Новости когда умер державин друг ширвиндта

Своей личной трагедией назвал смерть Державина телеведущий Михаил Ширвиндт. Заключение – причиной смерти Державина Михаила стала ишемическая болезнь сердца.

В Театр сатиры Ширвиндт пришел больше полувека назад

  • «Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта
  • Михаил Державин
  • Народный артист РСФСР, юморист и телеведущий Евгений Петросян:
  • Биография Михаила Михайловича Державина
  • «До скорого, любимый!» — Александр Ширвиндт простился с Михаилом Державиным
  • «Прощайте, дорогой лорд-канцлер» — памяти Александра Ширвиндта

Биография Михаила Державина

Напомним, Михаил Державин скончался 10 января на 82-м году жизни. Весь этот день Александр Ширвиндт игнорировал телефонные звонки — и дома, и на работе. И по мобильному телефону. Его молчание стало красноречивей множества слов.

Одному сил, другому светлая память» Они дружили 70!! Слов нет,сдерживаю слёзы... Известно, что Державина похоронят 15 января на Новодевичьем кладбище.

Попрощаться с артистом можно будет в этот же день в Театре сатиры.

Съемки в основном проходили ночью. Денег массовка приносила немного, поэтому днем он умудрялся озвучивать иностранные фильмы на студии звукозаписи. Учиться тоже не бросил. Перевелся в школу рабочей молодежи. После работы мчался на уроки, а после уроков вновь на работу... В результате и семью прокормил, и аттестат о среднем образовании получил, и в театральное Щукинское училище поступил! Державин трижды женат. И дважды расставался не по своей воле.

Его первая жена Катя, дочь легендарного Аркадия Райкина, ушла к другому. Они прожили совсем немного вместе. И еще не развелись, а она уже была беременна от Юрия Яковлева... Конечно, Державин переживал. И такой удар, и такой разрыв. Но каждый вечер выходил на сцену с неизменной улыбкой. Он собирал аншлаги в Ленкоме, блестяще играя стилягу Бубуса в спектакле "Опасный возраст". Простил ли Державин Катю? Чего ему стоила эта обаятельная спокойная улыбка? Как удалось пережить первое предательство со стороны женщин в своей жизни?

Расскажем в нашем фильме. Вторая жена - Нина - была дочерью прославленного маршала Семена Буденного. Они прожили вместе почти 19 лет. В этом браке у Державина родилась единственная дочь Маша. А потом, как и Катя, Нина... Никто до сих пор не знает, что творилось в душе у Михаила Михайловича, когда уходили любимые женщины... Чего им не хватало в неконфликтном, тонком, воспитанном Державине, мальчике с Арбата?

Думаю, люди опомнятся, куда-то нас внесут, напишут, что это достойно рекорда, я получу медаль и принесу Державину — прим. Его бывшая жена Нина Буденная рассказала, что он страдал от проблем с сосудами мозга.

Александр Ширвиндт простился со своим другом Михаилом Державиным

Известный актер Александр Ширвиндт потерял хорошего друга Михаила Державина. Вчера на 82-м году жизни скончался актер московского Театра Сатиры Михаил Державин. Историю о друзьях-путешественниках и их удалых приключениях, помимо Державина, с блеском воплотили его друзья и коллеги Андрей Миронов и Александр Ширвиндт.

«Мне Миронов и Державин снятся»: почему Александр Ширвиндт хотел умереть

15 марта на 90-м году жизни умер артист, режиссер, телеведущий, многолетний художественный руководитель и президент Театра сатиры Александр Ширвиндт. Михаил Державин и Александр Ширвиндт. /. На 90-м году жизни скончался народный артист России, театральный режиссер и президент Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт. Сюжет Умер народный артист России Александр Ширвиндт. Умер Александр Ширвиндт. На этом видео из далеких 1960-х молодые Михаил Державин и Александр Ширвиндт передают мысли на расстоянии.

Ширвиндт на прощании с Державиным: «Доставлю тебе Туда бесполезный приз»

Одна из наиболее запомнившихся ролей - в фильме "Трое в лодке, не считая собаки" Наума Бирмана по произведению Джерома К. Джерома, где актер сыграл вместе со своими партнерами по театральной сцене Андреем Мироновым и Александром Ширвиндтом. В 90-х годах снимался во многих комедиях режиссера Анатолия Эйрамджана, таких как «Бабник», «Моя морячка» и других. С 1957 года выступал на эстраде с юмористическими интермедиями в дуэте с Александром Ширвиндтом, в 1985-1987 они вместе вели телевизионную музыкальную программу «Утренняя почта». Ушёл из жизни 10 января 2018 года в госпитале г. Московской области. Штейна, 1960 Молодой муж «Огонь твоей души» А. Араксманяна, постановка Р.

Капланяна Конь Карагуш, заколдованный джигит «Чудесная встреча» Л. Черкашиной, режиссер — А. Муатов Киноартист «Снимается кино... Радзинского, постановка А. Толмазова Ведущий «Аттракционы», представление в 2-х отделениях по киносценариям А. Балтера, В. Вейцлера и А.

Мишарина, постановка О.

Изначально в проект планировали позвать Михаила Козаченко, но тот не смог добраться на съёмки, поэтому позвали Ширвиндта. Затем был пробел, так как актёр всецело посвящал себя театру, но мечты о кино никуда не делись. В 1967 году он сыграл в картине «Майор Вихрь». Одним из главных фильмов в своей карьере артист считал легендарную «Иронию судьбы, или С лёгким паром! Ширвиндту досталась роль Павлика, друга главного героя. Также Рязанов после приглашал актёра поработать в «Вокзал для двоих» и «Забытую мелодию для флейты». Очень по ним тоскую, конечно. Причём сны не «ретро»: я вижу их сегодняшними, наши последние встречи. Все мои перемёрли.

Снаряды всё чаще рядом со мной взрываются, но я пока цел, — мрачно рассуждал Ширвиндт. А я ответил, что уже сил нет ходить на кладбища. Хочу энергию приберечь до собственных похорон. Легендарный фильм «Трое в лодке, не считая собаки» не был бы таким популярным, если бы не знаменитое трио Ширвиндт, Державин и Миронов. А в 1985 году на экраны вышла картина «Самая обаятельная и привлекательная», где Александру Анатольевичу досталась роль мужа Сусанны. Хотят попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Знаешь, Мишаня, может, кто-нибудь вспомнит об этом и вручит нам очередной бесполезный приз. Я тебе его туда доставлю. До встречи, мой дорогой, — говорил Ширвиндт на церемонии прощания с Державиным. Одно из последних появлений Ширвиндта на экране состоялось в картине Людмилы Гурченко «Пёстрые сумерки» в 2009 году, где он сыграл джазового пианиста.

Принцип долголетия с ней был в чём? Во-первых, я никогда с ней не жил. У нас не было ни романа, ни флирта, ни безумной случайной ночи никогда. Это тоже очень продлевает взаимоотношения. Потом я при Гурченко всю жизнь был, как Державин при мне: что бы ни заводила, я всегда «да, да, пожалуйста". Телевидение в карьере Александра Ширвиндта В советский период Александра Ширвиндта стали активно приглашать на телевидение. В 1970-х он стал вести на Центральном телевидении цикл передач «Семь нас и джаз», а также знаменитые «Театральные встречи» и «Теремок-теремок». В 1980-м ему доверили заниматься «Утренней почтой» вместе с Михаилом Державиным. Кстати, дуэт ещё раз появился на экранах в 2013-м в проекте «Хочу знать».

Известный отечественный артист Александр Ширвиндт тяжело переживает уход из жизни своего лучшего друга Михаила Державина , скончавшегося 10 января 2018 года на 82-м году жизни. Популярный актер Александр Олешко опубликовал в своем Instagram снимок Ширвиндта, который одиноко стоит на сцене перед пустым зрительным залом. Как известно, с Михаилом Державиным его связывала дружба еще с самого детства — они дружили 70 лет.

Как известно, с Михаилом Державиным его связывала дружба еще с самого детства — они дружили 70 лет. Это фото я сделал вчера, через час после того, как все узнали об уходе М. Державина…" — написал Олешко.

Державин, Михаил Михайлович

Умер Александр Ширвиндт — президент Московского академического театра сатиры, народный артист России, актер, которого окрестили «королем» флегматичного юмора. В этом театре уже работал актёр Александр Ширвиндт, Державин был знаком с ним ещё с детства, их родители дружили и тесно общались. РИА Новости, 15.03.2024.

"Душа плачет…": Александр Ширвиндт трогательно простился с Михаилом Державиным

Спустя шесть лет после смерти Державина уйдет из жизни и Ширвиндт, а причиной смерти назовут проблемы с сердцем — те же самые, что свели в могилу и его друга. Совместной киноработой друзей Державина и Ширвиндта стал фильм «Бабник» Анатолия Эйраджана, вышедший в 1990. Михаи́л Миха́йлович Держа́вин — советский и российский актёр театра и кино, телеведущий, артист Московского академического театра сатиры (1967—2018); народный артист РСФСР. Любимец советских и российских зрителей скончался после продолжительной тяжелой болезни в возрасте 81 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: #театры, Ynews, Державин на развлекательном портале Телеведущий Михаил Ширвиндт рассказал, каким человеком был ушедший из жизни актер Михаил Державин. Вчера на 82-м году жизни скончался актер московского Театра Сатиры Михаил Державин.

Михаил Михайлович Державин

  • Народный артист РСФСР, юморист и телеведущий Евгений Петросян:
  • «У человека пробег не скрутишь»
  • Державин, Михаил Михайлович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Умер внук ширвиндта
  • Звезды в тренде

«Мне Миронов и Державин снятся»: почему Александр Ширвиндт хотел умереть

Михаил Державин скончался 10 января 2018 года в Москве в возрасте 81 года после продолжительной тяжелой болезни. В этом театре уже работал актёр Александр Ширвиндт, Державин был знаком с ним ещё с детства, их родители дружили и тесно общались. Вчера на 82-м году жизни скончался актер московского Театра Сатиры Михаил Державин.

В Театр сатиры Ширвиндт пришел больше полувека назад

  • "Это - трагедия": друзья и коллеги прощаются с Михаилом Державиным - Российская газета
  • На 82-м году жизни скончался актёр Михаил Державин
  • Михаил Державин - биография, новости, личная жизнь
  • Ширвиндт остался без Державина | Пикабу
  • «Прощайте, дорогой лорд-канцлер» — памяти Александра Ширвиндта
  • Смотрите также

Михаил Державин

Александр Ширвиндт скорбит по ушедшему другу Михаилу Державину Державин скончался 10 января 2018 года в возрасте 81 года после продолжительной болезни.[4] Информацию о смерти Державина подтвердила его вдова Роксана Бабаджан.[5].
Михаил Державин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру Смерть бывшего худрука Театра Сатиры, народного артиста Александра Ширвиндта стала огромной утратой для российского искусства, заявил РБК актер театра и кино Евгений Данчевский.
Александр Ширвиндт скорбит по ушедшему другу Михаилу Державину Когда тот умер, Державин полностью взял на себя заботу о сестре и ее 9-летнем сыне, став для Миши-младшего вторым отцом.
Ширвиндт на прощании с Державиным: «Доставлю тебе Туда бесполезный приз» - МК Журналисты отмечают, что близкий друг Державина Александр Ширвиндт накануне перестал отвечать на мобильные звонки и не комментирует произошедшее.

«Он очень мучился»: российские актеры потрясены известием о смерти Державина

Ташкент, палаточный госпиталь для раненых. И в большой палатке, которая была и столовой, и клубом, состоялся наш творческий вечер. Мы приезжали всех подбодрить. И там на афише было написано: «У нас в гостях - артисты Театра эстрады Дарвин и Равинглот». У меня даже эта афиша сохранилась.

То, что я Равинглот, - это естественно. Но почему Мишка - Дарвин, мы так и не поняли... Или вот еще история. В Хайфе идем после концерта, к нам подходит милая дама и говорит: «Михал Михалыч, скажите честно: вы еврей?

Но это еще не значит, что в жизни были тишь да благодать. Особенно в личной. Три брака, два развода. Каждый из которых для Михал Михалыча стал настоящей драмой.

Ведь не он уходил, а от него. С первой женой - Екатериной, дочерью легендарного Аркадия Райкина, - Державин прожил совсем недолго. Еще до официального развода Катя забеременела от другого. И от кого!

От популярнейшего актера Юрия Яковлева! Конечно, отставленный муж переживал: такой удар, такой разрыв. Но каждый вечер выходил на сцену с неизменной улыбкой. Вторая жена - Нина - была дочерью прославленного маршала Семена Буденного.

Это был уже настоящий брак, полновесный. На свет появилась единственная дочь актера - Маша, супруги прожили вместе почти 20 лет... А потом Нина, как и предыдущая жена Державина, встретила другого. Никто до сих пор не знает, что творилось в душе у Михаила Михайловича, когда уходили любимые женщины.

Сложно понять, чего им не хватало в неконфликтном, тонком, воспитанном Державине.

Самые яркие роли Михаил Михайлович воплотил в картинах «Трое в лодке, не считая собаки», «Моя морячка», «Жених из Майами», «Старые клячи» и других. Кроме того, зрителями до сих пор горячо любимы выступления Державина с Александром Ширвиндтом в «Утренней почте».

События на видео.

Мы продиктовали ему адрес. Через 10 минут уже вся труппа знала, где можно затовариться замшевой контрабандой. Но, когда покупатели на перекладных прибыли на место назначения, выяснилось, что магазин там действительно имеется, но продают в нем не заграничные пиджаки, а… керосин.

Часто отдыхали с женами, Шурка брал и внуков в астраханские места — там можно было совершенно спокойно всей семьей прожить на одной только рыбе. Под Астраханью мы все жили в палатках. Вместо электричества использовали свечки или керосиновые лампы. Шура иногда забывал погасить свою лампу, и на свет в палатку собирался рой всевозможных насекомых. А следом в палатку заползали огромные жабы, ящерицы, чтобы полакомиться этим налетевшим разнообразием.

На Шурку же прыгала одна большущая лягушка. Он называл ее Розой. Мы все тоже были с ней знакомы. Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит.

Шурка с ней очень дружил. Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю. Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях. Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки!

Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года. И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет. Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником.

И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись. Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами.

Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста! А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв.

Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек. В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур. И так, казалось бы, будет всю жизнь. Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью.

Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него. Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я.

Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе. Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события.

Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната. Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное. В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга.

У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам. В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться. Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты?

Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух. Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было.

При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы. Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал. В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы.

Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика. Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре. Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше.

Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все. У зрителя, знавшего Мишу в основном по киноролям, порой складывалось впечатление его совершенно определенного амплуа — голубоглазого западного аристократа, этакого красавца-педанта. Это далеко не так. В нем было все!..

Порою это подтверждала сама жизнь. Однажды во время гастролей Театра сатиры в Израиле к нему подошла одна старая еврейка и сказала: «Скажите, Дэржавин, вы случайно не еврэй? Так что в нем было все. Кстати, после этого случая многие в коллективе нашего театра начали посматривать на Мишу как-то… чуть иначе. Мне давно было ясно, что социально-типажный подход советского кино очень обеднил Мишину фильмографию.

Ведь он мог стать просто нашим Аленом Делоном. Но требовались иные типажи по крайней мере на роли главных героев — в 50-е нужны были Рыбников, Белов, Юматов на роли рабочих парнишек, в 60-е — Смоктуновский, Баталов, Лазарев на роли интеллектуалов-физиков… Державин не вписывался ни в каких «кубанских казаков», что бы они там ни оседлали — племенных рысаков, атомное ядро или монтажниц-высотниц. Уже, так сказать, под занавес появился режиссер Анатолий Эйрамджан. Вот он начал снимать Мишу много, да все в главных ролях, стал буквально Мишиным домашним режиссером, зачастую в его фильмах появлялась и Роксаночка. Эти кинокомедии зритель помнит до сих пор — это и «Бабник» где мы играли с Мишей вместе , и «Импотент», и «Моя морячка», и «Жених из Майами», и многие другие.

Теперь уже не вспомнить, где это было? В каком городе гостиница «Малахит»? Помню, меня все спрашивали: «А почему вы не снялись за компанию с Державиным после «Бабника» и в «Импотенте»? Старый бабник и начинающий импотент — это практически одна и та же фигура». К счастью, наши «Трое в лодке, не считая собаки» удались на славу.

Там у нас был даже не дуэт, а терцет, или трио. Солировал наш замечательный друг Андрюша Миронов. Один из секретов успеха этого фильма, я думаю, в том, что режиссер Наум Бирман предоставил нам полную свободу импровизации. Он понял, что нас можно смело «отпустить», ведь у нас были уже сыгранные в сценических дуэтах пары — у Миши со мной, у меня с Андреем. И с московской сцены на берег Немана по сюжету Темзы телепортировались те самые раскрепощенность, чувство партнера, общее в нюансах и оттенках для всех троих чувство юмора… Сейчас я понимаю, что на славу нашего дуэта с Мишей работал и тот простой факт, что в советские времена подача юмора на телевидение осуществлялась очень порционно тем более мы старались держать марку!

Это сегодня — «во всех подворотнях». Казалось бы, нынешним молодым сатирикам и юмористам можно только позавидовать! Полное отсутствие цензуры! Но оказалось, вседозволенность хуже любых цензурных рамок. Когда человеку без вкуса, без элементарной художественной грамоты, но с полным набором пошлостей все разрешено… начинается кошмар.

Это уже не «свободное творчество», не «антицензура», это не творчество вообще. Это антиискусство. Что касается партнерства на сцене Театра сатиры, мы тоже немало там сыграли с Мишей вместе. При этом он просто не способен врать на сцене! Ни в чем!

При всей его острохарактерности. Это мне представляется важным отметить именно сейчас, когда все просто обожают кривляться на сцене, всех тянет наиграть с три короба, прокричать что-нибудь «нечеловеческим голосом», испытать «нечеловеческие чувства»…» Тет-а-тет Нашему дуэту более полувека. Но редко удается уединиться, отвести душу в задушевной беседе — репетиции, спектакли, гастроли. Но вот наконец удалось поговорить с глазу на глаз.

Снаряды всё чаще рядом со мной взрываются, но я пока цел», — говорил мужчина. Он также смело рассуждал на тему собственной смерти и бодро отвечал представителям прессы, когда те интересовались, почему он перестал ходить на прощания с некоторыми коллегами. Александр Анатольевич признавал, что устал от мрачных и грузных дней. Хочу энергию приберечь до собственных похорон», — говорил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий