Новости мультимедиа нива тревел

АВТОВАЗ сообщил о том, что в скором времени начнет продажи внедорожника Lada Niva Travel, оснащенного мультимедиасистемой EnjoY Pro с интегрированными сервисами «Яндекса». АВТОВАЗ официально объявил о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel со штатной мультимедийной системой. Внедорожник лишился штатной мультимедийной системы в 2022 году на фоне дефицита комплектующих. Lada Niva Travel презентована как внедорожник, заявленные качества пока оправдывает. Возвращение мультимедиа в Niva Travel.

АвтоВАЗ вернул штатную мультимедийную систему Lada Niva Travel

Выпускать машины, оснащенные штатной мультимедийной системой АвтоВАЗ перестал в середине лета прошлого года из-за нехватки необходимых комплектующих. Мультимедийная система EnjoY Pro в составе Lada Niva Travel построена на операционной системе Android. Стартовая цена Lada Niva Travel со штатной мультимедийной системой составляет 1 164 500 рублей. «АВТОВАЗ» объявил о возобновлении выпуска внедорожников Niva Travel, укомплектованных медиасистемой. У Lada Niva Travel будет новая комплектация с мультимедиа EnjoY Pro.

Актуальные цены и комплектации

  • LADA NIVA TRAVEL ВНОВЬ ОСНАЩАЕТСЯ ШТАТНОЙ МУЛЬТИМЕДИА
  • Новости по теме
  • Lada Niva Travel – теперь с новой мультимедийной системой
  • Объявлен старт продаж NIVA Travel с фирменной мультимедиа

Состоялся анонс новой версии Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro

Рекомендованная розничная цена Lada Travel - от 1 198 900 до 1 481 900 рублей.

Ранее сделку по покупке активов японской марки одобрили в Правительстве Российской Федерации. Уже в 2023 году на заводе в Петербурге планируется выпустить 10 000 машин с шильдиком Lada. В перспективе с конвейеров ежегодно будет сходить по 50—70 тыс.

Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость.

Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76.

Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично.

Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.

Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией.

В 2000 году начался выпуск нового поколения «Нивы» — пятидверной ВАЗ-2123, которая пошла в массовое производство в 2002 году под маркой Chevrolet Niva , а в конце 2019 года после ликвидации СП с GM выпускалась уже как LADA Niva , а после модернизации в конце 2020 года — как LADA Niva Travel , которая получила фирменную мультимедийную систему, включающую большой сенсорный дисплей, Bluetooth и GPS-навигацию За последние годы «Нива» первого поколения претерпела ряд значительных модернизаций, включая переименование в Niva Legend. А в перспективе, кстати, получит и более мощный двигатель.

Однако из-за антироссийских санкций и нарушения логистических связей АВТОВАЗу пришлось выпустить летом 2022 года упрощенные версии внедорожников Niva Legend и Travel образца 2022 года без «лишних» электронных систем. Функционал мультимедиасистемы включает 7-дюймовый дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида причем камера снабжена омывателем , радио, чтением MP3-файлов через USB-порт, MicroSD и AUX, систему handsfree, управление функциями смартфона на базе Android, и проч. Стоимость автомобиля с такой мультимедиасистемой начинается от 1 млн 164,5 тыс.

На Lada Niva Travel вернулась штатная мультимедийка

В дополнение ко всему, автомобиль укомплектовали системой выбора режимов движения в 8 вариациях — «стандарт», «эко», «спорт», «грязь», «снег», «песок», «ухабы» и «гравий». В салоне спецверсии все останется неизменным — на передней панели будет установлен мультимедийный комплекс с тачскрином, отдельный блок управления климат-контролем и цифровая приборная панель. Рулевое колесо останется с хромированной отделкой, так же как и шайба управления режимами трансмиссии, а за удобство управления и комфорт будут отвечать функции подогрева сидений для обоих рядов, полный обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль и навигатор. Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне. Использованы фотографии: компания АвтоВАЗ, www.

Также была добавлена дополнительная пара динамиков, которая улучшила качество звука аудиосистемы. Новый, более качественный звук аудиосистемы обеспечивает дополнительная пара динамиков. За счет интерфейса ММС у водителя будет быстрый доступ к ключевым функциям. Мультимедиа и телефонные звонки регулируются с помощью Алисы виртуальный ассистент , что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Производительность процессора выросла в 10 раз, а объем оперативной памяти — в 8 раз. В качестве операционной системы в Lada Enjoy Pro используется Android. Кроме этого, магнитола и электроника автомобиля связаны CAN-шине. Ранее www1.

Начальный ценник внедорожников с «мультимедийкой» составляет 1 164 500 рублей. Отметим, согласно прайс-листу, размещённому на официальном сайте бренда, стартовая цена базовой версии Lada Niva Travel под названием Classic которой мультимедиа не положена на сегодняшний день составляет 998 900 рублей. На фото: салон внедорожника Lada Niva Travel с мультимедиа Все версии полноприводного внедорожника оснащаются безальтернативным 80-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На прошлой неделе Kolesa.

Новый кузов

  • Мультимедиа EnjoY Pro с «Яндексом». Теперь и на Lada Niva Travel
  • АВТОВАЗ вернул в LADA Niva Travel медиасистему с 7-дюймовым дисплеем и камеру заднего вида
  • Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel
  • АВТОВАЗ внедрит в Niva Travel новую медиасистему
  • На LADA Niva Travel вернули штатную мультимедийную систему

АвтоВАЗ объявил о внедорожнике Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro

Для Lada Niva Travel адаптировали обновленную мультимедийную систему EnjoY Pro с сервисами Яндекса, прежде такая система ставилась только на Granta и Vesta. Также в комплектациях Niva Travel нет антипробуксовочной системы тормозов. Руководство пользователя мультимедийной системы LADA Niva Travel (состояние на 24.12.2020 г.).

На LADA Niva Travel вернули штатную мультимедийную систему

поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисов. Возвращение мультимедиа в Niva Travel. На топ-версии внедорожника LADA Niva Travel вернули фирменную мультимедийную систему. АвтоВАЗ сообщил о замене старой медиасистемы в Lada Niva Travel на ту, которой уже оснащаются Lada Granta и Lada Vesta. АВТОВАЗ официально объявил о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel со штатной мультимедийной системой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий