Новости электрофорез жанр

Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости. Главная» Новости» Электрофорез купить билеты на концерт. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным.

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»

В отличие от апологетов стиля нуар, «Электрофорез» не устраивает на сцене псевдо-готический театр, музыканты далеки от идей наряжаться в прабабкины черные шмотки и красить губы гуталином. Естественность артистов стала одной из причин формирования их фанбазы не из тонкой субкультурной прослойки, но из сотен тысяч слушателей самых разных возрастов, вкусов и взглядов. Волгоград, ул.

Последнее, конечно же, было перформансом, однако организаторы заверяют, что лично останавливали неиллюзорную кровь у музыкантов. Заложив в фундамент звучания железобетонные ритмические конструкции европейского, и, в первую очередь, немецкого darkwave и synthpop, музыканты нередко эксплуатируют нетипичные для жанра «русские» интонации в вокальной линии. В отличие от апологетов стиля нуар, «Электрофорез» не устраивает на сцене псевдо-готический театр, музыканты далеки от идей наряжаться в прабабкины черные шмотки и красить губы гуталином.

Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез. Я не был их почитателем до этого момента. Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими. Тогда же я понял, что и группа настоящая.

Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [16]. После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно. Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [18]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года в интервью изданию Colta. Название должно было отсылать к одноимённому роману Генрика Сенкевича [6]. В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России? У тебя есть ответ на этот вопрос?

У меня его тоже нет. Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет. Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно. Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом. По крайней мере, нам так кажется» [17]. Альбом включал в себя выпущенный ранее сингл «Русская принцесса». В поддержку альбома были выпущены три клипа: «Русская принцесса», «Quo Vadis? Через несколько дней группа отправилась в масштабный тур в поддержку альбома [19]. В дальнейшем группа неоднократно собирала тысячные залы в разных городах [21].

В 2017 году группа получила премию клуба « 16 тонн » Золотая Горгулья в номинации «электронный проект» [22].

Но и кроме «Зла» в дискографии «Электрофореза» достаточно интересных композиций. Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта.

Кстати, прямо сейчас эфиры радиостанций штурмует еще один хит «Электрофореза» — песня «Фотограф», записанная совместно с музыкантом superkomfort.

Электрофорез - слушать все песни

Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным. Сегодня пальма первенства определённо за северной столицей, это показала нам группа «Электрофорез» на своём концерте в Ижевске.

Концерт группы «Электрофорез»

Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. Главная» Новости» Электрофорез выступление. — Содержание ваших песен сильно изменилось, если сравнивать с ранними релизами «Электрофореза».

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Курочкин также отметил, что группа Электрофорез не против политического искусства, и на альбоме «505» можно будет найти ряд социальных заявлений. Предыдущая премьера «Электрофореза» прошла в феврале 2019 года. Тогда вышел сингл «Алкоголь мой враг».

История, рассказанная в клипе, имеет формат притчи: герой потерялся духовно, но в самом видео это происходит буквально — он теряется в бескрайней снежной пустыне [50] , но находит в снегу цветок, который приводит его к возлюбленной [51]. Режиссёром клипа выступила Александра Соко [52]. Версию с женским вокалом исполнила певица из Новосибирска Евгения Меркель [54].

Произведение повествует о расставании и борьбе с низкой самооценкой [54]. Значительную часть бюджета на продвижение видео участники группы «Электрофорез» Иван Курочкин и Виталий Талызин пожертвовали на лечение Дениса из Ростова-на-Дону [56]. В клипе команда оставила множество отсылок для своих поклонников и внимательных слушателей [57]. В центре сюжета видео — милая продавщица цветочного магазина, в который приходят два грабителя. Но за образом безобидной девушки скрывается злая колдунья, которая проводит над грабителями обряд и превращает их в два цветка [58].

В конце 2021 года группа набрала популярность на платформе TikTok [59]. Видео-тренды с использованием их песен снимают множество людей, а аккаунт группы насчитывает более 150 тысяч подписчиков и 3 миллионов лайков [59]. Наиболее известными песнями в TikTok стали песни «Я ничего не могу с собою сделать», «Зло», «Фейерверк» [59]. У нас сложилось супертворческая атмосфера во время записи», — отметили участники группы [60]. В 2022 году участники группы заявили о том, что перенесённые из-за пандемии COVID-19 концерты тура «505» станут последними в России [62].

В июне 2022 года солист группы Иван Курочкин стал отцом: у него родилась дочь [63]. Стиль группы[ править править код ] Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой [64]. Музыканты работают в жанре дарк синти-поп [64]. Иван Курочкин в детстве пел в хоре [46]. Этот опыт оказался весьма полезным.

Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов [64]. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях [64]. Виталий Талызин — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе [64].

Издание Rambler так писало о стиле группы: Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне.

Насколько я знаю, Иван работал в банке. Виталий: Музицировать вместе мы начали с 11 класса. Мы очень долго пытались записать какое-то демо, которое стало вещью в себе, потому что мы никак не могли его доделать. У нас есть такой локальный мем — Петергофское шоссе.

Зачастую после неудачных репетиций мы ходили гулять по заснеженному шоссе и думали, как у нас все плохо. В конце концов году к 2011-2012 мы смогли что-то родить и опубликовали. А после универа мы работали, да. Ваня работал в банках, я — в юридическом центре. Еще мы вместе работали в технической поддержке «Триколор ТВ». Иван: Это было очень весело, кстати. Не было денег, и ни хрена не было.

Приходилось делать какие-то вещи, чтобы выжить. Люди, которые работают в кол-центрах, — это великие люди, конечно. Наверное, для людей, которые говорили , что взрослеть — это отстой, такая работа особенно тяжело давалась. Иван: Хочешь ты этого или нет, ты взрослеешь. Но мне не нравится такой резкий переход — тебя будто тумблером переключают после университета. Мне кажется, в России университет — это все-таки продолжение школы, хотя там меньше дисциплины и ты больше предоставлен сам себе. А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно.

И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело. Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи. С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью.

Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться. К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк.

Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком.

Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры. Электрофорез фотография Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии. В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн». Так как дуэт часто сравнивали с группой «Технология», на церемонии музыканты смеха ради исполнили хит «Нажми на кнопку». В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week. Электрофорез фотография В апреле 2018 года отправились в тур под эгидой фестиваля «Боль», посетив Польшу и Германию. Чтобы разнообразить монотонный «чес», Курочкин придумывал забавные челленджи, например, пел с бутылкой воды на голове, которая иногда падала.

Люди хотят танцевать. «Электрофорез» из Петербурга провёл лечение молодёжи Ижевска

  • Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»
  • Электрофорез
  • Электрофорез - все песни, треки и музыка исполнителя Электрофорез: слушать онлайн
  • Скачать приложение МТС Live
  • О компании
  • Электрофорез

Электрофорез: мрачное искусство современного Петербурга

Первый в юности пел в церковном хоре мальчиков Дворца детского и юношеского творчества Красногвардейского района «На Ленской». Это помогло при работе над мелодиями и драматической составляющей партий, поскольку в православных произведениях использовались понятные приемы выражения образов через музыку и приятное уху голосоведение. Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы. Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит». После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком.

Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк.

Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди.

Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами. Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки? Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы. Иван: Нужно понимать, чего именно ты хочешь. Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха?

Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это. Мы не особо требовательны в быту. Виталий: В киноиндустрии есть понятие «прыжок через акулу» — это когда, например, какой-нибудь сериал достигает своей пиковой точки, после которой скатывается. Поэтому мы не можем сказать, что было бы в глазах обывателя для нас «прыжком через акулу». В литературе это тоже распространенный сюжет, когда человек достиг какой-то цели, а потом такой: «И что? Иван: Это тоже некоторый сдвиг в сознании. Очень долгое время в отношениях, в том числе и в личных, использовался прикол, связанный с тем, что есть какая-то мечта, поэтому нужно немного подождать — и будет круто.

Но люди при этом теряли саму нить жизни и ощущение сегодняшнего дня. То есть если ты все время, например, думаешь, что твой партнер бросит пить, а он никак не бросает, но ты постоянно в ожидании — наверное, это какая-то ошибка. То же самое с мечтой: никто не знает, какой будет карьера группы «Электрофорез» и ждет ли ее всемирный успех. Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались! И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо.

Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор.

Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом.

Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата?

Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.

Иван: Естественно. Группа появилась у нас давно, класса с 11-го. Ну, попытки только. До этого тоже была деятельность связанная с музыкой, музыкальная школа там. В ваших песнях много любопытных исторических отсылок. Кто вы по образованию? Виталий: Экономическое образование. Иван: Это общая эрудиция. Песня «Икея» была одним из ваших первых демо. Но записали вы ее для альбома только в прошлом году. Почему так? Иван: Что с ней не так? Смеется Она прикольная. Мы плохо ее записали в самом начале. А потом решили сделать отсылку к раннему творчеству в честь пятилетия группы. Виталий: Ну и просто лежит песня. Мы играли ее давно, года до 2016 точно. Иван: Да, так что можно сказать, она премьерная. Вы существуете с 2012 года. Вы все еще на азарте, или музыка становится рутиной? Виталий: Что такое семь лет в масштабах вселенной… Мы совсем недавно существуем. Иван: Этот вопрос нужно задавать слушателям. Слушатель лучше чувствует такие вещи. Всем, в принципе, все равно, что чувствует музыкант. Это всегда за кадром, а остается только тот образ, который проецируется. Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении. Но это не влияет на образ. Иногда группы в очень хорошей форме распадаются, а порою команды, которые уже ничего нового показать не могут просто существуют. Вы ездите в тур вдвоем.

Электрофорез - слушать все песни

КОНТАКТЫ. ©Electroforez. Электрофорез. Слушать. Концерты. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным. Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Гр. Электрофорез (@eforez) в TikTok (тикток) |11.4M лайк.485.7K -1 synthpop in Eastern те новое видео пользователя Гр. Электрофорез (@eforez).

«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез» Для концерта в клубе Sound «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за 10 лет творчества.
Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024 17 декабря 2022 года на сцене КП SOUND города Санкт-Петербурга состоится концерт группы Электрофорез.

Электрофорез - Занятные дни

Электрофорез – афиша событий на 2024–2025 год Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты.
Электрофорез (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ 13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на

Электрофорез

Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв. Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена.

По словам вокалиста группы Ивана Курочкина, это первый «настоящий альбом, а не сборник треков». Больше всего музыкант гордится инструментальным проигрышем в треке «Я не могу ничего с тобою сделать», аккордовыми заменами в «Non! В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma.

Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв. Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена.

Виталий: Не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом. Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура. Иван: Мы хотели выпустить что-то такое в сентябре, но не успели.

Что за фильм играет вступлением в песне «После фильма»? Иван: «Римские каникулы» Смеется. Там играет Одри Хепбёрн.

Это одна из ее лучших ролей. В «Завтраке у Тиффани» и эта. Виталий: Это достаточно старый фильм, классика мирового кинематографа.

У вас происходят разногласия друг с другом? Иван: Да нет. Если бы они были, мы бы не играли вместе.

Это как встречаться с девушкой, которая тебе не нравится. Зачем это? Виталий: Мы просто достаточно занудные люди и нам прикольно вместе позанудствовать.

Чем вы занимаетесь помимо музыки? Иван: Если ты о работе, то, к счастью, ее нет. Но, как и у любого нормального человека, есть увлечения.

Я люблю смотреть кино. В Питере есть два-три кинотеатра, где можно посмотреть что-то интересное. Виталий: Я люблю на лодке кататься.

С веслами и на моторной. Иван: А кто не любит кататься на моторной лодке? Все любят.

Я еще на лонгборде катаюсь. Катаюсь на доске, в общем. Кто приходит к вам на концерты?

Иван: Раньше было понятно, кто в основном ходит, а теперь вообще, не понятно. Года два назад это была публика по 16-18 лет. А сейчас и взрослых людей можно встретить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий