Новости портал 2 асту

Приятный сюрприз для фанатов проекта Portal 2. Официальный комикс Aperture: Lab Ratt обзавелся фанатской кино-адаптацией.

Portal 2. Прохождение игры

Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ). has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Инструкция по использованию портала (1). и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Жизнь после GLaDOS: Aperture Desk Job и другие спин-оффы серии Portal

Portal RTX: как поиграть в России на ПК, системные требования Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative».
Для Portal 2 вышел VR-мод | Канобу События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2.
Прохождение одиночной кампании Портал 2 Как и в оригинальном Portal (2007), игроки решают головоломки, размещая порталы и телепортируясь между ними.
Прохождение одиночной кампании «портал 2» Не смотря на то, что некоторые пользуются подобными прохождениями, настоятельно рекомендуется пройти Portal 2 самостоятельно для большего фана.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Новости. Мод-приквел Portal: Revolution для Portal 2 отложили в последний момент [обновлено] 6 января. This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software. Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100. Reloaded — это фанатский мод, выпущенный 19 апреля 2021 года к десятилетию Portal 2. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью.

Темы раздела

  • Анализ сайта portal2.astu.org
  • Всё о Portal
  • Всё о Portal
  • Portal 2 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
  • Навигация по записям

Aperture Science (Portal 2)

Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом. Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative». Головоломка с видом от первого лица Portal 2, получила официальный анонс лишь весной 2011 года, после нескольких переносов.

portal.astutr.uz

Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов. Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. — Танки, самолеты, корабли, вертолеты и уникальные подарки ждут в War Thunder!А вы знали, что первоначально Portal 2 был совсем.

Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод

Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы. Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей.

И сайты их однотипные. Мобильные номера не дают. Главное, разобрать и увезти часть машинки. Далее- вы их заложник. Где сервисный центр- никто не знает. Цены- реально от потолка. Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез.

При этом, оба испытуемых смогут использовать различные виды приборов, например, малярный пистолет и ручной манипулятор энергетического поля нулевого уровня, известный как гравитационная пушка.

Первый игрок сможет создавать покрытия для открытия порталов, а второй обеспечит первого необходимыми материалами. Каждую головоломку Portal Stories: Forbidden Testing Tracks можно будет решить несколькими способами, в том числе с помощью портативного устройства манипулирования временем. И это не все, испытуемые смогут использовать портальные двери, аппараты для электродинамической левитации и кинетического выброса, устройство сдерживания взрывчатых веществ, квантовый аннигиляционный луч, турель-зависимый механизм активации и многое другое.

Недавно разработчики опубликовали игровой процесс, представив интересную модификацию. Designed for Danger - это неофициальное дополнение, созданное одним из поклонников Патриком Мерфи Patrick Murphy.

Paypal can also register a donation with monthly recurrence, should that seem preferable to you. For both systems, the amount you choose to donate is up to you, and for Patreon, can be changed at any time should you wish to decrease or increase the amount. And thank you for your support.

Анализ сайта portal2.astu.org

Астраханский государственный технический университ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя.
Shadow Portal Новости Дополнения Видео Интервью Обзоры Это интересно Portal 2 Hub.
Прохождение игры Portal 2 — Статьи — Portal 2 — Square Faction События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2.

Национальный портал студенческого спорта

Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука.

Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле Неофициальный порт Portal 2 уже почти готов. Разработчики просят дать им 1-2 недели.

Есть много неофициальных портов, но они или заглохли на пол пути, или заражены вирусом. Поэтому взгляды и внимание мобильных геймеров устремились в сторону разработчика xModea, который работает над неофициальным портом Portal 2.

Hit install. Once installed, there will be a new button on the left side of the main window for TAS server integration, and you can select. Note: sometimes there may be beta features for p2tas-lang that are still in development, and will therefore not yet available through the extensions marketplace. If that is the case, you may be able to find a. Make sure you only manually install extensions from trusted sources!

Header Every. This number lets the TAS tools know which version of the tools to use in order to maintain compatibility with older scripts this mostly affects the strafe tool.

Мы приветствуем каждого в мире SlutCraft, ставшего покровителем или познакомившегося с игрой через публичный релиз. Это позволяет нам выпускать обновления раз в 1-2 месяца. Мы все работаем над улучшением всех аспектов игры и стараемся с каждым релизом демонстрировать новые показатели качества. Начиная от простых энтузиастов, команда Shadow Portal доросла до уверенных разработчиков игр и несет ответственность перед теми, кто нас поддерживал все это время и собирается поддержать сейчас. Ожидайте новых и лучших впечатлений с командой Shadow Portal!

Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC

В него не менее интересно играть чем в синглплеерную сюжетку. Еще в ко-оп просто весело играть. Кому-то игра покажется скучной, не могу спорить, она явно не для любителей экшена, шутеров и т. Игра преподнесла мне сюрприз с приятными последствиями: разработанные Aperture Science эксперементальные персонажи стоили денег налогоплательщиков. Ладно, а теперь серьезно Затягивающая атмосфера абсурда, колоритные персонажи, которых любишь, даже когда они пытаются тебя убить.

Великолепный сюжет. Честно, такого сюжета от игры-головоломки я не ожидала. На концовке я и вовсе пустила слезу.

С его помощью энергетические шары отскочат в нужном направлении, но если же шар прилетит не под тем углом — куб растворится и ничего не сработает. Многие головоломки здесь завязаны на вашем ощущении тайминга. Вовремя подставьте кубы и успейте открыть порталы для энергетических шаров, иначе всё по новой. Поэтому некоторые тесты, которые не допускают и секунды промедления, могут слегка взбесить игрока.

Сначала тратишь время, чтобы обмозговать решение головоломки, но ещё больше времени уходит на то, чтобы исполнить всё, что ты уже решил в голове. К счастью, мод не отнимет чересчур много времени: вдумчивое прохождение займёт около трёх-четырёх часов, а для желающих ещё пораскинуть мозгами предусмотрены усложнённые камеры. Стоит добавить, что в модификации аж три достижения Steam, так что любителям выбить все ачивки есть резон обратить на Rexaura внимание. И с Aperture Tag как раз тот случай — это единственный платный мод для Portal 2.

Но стоит ли он своих денег? Пусть для многих фанатов ответ оказался «однозначно нет», о таком прецеденте всё же следует упомянуть. Про Aperture Tag можно сказать, что колесо Сансары дало оборот. Название отсылает к игре Tag: The Power of Paint , геймплей которой заключался в распылении красок с разными свойствами.

Valve заметила разработчиков и позвала работать над Portal 2 — так в игре и появились гели. И теперь уже модификация для Portal 2 наследует игровой процесс Tag, выдавая гелевую пушку вместо портальной. Harry101UK Несмотря на такое серьёзное изменение в игровом процессе, Aperture Tag не оправдала ожидания игроков. Головоломки оказались проще простого, а некоторые камеры вгоняли в тоску необходимостью тратить время на закрашивание.

Что в моде могло бы получиться, так это динамичные сегменты. Вы стреляете под себя ускоряющий гель, чередуя с отталкивающим, и несётесь на полном ходу по местному треку. Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя. Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте.

И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные.

В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки. Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет. К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2.

TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture. Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени».

Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда. Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку.

Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году.

Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет. Затем события развиваются по знакомому сценарию.

Лаборатории Aperture Science давно заброшены и пребывают не в самом лучшем состоянии. Несмотря на сотни пролетевших лет, главной героиней выступает все та же девчушка Chell может и не та же, а клон или еще что-нибудь из далекого будущего , а в роли главной злодейки — GlaDOS, которая каким-то образом умудрилась взять контроль над частью еще функционирующих лабораторий.

Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале — в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух.

Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука.

Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)

Когда вы будете лететь на огромной скорости, сделайте два телепорта на этой же поверхности, но по одному на каждой. И выйдет так, что вы будете перемещаться между ними, тем самым не теряя своей скорости. Когда же вылетите как пробка к заветному переключателю, активируйте его. Дальше ждите, пока весь мусор пролетит мимо вас, и тогда, хватайте куб и не забывайте нажать на переключатель. Кубик нужно ставить на кнопку, к которой вы не можете добраться. Под кнопкой вы сможете увидеть маленький квадратик.

Поэтому, создайте на нём телепорт и второй неподалёку от него. Хватайте скорее кубик, поднесите его к ближнему порталу и опустите кубик на кнопку перед вами. Идёте дальше. Тут вам дадут снова куб, поэтому берите его и загородите им луч, чтобы к вам опустился лифт. А при помощи порталов уберите его от опасных лучей.

На второй поверхности, что наклонена, создавайте портал, для того, чтобы вытащить из него кубик. Обязательно нужно сделать новый телепорт именно внизу, чтобы вылететь с кубом прямиком до кнопки. Когда вы наконец-то активируете кнопку кубиком, тогда поднимется к вам новая поверхность. После этого, создавайте второй телепорт на поверхности, которая держит небольшой наклон, вам остается лишь прыгнуть вниз и таким образом, вылететь до входа. Продолжайте двигаться дальше.

Дойдите до переключателя и вызывайте сразу новый куб. Так как пронести из-за лазеров вы его не сможете, придётся создать портал на стене и второй на другой стороне этого поля, чтобы это сделать, нужно выстрелить в дырку. Которая находится в стене. Если вы сделали это, тогда можно смело протащить кубик через телепорт к лучу, для того, чтобы луч отразился по нужному устройству, для открытия выхода. Portal 2 прохождение Глава 3 — Возвращение Продолжайте ваш путь к панели веры.

На неё нужно стать три раза, до тех пор пока Глэдос не додумается опустить для вас потолок, таким образом, закрывая доступ к Уитли, который как оказалось жив. Сделайте оранжевый телепорт на потолке, и синий портал рядом, всё это делается ради того, чтобы можно было попасть на возвышенность. Когда вы всё сделаете, тогда проходите в комнату с лучом. На второй поверхности, которая наклонена. Сделайте синий телепорт, и идите до оранжевого, который находится над панелью веры.

При помощи панели веры, залетите в оранжевый портал и сразу же вылетите через синий портал прямиком до переключателя. Нажав на переключатель, сделайте не следующей наклонной местности синий телепорт. Повторив такую тактику ещё раз, можно смело забрать кубик. Этот куб нужно поставь напротив луча, чтоб тот отразился на стену. Далее создайте синий телепорт на ещё одной, третьей площади и при помощи панели веры сможете вылететь к нужным вам дверям.

На стене, где отразился ваш ранее сделанный луч, создайте два телепорта на каждой стороне, чтобы лазер прямиком прошёл до нужного вам устройства. Далее, вы выйдите в огромное помещение. Панель веры пока трогать не стоит, для начала нужно создать портал на дне ямы, и на вершине потолка, для того, чтобы вы могли достать кубик. Вернитесь до панели веры и пролетите к лучу. Перекройте его кубиком, после этого вы сможете увидеть, как снизиться синяя стенка.

Прыгайте на низ и идите до панели веры. Прилетев до выключателя, нажимайте на него и ловите кубик, который сможет отражать лучи. Возле вас будет как раз вовремя устройство, которое позволит ловить лучи. Дальше потребуется сделать напротив синий телепорт, возьмите с собой ваш кубик, прыгайте вниз и подойдите к лучу, отразите его так, чтобы тот был на стене и сделайте сразу же оранжевый портал. Далее опуститься ещё одна синяя стенка.

Возьмите дальше с собой куб, но обычный, прыгайте на самое дно и станьте на устройство веры, таким образом, вы вылетите до кнопки с кубиком. Идите по синей тропе, которая светится. Она будет продолжать свой путь только за счёт ваших порталов. В конце этой тропинки сделайте телепорт, а второй сделайте на стороне устройства переключателя. Активируйте переключатель и дальше видите картину как огромное количество кубиков падает в воду.

Поэтому, нужно сделать следующее, переставьте новый портал над всей этой водой, но по такой же траектории, как и ваша прежняя дорожка. Вот с помощью такой схемы, можно будет зайти в углубление где падают все кубики. Там создайте ещё такие подобные порталы в количестве двух штук и заберите кубик. Чтоб принести этот кубик до пункта назначения, где находится кнопка, сделайте телепорт немного выше этой же кнопки. Активируйте эту кнопочку и идите дальше до лифта.

Идите к дверям, которые ломаются. За стеклянной стеной вы встретится старого, доброго и немного потрепанного Уитли, который пытается защититься от птиц. Он пообещает, что вы отсюда выберитесь, бегите до следующего испытания. Создайте далее синий телепорт сразу же возле входа, а оранжевый портал перед началом, сверху дорожки, которая светится. Попав на неё, сделайте оранжевый телепорт на конце тропинки, а синий портал над самим входом.

Пройдя вперёд, нужно будет создать синий телепорт на кафельной плите с правой стороны. Включив дальше старый переключатель, вам выпадет куб на тропинку. Возьмите его и переместите синий телепорт на соседнюю сторону стенки, там же и держится переключатель. С помощью таких вот махинаций, вы попадёте до кнопки, возле которой и будет выход. Следующая комната с приколами в виде тюрелей.

Первую сразу же подхватите и перекиньте, после этого, она вырубится. Второй портал сделайте над головой второй тюрели. Как разделаетесь со второй тюрелью, идите дальше и наткнётесь на третью тюрель, её нужно так же как и первую - опрокинуть, чтобы это совершить, достаточно просто создать портал прям под этой техникой. Сразу же после этой тюрели, вы встретите ещё две новых. С ними разобраться нужно с помощью кубиков, сбросив их на тюрели.

С остальными разобраться можно ещё проще, чем с предыдущими, а именно хватайте кубик и просто бегите с ним на пролом, таким образом, вы сможете не только их быстро протаранить, но и отбить пули, которые будут лететь в вас. Дальше нужно просто пройти в дверь, которая откроется и прыгнуть в самый низ. Новая комната и новая задача. Тут нужно, чтобы луч попал на три лампочки, которые расположены на полу. Отодвигайте кубик, тогда лазер отразиться сразу же по двум лампам, которые стоят на одной и той же полоске.

А лазер, когда пройдёт две эти лампочки, остановится на стене. Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы. Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель. Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место. Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга.

Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них. Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями.

Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди. Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку. Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч. Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией. Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам.

Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу. Дальше будет немного хардкорнее.

На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой. Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку.

Далее просто выходите в лифту. Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель. Подойдите до лазера, сделайте портал и второй сделаете в помещение, где находится переключатель. Сам же переключать будет немного правее тюрели, которую вы встретили.

Нажмите на переключатель и увидите, как кубики будут сталкиваться друг с другом и падать вместе в воду. Сделайте один телепорт над дорожкой, что светится, ну и второй поблизости той дальней панели веры, что находится на полу, и всё для того, чтобы когда оба кубика столкнуться они более удачно выпали на пол. Вернитесь до них, возьмите один кубик и поставьте его так, чтобы луч смог попасть на следующие 2 лампочки, что находятся на полу. Возьмите второй кубик, и отразите им лазер, чтобы тот попал на тюрель. Как уничтожите тюрель, тогда ставьте кубик на конце лазера, который смог пройти две лампочки, и поверните его так, дабы тот попал на другие две лампы, чтобы открылся вход для вас.

Пройдите до входа по той же светящийся тропинке, которая сделана в стене, что возле входа при помощи телепортов. Portal 2 прохождение В следующем помещении придётся достать вам три кубика. Один будет валяться внизу, а остальные два будут под верхними потолками, что на поверхности. Правый кубик, что возле входа, можно достать при помощи портала, который создать надо прямиком над ним. Ну, а третий кубик нужно будет схватить уже в воздухе, как будете делать прыжок рядом с ним, по другому ближе к нему никак не подберётесь.

Переместитесь в помещение с кубиком, когда будет бить лазер, для того, чтобы можно было бы отразить его в лампочку, что на другой стороне. Теперь попасть дальше нужно с другим кубиком. Поэтому идите к панели веры, над мишенью, над ним создайте портал, только синий. Оранжевый тоже делайте, только возле вас на полу. Дальше просто прыгайте в оранжевый портал, чтоб вылететь через синий прямиком до панели веры.

Вас сразу кинет, таким образом дальше вы вылетаете прям под потолок, отпускайте сразу же кубик, тут нужно правильно сработать, чтобы сделать синий портал прямо в стене, под самим потолком, прям возле места, где будет располагаться ещё одна лампочка. Как подхватите кубик, просто падайте вниз в оранжевый портал, после этого через синий телепорт вы вылетите прямиком к нужной вам комнате. После чего ставьте кубик напротив лазера и тем самым отразите его до третьей лампы, что находится у входа. Идите к выходу где буде третий куб и отразите лазер на тюрели. После того, как сделаете это, отражайте лазер на устройство, что находится в стенке.

Дальше спрыгивайте на дно и снова создайте портал над панелей веры, ну и второй на полу и после чего просто запрыгивайте туда. Таким образом, вы вылетите под самый потолок, далее создайте портал напротив входа, что в стене и упадёте на огромной скорости вниз, прилетев прямиком до выхода. Выходите в комнату, где надо, чтобы три луча попали на устройство в стенке. Напротив устройства, что в центре, сделайте синий телепорт, а оранжевый, сделайте в том местечке, где будет бить луч под углом. Возьмите кубик и подойдите до луча, который будет бить с потолка.

Поставьте его так, чтобы луч был отражён в оранжевый телепорт, в котором находится устройство. Второй же кубик поставьте под лазером, что стоит прямо и снова отражаем в оранжевый телепорт, дабы луч попал также в устройство, что в центре. Создайте синий телепорт на конце тропинке, что светится, а второй сделайте прямо возле входа, где и находится переключатель. Пройдите по тропинке и нажмите на панель и увидите как упадёт кубик, но тут каким-то образом вырубят свет. Как оказалось, это пришёл старый друг Уитли, дабы спасти вас.

Бегите до мостика, Глэдос начнёт говорить, чтобы вы остались, ведь испытание уже практически пройдено, но вы всё равно бегите и не останавливайтесь. Будет светится тропинка, вот по ней и нужно бежать. Как отключится дорожка, вы упадёте вниз, но всё равно страйтесь бежать. Далее вы зайдёте в комнату, где всё абсолютно закрыто. Избавьтесь от тюрелей и создайте на одной стене портал и второй напротив этой же стенки.

Как попадёте на один из мостиков, то бегите за Уитли и заходите в лифт. Глава 5 — Побег Идите к мостику и смотрите на дорогу при помощи фонарика, что дал Уитли. Дальше запрыгните на конвейер, на нём ещё будут стоять разбитые тюрели. По нему идите по правой стороне и пройдите дыру, что увидите. Пройдя дальше, прыгайте вниз, после чего прыгайте на конвейера, что двигаются.

Пройдите все установки, используя порталы. Как дойдёте до комнат с трубами, тогда прыгайте чуть ниже до жёлтых поверхностей. Становитесь на трубу и проходите ниже. Сделайте портал над одним из конвейеров, на котором стоят тюрели, сделав портал попадёте на следующий конвейер. Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели.

Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов. Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении. Дальше идите до Уитли. Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно. При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель.

Start commands After the version command, you have to include a start command. It can have five parameters: now: Starts playing the TAS immediately, or as soon as a session is started if you are not in one i. This has the potential to cause slight inconsistencies in how the map is loaded, so when making TASes it is common practice to ignore any outcomes that happen when you start your TAS from a different map, as they could be different from when you start the TAS on the same map. The discrepancy listed above with start map also applies to start cm. If left blank, SAR presumes a start type of now. Starting your TASes this way results in level loading and game playback that is theoretically identical to the conditions you would find yourself in during a regular fullgame speedrun, making it the most theoretically legitimate way of making a TAS. The path is relative to your main "Portal 2" directory.

Восстановление забытого пароля. Для сброса пароля укажите ниже Ваш логин или адрес электронной почты. Если … Portal2.

Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес. На главной странице отображается список уровней … Astu.

Источник: store. Покупку нельзя оплатить российской банковской картой, но вы можете перевести деньги на кошелек в Steam через казахстанский Qiwi. Подробнее об этом способе мы писали в отдельной инструкции. Альтернативный способ — покупка Portal в сторонних магазинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий