Новости практики развития эмоционального интеллекта

Гипотезой исследования выступило предположение о возможности развития эмоционального интеллекта в ходе целенаправ-ленного обучающего воздействия в форме социально-психологического тренинга на базе специально разработанной программы.

Развитие эмоционального интеллекта включает в себя 5 компонентов

  • ЭИ дети: курсы для развития эмоционального интеллекта и талантов ребенка к школе в детском центре
  • О конференции
  • Заключение
  • Эмоциональный интеллект: тренд, практикуемый годами
  • Не только IQ: как эмоциональный интеллект ведет к успеху
  • TeamLead 2023 - Самая крупная мультиформатная конференция для тимлидов и руководителей

Руководство по развитию эмоционального интеллекта

Человечество проходит испытания на прочность, к которым сложно было подготовиться. Трудно сохранять спокойствие, быть уравновешенным и эффективным в момент, когда так высок градус неопределенности. Чтобы пережить этот опыт с минимальными потерями, важно отслеживать свои эмоциональные реакции и учиться их контролировать. Понимать свои внутренние «моторы» — мотивы. В процессе коммуникации учитывать позицию и потребности собеседника. Эмоциональная компетентность никогда не была настолько важной для нас самих, окружающих людей и всего мира, как сейчас. Мы не можем контролировать пандемию коронавируса, но перестать распространять «эмоциональные вирусы» нам вполне по силам. Именно в данный момент на первый план выходит социально-эмоциональное обучение.

Распознавание эмоций и использование силы эмоционального интеллекта сейчас важнее, чем когда-либо. В то время как мир перевернулся с ног на голову, есть возможность применить «инструменты», которые помогут управлять настроением, спасут от отчаяния и не позволят тревогам и стрессам вылиться в форму деструктивных проявлений. А то, как мы и наши дети реагируем на происходящее, зависит от развития эмоционального интеллекта. Так, одна и та же ситуация одними воспринимается как успех, вторыми — как результат важного пути, третьими — как провал. Эмоциональный интеллект — это ключевой навык будущего. Если сравнивать эмоциональный интеллект с рациональным, то можно сказать, что высокий уровень IQ — это образованность, а хорошие эмоциональные способности — это мудрость [5]. Дамасио, известный невролог и физиолог, пишет о этом следующим образом: «Хорошо ориентированная и направленная эмоция является той системой поддержки, без которой механизм рассудка не может работать должным образом» [6].

Эмоции и разум — сообщающиеся сосуды. В состоянии покоя они приводят к нужному результату. Захлестнули эмоции — разум «упал», человек действует необдуманно. Исследования последних лет отмечают печальную статистику: уровень IQ современного поколения растет, а эмоционального падает. Дети становятся умнее, но все меньше могут управлять своим умом. Они как бы «разогнали свои мозги», но не умеют ими «управлять, поворачивать, тормозить», что, в свою очередь, рано или поздно может привести к негативным последствиям как в профессиональной сфере, так и в личностной. Осознавать свои эмоции и считывать эмоции окружающих, уметь справляться со стрессом и прокрастинацией, находить в себе ресурсы для мотивации, развития, повышения самооценки — это бесценный актив.

Часто именно неумение распознавать и управлять эмоциями становится грузом, мешающим двигаться к новым целям и достижениям. Развитие эмоционального интеллекта включает в себя 5 компонентов Самосознание — способность человека правильно понимать свои эмоции и мотивацию, оценивать свои слабые и сильные стороны, определять цели и жизненные ценности. Саморегуляция — способность контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы. Мотивация — способность стремиться к цели ради самого факта ее достижения. Эмпатия — способность понимать эмоции, которые испытывают окружающие, учитывать чувства других людей при принятии решений, а также сопереживать другим людям. Социальные навыки — способность выстраивать отношения с людьми и направлять их поведение в желаемом направлении.

Управление отношениями — про умение взаимодействовать с другими людьми. Помощь другим в решении эмоциональных проблем — про умение проявлять эмпатию и поддерживать других людей. Ещё один тест, который часто предлагают пройти, чтобы определить уровень эмоционального интеллекта, — тест Холла. Он даёт оценку вашего EQ по пяти направлениям шкалам : Осознание и понимание своих эмоций — про умение замечать эмоции и называть их. Эмоциональная отходчивость — про умение быстро оправиться после неудач, сосредоточиться на выполнении дела. Управление своим поведением — про умение переключаться с негативных эмоций на позитивные. Сопереживание другим людям — про эмпатию и умение поддерживать окружающих. Эмоциональное воздействие на окружающих — про умение добиваться своих целей через общение. У этих тестов примерно одинаковая схема и система подсчёта баллов. Поэтому можно пройти один из них. А можно — сначала один, проанализировать результаты и попробовать поработать над собой. А через какое-то время пройти другой, чтобы понять, есть ли у вас прогресс. Как развить эмоциональный интеллект Борис Шпирт, эксперт по клиентскому сервису, коммуникации и продажам, уверяет: первое, чему нужно научиться при работе с эмоциями, — это их выражению. Борис Шпирт «Да, многих из нас в детстве учили держать эмоции глубоко внутри. И мы привыкли, сжав зубы, не плакать или не смеяться. Но это неправильно — подавленные эмоции всё равно дадут о себе знать. Либо они выйдут наружу через агрессию, всплески гнева, либо приведут к серьёзным проблемам со здоровьем». Также Борис рекомендует пройти курсы актёрского мастерства. Актёров учат погружаться в определённое эмоциональное состояние через переживание разных эмоций. Так, спустя несколько занятий, вам будет проще понимать эмоции других людей», — говорит эксперт. Развитие EQ — дело небыстрое, но в среднем при усердной работе изменения можно увидеть уже через несколько месяцев, утверждает Елена Мечетина. Она делит тренировку эмоционального интеллекта на три этапа. Поиск мотивации Если вы часто испытываете гнев, страх или обиду в стрессовых ситуациях и хотите спокойнее на них реагировать, найдите в себе большую мотивацию измениться. Например, осознайте, что от постоянных вспышек гнева рушатся отношения с вашим любимым человеком и что он не готов вас воспринимать в таком состоянии. А дальше начните тренироваться, вырабатывать новые привычки реагирования. Выработка новой привычки Представьте, что привычная реакция гнева — это хайвей, который выстроен в вашей голове ещё с детства.

Ну как замечать, мне стали давать обратную связь, что со мной сложно общаться. Тогда я работал в компании, где давать фидбэк коллегам норма и даже приветствуется, причем чаще всего фидбэк давали именно разработчики. Я узнал о важном нюансе: хоть по сути я и говорю верные вещи, но сильно страдает форма. А также я делаю некоторые поступки не вовремя или просто не понимаю когда собеседник передо мной начинает раздражаться. Обычному человеку низкий уровень эмоц. Но вот когда ты менеджер, все иначе, требования повышаются. Ничего не вышло.

Автор: Анастасия Сдвижкова, журнал «Гид молодого специалиста» Победа чувства над интеллектом Смутное осознание того, что отличное знание школьной и институтской программы еще не гарантирует успеха в жизни, знакомо многим. История пестрит примерами выдающихся достижений тех людей, которые в период учебы звезд с неба не хватали. Мне казалось, что преподаватели ненавидят меня, а отец считает глупцом», — вспоминал изобретатель и предприниматель Томас Эдисон. За подобными примерами далеко ходить не надо. Истории неожиданного успеха можно услышать на любой встрече выпускников. Практически в каждом классе есть главный «ботаник», учившийся только на отлично, чья дальнейшая жизнь, казалось, должна была стать непрерывным триумфальным шествием. Однако после получения красного диплома престижного вуза он, на удивление многим, оказывался не у дел. Зато беспросветный двоечник, с трудом окончивший школу, возглавил крупную компанию или просто стал известным и уважаемым человеком в своей области деятельности. Однако ученые убеждены: в борьбе за достижение профессиональных высот решающую роль играет не везение и не аналитические способности, а совсем другие характеристики и умения. Рождение нового Q В 1990 году американские психологи Питер Саловей и Джон Майер в своем труде «Эмоциональный интеллект» Emotional Intelligence пришли к выводу, что вопреки традиционному противопоставлению, эмоции и интеллект плотно переплетены и тесно взаимодействуют. От того, насколько продуктивно такое взаимодействие, и зависит успех человека во многих сферах его жизни. Это неуловимое соединение эмоций и разума ученые назвали эмоциональным интеллектом. По их мнению, «эмоциональный интеллект — это такой тип социального интеллекта, который использует способность мониторинга своих собственных эмоций и эмоций других людей для того, чтобы использовать эту информацию при управлении собственным мышлением и действиями. Люди, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта EQ , способны к более быстрому прогрессу в определенных областях и более эффективному использованию своих способностей». Идею Саловея и Майера развил и популяризировал психолог Дэниел Гоулмен. Основная идея работы Гоулмена довольно проста: существуют различные виды интеллекта, в том числе эмоционального, который может помочь человеку в различных сферах жизни. С точки зрения ученого, это иной способ быть умным, выражающийся в том, как человек обращается с самим собой и выстраивает взаимоотношения c другими. Автор выделяет четыре основных составляющих эмоционального интеллекта: самосознание self-awareness , самоконтроль self-management , эмпатия empathy и навыки отношений relationship skills. Анализируя эти качества, исследователь приходит к выводу о решающей роли EQ в жизни каждого. Личность с высоким ЕQ инициативна, найдет выход из любой сложной ситуации, легко и конструктивно решит все проблемы. Характерный признак хорошо развитого эмоционального интеллекта — доброжелательность.

Эмоции — это суперсила

Весь тренинг можно построить, опираясь на инновационную авторскую модель, можно использовать также отдельные упражнения для включения в традиционный тренинг. Если аудитория продвинутая как, например, на программе МВА , можно использовать наряду с поэтическими текстами на родном языке тексты на иностранных языках, которыми сносно владеет аудитория слушателей. Тренинг строится на лексико-семантическом анализе, интерпретации поэтических текстов. Прежде чем описать комплекс упражнений по интерпретации эмоционального содержания лирических текстов на занятиях по иностранному языку, необходимо остановиться на лингвистических маркерах категории эмоциональности в тексте. Именно вычленению этих маркеров будет посвящена большая часть времени анализа эмоционального содержания лирического текста. В литературном творчестве и поэзии вообще лирическое стихотворение обладает наибольшей эмоциональной напряженностью по сравнению с другими формами художественной речи и другими функциональными стилями. Эмоциональность в лирическом стихотворении преобразуется в его центральный образ — «образ-переживание». Он выражает субъективное авторское мировосприятие и отношение к воспринимаемому миру. Вместо логики разума в восприятии лирического сочетания мыслей больше участвует чувство».

Выделяя три присущих лирике специфических признака — индивидуализированность, субъективизм, эмоциональность, Л. Тимофеев на первое место ставил «изображение характера в его отдельном проявлении, конкретном переживании». Языковые средства, составляющие категорию эмоциональности, создают определенный образ — образ-переживание, который характеризуется тем или иным эмоциональным содержанием. Но для полного раскрытия смысла стихотворения недостаточно одного образа-переживания, поскольку любое высказывание, и в том числе поэтическое, значимо лишь в определенной ситуации, называемой коммуникативной. В коммуникативной ситуации, в структуру которой входят субъект, адресат, объект, основой является субъект. Субъект речи познает и оценивает объект, формирует вектор эмоционального содержания, который складывается в процессе оценки. Модальная рамка оценки, представленная в лирической коммуникации и маркирующая экстралингвистические средства текстовой эмоциональности, состоит из: 1. Решение вопроса о лирическом субъекте, вычленение его различных видов может положительным образом повлиять на рассмотрение проблем механизма эмоциональности в лирическом тексте.

Лирическое «я» — сложный и многоплановый образ. В первую очередь он является «языковой личностью». Описание «языковой личности» включает следующие процедуры: 1. Поэтому вербализацию лирического субъекта целесообразно начинать с выявления языковых средств, ее выражающих. Затем устанавливаются социолингвистические и эстетические ориентиры поэтического субъекта. Эти ориентиры устанавливаются индивидуально, в каждом конкретном случае в ходе комментаторской работы в разных ее аспектах — от текстологии до герменевтики. Из этого вытекает то, что в формировании образа лирического героя участвуют языковые средства формы местоимений, поэтический дейксис и сверхязыковые структуры — идей, литературных школ и направлений, автобиографические сведения.

Разновозрастные группки соседских ребят выстраивали свои сюжетно-ролевые игры, соревнования, устанавливали правила и обучали им младших. Многообразное живое общение учило детей понимать чувства сверстников, подчиняться правилам игры, договариваться, радоваться совместным победам.

В современном обществе количество общения значительно сократилось, гораздо реже дети ходят друг к другу в гости, организовываются в массовые игры во дворах. Для развития понимания жестов, выражения лица, голоса и эмоций недостаточно практики. Дети предпочитают играть с гаджетами, а не друг с другом. Гаджеты Телевизор и гаджеты не позволяют ребенку проживать и осознавать свои чувства, происходит «заморозка» эмоций, дети прячутся за экраном от возникших проблем. Они отказываются думать о трудностях и причинах их появления, не ищут и способы исправления ошибки. Недавно своими наблюдениями за подростковым поведением в сети поделился и Facebook. Современные подростки, согласно результатам исследования, разучились решать конфликты. В случае возникновения непонимания, они, скорее, удалят человека из списка виртуальных друзей и перестанут с ним общаться, нежели постараются найти решение проблемы. Наша жизнь с малым опытом детского взаимодействия со сверстниками во дворе, без сюжетно-ролевых игр, более закрытая и тревожная подталкивает к некой изоляции, в которой ребенок находит иной способ контакта со сверстниками - через разнообразные коммуникаторы, мессенджеры и чаты.

Формируется стиль общения, который не включает в себя считывание эмоций партнера и живое взаимодействие. Ведь не случайно появились смайлики, которые говорят, что эмоции в разговоре необходимы! Но современные дети настолько мало общаются «глаза в глаза», что элементарный навык распознавания эмоций превращается для них в загадочный ребус. Если раньше основным каналом социализации для ребенка были окружающие люди, в первую очередь близкие взрослые, и детское сообщество, то сейчас на процесс социализации огромное влияние оказывают компьютер, телевидение и другие средства массовой информации. Этим обусловлены радикальные изменения процесса социализации. Виртуальный мир, ориентированный на «облегченное потребление», не требующее никаких мысленных и духовных усилий, «засасывает» ребенка своей легкостью, зрелищностью, динамикой. Он не требует от него усилий по налаживанию контактов с партнерами. Дети не учатся сопереживанию, умению подстроиться, уступить, поставить себя на место другого. У современного поколения очень низкий уровень эмпатии.

В курсе 29 уроков с тестами, а по завершении обучения выдаётся сертификат. Эмоциональный интеллект от Открытого образования. В программу входят короткие видеолекции с дополнительными материалами и тестами для контроля знаний. При успешной сдаче всех заданий вы получите сертификат. Управление эмоциональным интеллектом от Coursera. Вас ждут видеоуроки, тесты и полезные ресурсы для самостоятельного изучения. По окончании программы можно приобрести сертификат. Лидерство и EQ в карьере и бизнесе от Coursera. Вы узнаете, как связан уровень эмоционального интеллекта с продуктивностью и успехами в профессиональной деятельности, прокачаете лидерские качества и научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, сотрудниками и бизнес-партнёрами. Курс рассчитан на 3 недели, доступна платная сертификация.

Эмоциональный интеллект для IT-специалистов от Coursera. Хороший курс с учётом специфики IT-сферы: вы рассмотрите софт-скилы, необходимые менеджеру продукта, тимлиду и разработчику и научитесь выстраивать коммуникацию с командой. В течение 2 месяцев вы будете развивать осознанность, стрессоустойчивость, самооценку и лидерские качества. В конце вы напишите итоговое эссе и сможете приобрести сертификат о завершении обучения. Что почитать: подборка книг про эмоции, коммуникацию и лидерство Чтобы структурировать знания и ещё эффективнее прокачивать эмоциональный интеллект, обучение через интернет стоит дополнить чтением профильной литературы. Рассказываем про 7 книг с понятными примерами и практическими упражнениями, которые помогут вам разобраться в спектре переживаемых эмоций и развить коммуникативные и лидерские навыки: Психология эмоций, Экман П. Книга написана простым языком, содержит примеры из жизни, практические рекомендации и иллюстрации; Эмоциональный интеллект. Российская практика, Шабанов С. Теория проиллюстрирована большим количеством примеров, а упражнения помогут закрепить навыки на практике; Развитие эмоционального интеллекта. Подсказки, советы, техники, Хэссон Д.

Развитие эмоционального интеллекта, Врис М. А внедрить изменения в жизнь помогут упражнения и анкеты; Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов, Мерсино Э. Как развивать и применять, Карузо Д. Больше качественной литературы для самообразования вы найдёте в нашей подборке лучших книг по мотивации и саморазвитию. Всего 46 утверждений, на которые нужно ответить, не задумываясь; тест эмоционального интеллекта Майера Дж. Вас ждёт 8 разделов с заданиями разного типа: ответить на вопросы, распознать эмоции по фотографиям, подобрать подходящие слова и др. Состоит из 60 утверждений, которые нужно оценить по шкале от «не соглашаюсь» до «соглашаюсь». За основу теста взята методика профессора психологии К. Не переживайте, если сейчас результат теста далёк от идеала. У вас есть все шансы исправить положение, сдружиться с эмоциями и прокачать эмпатию, а самый быстрый способ сделать это — пройти платный курс.

Эмоциональный интеллект — пластичный навык, который под силу развить каждому. Вы всегда можете вернуться к этому разделу и пройти тест ещё раз, чтобы отследить изменения после прохождения курсов и чтения книг. Добавляйте статью в закладки, чтобы не потерять.

Вопрос «почему» — по сути главный на отрядных огоньках, ведь именно здесь ребёнок начинает осознавать свои эмоции: «потому что мне было обидно…», или «потому что я разозлился…», или «мне грустно, потому что я скучаю…» и так далее. По сути огонёк — это эффективнейший инструмент для развития саморефлексии. Через «я-высказывания» дети возможно впервые задумываются о том, какие эмоции они сегодня испытывали и во многом объясняют себе же результат этой эмоции: «я не вышел на сцену, потому что стеснялся…», а дальше вожатые уже переходят к работе над второй областью — управлением эмоциями и делают так, чтобы в следующий раз ребёнок смог побороть это стеснение. Ещё один инструмент, который также развивает самоосознанность — отрядный «экран настроения». Как только не фантазируют вожатые, чтобы сделать этот экран креативным, интересным, а главное работающим инструментом диагностики психологического климата отряда.

А ведь для того, чтобы выбрать нужный цвет карандаша или смайлик, соответствующий настроению у ребёнка также идёт процесс осознания тех эмоций, которые он сегодня испытывал. Конечно, в экране настроения редко удаётся передать весь спектр эмоций, который испытывает ребёнок за один день, однако позволяет понять общий «градус» настроения отряда. Переходя к области саморегуляции, стоит отметить, что пожалуй, это одна из самых сложных областей эмоционального интеллекта, ведь часто ребёнок даже осознавая свои эмоции принимает их как должное и не считает нужным с ними работать: «Я стесняюсь выходить на сцену, поэтому я не буду участвовать в этом номере», «я боюсь высоты, поэтому я не буду проходить это испытания в кругосветке…». Вот здесь на помощь вожатому приходит целый спектр игр по территории, направленных на командообразование. Это и верёвочные курсы и тимбилдинги и игры на доверие. Глядя на других, ребёнок учится преодолевать свои страхи или переводить отрицательные эмоции в положительные. Например, ребёнок испытывает брезгливость к тактильному контакту, но ему, как и всем, необходимо пройти упражнение «автомойка», где проходят между рядами ребят, которые приятно поглаживают идущего. Ребёнок категорически отказывается, но после уговоров всё-таки морщится и проходит.

Пройдя это упражнение ребёнок осознаёт совершенно новые эмоции: он закрывает глаза и постепенно расслабляется, ему приятно и спокойно. В следующий раз перед подобной ситуацией, он сможет гораздо быстрее справиться с эмоциями, вспоминая те приятные ощущения. И этим примером мы снова плавно переходим к следующей области — мотивации. Осознав и преодолев страхи, ребёнок выходит на новый уровень развития эмоционального интеллекта: он, пусть и не осознанно, подстраивает свою эмоциональную сферу для достижения результата. А для проработки этой области в лагере существует и активно развивается проектная деятельность. Это работа над конкретной задачей с конкретным результатом, на который направлены все ресурсы проектной группы, в том числе и эмоциональные. На конкурсной ли основе или ради достижения результата, дети так или иначе находятся в ситуации где «общественное выше личного», где приходится подстраивать свои эмоции для того, чтобы сработать в команде и не «выпасть» из неё, где испытываешь радость, когда выдаёшь интересную идею и направляешь всю внутреннюю работу на поиск этой идеи. Дети, которые систематически участвуют в проектной деятельности — командной или индивидуально — в конце концов имеют более развитые навыки самомотивации.

Как работает эмоциональный интеллект?

  • Институт эмоционального интеллекта
  • Как заинтересовать ребенка учебой?
  • О программе по развитию социально-эмоционального интеллекта
  • Вебинар «Эмоциональный интеллект» в рамках проекта «Полезный вторник»

Что мы делаем

  • Снимки экрана (iPhone)
  • Family Tree - 4 практики развития эмоционального интеллекта на каждый день
  • Эмоциональный интеллект (рассказывает Виктория Шиманская)
  • Как развивать эмоциональный интеллект для управления стрессом
  • Эмоциональный интеллект: тренд, практикуемый годами

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Распознавание эмоций и использование силы эмоционального интеллекта сейчас важнее, чем когда-либо. Почему развитие эмоционального интеллекта ― лучшая инвестиция руководителя? Методы и упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Например, понимать свои эмоции и эмоции других людей, обрабатывать их так как мне хочется и тд.

Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать?

Ирина Махортова: Эмоциональный интеллект – это способность обрабатывать эмоциональные сигналы окружающих, осознавать и понимать собственные эмоции и эффективно выстраивать свое поведение на этой основе. В этой статье мы обсудим важность эмоционального интеллекта для групп и рассмотрим 25 мероприятий по развитию эмоционального интеллекта, которые помогут развить наши навыки и создать более позитивную рабочую среду. Развитие эмоционального интеллекта считается одним из главных способов борьбы с буллингом, домогательствами и другими токсичными отношениями в различных группах. Особенно важно развитие эмоционального интеллекта именно в дошкольном возрасте, так как в это время идет активное формирование различных видов мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического) и эмоциональное становление детей. Российские эксперты-практики в области диагностики и развития эмоционального интеллекта поделятся своим опытом и экспертизой. В нашем выпуске «Узнай себя и других» психолог-практик, писатель Анастасия Пономаренко подробно и интересно рассказывает о том, как развить эмоциональный интеллект.

Как развивать эмоциональный интеллект у себя и своего ребенка и зачем это нужно

Не получается оплатить! Нужен другой вариант оплаты. Напишите мне на почту: info burevaya.

Также в работе конференции приняли участие и иностранные студенты и аспиранты — из Университета Белграда Сербия , Молдавской экономической академии, Приднестровского государственного университета им. Подробнее Конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты» 16 апреля 2020 года в Институте отраслевого менеджмента состоялась XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты». Впервые конференция прошла полностью в дистанционном формате. Основным лейтмотивом презентаций как экспертов, так и участников стала оценка влияния текущей ситуации в мире на различные сферы бизнеса и отрасли. В общей сложности, в работе онлайн-конференции приняли участие более 250 человек. Программа конференции включала секции «Технологический бизнес: модели и методы инновационного развития», «Управленческие технологии в сфере гостеприимства: практика будущего», «Перезагрузка маркетинга: что ждать от нового поколения потребителей? В работе конференции приняли участие и иностранные студенты и аспиранты из вуза-партнера ИОМ - Университета Белграда Сербия.

В рамках тематических секций участники конференции представили публике доклады на темы: «Умный город», «Новые технологии в индустрии гостеприимства», «Стратегии цифровой трансформации в туризме и спорте», «Индустрия 4. Во время практической части — бизнес-игр и мастер-классов от экспертов отраслей — слушатели получили уникальную возможность погрузиться в цифровую среду. Виртуальная и дополненная реальность, CGI инфлюенсеры, чат-боты, нейромаркетинг — все это и многое другое участники конференции изучили на кейсах и через разработку небольших групповых проектов. Подробнее Конференция «Команды и лидеры: путь к успеху» Участники выступали с докладами на четырёх секциях: коммуникации, инженерный менеджмент, гостиничное дело и сервис. Также для ребят были проведены два увлекательных мастер-класса от Ester Eomois и Jacques Bazen, посвященные лидерству, команде и качествам настоящего управленца. В конференции также приняли участие спикеры из Италии, Голландии, Болгарии и других стран. Юбилейная конференция «Современный менеджмент и корпоративная социальная ответственность» На открытии трехдневной юбилейной конференции выступили специальные гости: директор российского представительства Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Евгения Серова и глава департамента образования итальянского консульства в РФ Джузеппе Ло Порто. Международный женский клуб Москвы организовал бизнес-игру по созданию благотворительных проектов. Ключевым спикером пленарного заседания стала вице-президент по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина. Конференция «Отраслевой маркетинг: опыт мультинациональных компаний» На конференции обсуждались такие вопросы отраслевого маркетинга как специфика применения международного менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности и на разных языках, маркетинговые решения для выхода на международный рынок, учет национальных особенностей при разработке комплекса маркетинга.

Конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации — инновации и тренды». Впервые в программу, помимо пленарного заседания, была включена интерактивная деловая игра. Конференция «Startup: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения» В 2014 году конференция стала носить международный характер. Появились иностранные партнёры, зарубежные вузы стали отправлять лучших студентов в Москву для участия в конференции. Участники выступали с докладами на английском языке, обменивались идеями, предлагали различные решения проблем международного характера в сфере маркетинга. Первая студенческая научно-практическая конференция ИОМ Конференция создана по инициативе кафедры маркетинга факультета экономики недвижимости, которую на тот момент возглавлял доктор экономических наук Александр Иванович Леонов. В конференции приняли участие студенты и аспиранты ведущих вузов России, а также представители различных российских компаний. Отзывы участников Анастасия Дорофеева Студентка Финансового университета, участница конференции 2021 г. Мой доклад был посвящен исследованию перспектив развития виртуального туризма во время пандемии и после нее.

Он был переведен на русский язык и адаптирован к российской выборке под руководством доктора психологических наук, профессора ИП РАН Е. Сергиенко для русскоязычной выборки. И, конечно, есть многолетние исследования и практика, подтверждающие эффективность развитого ЭИ ребенка во взрослой его жизни — при построении карьеры, личных отношений и пр. В книге мы описали опыт зарубежных коллег с опорой на российскую науку и практику. Создание эмоционально-интеллектуальной образовательной среды не сводится к фрагментарным, единоразовым занятиям с детьми, это планомерное внедрение в образовательный и воспитательный процесс комплекса обучающих программ и практик развития эмоционального интеллекта, охватывающих всех участников процесса, в том числе педагогов и родителей. Ведь педагог, обращая внимание на свои эмоции и эмоции детей, используя весь спектр эмоций, демонстрируя искренний интерес к ученикам, помогает им также осознанно относиться к своим эмоциям и чувствам, прогнозировать последствия своих эмоциональных реакций и поведения. Это первый важный этап создания ЭИ-среды. Ведь детям нужно создать атмосферу заботы, уважения и вовлеченности, которая будет благоприятствовать его развитию в нужном направлении и в школе, и дома.

Профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта. Развитие ЭИ как профилактика выгорания педагогов 15:20 — 16:00 — Круглый стол «Практика развития ЭИ детей и подростков в детских центрах, формирования программ, истории успеха, кейсы» Руководители детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» Татьяна Радаева "ЭИ дети" г.

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Есть ли прямая связь между эмоциональным интеллектом и эмпатией? Как использовать практику развития эмоционального интеллекта и построения эи — среды в образовании и развитии детей и подростков. В программе: Эксперты-практики в области эмоционального интеллекта (ЭИ) поделятся экспертизой, как поддерживать и развивать эмоциональный интеллект подрастающего поколения. Методы и упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Курс развития эмоционального интеллекта может состоять из следующих блоков работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий