Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Китайские авто. Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова. Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны.

«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая

Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить - отключил!

Работаю печником на вольных хлебах! Хобби яхтинг, капитана на парусной яхте. Купил себе у своего товарища автомобиль Tianma Century 2005 год бензинка.

Купил эту машину от жадности, так как она уже у меня 4. Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время...

А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду.

Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения.

Оказалось, что раскручены рычаги подвески. Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро. Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно.

Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1.

Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль при повороте!

Резинки уплотнения стекла! Спинка сидения!

Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто.

Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей.

К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов. Интересно, что самыми надежными автомобилями по итогам 2022 года признали продукцию Dongfeng-Honda.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Отзывы владельцев о китайских автомобилях.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Машина напичкана современными опциями Есть панорамная крыша, но нет датчика дождя... Владелец «Кулрея» сразу предупреждает, что не собирается петь дифирамбы «китайцу», ведь за время эксплуатации в режиме «обкатки» 2 550 км у него накопилось достаточно различных шпилек в адрес машины. Сделать такую жирную комплектацию и не поставить датчик дождя — это, по-моему, странно. В белорусских машинах он даже не предусмотрен, хотя должен идти по умолчанию в каждом авто. При этом у Geely Coolray есть бесключевой доступ, панорамная крыша… А еще было бы неплохо слышать звук штатной музыки получше. При этом «шумка» реально достойная — ездили с женой в Мозырь и разницы с BMW не почувствовали.

По мнению Александра, один из косяков — отсутствие датчика дождя С одной стороны, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит так, словно это дорогой планшет, но и к нему у владельца есть замечания. Но какой в этом смысл? В 2020 году просто необходимо, чтобы предусматривалась либо навигация, либо Apple CarPlay, либо Android Auto. А так музыку по Bluetooth подключил — и все. Правда, есть умельцы, которые взламывают систему, чтобы получить доступ к установке стороннего софта.

В целом ПО довольно «сырое» и местами недоработано: к примеру, иногда встречается некорректный перевод, а еще очень сложно подключить телефон. Один раз я это сделал, а когда снова захотел послушать музыку, то почему-то активировалось радио. Может, для кого-то это мелочь, но меня напрягает, что нужно заново все настраивать. Мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay либо Android Auto — это минус Поскольку автомобиль приобретался как семейный, то к пространству салона Александр с супругой присматривались внимательно. Экокожа на ощупь мягкая, пластик тоже нежесткий.

Пока ничего не скрипит. Сиденья очень удобные — по комфорту они напоминают мне кресла в BMW 3 series. В бюджетном классе это лучшее, что я встречал. Места сзади хватает, а вот размеры багажника 330 литров , похоже, я не учел. Когда мы прибыли к родителям в Мозырь и они загрузили его сумками и пакетами, понял, что багажник реально маленький.

Теперь вот переживаю, поместится ли в него коляска... Объем багажника — 330 литров. Владелец переживает, поместится ли в него коляска Качество покраски, антикор Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины а это естественные следы эксплуатации могут привести к возникновению коррозии. Когда во время покупки дилер навязывал брызговики, оклейку кузова, коврики, я от всего отказался.

Еле забрал от менеджеров кросс без «допов».

Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать.

Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.

Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли. Еще один минус: долгое ожидание комплектующих.

Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон.

По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова. По последнему показателю транспорт из КНР сильно проигрывает корейцам и японцам, заявил он. Таким образом, заключил Хайцеэр, сегодня большая часть россиян покупает китайские автомобили исключительно «на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу». Ранее юрист указал на лазейки в законе о навязывании «допов».

"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд 64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок.

Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй

Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. Большинство популярных негативных мнений о китайских автомобилях на деле являются мифами, отмечает директор по технологиям SidorinLab Евгений Кузнецов. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было. Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники.

И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак.

Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.

Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.

Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное.

Geely Monjaro Фото: Geely Внешняя ручка при этом свободно «болтается». Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа.

Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега.

Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.

Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты.

Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему.

Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология!

К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах.

Также у машины крупный багажник, в который можно положить много вещей. Пространство для ног очень удобное. Кроме того, голосовое взаимодействие работает без каких-либо задержек. Есть и распознавание жестов. Но при повороте, особенно при развороте, крен кузова заметный, даже на малых скоростях. Скорость зарядки недостаточно быстрая, полная зарядка обычно занимает 40-50 минут. Пространство во втором ряду очень большое.

Семейные автомобили не гонятся за ускорением, но скорость у L7 довольно высокая, когда я время от времени нажимаю на педаль газа при трогании с места. Руль можно отрегулировать по весу, но машина тяжелая и тормоза могут немного кивать. Машина немного громоздкая, но для домашнего использования вполне подойдет. Может быть потому, что марка существует не слишком давно, настройка ходовой и тормозов не очень строгая, поэтому в поворотах машина порой едет слишком быстро и возникает ощущение крена. Для автомобиля, который весит почти три тонны и имеет только двухпоршневые тормоза, крен действительно будет серьезным.

Эксперты выяснили , как за последние годы изменилось отношение российских водителей к машинам из Китая.

Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году.

Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими.

Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем.

Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых.

Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу.

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются.

Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют.

Фото: Елена Иванова Стоит ли покупать подержанный автомобиль параллельным импортом? В Беларуси, например, есть послабления для льготников и многодетных. И в один прекрасный момент у многодетной мамочки в декрете могут спросить, как она купила три «Порше» за несколько миллионов. Начнут копать, признают сделку недействительной… Из Америки я ни разу не видел «живых» машин, а через меня их проходит огромное количество. Запомните, продавцу невыгодно привозить хорошие машины, потому что это дорого.

Привозят битые, «утопленников», с пробегами в несколько сот километров, а уже здесь из них делают конфетку и продают под видом почти нового авто. Покупают такие машины за копейки, потому что пошлина сжирает всю разницу. Резюмирую: сейчас не время для покупки подержанного автомобиля, если свой худо-бедно, но возит. Или брать новый из салона и забыть о возможных проблемах до окончания гарантийного срока. Как чувствуют себя «китайцы» на российском рынке? По данным «Автостата», розничная стоимость машин в текущем году достигла небывалых значений: в сентябре средняя цена новой легковой машины превысила отметку в 2,7 млн руб.

Для сравнения: два с половиной года назад, по итогам 2020 года, средний показатель составлял менее 1,68 млн руб. А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб. За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии.

Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов».

Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом.

Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс.

Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас? Сейчас — так же. Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс. Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Резинотехнические изделия дубеют довольно быстро даже в южных регионах, — отметил автор дзен-канала «АвтоСлучай! Поэтому при перепродаже китайского автомобиля высоки шансы получить значительно меньше, чем хотелось бы. У новых «Хавалов» качество плавучее — «спасибо» российской сборке. Про «электрички» электрокары. Сколько может «прожить» китайский автомобиль И эксперты, и пользователи Сети сходятся во мнении, что пока делать выводы, как долго могут «прожить» свежекупленные китайские автомобили, рано. Опыт покупателей сильно разнится: у кого-то машина «живёт» и десять лет, у кого-то прогнила уже через 2—3 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий