Новости советы вар тандер

Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. Следите за обновлениями этого руководства для новичков War Thunder Mobile до конца, чтобы получить лучший набор советов и подсказок. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр Разбираем гайд для новичков по игре War Thunder на примере игры на самолетах: с чего начать, настройка управления, пример боев. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members.

War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023

Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. Видео онлайн игры War Thunder (1740 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Два стула", "Книга рекордов: Японский флот", "Крейзи выстрел Андрюши", а также прохождения и видеообзоры, а также. Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку.

Секреты и хитрости игры War thunder

Объективная имба обновления — ИС-6. Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона — маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар.

Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры.

Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно. Остальные машины — типичные середняки.

Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм».

В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.

И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики.

Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные.

Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони.

Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков.

Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ.

Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам. Клавиша "Х" англ. В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы скорее всего тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью.

А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники. Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" обычно это ПКМ , то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и...

Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами или без вынуждены возвращать её обратно. Отключается это "безобразие" здесь: Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева и будет вам счастье! Маркеры целей в аркадных боях. Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке: То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Куда стрелять по танкам?

Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик".

Сначала несколько слов об основном геймплее. Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin.

Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше — учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки».

Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.

Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность.

Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик. Лучшая техника обновления 1. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251.

Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.

В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной.

Обратите внимание: War Thunder 2.

Ставим примерно так как на скрине. Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу. Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное в самом низу списка -- Дальномер назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу".

Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. War Thunder остается качественной игрой, и даже в 2023 году она не утрачивает своей актуальности. Новости из игры War Thunder. Будь первым из последних обновлений и патчей по Варт тандеру.

Обзор игры War Thunder на ПК и консолях

  • Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
  • Хитрости и секреты War Thunder
  • Содержание
  • Ревьюбомбинг
  • Гайд для новичков War Thunder

war thunder

A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной. Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532K те новое видео пользователя War Thunder. Без комментариев на War Thunder — Руководство по магазинам Battlepass и Warbond для начинающих. Чит для War Thunder имеет массу полезных возможностей вроде улучшенных прицелов, радаров, автонаведения. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей!

Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить

Новости из игры War Thunder. Будь первым из последних обновлений и патчей по Варт тандеру. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре.

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Хотя реалистичная бронепробиваемость и баллистическая механика мало чем отличаются от игры War Thunder «Наземные войска», повышенная скорость и маневренность делают воздушные бои совершенно иными. Кроме того, нет никаких путей, чтобы направить действие в основные точки раздора, а это означает, что битва может быстро превратиться в ужасающую дымку пылающих обломков, пуль и иногда — очень редко — все еще летящего, неповрежденного самолета. Быть этим неповрежденным самолетом и есть ваша цель.

Это ваш гид. Глядя из кабины на то, как вокруг вас бушует битва, легко обмануть себя, думая, что бесконечная цепочка циклов, которые вы выполняете, каким-то образом полезна вам или вашей команде. Это не так. Останови это.

Хотя у большинства из этих маневров есть цель в War Thunder, вы не будете знать, как лучше всего использовать их в начале своей карьеры летчика-истребителя. Вы заработаете больше убийств, если все будет проще, чем если отдать дань уважения любимым сценам из Top Gun. Летайте прямо, научитесь управлять своим самолетом и поражайте легкие цели, пока не освоитесь с джойстиком. К вашему сведению, перекаты бочки используются для быстрого замедления вашего самолета, их выполнение не дает сверхспособностей ни вам, ни вашему самолету.

В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им. Ловкий истребитель поворотов идеален в ближнем воздушном бою, однако на расстоянии он становится легкой добычей.

Кот Пушистый Ученик 197 , закрыт 2 года назад Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере.

Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео.

Танк под управлением опытных бойцов лучше маневрирует, дальше стреляет и т. В War Thunder у игрока может быть по несколько экипажей за каждую сторону, причем каждый нужно качать отдельно. Экипаж можно пересаживать с танка на танк, однако за переобучение придется заплатить. В экипаже танка пять человек: Механик-водитель Зоркость — навык определяет дальность обнаружения противника в направлении зрения мехвода строго вперед Полевой ремонт — навык определяет скорость ремонта повреждений танка Живучесть — определяет вероятность ранения мехвода при попадании в танк Наводчик Зоркость — навык определяет дальность обнаружения противника в направлении зрения наводчика направление поворота башни Полевой ремонт — определяет скорость ремонта повреждений танка Живучесть — определяет вероятность ранения при попадании в танк Наведение — навык отвечает как за точность стрельбы, так и за скорость наведения орудия на цель. Прокачанный мехвод быстрее наводит орудие сразу в двух плоскостях Определение дальности — навык отвечающий за корректность поправки на расстояние до танка и за стрельбу на большие дистанции.

При этом чем выше скилл, тем больше очков требуется на его дальнейшую прокачку, причем количество растет в разы.

Знакомство

  • Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
  • Сейчас на главной
  • Советы начинающим пилотам в War Thunder
  • War Thunder – гайд, советы и секреты

Советы начинающим пилотам в War Thunder

На момент написания обзора в War Thunder насчитается несколько сотен уникальных видов боевых машин. Каждую из них можно прокачать, открыв дополнительные модули и типы снарядов. Последних тут особое множество, каждый снаряд имеет свою особенность и предназначение например, уничтожать бронированные цели или крошить экипаж внутри машины. Пройдя небольшое обучение, вас забросят в бой против ботов, с которыми справиться не составит труда. Ну, а потом начнется ваш истинный путь боевого командира, который прокладывается через тысячи сражений. Со временем вы выберете наиболее комфортный формат битв и технику, на которой потом даже можно будет в турнирах участвовать. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в том, что вы будете участвовать в сессионных сражениях на технике разных исторических эпох.

Бои разворачиваются на десятках карт, имеющих разрушаемые элементы окружения. Победа достанется той команде, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит задачу за отведенное время например, удержит аэродром или несколько точек, защитив их от врага. Стрелять в War Thunder нужно с умом, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и сильные места в корпусе, которые нужно пробивать конкретными снарядами. Выстрелы совершаются с учетом баллистики и бронепробития, наличия препятствий и прочих случайных элементов. В самолетах вам нужно грамотно заходить на врага, выбивая пилота или двигатель борта, вовремя сбрасывать с хвоста оппонента и помогать союзникам в их дуэлях.

Короче, все комплексно, делать простое «пиу-пиу» тут точно не выйдет.

Рикошеты срабатывают, если снаряд попадет в броню под острым углом. В таком случае машина не получит урона. Играя на истребители, вы также будете видеть всех врагов вокруг на любой дальности. Спрятаться на большой высоте или в облаках нельзя, поэтому тактика боя очень простая: летите на врага и сделайте первый выстрел в его сторону, чтобы сработал помощник. Теперь нужно просто навести прицел на круг рядом с самолеты. Это подсказка от помощника. Если вы планируете играть на корабле, то придерживайтесь такой же стратегии, как и у танков, то есть просто надейтесь на подсказки ассистента и обстреливайте врага из всех имеющихся пушек. Реалистичный бой Реалистичные бои уже намного сложнее. Они отличаются: Пониженной дальностью обнаружения.

Отсутствием дополнительных воскрешений. Ограниченным боезапасом авиации. Данный режим сильнее всего влияет на авиацию, управление которой становится уже приближенным к действительности, то есть появляется физика. Из-за этого пилоты сталкиваются с: Потерей управления на высокой скорости. Проблемами при выполнении фигур высшего пилотажа. Корпус самолета становится уязвим для перегрузок, что проявляется в раскачивании крыльев, повреждении закрылок и хвоста. Чтобы не потерять контроль, вам нужно внимательно следить за состоянием боевой машины и никогда не маневрировать на малой высоте. Низкоуровневые самолеты часто становятся бесполезными банками после различных сложных фигур на высоте до 1 км, так как высок шанс сваливания и ухода в штопор. А выбраться из него на таком расстоянии практически невозможно. Кроме управления, также изменился помощник.

Теперь он не упрощает прицеливание, но враги все еще подсвечиваются на относительно небольшой дистанции. Если у вас не получается попадать в движущегося противника, то отмерьте примерно 2 см от кабины вражеской машины и выстрелите в эту точку. Не забывайте, что боезапас ограничен. Чтобы не остаться без патронов через 2 минуты, рекомендуется стрелять короткими очередями 5-7 пуль. Когда вы останетесь без снаряжения, или оппоненты повредят машину, вернитесь на аэродром, который находится в конце карты.

Ревьюбомбинг реклама После неудачного выхода очередного обновления игры недовольные игроки начали кооперироваться и выказывать протестные настроения. Основным публичным местом протеста стала торговая площадка Steam. За 4 дня число отрицательных оценок игры увеличилась на 120 тысяч отзывов. Для понимания масштаба стоит упомянуть, что Atomic Heart в Stean всех оценок выставлено только 16 тысяч за 4 месяца. Волна негатива была огромнейшей.

Бойкот War Thunder Деньги не пахнут. Если не получилось их получить нахрапом, можно подойти к вопросу с другой стороны. Это понимают все. Многие активные игроки объявили бойкот Gaijin Entertainment. Призывы о скоординированной акции звучали на всех профильных ресурсах. Естественно, к такому бойкоту готовились не только обычные пользователи, но и корпорация Gaijin Entertainment. Бот фермы реклама Для отображения онлайна на независимой площадке нельзя просто так взять и пририсовать красивые циферки. Steam не позволит такого сделать. Но можно запустить несколько десятков ботов, что зайдут в игру и создадут красивую картинку. Причем для такой операции не нужны никакие новейшие технологии, огромные финансовые вливания и дорогие программы.

Генерация почтовых ящиков Для создания аккаунта в Steam нужны реальные почтовые адреса. Существуют десятки утилит, автоматизирующих данный процесс. Более того, если есть свой почтовый сервис, то вопрос с регистрацией упрощается многократно. Существует десятки утилит для регистрации аккаунтов. Бот фермы появились 10 лет назад, и создать десятки тысяч аккаунтов за пару часов может любой школьник. Добавление игры на аккаунт и запуск Тут стоит понимать одну тонкость. Игрок онлайн в игре и игрок, играющий в онлайне - это не одно и то же. То есть, запустив игру, мне не надо запускать сам процесс игры и подключаться к серверам Gaijin Entertainment. Для изменения статистики Steam достаточно сообщить клиенту, что запуск игры произошел.

Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

Магазин и FAQ в правой части верхней панели Наконец, крайней на верхней панели является кнопка со знаком вопроса. Там находятся FAQ, подсказки по обучению и другие справочные материалы. На правой панели расположены вкладки с событиями, турнирами, мини-ивентами, предзаказами и не только. Чуть ниже расположен инвентарь. Правая панель с событиями, турнирами и прочей информацией На левой панели представлена информация о технике, включая скорость, броню, экипаж и другие характеристики. Подробную информацию можно найти во вкладке «Рентген». Левая панель включает информацию о технике Большую часть нижней панели занимает выбор техники.

Доступные модели распределены по вкладкам, обозначающим конкретную страну. Тут же можно нанять дополнительный экипаж. Нижняя панель посвящена технике В крайнем правом углу нижней панели можно увидеть галочки авторемонта и автозакупки патронов. Не убирайте их. Ниже расположены эмблемы чата, окна уведомлений, сообщения, список друзей и опция приглашения друга в отряд. Социальные инструменты WT Наконец, окно «Исследования», которое также находится на нижней панели.

Там можно прокачивать технику и экипаж с учетом коэффициента эффективности апгрейда. О прокачке мы также расскажем далее. Исследования - это вкладка для покупки и прокачки техники Особенности игры: режимы, бои, магазин, инвентарь Теперь рассмотрим в общих чертах основные особенности геймплея «тундры». Режимы Говоря об особенностях игры, стоит первым делом рассмотреть геймплейные режимы и связанный с ними уровень сложности. В WT существует три базовых игровых режима: аркады; симуляторные бои. Основные игровые режимы War Thunder Новичкам стоит отточить навыки в аркадах.

Геймплей облегчается за счет маркера упреждения для авиации, упрощенного обнаружения врага и не только. Впрочем, продвинутые юзеры тоже не отказываются от аркадных матчей. Второй и третий режимы направлены на реалистичность и отличаются повышенной сложностью. Например, в реалистичном режиме нет вышеперечисленных маркеров. А в симуляторе отсутствуют обозначения для товарищеской техники. Во всех режимах представлены командные бои формата отряд против отряда, а также различные квесты удержание точек, уничтожение целей и не только.

Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования. Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно.

Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли. Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения. Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты.

Подробнее об управлении мы говорили в статье про управление самолетом — загляните туда, там очень подробно расписано, как грамотно настроить управление. Конечно, в значительной степени выбор нации зависит от ваших предпочтений, наверняка в исторических и документальных фильмах вы обращали внимание на технику той или иной страны. Так вот, здесь у вас есть возможность выбрать наиболее приглянувшуюся нацию. Итак, выбираем нацию и нажимаем на кнопку «Исследование» в нижнем левом углу экрана. Перед нами выскакивает окно исследования самолетов, в котором вы увидите, какие самолеты вам доступны, их характеристики.

Каждая нация в War Thunder представлена классами самолетов: истребитель, бомбардировщик, штурмовик. На каком летать, зависит также от вашего выбора: для бомбежки лучше подойдет бомбардировщик, для уничтожения вражеской техники идеален штурмовик. Для уничтожения всех видов целей подойдет истребитель. Поначалу вам предложат 3 самолета. Каждый самолет прикреплен к определенной эре. В игре есть 4 эры поршневых самолетов, 5 эра — реактивные. Чтобы полетать на реактивных, придется играть довольно долго. Таким образом, вы выбрали нацию и линейку самолетов, которую будете в дальнейшем прокачивать, щелкаем по самолету и нажимаем «Исследовать».

Можно воевать в воздушных боях если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты , можно - в наземных с применением авиации , можно - в морских битвах снова с участием авиации.

Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы. Но меня - "затянуло" это болото... Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них. Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты.

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают.

Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт.

Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков.

Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить

Поделиться Комментарии В середине мая разработчики из студии Gaijin Entertainment выпустили крупное экономическое обновление для War Thunder , которое игроки встретили с резким негативом. Они начали массово уничтожать рейтинг игры в Steam, доведя показатель недавних обзоров до планки «Крайне отрицательные». Авторы откатили все изменения, однако пользователей это не устроило. В конечном итоге авторы даже убрали упоминания Steam с официального сайта игры.

МиГ-29 — советский истребитель, создававшийся в те же годы, что и F-16. По сравнению с F-16A он значительно тяжелее, зато обладает более высокими показателями скороподъёмности и максимальной скорости благодаря более мощной силовой установке. МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, но способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков. Panavia Tornado — многоцелевой самолёт с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный консорциумом стран Европы в конце 70-х и до сих пор стоящий на вооружении.

Сбить такую бандуру пулеметами очень сложно.

Зато один-два тарана могут вывести ее из строя. Правда, тоже без гарантий. Для ветеранов жанра есть «Исторические бои», где оставлены внешние виды и управление мышью, но убраны упрощения аркадного режима, что полностью меняет баланс. Реактивная «Комета» из палки-нагибалки превращается, как и положено, в забавный плод «сумеречного тевтонского гения» с запасом топлива на шесть минут полета. Маленький боезапас советских «Яков» из досадного пустяка переходит в разряд критических недостатков, ведь теперь для перезарядки приходится возвращаться на аэродром. Бомбардировщики перестают быть заводами по производству бомб, в течение пары минут уничтожающих все наземные цели.

Размеры карт в историческом режиме больше, чем в аркаде, нет маркера упреждения, отсутствует запас самолетов, а за каждую команду играют самолеты одной нации. Из-за всего этого сильно проседает динамика, но возрастает серьезность и атмосферность сражений. Пусть они маленькие и неказистые, пусть ими пока нельзя управлять, зато свои, собственные! Ну а если вы имеете джойстик с педалями, у вас есть понятие об особенностях работы шага винта, нагнетателя и регулировки смеси топлива, то вам прямая дорога в режим «Реалистичные бои». Здесь уже настоящий хардкор. Управление только с помощью джойстика, вид только из кабины.

Еще можете обзавестись лупой, чтобы высматривать в небе точки вражеских самолетов: маркеры имеются исключительно на своих, и не далее 700 метров. Игра благоволит ко всем категориям игроков. Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде. Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам.

Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами. Так и живут. Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы.

Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага.

Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне. Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды.

И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine.

Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация.

Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету.

Советы по танкам War Thunder Первый и самый главный совет — знание боевой машины. С этим необходимо ознакомиться до начала боя. Следует обратить внимание на: Вооружение Толщину брони; Положение и состав экипажа. Потратьте некоторое время в Ангаре. Запомните, какие области танка нужно скрыть от вражеского огня. Это позволит располагать танк под выгодным углом.

От этого зависит пробиваемость брони вашего танка. Чем больше угол, тем выше вероятность, что вражеский снаряд уничтожит ваш танк. И наоборот, малый угол повышает вероятность рикошета при попадании. Многие игроки считают, что оптимальный угол поворота корпуса к противнику составляет 45 градусов. Но многое зависит от выбранной единицы техники и степени бронирования корпуса. Обращайте внимание на максимальную скорость и вес танка или САУ. Это позволяет определить роль и тактику поведения в бою.

Легкие и быстрые танки являются отличными штурмовыми машинами и особенно эффективны при захвате целей. Тактика ведения боя для различной техники Медленные и тяжелобронированные танки — хорошая цель для вражеской артиллерии. Но, часто практически неуязвимы для лёгких танков противника. Всё же, следует не торопиться с выходом на передовую. Впрочем, с тяжелыми и медленными танками не получиться быстро добраться до точки захвата или удержания. Но, как правило, имеют низкую скорость перезарядки. Поэтому, лучше выбрать укрытую позицию, из которой будет удобно вести огонь.

А также скрываться на время перезарядки. Похожая тактика и для самоходных артиллерийских установок. Но, разница заключается в том, что САУ могут выстреливать на дальние расстояния. По этой причине логичнее будет выбирать дальнюю позицию, а не лезть в гущу событий. Не забывайте, что многие САУ имеют лёгкую броню. Читайте: Dentist Bling Что касается зенитной техники в Вартундер, то лучше вообще не покидать место появления. Редкая зенитка может справиться с бронёй вражеского танка.

По крайне мере на начальных этапах игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий