Новости машинисты и помощники в контакте

На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. Машинист-ученик: Некоторые помощники машинистов могут решить стать машинистами и начинают проходить обучение в качестве машинистов-учеников. Наши машинисты и помощники машиниста железнодорожно-строительных машин чётко понимают поставленные перед коллективом задачи по обеспечению безотказной и бесперебойной работы путевой техники, снегоуборочных и снегоочистительных машин.

Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество

  • ˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜ - ˜˜˜˜˜˜˜˜˜: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Умные поезда
  • эРЖД Работа Машиниста и Помощника
  • Осеннее утро | На электровозе ЭП1 - Профессия Машинист | Boosty

Еще две женщины — помощники машиниста приступили к работе в ЦППК

Интересный формат мероприятия позволил студентам полностью погрузиться в рабочий процесс, получить мотивацию учиться дальше и овладеть профессией машиниста электропоезда. Нам все подробно рассказывали и отвечали на задаваемые нами вопросы. После этой поездки я хочу пойти на курсы помощника машиниста и конечно вступить в профсоюз, ведь за ним я буду чувствовать себя как за каменной спиной» - делится с нами своими впечатлениями Земскова Екатерина, 2 курс, группа ПВ-923, проводник пассажирского вагона.

Зимой 2021 года сотрудница проходила практику в этом же депо, а обучение специальности - в Лихоборском подразделении УЦПК, созданного на базе Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Москва. Наталья Москвина изучила правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава. Сдала квалификационные экзамены по месту обучения и непосредственно в депо.

Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. В праздничной атмосфере прошла и торжественная церемония награждения, в ходе которой железнодорожникам были вручены благодраственные письма, грамоты и нагрудные знаки.

Определяем их на работу в локомотивные бригады к самым опытным и неравнодушным машинистам, которые отлично знают своё дело. В локомотивном депо всегда самый сильный коллектив из всех железнодорожных структур, наше депо славится хорошими традициями, среди которых — взаимовыручка, наставничество и преемственность поколений. Читайте также: Первые шаги в науку Продолжаем разговор с и. В чём её отличие от предыдущих? Сейчас выпускники получают диплом специалиста среднего звена — техника — и свидетельство помощника машиниста и смогут в дальнейшем не только работать на поездах, но и занимать различные должности в своей структуре. Наши обоюдные интересы совпали, и результатом мы очень довольны.

О высокой потребности специальности на железнодорожном транспорте говорит тот факт, что сегодня все 47 студентов четвёртого курса и часть третьекурсников трудоустроены в локомотивных депо Камышлова и Каменска-Уральского и работают помощниками машиниста, одновременно осваивая учебную программу. Вот, к примеру, 31 марта их пригласили на празднование Дня машиниста, где они побывали вместе с ветеранами депо и действующими машинистами, которые всего несколько лет назад были нашими студентами, а сейчас их поощряют в качестве лучших работников. Что касается совмещения учёбы и работы, в учебном плане предусмотрены часы производственной практики, и студенты непосредственно на рабочем месте осваивают специальность. Кроме того, в техникуме организован студенческий отряд «Сапсан».

Снова в строю: отряд помощников машиниста РУТ (МИИТ) трудится на Московской железной дороге

Главная» Новости» Криминал» Полицейские выявляют наркоманов среди машинистов и помощников машиниста электровоза. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам | 73338 подписчиков. Помощник машиниста. Под Воронежем от передозировки скончались машинист электропоезда и его помощник.

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал

Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси.

Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм.

На согласовании у профсоюза уже находятся бумаги на мое увольнение по статье. По какой именно, пока неизвестно. Но там шьют прогулы, которых нет, два дисциплинарных взыскания. Первый прогул за день, который официально был предоставлен за свой счет. Все документы есть.

Их протоколы делаются задним числом», — говорит К.

Как и любой компьютер, он требует настройки. Когда нам с машинистами-сменщиками дали новый состав ЭД4М, мы стали его настраивать. Мы каждый день снимали видео, обсуждали новые опции. Сменщик сделал электронную карту состава, я настраивал автоведение. Удивительно, но в разных руках состав ведет себя по-разному, даже если ситуации одинаковы. Иногда поезд слушается, а иногда капризничает.

И хотя я за рациональность во всем, иногда мне кажется, что у поезда есть какая-то своя механическая душа. Историческая справка Профессия машиниста паровоза в России появилась в 1837 году, когда открылась Царскосельская железная дорога. Поначалу машинистами были только англичане, их труд высоко оплачивался. Позднее для экономии затрат англичан заменили немцами. Русские машинисты стали работать на С. Поездная бригада состояла из машиниста, помощника машиниста и кочегара. Обычно за машинистом закреплялся определенный локомотив.

Перед рейсом машинист писал расписку начальнику депо, в которой брал на себя ответственность за сам паровоз и находящийся на нем инструмент. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. При этом помощнику не разрешалось управлять локомотивом ни при каких обстоятельствах. Если в пути машинисту, например, становилось плохо, то помощник и кочегар должны были остановить поезд и сообщить об этом главному кондуктору. Перед отправлением механизмы паровоза смазывали растительным или минеральным маслом, иногда для этих целей использовалось сало. Кочегар в депо чистил дымогарные трубы и топку, а также заправлял паровоз. За 20-30 минут до отправления требовалось развести в топке достаточный огонь, закачать в котел воду, убедиться, что пара достаточно.

В обязанности машиниста входило поддерживать в топке ровный огонь, а в котле - достаточный уровень воды. Также нужно было не допускать превышения предельного давления пара в котле и предотвращать подтекание дымогарных труб. Когда поезд отправлялся со станции, машинист должен был открыть продувательные краны золотников и цилиндров, чтобы удалить скопившуюся в них воду. В пути машинист должен был обращать внимание на экономное расходование пара, а главным инструментом для повышения скорости было использование естественных уклонов пути. После выполнения рейса машинист следовал с паровозом в депо, его, к слову, в XIX веке называли сарай. Внутри помещения паровоз необходимо было потушить и затормозить его тендер. Состав внимательно осматривали, а информация о неисправностях вносилась в специальную книгу депо.

Справка подготовлена Музеем железных дорог России.

Я перед выходом из дома обнимаю свою дочь, и мы говорим друг другу фразу из ее любимого мультфильма, но я ее не озвучу — это наш секрет. Это дает мне эмоциональную поддержку. Мне важно чувствовать, что дома меня ждет семья. Как у вас складываются отношения с коллегами-мужчинами? Сталкивались ли вы с дискриминацией в свой адрес?

Признаюсь, поначалу я переживала и не знала, как коллеги-мужчины отнесутся к женщине в кабине. Однако мне крупно повезло — со мной щедро делятся опытом и знаниями и во всем поддерживают, поэтому я рада, что попала в один коллектив со столь отзывчивыми людьми.

Машинисты и помощники в контакте подслушано ржд

Анастасия Нагорная в 2023 году окончила с красным дипломом железнодорожный университет и начала работать в Кирове. Девушка месяц ездила в рейсы с опытной локомотивной бригадой. После успешной сдачи экзамена ей удалось стать полноправным членом команды. Сотрудники железной дороги напоминают, что с 1 января 2021 года женщины в России могут работать машинистами и их помощниками.

Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация.

К тому же главный инженер подписывает документ аттестации. Он мог не согласиться, если занижена оценка условий труда и аттестующая организация запросто ыб все исправила как надо. Они деньги срубают, а итоги их не волнуют по факту. Я сейчас на пенсии, но много лет проработал в охране труда.

Его помощнику — 39. На одном из переездов они увидели, что путь пересекает грузовик. Экстренное торможение не спасло от столкновения. От удара погибли трое: водитель большегруза — житель Тюмени, а также машинист и помощник в кабине электровоза.

Программа обучения рассчитана на 24 недели и включает теоретические и практические занятия. В существующей эпидемиологической ситуации учебный процесс организуется при строгом соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора. Частично занятия проводятся в дистанционном формате. Сначала девушки изучают правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава. Затем на специальных тренажерах, полностью имитирующих кабину машиниста, отрабатывают навыки вождения поездов. Производственную практику проходят на своих будущих рабочих местах — в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо.

за что получает деньги помощник машиниста

Например, на моем направлении после новогодних праздников нетрезвый мужчина упал между поездом и платформой за несколько секунд до отправления поезда. Приложили все усилия, чтобы экстренно его вытащить — все получилось. Не пропустите «Похудела ради работы на 11 килограммов»: все о профессии стюардесса на примере историй трех бортпроводниц Такие случаи заставляют меня уделять еще больше сил привлечению внимания к безопасности на железной дороге. Сейчас я участвую в проекте ЦППК «Железная дорога детям» — просвещаю школьников своего родного города Орехово-Зуево, а также за его пределами. Для меня это важно в первую очередь как для мамы, ведь моей дочери Ксении 8 лет. Дома я ей тоже рассказываю, как важно и правильно переходить через пути только в предназначенных местах, не спешить и быть внимательной. Он — машинист. Мы, собственно, и познакомились на работе — зимой я вышла ненадолго из кабины на конечной станции в одной кофточке, и Артур, который работал в другой бригаде, сделал мне замечание. Такая забота послужила началом нежных отношений.

Когда сказала о решении обучаться дальше и тоже стать машинистом, муж спокойно воспринял эту информацию. Сейчас после смены мы часто обсуждаем рабочие ситуации, а если у меня выдался трудный день — муж всегда обнимет и пожалеет». Вера Белоус: «Пару раз уходила с обучения со слезами» Чтобы попасть на обучение в Колледж Московского транспорта, Вера оставила карьеру юриста в родном Ростове-на-Дону. От железнодорожной тематики всегда была далека, но мне нравилась техника — любила проводить время с папой в гараже. После школы хотела выбрать техническую специальность, но вышло так, что отучилась на юриста. Поработала по профессии и поняла, что душа просит чего-то другого. Изначально я не думала о железной дороге. Но когда стала размышлять о выборе профессии, на глаза стали попадаться интервью с девушками-машинистами.

В Ростове ускоренных курсов по обучению на эту профессию я не нашла — только длительное профессиональное образование — высшее или среднее. Тогда поняла, что если сейчас не решусь сделать необычный шаг, не сделаю этого никогда — тогда я позвонила в Колледж Московского транспорта, КМТ. Там мне сказали, что набор в группу закончен, но если потороплюсь и приеду на этой неделе, меня включат в обучение. Я сразу же собрала вещи и приехала. Несмотря на то, что уже два года девушки и женщины работают помощниками и машинистами на электропоездах, реакция людей на эту работу совершенно разная. Мои родители, например, сначала были в шоке, но когда приехали и увидели, как обстоят дела, многое поняли и перестали волноваться. Теория в обучении мне давалась легко. Сложно стало, когда началась практика.

Вокруг было много мужчин, которые, казалось, разбирались во всем шустрее. Я же была только после обучения, поэтому очень робела и терялась перед элементарными задачами. Пару раз уходила с «дублерки» со слезами. Примечание: «Дублерками» называют практическое обучение на настоящих поездах, которые ходят по маршруту. Такое название практика получила, потому что ученики выполняют роль дублера помощника машиниста, то есть запоминают все его действия Однажды, когда помощник машиниста рассказывал про неисправности, открывал и закрывал шкафы с оборудованием, мне показалось, что все слишком быстро и очень сложно. Я призналась, что, наверное, никогда не смогу освоиться. В ответ услышала: «Пару лет назад, выходя на работу, я говорил то же самое. Успокойся, у тебя все получится».

И он оказался прав.

Если за это время железнодорожника переведут на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад или заместителя начальника депо по эксплуатации, то вознаграждение будет выплачено всё равно. Но если работник примет решение перейти на другую должность, то претендовать на финансовую поддержку он не сможет. Действовать новое положение будет до 31 декабря 2024 года, то есть перевестись необходимо до конца следующего года.

После этого, сообщил Алексей Затопляев, будет оценена эффективность данного инструмента и принято решение о целесообразности его использования в дальнейшем.

Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Группами студентов руководили машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Клочков и ведущие специалисты по технической учебе Дмитрий Улим и Александр Хромов. Интересный формат мероприятия позволил студентам полностью погрузиться в рабочий процесс, получить мотивацию учиться дальше и овладеть профессией машиниста электропоезда.

Наш Вконтакте Девушки из первых групп обучения профессии помощника машиниста, которые завершили стажировку и получили свидетельства в конце 2020 года, с 1 января начали работать в составе локомотивных бригад пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения на Свердловской магистрали. К исполнению трудовых обязанностей уже приступила 21 выпускница. Шесть девушек работают помощниками машинистов пригородных электропоездов, курсирующих в Свердловской области в том числе на маршруте «городского электропоезда» в Екатеринбурге и Пермском крае.

Электровозы этой серии эргономичны, а управление полностью осуществляется с помощью электроники. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу локомотива и отслеживают показания приборов, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий и программе «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов.

Держать руку на пульте: кто управляет современными электропоездами

Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию. Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский вручил удостоверение первой на Горьковской магистрали девушке - помощнику машиниста электропоезда Анастасии Нагорной, сообщает пресс-служба ГЖД.

Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове

В Кирове работает первая женщина - помощник машиниста Горьковской железной дороги Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста.
за что получает деньги помощник машиниста - Смотреть видео Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам | 73338 подписчиков.

Мероприятия ко Дню машиниста проходят на Горьковской железной дороге

Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам | 73338 подписчиков. В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина. Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. Председатель профсоюзного комитета Евгений Чебученин объяснил суду, что машинисты, помощники машинистов и составитель поездов обратились в профсоюз с заявлениями о нарушении их трудовых прав, так как, каждый из них привлекался к работе сверхурочно.

Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество

  • Subscription levels
  • Движущая сила: как устроены рабочие будни машинистов МЦД
  • Спасибо за сообщение
  • Первая пятёрка
  • Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео
  • И под стук колёс путевых машин...

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали вконтакте. Машинисты буровых установок белоруссия страны снг резюме.
Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"!
Статистика ВК сообщества "МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ" После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем.
Кировчанка стала первой женщиной-помощником машиниста электропоезда на ГЖД Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза.
Первая женщина - помощник машиниста на Горьковской железной дороге «Начинал с должности помощника машиниста в калужском депо, сразу после окончания брянского железнодорожного техникума.

Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе

Группами студентов руководили машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Клочков и ведущие специалисты по технической учебе Дмитрий Улим и Александр Хромов. Интересный формат мероприятия позволил студентам полностью погрузиться в рабочий процесс, получить мотивацию учиться дальше и овладеть профессией машиниста электропоезда. Нам все подробно рассказывали и отвечали на задаваемые нами вопросы.

Вот и все. Ты не человек, ты насос. Ты качаешь для них деньги. Что у тебя есть семья, что тебе хочется побыть с женой и детьми — никого не волнует. Заставляют работать на износ. Переработки у нас бешеные. Норма — 178 часов в месяц.

А мы работаем по 190, по 200, у некоторых доходит до 250. Все это — благодаря вывертам начальства. Отдых между поездками должен высчитываться по коэффициенту 2,6. Если я был в поездке 10 часов — значит, мне полагается отдыхать двадцать шесть часов. По правилам при необходимости начальник может уменьшить мне отдых на четверть. Даже если я был в поездке четырнадцать часов — он все равно дает мне отдыху шестнадцать часов. Прийти в себя за такое время нельзя. Бессоница, усталость и напряжение накапливаются. Два-три года такой работы — и получай нервное заболевание.

Мало того, что нас заставляют перерабатывать — подводят все так подло, чтобы не оплачивать переработки как положено. Начальство нагло обирает нас, считая за дураков. Ведь что оно придумало? Словно в насмешку, выкопало какое-то распоряжение аж от шестьдесят третьего года прошлого века. И на основании этого распоряжения полувековой давности разбивает количество переработанных часов на количество поездок. Крутит-вертит — и в итоге выходит, что нам переработанные часы оплачивают не в двойном размере, как положено по закону, а в полуторном. На каждом из нас каждый месяц экономят по две-три тысячи, не доплачивая за переработки. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Значит, ежемесячно РЖД кладет себе в карман лишних полмиллиона только от нашего депо.

Председатель профсоюзного комитета Евгений Чебученин объяснил суду, что машинисты, помощники машинистов и составитель поездов обратились в профсоюз с заявлениями о нарушении их трудовых прав, так как, каждый из них привлекался к работе сверхурочно, в выходные и праздничные дни, однако, дополнительные дни отдыха им за это не предоставлялись, а оплата ОАО «РЖД» производилась исходя из размера тарифной ставки в применением районного коэффициента, но без учёта в полном объеме полагающихся иных компенсационных и стимулирующих выплат. С тем чтобы предоставить каждому работнику возможность использовать выходные и нерабочие праздничные дни, статья 113 Трудового кодекса РФ закрепляет запрет на работу в эти дни и исключительные случаи привлечения работника к работе. При этом в целях обеспечения работникам реальной возможности воспользоваться днями отдыха, предусмотренными законом, привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится, как правило, с письменного согласия работников и только по письменному распоряжению работодателя.

Такое правовое регулирование направлено на защиту интересов работников. Работникам были установлены зональные надбавки, доплаты за работу та тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, доплата за работу без помощника, доплата за квалификационный класс, за работу в ночное время. Нормальная продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю.

Для работников локомотивных бригад работа организуется по вызывной системе и устанавливается суммированный учет рабочего времени с учетным периодом месяц и продолжительностью рабочей недели — шестидневная с одним выходным. Вызов работников локомотивных бригад грузового движения с резерва осуществляется посредством телефонной связи и с привлечением вызывного транспорта. Частью 1 статьи 99 Трудового кодекса РФ определено, что сверхурочной является работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год часть 6 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации. Разрешая спор, суд проверил расчет задолженности по оплате за работу в выходные и праздничные дни, а также сверхурочно, представленный Чебучениным Е. Однако, когда оплата труда согласно расчетным листкам им производилась в двойном размере, то стимулирующие и компенсационные выплаты начислялись на одну тарифную ставку, в случае якобы предоставления дня отдыха взамен работы в выходной по графику оплата вовсе производилась в одинарном размере, а работник в предоставленный «день отдыха» предполагал, что находиться в межсменном перерыве отдых и не располагал возможностью реализовать полноценно свой выходной.

Бойцы не только продуктивно проводят лето, но и приобретают ценный трудовой опыт на крупнейших объектах транспортной инфраструктуры, в том числе оттачивают свои профессиональные навыки на сети ОАО «РЖД». Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал». Студотряд заступил на службу в этом году после многолетнего перерыва. Бойцы работают на пассажирских и грузовых поездах, а также на маневровых локомотивах Казанского и Ярославского направлений Московской железной дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий