Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Итак, Lada Largus считается близнецом универсала Dacia Logan MCV 1-го поколения. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?» «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров.

Главные проблемы Lada Largus – покупателю на заметку

Есть у Лады Ларгус, судя по отзывам владельцев, и недостатки в виде часто встречающихся поломок. Узнаем самые слабые места данного авто. Передние колодки с дисками Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски. После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон.

Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или по почте, а работы будут произведены бесплатно.

Самостоятельно же узнать, подпадает ли тот или иной Ларгус под отзыв, можно, сверив VIN машины со списком, опубликованным на официальном сайте Росстандарта.

В салоне чувствуешь себя гражданином СССР, такое ощущение, что о современных авто ни дизайнеры, ни инженеры компании ничего не слышали, про видеть вообще стоит промолчать. Нет ни обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел соответственно тоже. Хотите послушать музыку? Забудьте, ведь о хорошем звуке машине как и её владельцу остаётся только мечтать. Тут даже не стоит перечислять дальше, ничего, что может нам напомнить о том, что мы живём в 2020 году и в мире высоких технологий, вы не найдёте. Реальные проблемы автомобилистов. Давайте вспомним 2016 год, тогда компания решила обновить всю моторную гамму.

И в этом же году владельцы новеньких авто начали массово жаловаться на лопающиеся расширительные бачки. Автопроизводителю пришлось менять их по гарантии первые несколько лет. Дальше, как по сценарию, проехали десять тысяч километров - прощай первая скорость дворников. И тут водитель начинает раздражаться пуще прежнего, ведь ему придётся ехать на СТО и исправлять проблему. Кто посоветует прочистить контакты, а кто скажет, что требуется замена всего блока, а это всё деньги. Есть и другие заводские дефекты, которые не дают покоя владельцам ТС. Например, многие жалуются на конденсат кондиционера, который выливался прямо под коврик пассажиру, сидящему на переднем сиденье. А всё из-за того, что дренажные отверстия кондиционера и клапана не совпадают друг с другом.

Извините меня за бестакность, но лично я никогда не буду приобретать отечественные авто. Очен дороги.

Быстро и чсто начинают сыпаться.

Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км

Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. Отзыв о Ладе Ларгус владельца из Миасса 31 июля 2012 приехали в салон за машиной. Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны. В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу.

Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном.

Адрес: Санкт-Петербург За 9000 на пятиместной "Норме" с восьмиклапанником - тьфу, тьфу, никаких проблем. По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9.

Какие можно выделить недостатки?

Для того, чтобы сформировать реальные минусы транспортного средства, нужно пообщаться с реальными владельцами, что мы и сделали. На основе отзывов были сформированы следующие пункты. Первое, что можно отметить - эргономика. Поищите кнопки подогрева кресел, точно уверяем, что с первого раза не получится, их установили в слепой зоне, совершенно непонятно почему.

Далее поищем джойстик, который отвечает за регулировку боковых зеркал. И тут мы зайдём в тупик, ведь его расположили под ручником. А клаксон где? Он на подрулевом рычаге.

То ли это ценные детали, то ли специалисты собирали машину в темноте. Садимся в салон и первое, на что придётся обратить внимание - некачественные материалы, которые использовали в отделке. Буквально всё кричит об экономии и не почувствовать себя королём, да что там царский трон, даже о комфорте можно забыть. Услышите скрип, не переживайте, это не мыши, а всего лишь водительское кресло и приборная панель, которые напоминают о себе с самого завода.

В салоне чувствуешь себя гражданином СССР, такое ощущение, что о современных авто ни дизайнеры, ни инженеры компании ничего не слышали, про видеть вообще стоит промолчать. Нет ни обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел соответственно тоже.

Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее.

Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была "материнская модель Дачия логан МСВ.

Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров - в самый раз. Превзошёл ожидания с лихвой, был приятно удивлён. Использую в городе и за городом по грунтовке и щебню ежедневно.

Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет. Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м! Думаю, что внутри до тонны увезёт.

Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает".

Хороший дорожный просвет. Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили.

Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен.

Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны.

Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём?

Отзывы реальных владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус.

Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса?
Нужны отзывы о Ладе ларгус. — 54 ответов | форум Babyblog В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.
Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус.
Отзывы владельцев Лада Ларгус 2012 - 2021 | Отличный автомобиль по доступной цене - Мой опыт Приветствую всех.
Недостатки Лада Ларгус 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену.

Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

В любом случае, вазовцы полны оптимизма, поскольку «нерешаемых проблем нет». В наступающем 2024 году планируется отгрузить покупателям 30 000 «Ларгусов», из которых каждый десятый будет электромобилем. К сожалению, о ценах сейчас говорить рано. Так, последняя партия автомобилей 2023 года выпуска расходилась по ценам около 2 500 000 рублей. Однако хочется верить, что «перезапущеный» вариант окажется пусть немного, но дешевле. Что известно совершенно точно, так это гамма моторов.

Под капотом машин останутся хорошо знакомые 1,6-литровые агрегаты отдачей 90 и 106 сил, с которыми будет состыкована 5-ступенчатая механическая коробка.

Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении.

Уровень посадки в транспортном средстве достаточно высокий, что позволяет существенно расширить диапазон обзора. Панель приборов особым видоизменениям не подверглась. Особенности оформления Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков — кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль.

За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат. Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом.

Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам все-таки не джип и даже не кроссовер. Были моменты примерзания дверей открывались с трудом , но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы.

Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать. Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1. После 21063, 21081 приобрел Ларгус.

В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала.

Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей. Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку.

Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески. С первого момента казалось, что движок будет капризничать шестерка была не предсказуема.

Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно.

Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км

Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... Распашные двери, большой багажник, возможность установить третий ряд сидений — Largus был чемпионом по практичности среди недорогих моделей Источник: Артем Краснов Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже.

С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате. Кстати, держите прелюбопытнейший факт. Из атмосферника, ведущего свою родословную от восьмёрочных моторов, выжали ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждый собранный автомобиль мощнее этого показателя. На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross! Ведь низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной.

Между прочим, дополнительной стабильности обновлённому «Ларгусу» внезапно добавил новый передок. Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь. Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска. Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше.

Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента.

Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья далеки от совершенства. Создатели сидений видимо про слово «эргономика» не слышали. Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины. Зачем было делать такой прогиб — непонятно.

Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу. Ну очень близко. На Калине даже дальше. Ну а второй ряд стоит слишком близко к первому. При такой базе могли бы и на сантиметров 5 назад сдвинуть. Третий ряд конечно очень просторен. Для двоих человек сзади места более чем достаточно. Даже жена оценила простор на третьем ряду.

Там постоянно кто-то будет ездить. Поэтому надо сразу купить багажник на крышу. Мотор — это наверное самая большая беда этой машины. Его там просто нет. Иногда кажется, что едешь на велосипедном приводе. На оборотах до 2 500 просто яма. Тяги нет совсем. Да, машина обкатывается.

Но все равно, должна ехать хоть как-то, а тут просто никак. Надо крутить мотор сильнее. Даже Калина набирает бодрее. После 1. Как разогнать эту машину… Ей нужен двухлитровый мотор, все-таки вес большой. Трансмиссия — не нравится нечеткость включения передач. Иногда первую надо до второго щелчка втыкать. На горке даже немного покатился сегодня.

Недовоткнулась передача. Первый раз в жизни такое. Может привыкну и будет лучше. Пятая через раз включается с усилием. Тоже пока спишем на необкатанную машину и неизвестно что залитое в коробку. На 3 тысячах наверное сменю и залью что-то получше. Датчики света и дождя оценить не успел. Немного капал дождик — дворники молчали.

Пару раз сработали на грязной дороге, от брызг впереди идущей машины.

Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки. Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Отзывы о LADA Largus

новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы. В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Largus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий