Новости нива тревел форум владельцев

Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе! Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.

Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»

  • Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
  • Цена новой «Нивы»
  • Новая снаружи
  • Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
  • Niva Travel
  • Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд

Чип-тюнинг Niva Travel

Начало: Lada Niva Travel — хотим! (ч.1) и Как мы Niva Travel смотрели (и купили!). Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Форум владельцев кошек. Нива Тревел. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.

Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе.

Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра.

Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить.

Один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. Чтобы снизить пузырение, люди рекомендуют наклонять заправочный пистолет и не вставлять его до упора, прижимая скобу подачи топлива до конца.

Однако опытным путём удалось доказать: дело не в заправке. Сразу появилось предположение, что виновата горловина.

А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.

Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.

Join the conversation

  • Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
  • Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
  • Lada Niva Travel
  • Lada Niva Travel
  • Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel - AUTOPEOPLE

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
  • Шеви-Нива-Тревел
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб.

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. Нива тревел это обычная шнива. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet).

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню.

Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс.

Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже.

Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка.

Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается.

Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет.

Но про магнитолу забывать все равно не стоит.

Очень красивая, нейтральная презентация автомобиля. Похоже, Лада только что обновила своё поколение внедорожников.

На мой взгляд, технические характеристики, которые поставляют на базовую модель, такие же, как у предшественника, и даже с меньшей мощностью. Более длинная колесная база может быть хороша для путешественника, но не для бездорожья. А кто покупает Ниву для дальних поездок? Есть мультимедия.

Короче говоря: я бы предпочел снова купить Niva Legend, потому что добавленная стоимость кажется скорее пустой тратой, чем инновацией. Автомобиль для энтузиастов и пуристов, но не для любителей технического прогресса. Но «Нива» — это часть истории, и она должна ею оставаться.

КПП тоже осталась прежней — 5-ступенчатая «механика». Она вообще не имеет проблем при правильном пользовании и своевременном обслуживании, разумеется , а вот сцепление может начать «хромать» довольно быстро. Но это легко поправимо установкой тюнингового узла, который служит в разы дольше. Штатная коробка передач не имеет никаких проблем. Кстати, частенько раздаются голоса в пользу того, что неплохо было бы сменить силовой агрегат «Шнивы» на более мощный и современный. Здесь есть пара «но»: эта замена обязательно приведёт к доработке всей ходовой части, а обе эти модернизации неизбежно приведут к серьёзному подорожанию автомобиля. После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников 3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения. При таком раскладе наши автомобилисты явно предпочтут другие модели. Однако, вернёмся к теме нашего разговора. Что касается системы полного привода, то она не содержит никаких откровений — «Шнива», есть «Шнива».

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

блок в бутлоадер. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. Начало: Lada Niva Travel — хотим! (ч.1) и Как мы Niva Travel смотрели (и купили!).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий