Новости нефтяная почему я

Из всех перечисленных нефтяных компаний, только Сургутнефтегаз оказался с большой финансовой кубышкой, которая раньше причиняла акционерам много нервотрепки, то увеличивая, то снижения прибыль за счет курсовой переоценки на конец года. Разделы портала: Добыча нефти и газа, нефтегазосервис (Upstream) • Транспорт и хранение нефти и газа (Midstream) • Нефтегазопереработка, нефтегазохимия, СПГ, розница (Downstream) • Рынки нефти и газа • Смежные технологии • Во власти • Корпоративные новости • Экономика.

Чем опасная нефть и можно ли этому противостоять?

«Роснефть» обновила свой павильон на выставке «Россия» В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа.
Путин объявил о победе над нефтяной зависимостью. Люди – новая нефть | Капитал страны х часовой график): кстати, по бумаге назревает крупная ценовая манипуляция в виде выхода цены под Ема200 (диапазона 740 рублей) с целью сбора стоп - заявок.
ОПЕК+ сокращает добычу нефти. Кратко, почему это так важно | Пикабу В августе финансовые результаты за первое полугодие 2023 г. опубликовали крупнейшие российские нефтяные компании – «Роснефть», «Лукойл», «Татнефть», «Газпром нефть», а также нефтепроводная компания «Транснефть».

Минфин заставляют восстановить бюджетные доплаты нефтяникам

Это единственная крупная публичная компания из нефтяной отрасли, которая на момент написания статьи так и не опубликовала отчет за 1 полугодие 2023 года по МСФО. И это неудивительно: «Сургутнефтегаз» — традиционно очень закрытая компания. А на динамику ее акций, по крайней мере привилегированных, в основном влияет курс доллара из-за огромной валютной кубышки и особенностей дивидендной политики.

Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность. В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла. Авторы работают над совершенствованием технологии.

Глава Минэкономики ФРГ допустил дефицит бензина при нефтяном эмбарго Кроме того, по информации эксперта, к запрету присоединится не вся Европа - исключения запланированы для Венгрии и Словакии, поскольку у них нет выхода к морю и им трудно найти новых поставщиков. Накануне еврокомиссар Паоло Джентилони заявил, что полное эмбарго на нефть из России будет введено через 9 месяцев.

Прогноз Американского института нефти предполагал снижение на 3,23 млн баррелей. В то же время запасы бензина сократились слабее прогноза, а дистиллятов — неожиданно выросли. На прошлой неделе, перед коррекцией в нефти, издание Bloomberg сообщало о росте бычьих колл-опционов. Reuters прогнозирует рост доходов до 1,292 трлн руб.

Простая экономика

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами Сегодня 08:43 Танкер Andromeda Star много раз менял имена и собственников. Судну не помогло даже указание, что оно идет из России в Индию. Хуситы посчитали танкер британским. Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. Он в очередной раз подчеркнул, что операции проводятся в поддержку сектора Газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции.

При этом о ней сформировалось очень много мифов и стереотипов. Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в ближайшие десятилетия.

Британская компания по безопасности Ambrey уточнила, что ранее танкер принадлежал британским владельцам, но несколько месяцев назад был продан и зарегистрирован на Сейшелах. Несмотря на то, что судно не было идентифицировано, его описание соответствует танкеру Andromeda Star, который сейчас зарегистрирован в Панаме после продажи в ноябре 2023 года.

Этот танкер был задействован в инциденте со столкновением у берегов Дании в марте, после чего было выяснено, что он предъявил фальшивые страховые документы датским властям.

Болотских и Крылова обращают внимание на бумаги «Роснефти».

Компания имеет долгосрочные отношения с Китаем, куда поставляется существенная часть сырья, — долгосрочным инвесторам может понравиться крупный проект «Восток Ойл», который, по оценкам Болотских, удвоит капитализацию компании. Реализация проекта обеспечит долгосрочные и надежные поставки энергетических ресурсов в растущие экономики стран Азии, а также сократит ценовую волатильность, добавляет Крылова. Руководитель отдела по управлению акциями УК «Ингосстрах-инвестиции» Александр Дорожкин наиболее перспективными считает акции «Лукойла» и «Транснефти».

По мнению Ватутина из «Открытия инвестиций», целевая цена акций «Лукойла» — 7500-7700 за бумагу, по мнению Кауфмана — до 8000 руб. Ватутин видит целью по акциям «Транснефти» уровень дивидендного гэпа — 140 000 за бумагу, Кауфман — до 170 000 руб. Таргет Freedom Finance по бумагам «Новатэка» находится на отметке в 2000 руб.

Чернов считает компанию одним из бенефициаров эмбарго на поставки российского природного газа в страны ЕС в долгосрочной перспективе, особенно когда начнут запускать «Арктик СПГ - 2» и увеличивать объемы производства СПГ-2. Прогнозы по дивидендам Аналитики «Газпромбанк инвестиций» указывают на то, что «Лукойл» заработал более 814 руб. По оценке экспертов, за весь 2023 г.

Инвестиции При этом эксперты полагают, что у «Лукойла» хватит денег, чтобы не снижать дивидендные выплаты, несмотря на возможный выкуп акций у нерезидентов. Они также позитивно смотрят на акции «Транснефти». По подсчетам аналитиков, дивидендная база только за первое полугодие 2023 г.

Кроме того, эксперты обращают внимание на «Газпром нефть», которая заработала около 65 руб. По их мнению, с учетом прежней дивидендной политики за шесть месяцев акционеры могут рассчитывать на 32,5 руб. Аналитики также ожидают от компании более сильных финансовых результатов во втором полугодии 2023 г.

В базовом сценарии по итогам 2023 г.

Газпром нефть - все новости на сегодня

«Эффект базы». Зубаревич объяснила, почему нефтяники ХМАО не чувствуют роста зарплат Цена нефти Brent достигла более $85 за баррель (+4% за 2 дня) впервые с ноября 2023 года.
Нефтяная игла России: как устроена российская экономика и почему это плохо Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель.
Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля - «Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель.
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю - Онлайн-журнал «Энергия+» «В США запрещено поставлять российскую нефть и нефтепродукты по любым ценам с 1 апреля 2022 года.
нефтяная почему я — инфографика Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели.

Нефтяная игла России: как устроена российская экономика и почему это плохо

Но они также отмечают, что у некоторых компаний итоговый результат — чистая прибыль — оказался выше всех ожиданий. Инвестиции «Наибольшим сюрпризом» стали сильные результаты «Транснефти». Ее отчетность превзошла консенсус-прогнозы, говорит старший аналитик инвестбанка «Синара» Кирилл Бахтин. Выручка составила 637 млрд руб. Рост тарифов у «Транснефти» превышает рост издержек, что вместе с увеличением дальности транспортировки нефти на фоне переориентации экспорта позволяет наращивать прибыль, добавил Кауфман.

Он прогнозирует, что по итогам 2023 г. Аналитики также выделяют отчетность «Лукойла». По мнению Кауфмана, результаты этой компании предполагают, что промежуточные дивиденды могут составить около 570 руб. Доходность дивидендов и возможного байбека во втором полугодии, вероятно, будет сопоставима, добавил он.

Аналитик «Цифра брокера» Даниил Болотских отмечает результаты «Роснефти». Правда, выручка «Роснефти» пострадала больше других, отмечает эксперт. Рост чистой прибыли на фоне снижения выручки главный исполнительный директор компании Игорь Сечин объяснял непрерывной работой по контролю над расходами. Чего ждать во втором полугодии Опрошенные «Ведомостями» эксперты сходятся в том, что финансовые результаты компаний во втором полугодии 2023 г.

Это позволит ожидать высоких и даже рекордных дивидендов. Рост финрезультатов во втором полугодии 2023 г. Это случится при условии сохранения текущей конъюнктуры с очень высокой рублевой ценой Urals, соглашается Бахтин. Чернов обосновывает прогноз по улучшению финансовых показателей увеличением их эффективности рентабельности по чистой прибыли , снижением дисконта на российские сорта нефти и увеличением цен на нефть.

Теперь саудиты ищут поддержку со стороны других участников картеля, только их партнеры, судя по всему, еще далеки от понимания позиции саудитов. Во всяком случае, Ангола и Нигерия не согласны со снижением лимитов на 2024 год. Не хватает инвестиционной «точки опоры» для реализации задуманных идей. Добывающие мощности обеих стран пока не достигли исторического минимума, но падение производства наблюдается каждый месяц. Поэтому африканским нефтяникам в настоящее время важен каждый лишний доллар, зарабатываемый на текущих поставках.

То есть если у нас появятся ограничения по приему газа, то у нас — ни много ни мало — приостановится нефтедобыча. А разместить этот газ на внутреннем рынке при наших расстояниях и плотности населения не так-то просто. Хотя меры по расширению внутреннего рынка предпринимаются. Но это отдельный разговор. Таким образом, Республика Казахстан прежде всего заинтересована в стабильных долгосрочных отношениях с нашими партнерами по ЕЭП. Как видите, разница существенная. Чудес не бывает, это результат усилий Правительства.

То есть доходы ресурсодержателей в РК и РФ сопоставимы, но из-за разницы акцизов конечному потребителю наши нефтепродукты достаются дешевле. Но здесь тоже есть пределы. Чем выше разница в цене, тем больше стимулов для вывоза нефтепродуктов из РК в РФ мелкооптовыми партиями из приграничных областей. Ценовая политика должна исключать спекулятивные скачки, но она должна быть гибкой. Альтернативой этому будет дефицит. Думаю с нашим социалистическим прошлым, мы хорошо знаем и помним «экономику дефицита». К сожалению, этим летом нехватка бензина имела место и в отдельных случаях ощущается до сих пор.

Системная причина: ценовой разрыв с РФ. Да, Правительство увеличивало планку предельных цен, но этого не всегда было достаточно для стимулирования импорта. С другой стороны, Правительство мониторит инфляцию. Между этими целями коридор достаточно узок. Есть другая системная причина. В России с 5 сентября 2011 года должен был вступить в силу стандарт Евро-3. Марка бензина и экологический стандарт — разные вещи.

Тем не менее это означало бы, что многие НПЗ России, производящие бензины Аи-80 и Аи-92, больше не смогут его производить и выпускать в оборот. Это означает, что этот бензин станет просто труднее купить. Правда, в силу непростой ситуации по топливу в самой России, похоже, срок введения стандарта Евро-3 может быть отодвинут. Если это произойдет, мы получим ценовую передышку. Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3. Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов».

Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек. Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней. На весь этот период остановились отгрузки. А нагонять объемы поставок непросто. Другая причина — НПЗ и ресурсодержатели ненамного, но сократили производство светлых нефтепродуктов в пользу темных. Их мотивация понятна — на экспорт светлых нефтепродуктов в страны, не входящие в Таможенный союз, введен запрет, и наоборот — на экспорт мазута запрета нет. Это не означает, что надо вводить запрет на экспорт мазута, вреда от такого решения больше, чем пользы.

В случае введения запрета на его экспорт мы получим «затоварку» с неизбежным сокращением объемов переработки нефти. Разве это не запрещено законом? Дело в том, что Закон РК «О государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов» был подписан 20 июля 2011 года. До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе. Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов.

Это означает, что некоторые нефтеперерабатывающие заводы, которые и выпускали такие объемы, начнут испытывать серьезные проблемы. Они очень плохо оснащены, компания провалила все планы по их модернизации, вот они и выпускали такую вот экспортно ориентированную… Давайте скажем так - мазутную жижу. И что делать с 5 февраля этим предприятиям, которые ничего больше не умеют делать? Да, немного они там производят бензин, керосин, но главный их продукт - вот этот экспортный полуфабрикат. И теперь им надо либо сворачивать свое производство, закрываться, потому что такие заводы становятся ненужными.

Либо каким-то образом сокращать производство до минимума. А это значит, подавать сигнал поставщикам сырой нефти: все, стоп, нам столько нефти от вас больше не нужно. И вот по всей России все эти предприятия - нефтеперерабатывающие заводы - будут посылать сигналы тем, кто им поставляет нефть. То есть, это сигналы «полетят» на промыслы. А в России нет резервных хранилищ для стратегических запасов нефти. Поэтому неизбежно будет сокращаться число работающих скважин. Возможно, придется закрыть некоторые промыслы сразу. Самые неэффективные. Нефть может и пристроим, а вот с нефтепродуктами - не получится. И это большой удар по добыче нефти.

Именно - в начале. Дальше его прогнозы не заходили. И это было мудрое уточнение.

У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?

Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета. Изобретатель Лев Царевский рассказал изданию «Версии» нынешний процесс добычи нефти в России: «Нефтяные залежи – своего рода закрытые банки, которые находятся под давлением газовой «шапки». Разделы портала: Добыча нефти и газа, нефтегазосервис (Upstream) • Транспорт и хранение нефти и газа (Midstream) • Нефтегазопереработка, нефтегазохимия, СПГ, розница (Downstream) • Рынки нефти и газа • Смежные технологии • Во власти • Корпоративные новости • Экономика.

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами

Где-то с полгода назад я наткнулся на комментарий из разряда "а почему в России не платят деньги всем гражданам за нефть и газ? Вот в арабских странах платят, а Россия чем хуже? Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель. Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета. В конце августа большинство компаний, представляющих нефтяную отрасль, опубликовало сокращенную финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года.

Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины

ЕС в ответ планирует аналогичную инициативу. В чем суть закона? Допустим, мы хотим построить энергоэффективный дом. Кроме того, если у компании небольшие налоговые обязательства, она может передавать налоговые вычеты другим компаниям. В ЕС была другая стратегия — там облагали дополнительными платежами «незеленые» технологии.

А в США решили стимулировать вложения, обеспечив бизнесу скорейшую окупаемость. И европейцам стоит поспешить, чтобы остановить возможный отток технологий. Как так получилось? И китайцы будут следить за происходящими событиями, чтобы не потерять свое преимущество.

Экспортируя эти технологии, Китай старается не допустить их локализации импортером. Для КНР важно наращивать производство технологий внутри страны. Повышением уровня локализации сейчас заняты американцы и европейцы. Кочубеевская ВЭС — самая крупная действующая ветроэлектростанция в России.

Установленная мощность — 210 МВт. Станция расположена в Ставропольском крае и состоит из 84 установок. Откуда в стране появятся солнечные панели, ветряки и энергоэффективные здания? Основной производитель оборудования для ВИЭ в мире — Китай.

Покупать у него Россия может, но Китай хочет продавать всю систему целиком, а не стимулировать локализацию в другой стране. Другое дело, если вы соберетесь строить новый цементный завод. Лучшее оборудование для цементных заводов производят в Дании, которая сейчас нам его не продаст. А где еще его можно достать?

Надо искать. И так по каждому направлению. Государство просто не выделяло субсидии и не подключало к программам господдержки проекты, если у инвесторов не было предприятий в России. В итоге оборудование для ВИЭ у нас есть, а для нефти и газа — нет, потому что почти все оно закупается за рубежом.

Пать выводов из доклада Международного энергетического агентства — Есть ли у остальных стран, кроме Китая, членов ЕС и США, шанс стать частью «зеленого» мира будущего? Вкладываться сразу во многие области ни мозгов, ни денег не хватит. В маленькой стране сложно организовать крупный университет или научный центр. В то же время есть пример Швеции, которая стала лидером в производстве низкоуглеродной стали с минимальным уровнем выбросов.

России тоже нужно было искать свои ниши.

Эксперты считают, что нет. Не следует забывать, что в 2020-2021 гг. В 2022 г.

И только в 2023 г. Фото: Freepik Индия пытается давить Куда пойдет российская нефть в 2024 году? Крупнейший потребитель российской нефти, Индия, начал снижать объемы закупок. В декабре же шесть российских танкеров, перевозивших в общей сложности 5 млн баррелей сахалинской нефти сорта Sokol, остановились на пути в Индию.

СМИ сообщали, что это могло произойти из-за сложностей с платежами, однако позднее индийский министр нефти Хардип Сингх Пури опроверг эту версию. По его словам, закупки снизились исключительно из-за цен. Министр подчеркнул, что если Россия не хочет предоставлять скидку, Индия найдет другого поставщика. Во-первых, это цена.

Ещё один вид пластика, о котором стоит рассказать — это нейлон. Кстати, есть две истории, о том, как появилось это слово. Первое более красивое: нейлон — это искажённое английское no run, что является отсылкой к тому, что на женских чулках, произведённых из нейлона, не появлялось стрелок. Второе более приземлённое: NYLON на английском — это аббревиатура New York Lab of Organic Nitrocomponents, якобы именно так называлась лаборатория, которая первой разработала данный материал. Ещё хотелось бы упомянуть обычный вазелин, потому что он служит основой для лекарственных и косметических средств. Более того, оказывается, вазелин можно есть! Это пищевая добавка, её номер E905b. А ещё из нефти получают фенол, который, в свою очередь, является сырьём для производства аспирина!

Кроме того, из нефти делают некоторые антибиотики и косметику. Углеводороды напрямую участвуют в производстве продуктов питания. Я говорю про так называемый процесс Габера, который позволяет производить азотистые удобрения — буквально — из воздуха. Ничто так не изменило продуктивность земледелия по всему миру, как это. Но проблема тут в том, что этот процесс очень энергоёмок, на килограмм аммониевых удобрений тратится примерно килограмм нефтяного эквивалента топлива. Получается, что большая часть человечества освободилась от угрозы голодной смерти благодаря машинам, работающим на ископаемом топливе. Сегодня большая часть энергии для процесса Габера получается при сжигании природного газа — метана. По сути, ресурса очень схожего с нефтью.

Вот одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: из неё производится множество продуктов, без которых невозможно представить современный мир, от пластиков до лекарств. Ещё природный газ, этот вечный спутник нефти, — это топливо для производства удобрений, без которых человечество просто не прокормит себя. Но вернёмся к нефти, всё-таки основной способ её использования — это моторное топливо. Исходя из этих цифр, получается, что доминирование нефти, как глобального ресурса, основано именно на том, что бензин — горючее для автомобилей — делается из нефти. Автомобили Как же так получилось, что нефть настолько широко используется именно как топливо для автомобилей? Доминирование бензина, как моторного топлива основано, по сути, на цепочке нескольких событий. Чтобы понять, как мы к этому пришли, необходимо посмотреть на события на заре автомобильной эры, примерно 100 лет назад. Первое, самая популярная машина на заре автомобилестроения — это Форд, Model T, в основе которой был двигатель внутреннего сгорания.

В тот момент было совсем неочевидно, что ДВС будет доминировать, потому что выпускалось много и электрических автомобилей, и — это интересно — машин с паровым двигателем они, кстати, работали достаточно бесшумно и имели очень приличный запас хода, некоторые модели до 2 000 км. Однако, именно Форд догадался использовать конвейерную сборку и все остальные хитрости массового производства для производства автомобилей. Конвейерную работу придумал не он, но он развил её до небывалых размеров. Model T выпускалась миллионными партиями, совершенно невиданная вещь в начале XX века. Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту.

Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли. Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах.

Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам.

Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт.

Тэги: топливо , бизнес , промышленность , правительство , нефть , дефицит топлива Фото Reuters Топливный кризис в РФ, который подтверждается дефицитом и аномальным ростом цен на бензин, может скоро разрешиться, надеется президент Владимир Путин.

Глава Минэнерго Николай Шульгинов обвиняет в дефиците некую группу лиц, которые «пытались сыграть на ситуации». А Путин объясняет проблемы несвоевременной реакцией правительства на рост мировых нефтяных цен. По данным экспертов, бизнес добивается от Минфина отмены решения о сокращении бюджетных выплат в адрес нефтяных компаний, создающих около половины текущего бюджетного дефицита. Первые признаки топливного кризиса проявились в РФ в конце мая 2023-го. Тогда чиновники пытались остановить начавшийся рост цен совещаниями и угрозами см.

Граждане с тревогой наблюдали тогда, как цена популярных марок устремилась к 60 руб. Такое подорожание удивительно на фоне дешевеющей нефти и бензина за границами РФ, а также в условиях ограничений на экспорт продукции отечественных нефтеперерабатывающих заводов НПЗ. Ближе к осени к подорожанию топлива добавился и его явный дефицит, который отмечался сначала на востоке страны, а сегодня уже на юге, в центре России. Сигналом к рукотворному топливному кризису послужило заявление главы Минфина Антона Силуанова о сокращении бюджетных отчислений в адрес нефтяных компаний. Попытки ограничить запросы нефтяников связаны с тем, что демпферные выплаты фактически дестабилизируют весь российский бюджет.

Так, в 2022 году дефицит бюджета составил 3,3 трлн руб. Поэтому в настоящее время демпфер, по сути, идет в маржу нефтепереработчиков. Маржа переработчиков сегодня 8 тыс. Если посмотреть, откуда она берется — за счет демпфера.

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Разделы портала: Добыча нефти и газа, нефтегазосервис (Upstream) • Транспорт и хранение нефти и газа (Midstream) • Нефтегазопереработка, нефтегазохимия, СПГ, розница (Downstream) • Рынки нефти и газа • Смежные технологии • Во власти • Корпоративные новости • Экономика. Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану. Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени. Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий