Новости маи направления подготовки

Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20. Цены на обучение в 2024 году в МАИ начинаются от 37000 руб.

МАИ в Москве

Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове. К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.

Самый большой выбор курсов для подготовки магистров предлагает Институт систем управления, информатики и энергоустановок СУИиЭ — здесь их 23. Если говорить о направлениях, то больше всего программ — по информатике и вычислительной технике.

Многие учебные блоки МАИ организованы в партнерстве с крупнейшими предприятиями отрасли. Например, курс «Программно-информационные системы» создан при содействии Oracle, Altera, Mentor Graphics и ряда других организаций. Как поступить Поступление в магистратуру МАИ мало чем отличается от стандартной схемы.

Абитуриент отправляет заявку и пакет документов, а затем проходит вступительные испытания. Единственная тонкость — подавать заявление можно только на одно направление. Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов.

Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове. К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.

Решение о создании сетевых программ было принято по итогам встречи Председателя Правительства России Михаила Мишустина и врио губернатора Смоленской области Василия Анохина в апреле. Подробнее о реализации сетевых программ рассказали ректор СмолГУ Михаил Артеменков и начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина на брифинге в вузе. На ней подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве между университетами и совместной реализации двух образовательных программ: «Самолёто- и вертолётостроение» и «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». Обе программы подготовлены совместно с Московским авиационным институтом в сотрудничестве со Смоленским авиационным заводом. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза.

Портал правительства Москвы

Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов. Сегодня в МАИ наряду с традиционными появляются совершенно новые направления подготовки, которые в значительной степени будут определять конкурентоспособность индустрии в будущем. МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. В 2023 году ПИШ МАИ сформированы и реализованы комплексные проекты по передовым направлениям, обеспечивающим технологический суверенитет РФ.

Отработка 3-5 лет

Собственно, в этом и заключается философия современного университета. То есть вуз третьего поколения — он в том числе и предпринимательский. Кафедра 101 «Проектирование самолетов», которую вы возглавляете, давно участвует во многих перспективных проектах, выполняет целый ряд работ в интересах нашего авиапрома. Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки — На какие рынки вы ориентируетесь? Первый — крупные корпорации. Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный. Он касается как НТИ, так и корпораций.

Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным.

Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше. Это существенно повышало эффективность обучения.

Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам.

Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты.

Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг.

Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов. Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера. Развитие таких программ — это условие конкурентоспособности российской промышленности в будущем.

В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова.

Возможно, дополнительную положительную роль сыграло развитие на Госуслугах суперсервиса для поступления с точки зрения интерфейса и удаленного взаимодействия с абитуриентами. Одна из траекторий - продолжить обучение в вузе после окончания среднего профессионального учебного заведения. Проектирование авиационной техники требует высшего образования.

А вот рабочие кадры, в том числе специалисты по обслуживанию авиационной техники, в которых сегодня высокая потребность, готовятся системой среднего профессионального образования. Успевает ли среднее профессиональное образование подстраиваться под запросы? Это дискуссионный вопрос. Сегодня прилагаются все усилия, чтобы эти программы соответствовали требованиям рынка.

Думаю, какого-то универсального измерителя не существует. Это достаточно тесная работа между индустрией и системой образования. Программы среднего профессионального образования должны быть нацелены на подготовку людей, которые будут эффективны в современной цифровой среде. Если говорить об обслуживании авиационной техники, то специалисты со средним специальным образованием должны уметь работать с теми данными, которые сегодня регистрируются на борту каждого авиационного комплекса, уметь анализировать параметры.

Речь не просто об обеспечении каких-то текущих регламентных работ или ремонта, а вообще об анализе данных. Цифровая культура должна внедряться не только на уровне специалистов, имеющих высшее образование. Пилотный проект - точно живой организм. Мы, в зависимости от того, как будут развиваться требования индустрии и какие новые тенденции появятся в технологическом развитии, будем модернизировать программы подготовки.

Это предъявляет и новые требования к преподавателям. Думаю, в будущем мы точно будем шире привлекать к учебному процессу специалистов, которые сегодня работают в индустрии.

Еще Поделиться с друзьями.

Контактаная информация

  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • [30 примеров] Вступительные экзамены в МАИ в 2024 году
  • Выбор предприятия и заключение целевого договора
  • В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов
  • Университет МАИ в цифрах

Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение

Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Хочешь тут учиться? Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Поступай в университет с нами!

Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.

Для участников проекта предусмотрена повышенная стипендия от 20 000 до 30 000 рублей в месяц и бонус к ней за знание английского языка.

Подробнее об условиях поступления и обучения читай по ссылке. Порядок подачи документов и сроки Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля. При подаче заявления необходимо подать копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт вам право на участие в конкурсе на целевые места. Договор необходимо заключить до подачи заявления о приёме в приёмную комиссию. Абитуриенты, поступающие на целевое обучение в МАИ, поступают по отдельному конкурсу и зачисляются в университет раньше, чем лица, участвующие в общем конкурсе.

Оригиналы документов, в том числе оригинал целевого договора, необходимо предоставить в приёмную комиссию не позднее 28 июля. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе. Стать целевиком можно и потом Альтернативная возможность обучения на целевом — заключение ученического договора с предприятием уже во время обучения.

Развитие таких программ — это условие конкурентоспособности российской промышленности в будущем.

В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. В рамках новой программы студенты также смогут посещать дополнительные курсы по управлению и организации сервисного обслуживания, индивидуальные консультации с лидерами индустрии, получат возможность выступить на конференциях с собственными проектами и поучаствовать в бизнес-акселераторе МАИ. В настоящий момент в Московском авиационном институте обучается более 3 тыс. Университет обладает мощной материально-технической базой, богатой научной и образовательной экспертизой, активно развивает направление индивидуальных образовательных траекторий, поэтому полностью готов к реализации новой программы в интересах хедлайнера высокотехнологичной промышленности», — прокомментировал директор перспективных образовательных программ Московского авиационного института Дмитрий Кайсин.

Для продолжения обучения по программе студенты должны ежегодно подтверждать достижение целевых показателей. По окончании учебы предприятия гарантируют трудоустройство выпускников, которые достигли поставленных работодателем целей.

Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022

Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. День открытых дверей: подготовка к поступлению 2024. вступительные экзамены маи стрела.

Специальности в МАИ

Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее. За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны. Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности. Специальности бакалавриата МАИ 2024 по профилям обучения с бюджетными местами, проходными баллами, экзаменами, местами (платными/бюджетными) и многим другим.

Специальности в МАИ

В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России. Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки. Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ. Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий