Новости фильмы на все времена

Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Топ популярных фильмов киностудии Мосфильм: Джентльмены удачи, Бриллиантовая рука, Операция Ы, Иван Васильевич меняет профессию, Москва слезам не верит. Rate. Новые времена (1936). 50. Новые времена. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Лучшие фильмы всех времен топ 100 с рейтингом - список интересного кино Триумф Роберта Олтмэна; один из лучших американских фильмов 1970-х годов и одно из самых сложных, тщательно выстроенных повествований за все время существования кино.
IMDb Top 250 Movies Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.
14 лучших фильмов 2023 года: вышедшие новинки с высоким рейтингом Новости кино и сериалов.
Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы.
24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф Кино в Москве. Новости. Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра.

Variety представил рейтинг 100 величайших фильмов всех времен

Топ популярных фильмов киностудии Мосфильм: Джентльмены удачи, Бриллиантовая рука, Операция Ы, Иван Васильевич меняет профессию, Москва слезам не верит. Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis. Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год. Мы продолжаем нашу еженедельную рубрику “Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве”, в которой мы делимся с вами самыми интересными цифровыми кино-релизами на русском языке. Все VR Анонсы Железо Индустрия Кино и сериалы Консоли Мероприятия Мобильные Новости сайта Обновления ПК Производительность Раздачи и скидки Релизы Скриншоты Слухи Софт Технологии Трейлеры. Подборка самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire.

24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф

«В погоне за счастьем» Кино в биографическом жанре об американском безработном, который по воле судьбы узнал секрет благополучия. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Фильм стал первой в истории картиной, в которой использовалось озвучивание синхронных реплик – технологическая новинка для того времени. За это время сняли уже тысячи фильмов разного качества и содержания. Ведущие кинокритики The New York Times Энтони Оливер Скотт и Манола Даргис решили, что это достаточная выборка для подведения, скажем так, промежуточных итогов. Кино в Москве. Новости. Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра.

Топ 100 фильмов

Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают.

Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель.

Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии.

Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории!

О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту.

Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать».

Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь.

О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни.

Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться.

Продолжительность — 100 мин. О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран.

Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор.

Зачем смотреть: оценить смешение жанров. Продолжительность — 113 мин. О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально.

Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности.

Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир. Продолжительность — 125 мин.

О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается.

Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо. По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления.

Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин.

О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия. Или творчества? Или и того, и другого?

Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера. Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры.

О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир. Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение.

Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France. Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир. О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед.

Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира. Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы.

Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго. О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев. Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого.

Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.

Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера. Зачем смотреть: чтобы узнать, что не всегда стоит открывать закрытые двери. Продолжительность — 229 мин. О чем: Гангстерская сага, описывающая жизненный путь нескольких парней, которые в юности поклялись в случае необходимости отдать жизни друг за друга.

Отношение продюсеров к «Однажды в Америке» чуть не раздавило Серджио Леоне. Сильно сокращенная всего 139 мин. Лишь спустя годы появился более-менее внятный но все равно сокращенный вариант на 229 минут, а уже в XXI веке увидела свет относительно полная версия шедевра 2012 г. Почему «относительно»?

Леоне говорил: «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался». Что ж, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто живешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Зачем смотреть: прожить чужую жизнь. Продолжительность — 109 мин.

О чем: Мэрион Крэйн сбегает с крупной суммой денег и останавливается в странном мотеле. Говорят, что в шестидесятые на премьерах «Психо» у кинозалов дежурили «скорые» — вероятнее всего, это слух, но и в 2020 году произведение впечатляет по полной программе. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино.

Зачем смотреть: оценить мастерство Хичкока. Продолжительность — 152 мин. О чем: Бэтмен противостоит Джокеру. Глыба, монумент, возвышающийся на десять голов перед другими экранизациями комиксов.

Талант Кристофера Нолана с его тягой к максимальной реалистичности сюрприз, Бэтмен пользуется лишь технологическими штучками здесь наложен на идеальный сценарий и ошеломляющую актерскую игру. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Зачем смотреть: да это же лучший комикс ever! Продолжительность — 95 мин.

О чем: Одиль и двое ее новых знакомых Артюр и Франц планируют ограбление. Главный фильм европейской «новой волны» — бунтарский, протестный и абсолютно революционный по своей форме. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает.

Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Зачем смотреть: оценить, сколько всего из картины переняли другие режиссеры. Продолжительность — 105 мин.

О чем: Трое ученых-парапсихологов разрабатывают план по избавлению Нью Йорка от нечисти. Простенькие поначалу «Охотники за привидениями» к финалу набирают нешуточные обороты и просто потрясают своим размахом. Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но ее сила в другом. Щедро прописанные, объемные образы героев, ироничное и самоироничное повествование — история получилась на все времена.

Идеальное приключение. Факт В кинозалах картина начала прокатываться с недоделанными визуальными эффектами. Зачем смотреть: почувствовать себя в восьмидесятых. Продолжительность — 171 мин.

Вне всяческих сомнений, лучший фильм Майкла Манна. Те самые неуловимые отличия, которые отличают просто хорошее кино от великого: скажем, Винсент Ханна проверяет патронник пистолета перед выходом на улицы, где вы еще увидите такой педантизм в воссоздании рядовой истории «хороший коп гоняется за преступником»? Перестрелка на улице гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои.

С ними просто проживаешь эту картину. Факт Сценарий картины был готов еще в 1983 году. Однако, тогда Майкл Манн не решался ставить картину. Зачем смотреть: оценить соперничество двух волков.

О чем: Ронин Хансиро Цугумо посещает поместье лорда Ии и просит разрешить ему здесь совершить харакири. Притча о том, что время является лучшим разрушителем. Гибель воинской культуры, уход некогда великих сословий в тень в «Харакири» приобретают метафизические глубины: виртуозная изящность повествования, идеальная отработка каждого плана и сложнейшая моральная дилемма, которая предлагается зрителю. Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа.

Факт Масаки Кобаяси — убежденный пацифист. Он прошел Вторую мировую войну рядовым, намеренно отказываясь от всех повышений по службе. Зачем смотреть: понять, как уходят эпохи. Продолжительность — 115 мин.

О чем: Ученики отправляются к Священной горе — по слухам, там живут мудрецы, знающие секрет бессмертия. Дикий, сногсшибательный трип — тот самый пример, когда сон разума родил настоящих чудовищ, но настолько притягательных, что от просмотра оторваться невозможно. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом. Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел.

Самое главное, что за визуалистикой не потерялся и финал — ружье выстрелило так, как надо. Факт Перед началом съемок Алехандро Ходоровски неделю не спал. Зачем смотреть: увидеть потусторонее. Продолжительность — 151 мин.

О чем: Два выпускника полицейском академии начинают странную дуэль — один из них оказывается внедренным в мафию «кротом», другой, напротив, продажным копом. Ремейк гонконгского триллера «Двойная рокировка» 2002 на голову превзошел оригинал и был просто обласкан критикой — число призов несметно, в них входят и четыре награды «Оскар». Сильно измененный сценарий картины использовал реальные прообразы героев — скажем, Фрэнка Костелло рисовали с лидера ирландской мафии Бостона Джеймса Балджера, который шестнадцать лет скрывался от полиции, а прототипом Колина Салливана послужил бывший агент ФБР Джон Коннолли. Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом.

В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. И это даже если не говорить об актерской игре — которая тут абсолютно идеальна. Факт Для подготовки к роли Мэтт Дэймон поработал в отделении полиции. Зачем смотреть: оценить серию твистов.

Продолжительность — 122 мин. О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь».

Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия.

Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться. Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака.

А кроме того, Галкин и так делает всё, чтобы остаться предателем. Но причина отказа может оказаться совершенно неожиданной — овердрафт Овердрафт — это способность кредитной карты «уходить в минус», и такая опция влияет на кредитную историю ровно так же, как и любой другой взятый кредит.

Банк банально может отпугнуть само наличие у вас карты с овердрафтом. Причем даже при условии, что вы ей не пользовались ранее.

Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится. Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей.

История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой. Одни — сэкономили, другие — утонули. Формула проще не бывает. Только есть в ней одна погрешность. Главный «экономист» тоже утонул. Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте. Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище.

Хоть он при этом и носит жуткое прозвище «Красная борода». Именно в нем доктор Ватсон обретет свою вторую половинку, а Шерлоку Холмсу — и без половинки зашибись. Тот случай, когда фильм вышел чуть ли не лучше, чем повесть, по которой он снят. Шариков рулит, господа. Пока вновь не превращается в «сябаську». Хотя бы — частично. И о том, конечно, что из этого может выйти. Будь ты хоть супербарабанщиком, твое соло на барабанах может понравиться не всем.

Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло. Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто. Лучший фильм о толерантности 60-х. Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым. Скинхедство — штука непредсказуемая. Может так аукнуться и боком вылезти, что врагу не пожелаешь. Нет повести печальней, чем любящие сердца, опаленные и разлученные войной.

Не хотите смотреть? Под Новый год ее вам насильно покажут. Хоть к Новому году ее сюжет не имеет никакого отношения. О вреде внесения изменений в прошлое ради еще большей светлости будущего, хоть сделаны они и сторонним «изменителем». И, если учесть, что в настоящее время Шотландия входит в состав Великобритании — почитай, что зря. С точки зрения художественного оформления — фильм неплох. С точки зрения истории — на твердый двойбан.

Рейтинги фильмов

Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса.

Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции.

Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.

Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы.

В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место. А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е. Российское кино представлено в рейтинге Stacker фильмом «Броненосец «Потёмкин» 1925 режиссёра Сергея Эйзенштейна. Русская и мировая классика из прошлого века оказалась на 58-м месте. Другие фильмы из России в рейтинге не представлены.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз. Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего. Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино! О чем тут еще можно говорить? Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века. Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч. Кларка «Часовой». Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин. Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия. Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим. Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть. Продолжительность — 194 мин. О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего. Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания. О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити. Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Чего не скажешь об оригинале: герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. Зачем смотреть: испугаться до дрожи. О чем: Четверо храбрецов соглашаются перевести два грузовика с нитроглицерином. Два с половиной часа «Платы за страх» не просто выматывают, они проходятся по зрителю катком, обнажая все страхи и заставляя балансировать на грани. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Надо просто уметь им пользоваться — как Анри-Жорж Клузо. Зачем смотреть: понять, что такое мужество. О чем: Бухгалтер Энди Дюфрейн несправедливо заключен в тюрьму Шоушенк, но его добрый нрав помогает выжить и в таких условиях. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь все повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Гениальная картина с любой точки зрения. Зачем смотреть: чтобы узнать, что такое воля. Продолжительность — 162 мин. О чем: Инвалид Джейк Салли на планете Пандора получает возможность управлять новым телом — аватаром. А теперь перед нами уже пик карьеры самого мистера Джеймса Кэмерона — как с художественной, так и с технической точек зрения. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты. Реализовано в полной мере это пока только в «Аватаре». Факт Сценарий картины был готов в 1995 году, а по изначальному плану лента должна была выйти на экраны в 1999 г. Зачем смотреть: слетать на другую планету. Не веря полиции, главный герой начинает собственное расследование. Выбор между чувствами и долгом в лабиринте теней. Вычурный, театрализованный «Третий человек» — ода «золотому веку» кино. Это не просто самый важный британский фильм ХХ века, но и точка в жанре «черного фильма». И, да — работа оператора Роберта Краскера гениальна — если вы хотите узнать, откуда черпал вдохновение Тим Бертон, посмотрите это произведение. Факт Картина снята по одноименному роману Грэма Грина. Зачем смотреть: поучаствовать в притче. Самый оптимистичный фильм из всех, которые были когда-либо сняты. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины таким ясным и понятным языком, что устоять невозможно. Зачем смотреть: поднять настроение. Продолжительность — 147 мин. О чем: Девушка, потерявшая память, хочет начать новую жизнь в Голливуде. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. Бриллиант — на то он и бриллиант, что сверкает под любым углом. И в этом плане «Малхолланд драйв» можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя в нем что-то новое. Факт Картина начала выходить в 1999 году в виде небольших телевизионных эпизодов. Зачем смотреть: проверить свои способности складывать мозаику. Продолжительность — 144 мин. О чем: Писатель Джек Торренс, решивший подработать смотрителем отеля, съезжает с катушек. Величайший фильм Стенли Кубика, в котором каждый кадр испещрен загадками и головоломками, а любая сцена кажется законченной театральной постановкой. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и магически привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр равно, как и «Солярис» Андрея Тарковского. Что ж, сегодня, по праву, «Сияние» входит в золотой фонд мирового кино. Факт Кубрик заставлял съемочную группу смотреть картину Дэвида Линча «Голова-ластик» 1977 — все ради «настройки» на нужное психологическое состояние. Зачем смотреть: постараться расшифровать головоломки, какие есть почти в каждом кадре. О чем: Кобб крадет секреты из подсознания клиентов во время их сна. Игры со временем и пространством — излюбленный прием Кристофера Нолана. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Так падает волчок или нет? Факт Имя главного героя взято из первого фильма Нолана, «Преследование» 1998. Зачем смотреть: постараться оценить, сон ли то место, в котором мы пребываем. О чем: Группа журналистов пытается восстановить хронологию жизни магната Чарльза Фостера Кейна. Эпохальное исследование чужой жизни, приводящее к трагичной развязке. Накалу финальных страстей в «Гражданине Кейне» позавидует сам Гамлет, а вот прежде, чем вы до них доберетесь, перед вами раскроется настоящая азбука современного кино. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 г. Знакомство с Орсоном Уэллсом. Факт Сценарий картины Орсон Уэллс написал в 24 года. Зачем смотреть: рассмотреть жизнь под микроскопом. О чем: Хоббит Фродо пытается управиться с кольцом Всевластия. Никто не надеялся, что из экранизации «Властелина колец» получится что-то хорошее, уж слишком большой груз ответственности возлагался на режиссера и слишком много «непереносимого» из книги ему нужно было отразить на экране. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Фэнтези оживает, а экран раздвигается до окна в иной мир. Факт Арагорна начинал играть Стюарт Таунсенд. Зачем смотреть: побывать в сказке. Продолжительность — 136 мин. О чем: Нео узнает, что мир не таков, каким он кажется. Спустя двадцать один год «Матрица» все так же свежа и уникальна в своем посыле. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, уделенное на и до съемках, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. Соответственно, на роль агента Смита хотели взять Жана Рено. Зачем смотреть: принять красную пилюлю. Продолжительность — 154 мин. Микс из несовместимых ингредиентов, слом привычных канонов и новый киноязык — таков он, Квентин Тарантино, в самом расцвете сил. Ошеломляющий успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время. Кстати говоря, так что было в дипломате? Уж не душа ли Марселласа Уоллеса?

Назвали лучший фильм всех времен (а вы его даже не смотрели)

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о сильнейшем цунами, которое произошло в Индийском океане в 2004 году. Художественный фильм (267) Короткометражный фильм (1) Телевизионный мини-сериал (1) Телефильм (1). Мы продолжаем нашу еженедельную рубрику “Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве”, в которой мы делимся с вами самыми интересными цифровыми кино-релизами на русском языке. За это время сняли уже тысячи фильмов разного качества и содержания. Ведущие кинокритики The New York Times Энтони Оливер Скотт и Манола Даргис решили, что это достаточная выборка для подведения, скажем так, промежуточных итогов.

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Рейтинг фильма на IMDb составил 6,9. Фильм принес Grand Bell Award исполнителю главной роли. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Британский институт кинематографии с 1952 года составляет список лучших фильмов всех времен. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Отправляясь в плавание, молодые люди не подозревают о трагедии, которая их ожидает: лайнер сталкивается с айсбергом и начинает тонуть. Тогда, в 1997 году, он заработал 1,8 миллиарда долларов при затратах в 200 миллионов. У «Титаника» 11 «Оскаров» — это самое большое количество статуэток, когда-либо собранное одной кинокартиной.

Трейлер 1 2 3 4 … 54 Показать еще Новинки, которые уже вышли Здесь собран список из новых фильмов всех жанров, начиная с самой нового. Данный список нужен тем зрителям, которые не знают о новинках, но которые хотят о них узнать. Более подробную информацию о том или ином фильме можно узнать нажав на интересующее кино из списка.

Этот мультик входит в первую двадцатку лучших фильмов за все время? О вкусах не спорят, но не настолько же. Семь 1995 Еще один хит Дэвида Финчера замыкает двадцатку лучших. Эта замечательная жизнь 1946 109 Фильм, который регулярно показывают в США в рождественский сочельник, начиная с 1970-х годов. Семь самураев 1954 109 Визитная карточка японского режиссера Акиры Куросавы. В 2010 году журнал Empire поставил его на первое место в списке «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Молчание ягнят 1991 109 Еще один фильм, собравший оскароносный флеш-рояль: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшая мужская роль", "Лучшая женская роль" и "Лучший адаптированный сценарий". Интерстеллар 2014 Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. Спасти рядового Райана 1998 109 И снова картина Стивена Спилберга в числе лучших. Город Бога 2002 История опасной жизни в фавелах Рио-де-Жанейро. Четырехкратный номинант на "Оскар". Жизнь прекрасна 1997 Гениальный фильм Роберто Бениньи, в котором он же сыграл главную роль. Его же фильм - "Побег из Шоушенка", на первом месте. Эпизод IV: Новая надежда 1977 109 Джордж Лукас и еще одна часть бессмертной звездной саги замыкают вторую десятку лучших фильмов всех времен. Терминатор 2: Судный день 1991 109 На мой взгляд, второй "Терминатор" удачнее первого. Видимо, тут мы солидарны с постоянными пользователями IMDb. Hasta la vista, baby!

Результат получился неожиданным. Издание Stacker проанализировало рейтинги кинокритиков и зрителей, чтобы выявить «золотую середину» между массовой любовью и мастерством. В итоге был составлен рейтинг лучших фильмов всех времён. В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место. А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е.

Лучшие фильмы - топ 100

Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! С нами вы всегда будете в курсе последних новостей кино со всего мира и новостей из жизни звёзд кино. Фильм расскажет о студенческих годах ученого, его отношениях с женой и моральных терзаниях во время создания самого смертоносного оружия в истории. фильм режиссера Романа Полански рассказывает историю о выживании во время Второй мировой войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий