Новости сонет акварельные краски

Акварельные краски «Сонет» 12 кювет по 2,5 мл. Набор художественных акварельных красок "Сонет" 16 цветов в кюветах по 2,5мл. Акварель "Белые ночи" и "Сонет" — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра». Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. это классическая акварель от Невской Палитры для начинающих и профессиональных художников.

Краски акварельные художественные "Сонет", 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139

Акварель Сонет Невская палитра. 5.00. Акварель 24цв Сонет кюветы. Акварель «Белые ночи» и «Сонет» — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра». Краски акварельные Сонет ЗХК Невская палитра, 24 цвета по 2,5 мл (3541139). лучший вариант для тех, кто хочет научиться рисовать акварелью.

Краски акварельные Сонет в Санкт-Петербурге

Для работы с акварельными карандашами лучше всего использовать акварельную бумагу. Акварельные карандаши «Белые ночи»: легко размываются водой при помощи кисти отличаются яркостью цветов, мягкостью нанесения и чистотой цвета кисть синтетика входит в каждый набор корпус карандаша выполнен из мягкой высококачественной древесины кедра, обеспечивающей лёгкое затачивание карандаши доступны в картонных и жестяных коробках Картон: наборы по 12, 24, 36, 48 цветов. Жесть: наборы по 24, 36, 48 цветов. Пигменты или красители?

Пигменты — красящие вещества в виде тонко измельчённого порошка определённого цвета, имеющего заданную величину частиц для каждого пигмента свою. От пигмента зависит, во-первых, собственно цвет краски, а во-вторых, светостойкость. Пигменты в подавляющем большинстве универсальны и пригодны для различных красочных систем: акварели, гуаши, масла.

По происхождению пигменты можно разделить на 2 больших класса: минеральные неорганические и органические, каждые из которых бывают натуральными и синтетическими. Минеральные пигменты представляют собой соединения металлов: натуральные, полученные в результате процессов, происходящих в земле: охры, сиены, умбры. Органические пигменты представляют собой высокомолекулярные соединения: натурального происхождения: индиго, кармин натуральный.

Важнейшей особенностью пигментов, в отличие от красителей, является то, что они должны быть нерастворимы в жидкостях, применяемых в живописи, а лишь смешиваться с ними, не окрашивая. Медиум Медиум «Белые ночи» на основе гуммиарабика предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании усиливается яркость и улучшается разносимость красок, увеличивается время их высыхания.

Выпускается в банках 100 мл. Светостойкость В Госте 1975 года была прописана светостойкость для разного вида красок, в перечне отсутствовали цвета, которые были разработаны и стали выпускаться позднее. В 2004 году начали применяться новые методы испытаний, которые позволяют присваивать новые категории светостойкости.

Источник Какая акварель лучше? В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. В сети я несколько раз встречала советы художников по поводу выбора акварели.

В основном они говорили, что самые лучшие краски выпускает завод художественных красок в Санкт-Петербурге, многие советовали выбирать наборы «Белые ночи» и «Ленинград». Краски «Сонет» они не рекомендовали, говоря что в смесях они дают более грязные цвета.

Состав: ганза лимонная, желтая средняя, оранжевая, красная светлая, карминовая, зеленая темная, изумрудная, ультрамарин светлый, голубая, фиолетовая темная, умбра жженая, охра золотистая, сиена натуральная, сиена жженая, сепия, сажа газовая. Раскрыть описание.

Кадмии состоят из более качественных пигментов. Ответ узнаете совсем скоро, подождите минутку! Кроме этой разницы, я заметила еще пару мелочей : — в первой акварели присутствуют белила, которые нельзя использовать в живописи. Даже для декоративных работ я бы их использовать не стала, так как ими невозможно что-то перекрыть, как гуашевыми красками — в наборе «Сонет» есть фиолетовая светлая, а в «Белых ночах» — индиго, но это по-моему не играет особо важной роли, ведь их можно смешать Настало время проверить краски на яркость цветов и смешиваемость. Я сделала выкраски обеих акварелей. На первой фотографии набор «Белые ночи», на второй — «Сонет».

Галочками я отметила те цвета, которые есть в обоих наборах. На мой взгляд по яркости краски не отличаются совсем, но может они по-разному смешиваются? Разницы особой не вижу… Оба результата одинаковой яркости, без грязи. В белых ночах оттенок чуть теплее и чище, но это если уж шибко придираться! Это смеси кадмия лимонного лимонная в Сонете и кадмия красного светлого красная светлая. Результат справа меня порадовал больше.

Травяная зеленая и краплак красный. Оттенки конечно отличаются, вопрос насколько сильно? Здесь зеленая темная зеленая и кадмий красный красная светлая. Ну а тут — фиолетовая темная и желтая средняя. Тут дайте подумать над заключительным вердиктом. Ситуация конечно очень серьезная!

У меня в красках некоторые цвета улетают мгновенно, некоторые землянистые лежат годами. Разница смесей как мы проверили незначительна. Я буду отныне покупать краски поштучно, какие мне надо.

Это позволило создать их качественными и одновременно доступными по цене для всех желающих выразить себя в художественном изобразительном творчестве. Выпускаются на синтетических связующих и без применения дорогостоящих пигментов. Художественные краски серии "Сонет" предназначены преимущественно для тех, кто учится живописному мастерству. Рекомендуются для выполнения эскизов, набросков, курсовых и дипломных работ.

Новинка: набор акварельных красок Сонет в металлическом пенале

лучший вариант для тех, кто хочет научиться рисовать акварелью. Краски акварельные “Сонет” 24 цвета изготовлены на основе высококачественных пигментов, но в качестве пленкообразующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика (как в профессиональной акварели). Сонет краски акварельные 21 цвет в метал пенале зхк невская палитра.

Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика

Так же каждая кювета промаркирована специальными символами, читая которые, художник получает полное представление о том как будет проявлять себя краска во время работы и после высыхания. Краски студийной серии рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей. Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов. При производстве используется связующее на основе природного компонента — эфира целлюлозы.

При изготовлении акварели «Белые ночи» используется тонкотертые пигменты на основе натурального гуммиарабика, последний признан лучшим растительным клеем для художественных красок на водной основе. В «Сонете» же используется не гуммиарабик, а синтетическое связующее. И пигменты отличаются, от тех, которые используются в профессиональных сериях.

Серия «Белые ночи» включает в себя 66 цветов. Из них 46 — монопигментные. Кюветы можно приобретать как набором, так и поштучно. Есть в этой серии и два новых цвета: Красный хинакридон; Фиолетово-розовый хинакридон. Появились они только в 2017 году. Серия «Сонет» включает в себя 31 цвет.

Такие серии, как «Сонет», «Ладога» или «Белые ночи » к последнему относятся и наборы «Ленинград» справедливо считаются лучшими в своем роде. Ассортимент Говоря об ассортименте «Ленинграда», не стоит ожидать большого разнообразия — речь ведь не о бренде и даже не серии, а всего лишь об одном из наборов серии «Белые ночи». Традиционно такой набор выпускается в двух вариантах — из 16 и 24 цветов, хотя в правилах завода — выпускать и отдельные кюветы с красками того или иного оттенка, что позволяет как заменить использованные цвета, так и добавить к стандартному набору новые, расширив собственную палитру. Тип упаковки может несколько различаться. В советские времена художники ценили не только саму акварель данной марки, но и форму, в которой она выпускалась: пластиковую коробку, которая заодно представляла собой и палитру.

В наше время большая часть наборов «Ленинград» все еще выпускается в пластмассовой упаковке, однако попадаются и разновидности в металлической или картонной коробке, что в ту или иную сторону влияет на стоимость набора. Преимущества и недостатки Многие отзывы свидетельствуют о том, что раньше фирменная продукция этой марки все же отличалась более высоким качеством , но все равно все причастные отмечают, что и сегодня этот набор смело можно назвать одним из лучших. Ценят его за следующие положительные качества. Качественные пигменты. Завод, выпускающий «Ленинград», обладает собственным цехом, производящим пигменты, благодаря чему фирма располагает огромным количеством собственноручно выпущенных оттенков.

Большинство из них — однопигментные, что гарантирует отсутствие грязи. Совершенно очевидно, что такие краски прекрасно смешиваются между собой. Как правило, красящие вещества производятся из натурального сырья, поэтому краски получаются светостойкими, выгорают лишь некоторые оттенки, о чем производитель заботливо предупреждает на этикетке каждой отдельной кюветы. Старательное перетирание пигментов способствует получению максимально интенсивной яркости, которую не перебороть даже добавлением большого количества воды. Для акварели огромное значение имеет используемое связующее вещество, и именно гуммиарабик считается лучшим растительным клеем.

Он обеспечивает нужную вязкость краски, при этом, не препятствуя хорошей разносимости пигментов по поверхности бумаги. Высокая прозрачность, позволяющая творить настоящие шедевры в технике лессировки, также достигается благодаря добавлению гуммиарабика. Иногда можно встретить критику и того, что некоторые оттенки, предлагаемые производителем, довольно быстро выгорают, но питерцы хотя бы пишут об этом на кюветах, тогда как у конкурентов потребитель может только догадываться о том, как будет выглядеть его произведение годы спустя. Периодически критикуется и высокая стоимость, которая сейчас колеблется в районе тысячи рублей за набор, однако, это нормальная цена за такое качество. О 10 ошибках при использовании акварели смотрите в следующем видео.

Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие? Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. Начнем с примитивного, в наборах разные цвета.

Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград. В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется.

Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать?

Спорный вопрос. Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: немного конкретики.

Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель.

Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб.

К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как.

Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос.

Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Задала вопрос о том, какие краски лучше всего купить для рисунков акварелью. Этот вопрос когда-то встал и передо мной, я начал читать статьи в Интернете, потом сделал закупки, которыми пользовался, плюс имел возможность общаться с соратниками по учёбе, которые покупали краски разных производителей.

Далее я делюсь своими выводами, но прошу не забывать, что я не эксперт и не именитый мастер, могу быть субъективен. В порядке возрастания цены и качества. В них применяются водорастворимые синтетические красители и мёд как пластичная основа. Как правило это один сплошной пластиковый поддон с ячейками, куда налиты краски, сменить истощившуюся кювету подобно проф-краскам нельзя. Многие мастера, особенно иностранные, в своих руководствах рекомендуют покупать лучшую акварельную бумагу и лучшие краски из возможных, это правильный совет , обучение на хороших красках даст больший эффект.

Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена. Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру.

Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно. Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения.

По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими.

Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок.

Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных.

Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим.

Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов.

Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности.

Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48.

Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам.

Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»

Товар добавлен в избранное Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика. Конечно купить краски сразу в пластиковой упаковке и с палитрой удобней, но "Сонет" выпускается только в картонной упаковке, на тонкой пластиковой подложке. Белые Ночи Набор акварельных красок 24цв в тубах по 10мл. Акварельные краски «Ленинград»: плюсы и минусы Акварель сонет и белые ночи. Сегодня мы познакомим вас с акварельными красками Завода художественных красок Невская Палитра(ЗХК), расположенного в Санкт-Петербурге. ЗХК выпускают акварель и другие художественные материалы с 1935г. и делают краски как для начинающих, так и для.

Состав красок сонет акварель

Краски «Сонет» они не рекомендовали, говоря что в смесях они дают более грязные цвета. Я придерживаюсь той позиции, что все в рисовании нужно проверять самому. Вот набор цветов первой акварели: Это набор красок «Белые ночи» : Как видим они отличаются некоторыми цветами. В «Белых ночах» в названиях цвета используется слово «Кадмий», в отличии от красок «Сонет». Кадмии состоят из более качественных пигментов. Ответ узнаете совсем скоро, подождите минутку! Кроме этой разницы, я заметила еще пару мелочей : — в первой акварели присутствуют белила, которые нельзя использовать в живописи. Даже для декоративных работ я бы их использовать не стала, так как ими невозможно что-то перекрыть, как гуашевыми красками — в наборе «Сонет» есть фиолетовая светлая, а в «Белых ночах» — индиго, но это по-моему не играет особо важной роли, ведь их можно смешать Настало время проверить краски на яркость цветов и смешиваемость.

Правда, разводить краски с водой на руке я уже не рискну с Ночами это было очень удобно. Красящий пигмент очень яркий, смешивается замечательно, сохнет быстро. Отлично взаимодействует с водой и не образует некрасивых подтеков, как дешевая акварель. Некоторые цвета, правда, чересчур ядреные, как по мне. Оранжевый и светлый фиолетовый, например. Английская красная не соответствует заявленному оттенку, но сама по себе хорошая, конечно, и нужная. Белый при желании дает очень хороший эффект, краска плотная и укрывистая, до акрила не дотягивает, конечно, но перекрыть другой цвет при жалении ей можно. Этой акварелью можно создавать как живописные работы, так и графические. Рассматриваем коробочку: Посмотрим поближе, что написано о производителе: Перечислены красочки: Открываем, внутри кюветы с красками, прикрытые листом пластика. Под листиком - бумажка с гарантией качества, не хухры - мухры: Смотрим на красочки: Что хотелось бы отметить в плане удобства упаковки: - Пластиковый разделитель. Куда практичнее, чем его отсутствие, коробочка не промокает, кюветы с красками не склеиваются и не смешиваются.

Художественные акварельные краски «Сонет»: Дарят возможность почувствовать акварель, её глубину и прозрачность Рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов. При производстве используется связующее на природном компоненте — эфире целлюлозы. Краски легко набираются на кисть без «мыльного» эффекта, который характерен для студийных серий других производителей Благодаря ярким чистым цветам можно достичь насыщенных оттенков Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений.

В дешевых красках если смешать, например, желтый и синий, получится буро-зеленый цвет неожиданного оттенка. Здесь все идеально. Все смесевые цвета чистые и предсказуемые. Поэтому совсем не обязательно покупать максимум цветов, сделать нужный оттенок можно легко, соединив соответствующие краски. Приятная текстура. Эти краски отлично ложатся на лист и хорошо выглядят на любой акварельной бумаге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий