Новости кадилов алексей васильевич

Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов.

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей

Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Главная» Новости» Новости балтийского завода. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии".

Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»

Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св.
01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод" Полный текст новости на источнике.

Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета

Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Кадилов Алексей Васильевич — генеральный директор Балтийского завода. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться.

Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод" Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода.
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии".
Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года.
Кадилов Алексей Васильевич Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост.

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»

Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода.

Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова

Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием.

Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей

Атомоход, получивший свое название в честь головного ледокола предыдущей серии, уже выполняет работу по проводке судов по Севморпути. В настоящий момент у причалов Балтийского завода ведётся достройка серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал", а на стапеле собираются корпуса ледоколов "Якутия" и "Чукотка".

В декабре 2023 года Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО «Адмиралтейские верфи», временно исполняющим обязанности руководителя стал Андрей Быстров. В феврале 2024 года совет директоров ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» избрал Михаила Ненюкова генеральным директором предприятия, досрочно прекратив полномочия Игоря Орлова.

Его сменил Сергей Карачков. Врио руководителя стал Олег Тюкаев.

ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" Прочитано: 377 23 апреля 2024 Гендиректор Балтийского завода Юрий Гордиенков в ближайшее время оставит должность, на которую был назначен менее года назад.

На «Балтийском заводе» входит в Объединенную судостроительную корпорацию в ближайшие дни сменится гендиректор, передает « Коммерсант » со ссылкой на источники, вместо Юрия Гордиенкова кресло займет директор по производству предприятия Александр Коновалов.

При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества».

ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей Алексей Кадилов избран на должность генерального директора АО «Балтийский завод» сроком на пять лет.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.

Кадилов Алексей – все о персоне

Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. На верфи работает 6200 человек. Сегодня это один из крупнейших судостроительных заводов России.

Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков, которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики. В настоящее время у нас уже заключен контракт на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключен контракт еще на два МПЭБа. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования.

С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.

При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Награды Награжден медалью «За укрепление боевого содружества».

Предполагается, что после ухода с Балтзавода «по собственному желанию» он получит пост в одном из предприятий Росатома. За последние месяцы произошла череда кадровых изменений в руководстве предприятий ОСК.

В декабре 2023 года Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО «Адмиралтейские верфи», временно исполняющим обязанности руководителя стал Андрей Быстров. В феврале 2024 года совет директоров ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» избрал Михаила Ненюкова генеральным директором предприятия, досрочно прекратив полномочия Игоря Орлова.

Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»

Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия". Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его".

Алексей Кадилов утвержден в должности генерального директора Балтийского завода 24 апреля 2018 На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. Алексей Васильевич окончил в 1976 году Ленинградский механический институт по специальности инженер-механик. С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от помощника строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан». С 1994 года в течение 10 лет руководил Санкт-Петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».

В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.

Профессиональная деятельность С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров ТАРК. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».

Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)

Александр Коновалов — выпускник СПбМТУ, более 13 лет проработал в ОСК на руководящих должностях, в частности, на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, «Адмиралтейских верфях» и калининградском «Янтаре».

У нас же открытые стапели: на российских верфях большие производственные потери возникают из-за сильного ветра и дождя. Кроме того, сегодня у нас базовый вес секции судна — 75 т. А весь мир давно перешел на изготовление секций массой 250 — 500 т с последующим укрупнением до 1 — 3 тыс. Об этой технологии «Санкт-Петербургские ведомости», кажется, уже рассказывали на примере наших финских коллег Хельсинкская судоверфь тоже принадлежит российской ОСК. Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России.

Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду. Во всем мире все это строят в горизонтальном положении.

В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия.

Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями.

Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности.

Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт».

Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».

Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия". Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Форсирование работ здесь и на "Якутии", а также подготовка к закладке еще двух атомоходов по планам - весной 2024 и осенью 2025 и участие в строительстве плавучих АЭС для Баимского ГОК на Чукотке - теперь забота Юрия Гордиенкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий