Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём. Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём. 27 фев в 16:30. Пожаловаться. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса — уже на стримингах! Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины. Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др.

Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)

«Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале.
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.

«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва»

Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос. Режиссёр: Йоргос Лантимос. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения. 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва»

Мировая премьера ленты состоялась в декабре этого года. Материалы по теме.

Сюжет картины "Я — капитан" посвящен двум молодым беженцам, направляющимся из Сенегала в Европу. Им предстоит опасный путь по пустыни, морю и задворкам собственной души. На фестивале фильм получил два приза: за лучшую режиссуру Маттео Гарроне и лучшему молодому актеру Сейду Сарр.

Высшие актерские награды достались двум американским звездам - Кейли Спэни, сыгравшей бывшую жену Элвиса Пресли в биографическом фильме "Присцилла" Софии Копполы, и Питеру Сарсгаарду, снявшемуся в суровой семейной драме "Память" Мишеля Франко. Приз за лучший сценарий отдали чилийцам - режиссеру Пабло Ларраину и драматургу Гильермо Кальдерону, написавшим сценарий к фильму "Граф". Это черная комедия об Аугусто Пиночете, который оказался вампиром. Специальный приз жюри получил фильм "Зеленая граница" польского кинорежиссера Агнешки Холланд.

Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».

Да, но уж больно макабрическая. История взросления? В некотором смысле да, но не она одна. И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос. Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор. Им пронизано здесь все. А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами. Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования. Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях. Искалеченный врач, его одинокий и растерянный помощник, изломанный юрист, кичащийся своей мужской силой и сексуальным опытом, психопат-военный, желающий отрезать Белле клитор между прочим, в соответствии с советами английского гинеколога XIX века Айзека Бэйкера Брауна , звери-монстры, вышедшие из-под скальпеля Бакстера, хозяйка борделя, чье тело расписано десятками татуировок, клиенты проституток, скрывающие под костюмами сексуальные фантазии и желания, проститутка, которая страдает от одиночества и недостатка тепла. Нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир Каждый герой, который оказывается перед нами в этом фильме, в чем-то неполноценен. Кто-то страдает от метастазов рака, кто-то от невозможности самоидентификации. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество. Несчастны здесь все. И, конечно, все страдают от неравенства. Он обращает ее внимание на нищету, в которой вынуждены жить десятки тысяч людей, что заставляет Беллу по-детски наивно отдать все деньги на помощь тем, кто страдает от безденежья средства, конечно, не достигают тех, кому предназначены. Оказавшись без денег, Белла становится не куртизанкой, а проституткой, обслуживая самых разных клиентов — и тяготеет к народу, а не к элитам. Сама Белла, оказавшись в поместье «мужа», наблюдает за тем, как аристократ наслаждается своей властной позицией и издевается над теми, кто от него зависит. Освобожденные Беллой в финале фильма герои до того были угнетены — служанка в доме Бакстера, подруга-проститутка, другая жертва экспериментов хирурга Бакстера и его же бывший ассистент. В общем, не случайно, что она выбрала стать социалисткой. Все мечтают о счастье, но мало кто его получает. В фантазии Лантимоса путь к счастью проложен страданием. В этом клаустрофобном страшном мире, где живет Белла и остальные герои, мало воздуха. Зато здесь пахнет несчастьем и горем. Все так и есть — горесть нашей жизни может лишь немного подсластить сладкая выпечка. Но не исправить. Заметка на полях: декорация, костюмы, музыка Декорации «Единственное, что Йоргос сообщил нам, так это то, что он хотел снять студийный фильм 1930 года, но с использованием современных технологий. Йоргос хотел, чтобы фильм выглядел так, будто его никогда не могло существовать в реальном мире», — говорит один из художников по декорациям фильма Джеймс Прайс. Художников у фильма два: Джеймс Прайс у него телевизионный и кинематографический бэкграунд и Шона Хит до этого она в основном работала в фэшн-индустрии. Работа перед ними стояла титаническая — нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир. Сперва они готовили «библию» фильма — создавали 3D-модели объектов фильма, придумывали концепции, рисовали эскизы, собирали референсы. Итоговый документ раскинулся на больше чем сотню страниц. Затем на студии в Венгрии закипела работа, тщательно готовились интерьеры. Например, комната в доме хирурга Бакстера, в которой поначалу живет Белла, должна была напоминать о том, что перед нами ребенок и подросток во взрослом теле. Поэтому стены в ее спальне были сделаны изогнутыми и мягкими, и украшены различными пейзажами, чтобы Белла могла изучать внешний мир, но не могла в него отправиться. А для парижских интерьеров источником вдохновения был художник и иллюстратор XIX века Альбер Робида, предтеча стимпанка, который в своих работах изображал мир отдаленного будущего. Корабль, на котором путешествует Белла, представлял собой трехметровую модель, построенную с использованием оптических иллюзий, чтобы казаться больше, чем он был на самом деле. Здесь собраны элементы, относящиеся к времени действия, и те, которые там никогда не могли бы появиться. Тот же принцип использовался и в работе с одеждой персонажей. Одежда — важный элемент фильма не только с точки зрения создания атмосферы и мира, но и как инструмент сторителлинга. Например, в начале фильма Белла носит бесформенные домашние платья и ночнушки, ходит с распущенными черными волосами. Но чем дальше она движется, чем взрослее становится. Волосы собираются в косы, а одежда меняется: сначала она носит шаровары и панталоны с курткой и большой шляпой, а также блузки с огромными пышными рукавами, которые отсылают к образам классических диснеевских принцесс. К концу фильма облачается чуть ли не в военные платья, которые делают ее фигуру мужской, расширяющейся снизу вверх. От детского образа к взрослому — и чуть ли не мужскому. Работая с костюмами Беллы, Уоддингтон вдохновлялась силуэтами 1890-х годов, но не зацикливалась на них — скорее, они служили отправной точкой для фантазии. Костюмы Беллы не собраны до конца, у них всегда не хватает деталей — это подчеркивает ее наплевательское отношение к социальным правилам и постоянное строительство себя как человека.

Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля

Telegram: Contact @kinopoisk В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»).
Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным» На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале.

«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса

Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным» Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных».
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса.
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров.
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things».

Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"

Режиссёр: Йоргос Лантимос. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём.

Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос

Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения. На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

Стоун тут наивна и сексуальна, страшна и смешна, серьезна и глупа — все, чего пожелал бы любой артист. В работе, впрочем, и для нее была загадка — Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»? Мужчины вокруг Беллы сходят с ума — сперва от ее красоты, а затем от того, что она умнее, сильнее и отважнее их. Герой Уиллема Дефо постоянно ведет внутреннюю борьбу — между человеком и ученым. Его ассистент Макс, сыгранный актером и комиком Рами Юссефом — застенчив и стеснителен, но в нем есть темная сторона которая, судя по интервью Юссефа, зацепила Лантимоса в стендапах актера. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество Данкан Ведерберн, первый любовник Беллы, блестяще сыгранный Марком Руффало — яркий герой буффонады, нелепый в своей токсичной маскулинности, жалкий в попытках контроля, до печального комичный в своих провалах. Вместо уверенного в себе мужчины которого Руффало играть привычно перед нами нелепый шут, лишившийся уверенности в себе после первых же проблем. Наконец, сыгранный Кристофером Эбботом подлинный муж погибшей Виктории — генерал Блесингтон — это злая пародия на «офицера Британской империи»: лишенный достоинства подонок, наставляющий на всех вокруг револьвер, боящийся слуг, которые терпят его обязательства, и предпочитающий решать свои проблемы насилием. Насилие его и сокрушает.

И стоит поблагодарить Лантимоса за возможность полюбоваться Ханной Шигулой в небольшой роли Марты фон Куртцрок, приятной пожилой дамы, у которой секс и прочие свершения уже в прошлом, зато внутреннего достоинства хватит на десятерых. Она путешествует на корабле, в декорациях, напоминающих о «Кереле» Фасбиндера, — и выглядит совершенно спокойной. Истина, красота и добро не являются чем-то загадочным, они — самые обычные, самые очевидные, самые существенные факты жизни, как солнечный свет, воздух и хлеб. Аласдер Грей, «Бедные-несчастные» Главный материал, использовавшийся для строительства этого фильма — неоднозначность. Вроде как историческая костюмная драма, но не она. Верно, но лишь отчасти. Да, но уж больно макабрическая. История взросления?

В некотором смысле да, но не она одна. И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос. Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор. Им пронизано здесь все. А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами.

Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования. Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях. Искалеченный врач, его одинокий и растерянный помощник, изломанный юрист, кичащийся своей мужской силой и сексуальным опытом, психопат-военный, желающий отрезать Белле клитор между прочим, в соответствии с советами английского гинеколога XIX века Айзека Бэйкера Брауна , звери-монстры, вышедшие из-под скальпеля Бакстера, хозяйка борделя, чье тело расписано десятками татуировок, клиенты проституток, скрывающие под костюмами сексуальные фантазии и желания, проститутка, которая страдает от одиночества и недостатка тепла. Нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир Каждый герой, который оказывается перед нами в этом фильме, в чем-то неполноценен. Кто-то страдает от метастазов рака, кто-то от невозможности самоидентификации. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество. Несчастны здесь все. И, конечно, все страдают от неравенства.

Он обращает ее внимание на нищету, в которой вынуждены жить десятки тысяч людей, что заставляет Беллу по-детски наивно отдать все деньги на помощь тем, кто страдает от безденежья средства, конечно, не достигают тех, кому предназначены. Оказавшись без денег, Белла становится не куртизанкой, а проституткой, обслуживая самых разных клиентов — и тяготеет к народу, а не к элитам. Сама Белла, оказавшись в поместье «мужа», наблюдает за тем, как аристократ наслаждается своей властной позицией и издевается над теми, кто от него зависит. Освобожденные Беллой в финале фильма герои до того были угнетены — служанка в доме Бакстера, подруга-проститутка, другая жертва экспериментов хирурга Бакстера и его же бывший ассистент. В общем, не случайно, что она выбрала стать социалисткой. Все мечтают о счастье, но мало кто его получает. В фантазии Лантимоса путь к счастью проложен страданием. В этом клаустрофобном страшном мире, где живет Белла и остальные герои, мало воздуха.

Зато здесь пахнет несчастьем и горем. Все так и есть — горесть нашей жизни может лишь немного подсластить сладкая выпечка. Но не исправить. Заметка на полях: декорация, костюмы, музыка Декорации «Единственное, что Йоргос сообщил нам, так это то, что он хотел снять студийный фильм 1930 года, но с использованием современных технологий. Йоргос хотел, чтобы фильм выглядел так, будто его никогда не могло существовать в реальном мире», — говорит один из художников по декорациям фильма Джеймс Прайс. Художников у фильма два: Джеймс Прайс у него телевизионный и кинематографический бэкграунд и Шона Хит до этого она в основном работала в фэшн-индустрии. Работа перед ними стояла титаническая — нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир. Сперва они готовили «библию» фильма — создавали 3D-модели объектов фильма, придумывали концепции, рисовали эскизы, собирали референсы.

Итоговый документ раскинулся на больше чем сотню страниц.

Есть прощелыга адвокат Марк Руффало , заманивающий Беллу в раскованное сексуальное путешествие по Европе, оборачивающееся для него полным поражением — моральным и сексуальным. Есть, наконец, бывший муж женщины, в чьем теле Белла живет, оказывающийся стереотипным фашистом-собственником, который отрицает любые притязания Беллы на самостоятельность и сексуальность. Каждый из них по-своему пытается контролировать Беллу — кто-то буквально запирает ее в сундук против воли, кто-то заточает в замке, кто-то навязывает соглашение, ограничивающее ее в свободе передвижения. И есть Белла, которая растет на наших глазах. От несвязного мычания она переходит к простым фразам, от странной изломанности — в походке, манерах, поведению, — движется к обретению собственного голоса. Все мужчины, что пытаются ею завладеть, оказываются посрамлены. Все они по-своему ничтожны и нелепы в притязаниях на душу Беллы и ее тело. Сама же она — чудо науки, которое взирает на открывшееся ей общество с любопытством и интересом. Но, во-первых, она лишена практически всех социальных ограничений тех самых цепей, о которых рассуждал в свое время Руссо в «Эмиле», говоря, что они делают свободного человека несвободным , не соблюдает условности и правила.

А, во-вторых, она быстро учится и перескакивает через ступени, становясь все более и более свободным человеком. Выхода из мужского мира нет В самом прямом прочтении история Беллы решена как феминистская история успеха. Взрослея и, в буквальном смысле, вставая на ноги, Белла идет к внутреннему освобождению. Прежде всего через осознание интереса к сексу и получения от него удовольствия. Естественно, открытая сексуальность героини пугает или даже отвращает мужчин, что пытаются Беллу контролировать, но та как вихрь — что ее остановит? Никому не удается. Белла даже сексуальное пробуждение ставит себе на службу — идет работать в бордель, где добивается невозможного: признания себя личностью со стороны клиентов. При этом заработанные деньги тратит на образование и воспитание. Постигнув суть социального устройства, Белла стремится понять внутреннюю природу человека. Учится на врача, посещает собрания социалистов-фабианцев.

Словом, перед нами история женского освобождения, поданного максимально эффектно, чуть ли не плакатно. Белла предстает этакой диссоциативной феминисткой , настолько независимой и сильной, что даже путь самоуничтожения и презрения к естеству не сбивает ее с дороги успеха. Последовательно победив всех своих врагов мужчин самыми изобретательными способами, Белла становится во главе дома и теперь может сама вершить свою судьбу. Прекрасная история про Чудовище Франкенштейна, которое смогло не только сепарироваться от своего хозяина, но и во всем его превзойти. Это, конечно, обман. Иллюзия, но искусно поданная. Йоргос Лантимос. Выходец из шотландского рабочего класса, он принадлежал к тому поколению в истории Британии, которое в полной мере смогло получить доступ к знаниям и культурному производству — и распорядилось полученными знаниями с крайней изобретательностью. Грей выбрал себе путь человека искусства. На его счету множество картин, иллюстраций, гравюр и даже фресок.

Также он написал с десяток романов, множество пьес и две книги стихов. Не менее важно и то, что Грей был убежденным шотландским националистом, сторонником независимости региона и упразднения монархии. Чем выше поднимается Белла, чем больше в ней становится разума, тем ярче становится картина Роман «Бедные-несчастные» вышел в свет в 1992 году и стал продолжением его литературных экспериментов. Со времен своего дебютного романа «Ланарк: Жизнь в четырех книгах» 1981 Грей развивался как автор, сочетающий социальный реализм с сюрреализмом, фантазируя о Глазго как о месте встречи аллегории с реальностью. Главной темой «Бедных-несчастных» была не столько гендерная, сколько колониальная: перепаянная мертвая женщина с мозгом собственного ребенка — это, в прочтении Грея, сама Шотландия. А эволюция ее как героя, в известной мере, отражает споры времен Шотландского Просвещения о том, что делает человека человеком. Как писал один из исследователей творчества Грея: Одно из самых значительных посланий шотландского Просвещения: вера в социальную природу человека. Отвергая взгляд Гоббса на человеческую природу, согласно которому страх людей друг перед другом и их жажда власти являются доминирующими силами социального взаимодействия, приверженцы «Науки о человеке» подчеркивали, что люди нуждаются в компании и процветают, относясь друг к другу с симпатией и взаимным уважением. Книга выстроена Греем как роман взросления и, в то же время, аллегория; мужчины, которые пытаются овладеть Беллой — коллекция викторианских стереотипов. А Белла — чудовищная оптимистка, которая не понимает того, что ее убежденность в собственной правоте как минимум спорна — и сам автор будто не поспевает за ее политическим взрослением.

Йоргос Лантимос говорит, что заинтересовался книгой Грея еще в конце нулевых, во время работы над «Клыком». Тогда же он отправился в Шотландию, чтобы познакомиться с писателем и обсудить возможную экранизацию. Грею Лантимос понравился: он посмотрел «Клык», поводил режиссера по местам, описанным в своих книгах и, в конце концов, дал свое разрешение на фильм. Путь к нему занял чуть больше времени, чем хотелось бы режиссеру. И уже давно доказал, что перерос скупой социальный реализм. Операторская работа в «Бедных-несчастных» — отдельный слой повествования, следить за которым непросто, но интересно: статические сцены, внезапно прерываемые зумированием которое нарушают статичность нашего взгляда и заставляет обращать внимание на то, что происходит перед нами , стремительные движения от одного героя к другому, крупные планы оргазмов, неожиданное внимание к деталям. Под манифестами либо ставишь подпись, либо пишешь «ознакомлен» Лантимос не снимает на цифру. Новый фильм в значительной степени снят на пленку Kodak Ektachrome. Это технология, разработанная еще в середине прошлого века, была возрождена для съемок телесериала «Эйфория». Ektachrome дает особое контрастное и яркое изображение.

Другая задействованная ретротехнология — широэкранные камеры VistaVision, на которые снималось «Головокружение» Хичкока, а позднее со спецэффектами для «Звездных войн».

Встреча с больным Годвином преследует и другие, более тонкие цели — Лантимос, похоже, извращенно обращается к другому мифу современности: это противостояние с авторитарным отцом как фигурой не только семейного, но и политического угнетения. Это можно отнести к одному из мотивов греческой «Новой волны» — смирению с фигурой деспотического отца, трактуемой как метафора диктатуры. Еще более глубокие смыслы мы можем найти в отношениях Беллы с ее создателем — не случайно она сокращает его имя до «Бога»; противостояние с ним становится возможностью для современного восстания против религиозных иллюзий и привлечения Творца к суду за ответственность за зло.

В отношениях с Годвином происходит своего рода теодицея: в какой-то момент он объясняет, что вернуть Беллу к жизни, несмотря на огромную цену, имело большую ценность, чем оставить ее в небытии. Более того, Сэм оказывается жертвой еще более жестокого отца-ученого, история которого медленно раскрывается через само тело Годвина — шрамы на лице, лишение пищеварительных гормонов, пальцы, рост которых замедлен применением слепков наконец-то : ученый признается, что он евнух. Это особенно интересный мотив в контексте роли Уиллема Дефо в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» 1988 , где он также выступал против жестокости Создателя. Несмотря на пережитые страдания, Годвин не решается осудить отца — Белла ведет себя по отношению к нему аналогично.

Оказывается, культ научного разума не обязательно должен разрушать культ религиозный. Богословский подтекст финала фильма особенно интересен на фоне «Барби» 2023 , героиня которой также стремилась встретиться со своим создателем, благодаря чему должна была получить импульс к окончательному очеловечиванию. Можно ли рассматривать жест Беллы по отношению к отцу как пробуждение в ней сочувствия или способности прощать? И здесь Лантимос остается двойственным.

Возможно, она наслаждается чистым чувством власти, которое приходит с перспективой неизбежно занять положение своего умирающего отца. Подобно тому, как он должен был быть ее богом, она становится богом для остальных — возможно, даже более жестоким, чем ее предшественник, потому что она смогла вживить козий мозг одному из своих преследователей; таким образом, смещаются дальнейшие этические границы инструментального разума. В финальных сценах мы видим явно торжествующую Беллу в обретенном ею раю — саду ее прихотей, где под видом комфорта утверждается ее безраздельная власть. Обслуживаемая горничной, которая ранее критиковала ее, в окружении покорного Макса и друга-социалиста, она управляет садом, из которого когда-то пыталась сбежать.

Хотя актеры изменились, жестокие правила мира не изменились — Лантимос, похоже, не питает особых надежд на улучшение заново изобретенной человеческой природы. Путь Беллы, казалось, служил лишь расширению диапазона средств для утверждения своей власти, таким образом, повторяя главную ошибку и попадая в ловушку современных освободительных движений меньшинства : обещание освобождения часто превращается в основу новой абсолютной власти, используюся только другие названия. Рай-антиутопия Поэтому весь путь развития Беллы отражает парадоксальную диалектику современности: поиск свободы и неизбежное падение в последующие формы порабощения. Эта же динамика прослеживается в предыдущих фильмах Лантимоса, на микромасштабе различных условий порабощения — домашней тюрьмы «Клык» 2009 , королевского двора «Фаворитка» 2018 или антиутопического центра для трансформации одиноких «Лобстер» 2015.

В «Бедные-несчастные» это становится метафорой нашего времени. Размаху этой метафоры служит уже сложившийся стиль режиссера — своего рода брутальный сюрреализм, хорошо отражающий тему беспощадной борьбы за власть и героев, испытывающих на себе пределы жестокости в рамках нереальных пост антропологических экспериментов.

Главный приз унес с собой Латимос, продемонстрировав публике «Бедных-несчастных». Мелодрама рассказывает о Белле Бакстер, которая свела счеты с жизнью из-за жестокого мужа. В последний момент ее спасает ученый, пересадив ей мозг ее новорожденного ребенка. Лучшей актрисой названа Кейли Спейни, исполнившая роль супруги музыканта Элвиса Пресли в фильме «Присцилла».

Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"

Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос. Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий