Новости ламборгини ревуэльта

Компания Lamborghini представила гибридный суперкар Revuelto. Он придет на смену Aventador. The stunning Lamborghini Revuelto breaks new ground for the iconic supercar brand. Discover the Lamborghini Revuelto, the first HPEV hybrid super sports car with Lamborghini Montreal, your Lamborghini dealership in Montreal. Им стал Lamborghini Revuelto, гибридная модель и новый флагман. The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors.

Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador

Lamborghini презентовала суперкар Revuelto в марте прошлого года как преемника Aventador. В конце ноября Lamborghini подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) на название «Revuelto». This is the all-new Lamborghini Revuelto, the long-awaited replacement for the Aventador. В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT.

АвтоНовости Lamborghini

А в исторической перспективе Revuelto продолжил род флагманских среднемоторных моделей Miura, Countach, Diablo и Murcielago. Поэтому новое купе сохранило фамильные гильотинные двери, которые впервые появились у купе Countach и впоследствии были у всех 12-цилиндровых суперкаров Lamborghini. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Такую трехлучевую форму имеют ходовые огни, задние фонари, боковые воздухозаборники и другие элементы.

Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно.

При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен.

Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л.

Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора.

The Lamborghini Revuelto is proving to be very popular among supercar buyers, so much so that it has sold out until the end of 2025. Indeed, Lamborghini chief executive Stephan Winkelmann confirmed that it has sold out for at least the next 18 months while recently speaking with Bloomberg. In April , he said the Revuelto has the potential to eventually out-sell the Aventador, of which 11,465 units were sold over its 11-year production run.

Lamborghini Urus оснащен агрегатом V8 с двойным наддувом объемом 4,4 литра. Он выдает 666 л. Весит кроссовер 2 150 килограммов.

Фото: media.

Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил.

В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим.

Lamborghini показала уникальный суперкар, на покраску которого ушло 435 часов

Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях. When Lamborghini launched the Aventador in 2011, the car boasted an output of 691 horsepower, that representing a 30-hp bump over the outgoing Murciélago LP670-4 Superveloce. The 2024 Lamborghini Revuelto earns its spot in the family line after Aventador, Diablo, Countach and Miura despite being a hybrid.

Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto

Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей - Чудо техники Итальянская компания Lamborghini во время выставки Art Basel Miami Beach 2023 показала уникальный гиперкар Revuelto Opera Unica, который создали по заказу неназванного клиента.
Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.
Представлен первый тюнинг-пакет для Lamborghini Revuelto Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto.

Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар

Lamborghini has officially revealed its Aventador replacement, a 1000HP plug-in hybrid V12 called the Lamborghini Revuelto. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Revuelto – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, Автовсячина. Lamborghini's CEO added that the current Urus and Huracan are sold out for the next 2 years. The stunning Lamborghini Revuelto breaks new ground for the iconic supercar brand.

Сверхмощный гибридный суперкар Lamborghini Revuelto стал наследником Aventador

— Открытая спецификация. — Салон стал просторнее чем у Aventador, над головой +26 мм, в ногах — +84 мм. — Под капотом гибридная силовая установка, 6,5-литровый V12 и два. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях. Just before the 60th anniversary of the marque, Lamborghini unveiled Revuelto, the first HPEV (High Performance Electrified Vehicle) hybrid super sports car. Just before the 60th anniversary of the marque, Lamborghini unveiled Revuelto, the first HPEV (High Performance Electrified Vehicle) hybrid super sports car. царство симметрии и неразрывной связи водителя и машины.

Ламборгини ревуэльта - 80 фото

В салоне три дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12. Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем. Среди них — ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. В продажу Lamborghini Revuelto поступит до конца года. Стоить он будет около 500 тысяч евро примерно 42 млн рублей.

Передние электромоторы являются основными при движении суперкара только на электротяге и при движении задним ходом, задний электромотор в этих режимах включается в работу автоматически при необходимости, то есть Revuelto даже с выключенным ДВС может быть полноприводным. Широкое использование углепластика не смогло компенсировать тяжесть гибридной силовой установки: заявленная сухая масса Revuelto — 1772 кг, что более чем на два центнера больше, чем у Aventador Ultimae 1550 кг. Развесовка Revuelto — 44:56 в пользу задней оси. В корму Revuelto интегрировано активное антикрыло, его положение регулируется автоматически в зависимости от скорости и выбранного ездового режима. Шасси у Revuelto — полноуправляемое, подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних тормозных дисков — 410 мм 10-поршневые суппорты , задних — 390 мм 4-поршневые суппорты.

Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала расположился литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядка батареи можно также от розетки — на «Ревуэльто» предусмотрено бортовое 7-киловаттное зарядное устройство. Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным. Коробка передач, естественно, новая и представляет собой двухвальную 8-ступенчатую РКП с двумя мокрыми сцеплениями.

Кроме того, в обивке используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica, а раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное. При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда. В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил. Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов.

Lamborghini сменила флагмана – суперкар Aventador ушел, да здравствует гибридный гиперкар Revuelto!

Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae Possibly the best Lambo since the Miura, Lamborghini’s first hybrid combines technology with drama to great effect.
Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге Lamborghini сочетает высокооборотистый двигатель V-12 с тремя электромоторами для создания 1001-сильного подключаемого гибрида Revuelto 2024 года выпуска.

Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto

Another feature setting the Revuelto apart from its predecessors is the completely exposed engine bay, similar to the Bugatti Veyron and Chiron. Interior[ edit ] The Revuelto features increased interior space, improving comfort for its occupants. It also displays the music being played by the infotainment system and fuel usage which separates on the left and right sides of the main display.

Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6.

Этот бензиновый атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив иную систему впрыска и электронику. А еще агрегат стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил. Электрическая часть представлена 150-сильным мотором, завязанным на заднюю ось.

Он может работать в режиме стартер-генератора. Классического полного привода больше нет. На передней оси стоит еще пара движков с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги.

Увеличен приток воздуха к передним тормозам карбонокерамика по кругу , а также двигательной установке. Гибридная система потребовала более высокому расположению выпускных патрубков автомобиля. Также сзади заметен и достаточно внушительный диффузор. Салон автомобиля также выполнен в более современном стиле. Больше подробностей будет после официального представления модели.

Тогда же, вероятно, мы узнаем о его цене.

Генеральный директор Стефан Винклеман сказал нам, что, несмотря на преимущества новой гибридной установки, «основная цель этого автомобиля — использовать аккумулятор в качестве ускорителя дополнительной мощности. Это дает вам невероятную мощность, а также очень хорошую управляемость для автомобиля такого веса, что невероятно». Он также добавил: «Мы хотим эмоциональную Lamborghini, более медленная машина может быть более эмоциональной». Не то, чтобы Revuelto был медленным. Максимальная скорость составляет более 217 миль в час. Стабилизаторы поперечной устойчивости усилены по сравнению с Ultimae последняя версия Aventador , а передаточное число рулевого управления уменьшено на 10 процентов, так что ожидайте, что он будет чувствовать себя немного более живым. Четырехколесное рулевое управление также является стандартным. У трансмиссии LB744 много выдающихся показателей, но Lamborghini также довела тормозную систему до крайности.

На передних углеродно-керамических дисках установлены 10-поршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. Система охлаждения тормозов также была переработана для LB744. Lamborghini утверждает, что активная аэродинамика также была улучшена по сравнению с Aventador Ultimae. Внешний дизайн и технологии Lamborghini Revuelto явно основан на стилевых темах, представленных в модели Sian, выпущенной ограниченным тиражом, с большой Y-образной фарой и резко вылепленным капотом, повторяющим капот культового Countach. Если вы не заметили колпачок для зарядки, то на то есть веская причина — он находится в передней части багажника. Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров, а версии с отточенными гусеницами ожидаются позже в ее жизненном цикле. Тем не менее, зубчатая область за передними колесами будет вытягивать воздух из арок, чтобы уменьшить подъемную силу, а зияющие боковые вентиляционные отверстия будут подавать воздух к расположенному посередине двигателю. Тема Y-образной формы продолжается задними фонарями, которые обрамляют пару огромных шестиугольных выхлопных патрубков.

Компания Lamborghini представила 1015-сильный гибридный суперкар Revuelto

They continue to wrap around the cabin and engine before narrowing down to the hexagonal-shaped exhausts. The shark-nose part of the monolithic carbon-fiber hood falls in sync with the headlamp clusters with Y-shaped running lights, a defining visual element of contemporary Lamborghini design. The side fins, which are placed behind the front wheel arches, direct airflow around the sides alongside the concavities of the doors. The feature of the cockpit combines a balance between a digital and physical experience both in daily driving and on the track.

В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов.

Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот. В задней части Revuelto получила более агрессивный диффузор и массивное заднее антикрыло. Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного двигателя V12 и 190-сильного электромотора, вместе с которым мощность спорткара достигает 1015 лошадиных сил.

В салоне суперкара сразу три планшета. Один 12,3-дюймовый для управления мультимедийной системой. Второй — 8,4-дюймовый на приборной панели 10 км. Третий — 9,1-дюймовый пассажирский.

Цена — 500 000 евро.

До сих пор эксперты гадают, что это? Преемник Aventador, первый электромобиль Lamborghini или что-то еще? А может это будет приподнятым гранд-турером в том же духе, что и кроссовер Ferrari Purosangue? Есть также предположение, что следующим новым Lamborgini станет глобальная модель под названием «Revuelto», что примерно переводится как «неуправляемый». Если это будет преемник Aventador с первым гибридом V12 от итальянского производителя, то его вполне можно назвать таковым, особенно если у него более 800 лошадей, с которыми еще нужно справиться.

Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов

The shark-nose part of the monolithic carbon-fiber hood falls in sync with the headlamp clusters with Y-shaped running lights, a defining visual element of contemporary Lamborghini design. The side fins, which are placed behind the front wheel arches, direct airflow around the sides alongside the concavities of the doors. The feature of the cockpit combines a balance between a digital and physical experience both in daily driving and on the track. The 8.

Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона. На выбор будет доступно 13 режимов вождения. Продажи новинки стартуют ближе к концу года.

Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении.

По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до «сотни» за 2,5 с против 2,8 с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили. В салоне нового купе уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром как у современных моделей Ferrari появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма.

С него можно управлять медиасистемой, плюс на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные.

Lamborghini не каждый год выпускает спортивные автомобили, так что Lamborghini Revuelto точно заслуживает внимания. В основе Lamborghini Revuelto лежит бензиновый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель и три электродвигателя, которые могут выдавать 1015 л.

Полученная мощность передается на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Автомобиль имеет кузов, полностью изготовленный из углеродного волокна. Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий