Новости мудл бгуир

649 участников, 20 обсуждений. По мнению ректора БГУИР Вадима Богуша, дистанционное образование в будущем составит серьезную конкуренцию традиционному. Сводка по сайту Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества.

Дистанционное образование в БГУИР

  • One moment, please...
  • Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
  • Новости по теме: БГУИР
  • Критическая уязвимость в обучающей среде Moodle
  • Медиа BSUIR | БГУИР – Telegram
  • Система дистанционного обучения БТЭУ: Вход на сайт

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Пусть новый учебный год принесет множество интересных встреч, открытий и достижений! Богуш 604 viewsedited 06:01.

Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Днем 14 мая в Минске задержанных за протесты студентов. Подписывайтесь и читайте нас в и.

Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования. Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться? Хорошо, если на сайте есть администратор в лице учителя информатики или какого-нибудь студента БГУИР, которому нужна практика работы с сайтом. Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников.

Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков.

Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах.

Moodle for Belarusian-Russian University

В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Неоднократно приходилось сталкиваться с ресурсами белорусских учителей-энтузиастов, использующих LMS Moodle в своей работе. БГУИР4 (@bsuir4) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.6863 :те новое видео пользователя БГУИР4 (@bsuir4).

Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle

Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет"). Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА.

Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления

Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ. Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества.

Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе. В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения. Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала. Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций. Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией. Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой.

Холл второго корпуса Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники переполнен взволнованными абитуриентами. В 17 лет самый главный вопрос жизни, Вселенной и вообще — поступил ты на бюджет или нет. Капитан белорусской команды Алексей Каминский рассказал Onliner. Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один. В интервью Onliner. У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке.

В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

20 декабря 2021 г. С 17 января по 11 февраля 2022 года Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" проводит. УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider. Последние игры ВФ БГУИР: Дата. материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.

В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения

PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Moodle community. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.

Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle

Система электронного обучения МРК БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет.
Архивы Moodle - Кафедра "Математика и информационные технологии" Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023 | Сводка по сайту
MyUniver | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Чтобы приступить к получению знаний, необходимо войти в личный кабинет студента на сайте БГУИР.

новости Moodle: Записи по тегу

1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6. Сегодня БГУИР – единственный университет, который проводит обучение полностью на удаленной основе: учеба, сессии, защиты выпускных работ. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке.

Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей

  • Use saved searches to filter your results more quickly
  • Новости из мира Moodle
  • Студенческий Совет БГУИР - YouTube
  • БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
  • Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle
  • Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме

Ежегодную интернет-олимпиаду Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка успешно проводит с 2011 года для учащихся средних специальных, профессионально-технических и общеобразовательных учреждений системы образования Республики Беларусь. Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ".

Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning.

Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А.

Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O.

Для этого необходимо выполнить такие действия: на странице авторизации перейти во вкладку «Забыли пароль?

Спустя несколько минут на указанный электронный адрес поступит уведомление с новым паролем. Функциональные возможности персонального аккаунта После авторизации в виртуальном кабинете на образовательной платформе БГУИР студентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции: просмотр информации относительно учебных курсов; ведение переписки с преподавательским составом и остальными учащимися; получение и выполнение учебных заданий с последующей отправкой на проверку; контроль текущей и итоговой успеваемости; получение моментальных уведомлений о выставленных оценках и переменах в расписании; отправка изображений, аудио- и видеофайлов; заказ студенческой справки; получение доступа к материалам электронной библиотеки и музея. В аккаунте можно посмотреть расписание занятий и график проведения сессий. С помощью персонального аккаунта учащимся предоставляется возможность обращения к педагогам и остальным сотрудникам образовательного учреждения для получения помощи по решению любых проблем, связанных с учебным процессом. Контактная информация Чтобы получить консультацию по любому интересующему вопросу, абитуриентам рекомендуется отправить письмо через почту на адрес ВУЗа: Республика Беларусь, город Минск 220013, улица П. Бровки, 6. Если возникли трудности при создании пользовательского профиля или потерян пароль, а самостоятельно восстановить доступ не получается, можно обратиться за помощью в техническую поддержку.

Нужно позвонить по номеру телефона 37-517-374-28-32.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика.

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».

Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.

После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации.

Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by

Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств.

При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза. Среди преимуществ дистанционного обучения в университете назвали наличие более 400 электронных учебно-методических комплексов дисциплин для дистанционного обучения, использование современной системы электронного дистанционного обучения, возможность получения индивидуальных консультаций у преподавателей как в стенах университета, так и на расстоянии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, возможность просмотра видеолекций по дисциплинам и получения видеоконсультаций по изучаемому материалу, а также отсутствие установочных сессий и аудиторных занятий и более низкую стоимость, чем на дневной форме получения образования.

Тарасова Н. Интерактивность и способы интерактивного взаимодействия между субъектами процесса обучения.

Вопросы педагогики. Кривых Н. Современные образовательные технологии: интерактивность как принцип эффективности. Педагогические исследования. Савиных Г. Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование.

Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России.

Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning.

На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий