Новости космическая фантастика фильмы

Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Подборку самых лучших фильмов про космос продолжает фантастика Ридли Скотта – первый из серии приквелов «Чужого». В 2023 году любителей фантастики ожидает великолепное разнообразие жанрового кино, от экранизации Булгакова и новых частей полюбившихся циклов, до артхаусных экспериментов и хорроров.

Интересные фильмы про космос (от новых к старым)

• ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть
  • 8. «Марвелы»
  • Найди то, не знаю что
  • Все материалы
  • Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях

Лучшие фантастические сериалы про космос

Необычный, веселый, очень легкий к просмотру, без скрытого подтекста и глубоких смыслов. В один прекрасный день над планетой нависли огромные космические корабли инопланетян. Пришельцы объявили человечеству, что Земля подлежит сносу, ведь на ее месте будет проложено межзвездное шоссе. Спасать ситуацию приходится самому обычному парню — Артуру Денту. Тем более, что по случайному стечению обстоятельств его старый друг и собутыльник оказался инопланетянином. Прометей США, 2012 Фильм про космическое путешествие в жанре научной фантастики и ужасов. В центре сюжета — экспедиция ученых, которые отправляются за пределы нашей галактики в поисках новых планет и открытий. Фильм насквозь пропитан отсылками, подтекстами, двусмысленностью. Кинокартина очень понравится тем, кто любит интенсивно напрягать извилины во время просмотра, чтобы в итоге сложился сюжетный паззл.

Элизиум: Рай не на Земле США, 2013 Научно-фантастический боевик 2013 года выпуска собрал хорошие отзывы и рецензии критиков. Лента стала достойным представителем жанра, и даже спустя много лет пользуется большой популярностью среди зрителей. Сюжет кино разворачивается в 2159 году. Существует два класса людей: очень богатые, которые живут на космической станции Элизиум, и бедняки, живущие на перенаселенной и разрушенной земле. Богатые чиновники готовы на все, лишь бы не рушить эту идиллию. А простой парень по имени Макс берет на себя сложную миссию, успех которой поможет сравнять эти поляризованные миры. День Независимости США, 1996 15000 С момента выхода этого легендарного фильма на широкие экраны прошло уже более 25 лет. Но даже по сегодняшним меркам кино очень даже достойное — в плане сюжета, спецэффектов, актерской игры и других факторов.

Земляне принимают сигнал, посланный источником инопланетного происхождения. Источник стремительно приближается к планете, и вся Земля стоит на ушах. Никто не знает, чего ожидать от инопланетян. Но земляне не могли даже предположить, что пришельцы окажутся такими огромными и в таком количестве… Европа США, 2013 Очень интересный фильм в жанре научной фантастики и триллера. Лента повествует о международной космической экспедиции к шестому спутнику Юпитера — Европе. Цель полета — высадиться на поверхности небесного объекта для его дальнейшего изучения. Ученые предполагают, что подо льдами Европы есть жизнь. Но никто даже представить не может, чем закончится это путешествие.

Магеллан США, 2017 Не самый популярный, но достойный фильм. В центре сюжета — астронавт Роджер Нельсон. После того, как НАСА улавливает инопланетные сигналы из нашей солнечной системы, главный герой на космическом корабле «Магеллан» в одиночку отправляется в открытый космос, чтобы изучить данные сигналы.

Продолжительность: 2 часа 30 минут. IMDb: 7,9. На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей.

Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля.

По сюжету, экипаж марсианской экспедиции, забрав предыдущую, участники которой в основном погибли, обнаруживает на своём борту незваного гостя. В общем-то, ничего особенного, зато такой ретро-хоррор идеально подойдёт для весёлого и шумного вечера. Брюс Д. В первом рассказывается о том, как на космический корабль проник жуткий инопланетянин, во втором монстра вывели в местной лаборатории — короче говоря, эдакий бюджетный вариант «Чужого», вышедшего незадолго до. Кстати, к первому приложил руку в качестве художника-постановщика тогда ещё никому не известный 27-летний Джеймс Кэмерон. Это история заключённого космической тюрьмы, с прибытием которого на борту начинается что-то очень странное. Не ждите стандартного сюжета — перед вами довольно посмодернистский, почти философский фильм. Не удивительно, ведь режиссёр — половина дуэта вместе с Жаном Пьером-Жёне , некогда подарившим неординарные «Город потерянных детей» и «Деликатесы».

В общем-то, ничего особенного, зато такой ретро-хоррор идеально подойдёт для весёлого и шумного вечера. Брюс Д. В первом рассказывается о том, как на космический корабль проник жуткий инопланетянин, во втором монстра вывели в местной лаборатории — короче говоря, эдакий бюджетный вариант «Чужого», вышедшего незадолго до. Кстати, к первому приложил руку в качестве художника-постановщика тогда ещё никому не известный 27-летний Джеймс Кэмерон. Это история заключённого космической тюрьмы, с прибытием которого на борту начинается что-то очень странное. Не ждите стандартного сюжета — перед вами довольно посмодернистский, почти философский фильм. Не удивительно, ведь режиссёр — половина дуэта вместе с Жаном Пьером-Жёне , некогда подарившим неординарные «Город потерянных детей» и «Деликатесы». И снова перед зрителем история оказавшихся в весьма щекотливой ситуации преступников, но на этот раз на борту исследовательского шаттла в открытом космосе.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом. Это приземленная, твёрдая научная фантастика о «космических мусорщиках» — отделе мегакорпорации, занимающимся расчисткой околоземной орбиты. На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. В 2023 году любителей фантастики ожидает великолепное разнообразие жанрового кино, от экранизации Булгакова и новых частей полюбившихся циклов, до артхаусных экспериментов и хорроров. Это приземленная, твёрдая научная фантастика о «космических мусорщиках» — отделе мегакорпорации, занимающимся расчисткой околоземной орбиты.

Лучшие фильмы про космос

ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики. Приключенческая космическая фантастика, продолжение фильма «Звездный путь» 2009 года. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Серия фильмов «Чужой»‎ (10: 1 кат., 9 с.) Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе». В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы.

История космоса в кино от Ивана Васильева

Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС» Одну из главных ролей исполняет Маша Машкова Когда на земле вспыхивает ядерная война между США и Россией, американским и русским космонавтам приходят одинаковые приказы — взять под контроль Международную космическую станцию. Клаустрофобный космический триллер, действие которого полностью происходит в узких проходах МКС, выйдет в американский прокат 19 января 2024 года. Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС» В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС». Недалёкое будущее.

Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.

Создателям картин есть где развернуться, можно взять за основу стандартный проверенный временем беспроигрышный сюжет и, добавив современных спецэффектов, почти гарантированно выдать кинохит. Или же стать первопроходцем, предложив зрителю нечто новое. Фантастические фильмы несут не только развлекательную функцию, многие из них поднимают острые проблемы и несут важное послание современникам. Итак, 14 лучших фантастических фильмов 2023 года, которые стоит увидеть любителям жанра. Лучшие фантастические фильмы, которые стоит посмотреть «Звездные войны: Пробуждение силы», «Начало», «Пятый элемент», «Люди в черном», «Безумный Макс» и другие киношедевры в нашем рейтинге лучших фантастических фильмов. Смотреть фильмы Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-14 по версии Афиши-КП В подборке представлены как картины, продолжающие известные франшизы, так и новые ленты, герои которых пока не знакомы массовому зрителю. Все они достойны внимания. Сюжеты некоторых лент создатели держат в секрете, тем интереснее будет смотреть фильмы. Картины расположены в порядке выхода на экран. Сюжет фильма держался в тайне, но некоторые детали утекли в Сеть. Их достоверность, впрочем, не гарантируется. Главный герой Сергей Кравинов — миллионер и активист, выступающий против охоты на животных. Антигерои в этом фильме, это браконьеры, создавшие целую преступную организацию. Не обойдется в фильме и без красотки, которая повстречается главному герою. Поможет ли она в его борьбе?

Мы собрали самые интересные из них в подборку 20 лучших фильмов про космос. Ведь «Звездными войнами» и «Стартреком» кинематограф не ограничивается! Гравитация 2013 Один из лучших фильмов своего года собрал целых семь Оскаров, включая «Лучшую режиссерскую работу» Альфонсо Куарона. Фото: zen. Интерстеллар 2014 Одна из лучших работ Кристофера Нолана позволяет под новым углом взглянуть на вопросы пространства и времени в космических масштабах. Фото: moma. Автостопом по Галактике 2005 Культовый фильм по роману Дугласа Адамса не зря уже считается классикой. Землянин Артур Дент Мартин Фримен неожиданно узнает, что снести должны не только его дом, а всю планету. А его лучший друг Форд Перфект Mos Def — вообще инопланетянин. Фото: rutelega. Аполлон-13 1995 Исторический фильм Рона Ховарда поведает о реальной миссии Аполлон-13. В эпизодической роли появился даже сам астронавт Джеймс Ловелл, которого и играет Том Хэнкс. Фото: videobuster. Тем временем Солнечная система под угрозой из-за странных энергетических выбросов, которые ученые связывают с отцом Макбрайда Клиффордом Томми Ли Джонс. Фото: epic-space-movies. Армагеддон 1998 В фантастической катастрофе Майкла Бэя Брюсу Уиллису вновь предстоит спасать планету. А все потому, что Земля попадает под метеоритный дождь, а вскоре на нее рухнет астероид, который уничтожит все живое.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Если говорить о фантастике про космос и инопланетян, то данный фильм занимает достойную строчку в списке лучших фильмов 2017 – 2018.

˜˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION. В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС». Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе»