Новости отэко терминал

Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15).

Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"

«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами.
Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля ОТЭКО снова ударило по тарифам на перевалку угля, предложив около $19 за тонну на второй квартал, вызывая новые переговоры с угольными компаниями.
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ ОТЭКО снова ударило по тарифам на перевалку угля, предложив около $19 за тонну на второй квартал, вызывая новые переговоры с угольными компаниями.
Группа «ОТЭКО» инвестирует в расширение нефтяных мощностей на Тамани | Эксперт ЮГ Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал.
«ОТЭКО-Терминал» «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России.

«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года

Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше.

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту

Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Ъ 09 февраля 2024, 07. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Перевалка угля в новом терминале навалочных грузов в порту Тамань Краснодарского края, который строит компания «ОТЭКО», начнется в октябре.

ОТЭКО. Порт в Тамани

ОТЭКО-Таманьнефтегаз крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года Группа "ОТЭКО" Мишеля Литвака завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту "Тамань".
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами.

В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года

После ввода в эксплуатацию мощность судопогрузочных машин терминала достигнет 30 тыс. В ноябре в порту "Тамань" была запущена самая мощная в России линия по погрузке угля. Всего в порту должны построить несколько конвейерных линий. Ливневая канализация, которая должна собирать все стоки с конвейерной линии, до конца не смонтирована и эксплуатироваться в нормальном виде не может, а значит есть риск попадания в Черное море. Поскольку ливневка не смонтирована, все это должным образом не убирается и есть проблемы. Естественно, мы их штрафуем", - сообщила Радионова.

Журналистка Юга. Далее уголь по конвейеру такой же мощности поступит на причал и с помощью судопогрузочной машины загрузится в трюм балкера типа «Кейпсайз», — в прямом эфире прокомментировал события в порту директор терминала. Новая линия погрузки Таманского терминала навалочных грузов позволяет вдвое — с 48 до 24 часов — сократить время обработки самых больших сухогрузов, способных пройти через Босфорский пролив. Такие суда называют Capesize — от английского cape — «мыс» и size — «размер»: из-за глубины осадки и размеров они не могут пройти через Суэцкий и Панамский каналы, обходят Южную Америку и Африку у мысов Горн и Доброй Надежды. С повышением производительности порта повышается и его привлекательность для судовладельцев, а для российских экспортеров угля упрощается доступ на рынки Южной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.

Хочу поблагодарить инвестора — компанию ОТЭКО и всю команду, которая в чистом поле организовала такой высокотехнологичный порт.

Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала, сказал в четверг председатель совета директоров Дела Сергей Шишкарев в интервью газете Коммерсант. Никаких предложений нам не поступало, но даже если поступят, не планируем вести подобные переговоры", - говорится в заявлении компании в ответ на запрос Рейтер. В протоколе совещания 28 марта у первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова, копия которого есть у Рейтер, говорится, что Шишкарев предложил провести переговоры передаче в коммерческое управление или о выкупе терминала.

Экологи говорят, что Таманский регион характеризуется как большими скоростями вертикальных движений земной коры, так и большими скоростями горизонтальных перемещений. По этой причине состояние земной коры характеризуется как напряженно-деформированное. Активность тектонических процессов способствует дополнительной абразии береговой линии, а также созданию предпосылок возникновения экстремальных ситуаций.

При этом комплекс заводов хотят строить вблизи обрывистых склонов, отмечают эксперты. Состояние территории предполагаемого строительства Источник: Игорь Шкрадюк, 2021 год Экологи напоминают, что Таманский полуостров является сейсмоопасной зоной, где возможны землетрясения силой до 9 баллов. Под слоем глины находятся тектонические разломы.

Прежде чем определять размещение производственной площадки следует провести микросейсмическое районирование, чего сделано не было. У них вызывает недоумение, почему в ОВОС нет анализа современных данных о сейсмической активности района. В заключении экспертов говорится, что исследования пятилетней давности позволили заключить, что сейчас регион находится в стадии сейсмического затишья перед сильным землетрясением 7—9 баллов.

Комплекс заводов хотят построить в 1,5 км от береговой зоны. Участок, где будет объект, относится к потенциально подтопляемому, там возможен подъем уровня грунтовых вод. Однако в ОВОС даже не упоминаются мероприятия по уменьшению опасности формирования паводков и наводнений.

Сам проект для проведения общественной экспертизы не представлен. Проектное решение по водозабору и выпуску охлаждающей морской воды, описанное в ОВОС, дважды нарушает Водный кодекс РФ, заявили экологи. Они объяснили, что намечено создание системы прямоточного водоснабжения, хотя такая схема охлаждения вызывает негативные экологические последствия.

В компании сказали, что система не является прямоточной, поскольку вода направляется на градирню для реализации оборотного водоснабжения, следовательно, вывод экологов о том, что проект противоречит Водному кодексу, несостоятелен. Однако в ОВОС отсутствует карта глубин и течений южной части Керченского залива, следовательно, моделирование потоков воды к водозабору и от водовыпуска не проводилось. Непонятно, в какую сторону будут разноситься загрязнения в случае аварийных и плановых сбросов, а также куда будет уноситься соленая теплая вода, выводимая в море через водовыпуск.

При этом, отмечают экологи, в последние годы в Черном и Азовском морях и так увеличилась соленость, а работа заводов лишь повысит ее и нанесет урон организмам. В целом же, в документе указан такой объем водопотребления, который соответствует нуждам миллионного города. Данные о расходе морской воды на охлаждение и расходе газа на топливные цели эксперты считают нереалистичными.

Там обильно развиваются водоросли-макрофиты, мидии, усоногие раки-балянусы, которые могут забить отверстия труб водозабора, предупреждают специалисты. Они отмечают, что в ОВОС приводится неполное описание животного и растительного мира. В документе полностью отсутствует описание донной флоры и фауны.

А ведь водозабор и водовыпуск будут напрямую влиять на численность планктонных личинок донных организмов, которыми питаются некоторые рыбы и морские млекопитающие. В итоге увеличится средний возраст донных организмов, при этом для рыб наиболее ценными являются именно молодые особи, — с возрастом пищевая ценность организмов падает. Напрямую это скажется на таких промысловых видах рыб, как пиленгас, бычки и барабуля.

А именно эти виды рыб входят в пищевой рацион морских млекопитающих, в том числе и редкого вида Красной книги РФ — афалины. Кроме того, эксплуатация завода подорвет не только местную фауну рыб, но и уже обедненный пул азовской хамсы.

Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года

Причиной стал бойкот угольными компаниями терминала ОТЭКО в Тамани по причине крупных ставок перевалки. крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ).

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО).

Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани

В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки. Мы ориентированы на то, чтобы программы соцподдержки максимально отвечали запросам сотрудников, — отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам АО «ОТЭКО». Программа компенсации детского отдыха — яркий тому пример».

После ввода в эксплуатацию мощность судопогрузочных машин терминала достигнет 30 тыс.

В ноябре в порту "Тамань" была запущена самая мощная в России линия по погрузке угля. Всего в порту должны построить несколько конвейерных линий. Ливневая канализация, которая должна собирать все стоки с конвейерной линии, до конца не смонтирована и эксплуатироваться в нормальном виде не может, а значит есть риск попадания в Черное море. Поскольку ливневка не смонтирована, все это должным образом не убирается и есть проблемы.

Естественно, мы их штрафуем", - сообщила Радионова.

Реализовать проект планируется в первом-третьем квартала 2023 года. После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак.

Сквер Головатова — священное место для всех таманцев. Здесь расположен Мемориал боевой Славы с братским захоронением 479 советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками и 700 расстрелянных советских военнопленных. Памятник является объектом культурного наследия. Тамань была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками в 1942 году. Её освобождение началось в сентябре 1943 года в ходе Новороссийско-Таманской операции.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году. Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий