Новости джентльмены кто снял

В центре «Джентльменов», естественно, криминальная ситуация непростого устройства. The Gentlemen, 2020.

О чем будут новые «Джентльмены»?

  • Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены» - Новости -
  • Содержание
  • Читайте также
  • Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»
  • Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия – The City
  • Протестующие начинают расходиться с мест проведения митинга в Тбилиси

Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист

Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде.

Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление.

Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится.

Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком. Непонятно, можно ли оценить одним глазом операторскую работу, декорации, труд костюмеров и монтажеров - всё то, что в сериале выше всяких похвал и заслуживает максимального внимания. Ясно, что за формой все-таки должно присутствовать и наполнение.

Вместо этого нам предлагается очередное жонглирование гендерными ролями, выглядящее банальной капитуляцией Ричи перед конъюнктурой. Не это мы рассчитывали услышать от маэстро, который, закольцовывая статью, мог бы процитировать самого афористичного из спортсменов - Андрея Аршавина: "Ваши ожидания - это ваши проблемы".

По данным британских СМИ, ранее Де Хара был осужден за хранение кокаина и марихуаны «с целью продажи», за что ему грозил тюремный срок. В 2018 году Де Хара представил Ричи сценарий о персонаже, который занимается бизнесом по производству марихуаны. По его словам, режиссер заявил ему, что время гангстерских фильмов прошло, а также намекнул, что у проекта больше нет будущего. Однако два года спустя Ричи выпустил фильм «Джентльмены», в котором Де Хара обнаружил идеи из своего сценария.

В иске он утверждает, что лента является «существенной» репродукцией его сценария.

Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса.

У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно. Харизматичный герой — горе семьи.

Он ежеминутно доппингуется веществами и выделывает всякую дичь, становясь виновником нескольких трупов. Ещё Фредди — отличный сюжетный двигатель, потому что именно он запускает и одновременно подкрепляет цепочку перестрелок. Её образ перекликается с женой Майкла Пирсона Розалинд. Роль девушки исполняет Кая Скоделарио, которая у многих до сих пор ассоциируется с Эффи из Skins. В отличие от Тео, Кая — шикарна.

Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов.

Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»

Действующие лица Подбор актёров, разумеется, является одной из важнейших фаз подготовительного периода. Нельзя не обратить внимание на то, что актеры играют роли, которые отличаются от их привычных амплуа. Созданные Гаем персонажи воплощают среду, которую представляют. В мире, где балом правит криминал, необходимо быть сообразительным и гибким, уметь за себя постоять». Главный герой фильма Микки стремится к другой жизни и ищет способ выйти из бизнеса, который обогатил его — торговля марихуаной. Изначально эту роль планировалось отдать британскому актёру, но в конечном итоге персонаж стал американцем, и это позволило образу развиваться в необычном ключе. Мэттью МакКонахи достаточно было один раз прочесть сценарий, чтобы согласиться на роль. Более того, у него появилось несколько интересных идей относительно своего персонажа. И Микки отлично справился с этой задачей.

Он переехал в Лондон 20 лет назад, окончил Оксфорд и смог пробиться в аристократию — сословие так называемых «богатеев». Микки начал осваивать бизнес, связанный с марихуаной. Его хитроумный план состоял в том, чтобы арендовать в Великобритании тысячи поместий, скажем, за миллион фунтов в год, и устраивать на их территории тайные наркофермы. Владельцам недвижимости ничего не нужно было делать — ему просто нужна была их земля, а они даже не догадывались, что на самом деле происходит. Бизнес Микки рос, как на дрожжах, и вскоре превратился в настоящую империю». Микки хочет завести детей со своей женой и посмотреть страну. Он просит честную цену за свой бизнес, но расстаться с ним не так просто». Торговля марихуаной всегда будоражила воображение Ричи.

По мнению Эткинсона, сама идея о том, что два американца Микки в исполнении МакКонахи и Мэттью, сыгранный Стронгом управляют масштабным бизнесом по выращиванию и сбыту конопли, основана на неоднозначном отношении к этому растению в США. Они точно знали, что делали, и могли позволить себе быть честными в своей нечестной игре». В планах Микки немаловажную роль играет его верный и опытный помощник Рэй, роль которого сыграл Чарли Ханнэм. Рэй — нетипичный гангстер. Он очень скрупулёзен и готов на всё ради процветания Микки и роста его империи. Рэю трудно смириться с необходимостью бросить всё, на что они потратили столько времени и сил. Но при этом Рэй уважает иерархию, поэтому слово босса — закон». Ханнэм рассказывает о необычных качествах его персонажа: «Мы с Гаем решили, что Рэй должен получиться неординарным, возможно, с каким-нибудь отклонением, и готовым сорваться в любой момент.

Он очень трепетно относится к организованности и порядку». Дисциплинированность Рэя становится его очевидным преимуществом в общении с Флетчером, беспринципным частным детективом. Его нанимает редактор новостного таблоида Большой Дэйв Эдди Марсан , чтобы добыть компромат на Микки. Тот имел неосторожность пренебрежительно отнестись с Большому Дэйву. Флетчеру кажется, что он получил информацию, крайне компрометирующую Микки. И он рассказывает об этом Рэю, самоуверенно полагая, что Рэй и Микки теперь в его в руках. Посмотрите также Читать Роль частного детектива сыграл Хью Грант. Флетчер должен раздобыть компромат на процветающего наркобарона Микки.

При этом детектив не гнушается никакими средствами, готов вести грязную игру и способен на любое коварство». Потом Флетчер понимает, что может заработать вдвое больше, если предложит собранную информацию тем, для кого ее обнародование крайне нежелательно.

Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь. Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия. Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем.

Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война.

Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает.

Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска.

Как сообщает журнал, Гай Ричи станет не только режиссером и сценаристом проекта, но также выступит в роли исполнительного продюсера вместе с Айваном Аткинсоном и Марном Дэвисом, с которыми сотрудничал при съемках полнометражной ленты. Фильм "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля. По сюжету талантливый выпускник Оксфордского университета придумал нелегальную схему обогащения за счет поместий обедневшей аристократии из Великобритании.

Правила комментирования

  • 35 фактов о фильме Джентльмены
  • «Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
  • «Джентльмены» стали самой успешной картиной Гая Ричи в России
  • Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»

«Джентльменов» Гая Ричи критикуют за слабый конец

Только около условной дубинки трутся не два, а как минимум десяток разного рода жуликов, проходимцев, отморозков и придурков, которые плевали с Биг Бена на уголовный кодекс и базарят так, что на цензурный русский не очень-то переведешь. Кому при этом повезет? Вроде бы как фишка ляжет, но еще по первым фильмам Ричи, снятым в конце 1990-х и начале нулевых, было понятно, что в выигрыше те, у кого есть принципы, пусть и странные на законопослушный взгляд. И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А.

Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда.

Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей. Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли. Фильм вышел в прокат 20 февраля и собрал за минувший уик-энд 118 миллионов рублей, сообщает портал kinobusiness.

В марте 2020 года стало известно, что фильм «Джентльмены» британского режиссера Гая Ричи стал самым кассовым его проектом в России. Согласно данным сервиса мониторинга Rentrak, сборы криминальной комедии на 25 марта составили 1,219 млрд рублей.

Он уже написал сценарий пилотной серии и намерен режиссировать первые два эпизода. Кроме того, Ричи планирует выступать в качестве исполнительного продюсера шоу. Изначально планировалось, что это будет сериал, однако в итоге Ричи все же выпустил полнометражный фильм. До этого он также снимал сериал « Карты, деньги и два ствола 2 » — по своей ленте « Карты, деньги, два ствола ».

Гай Ричи снимет сериал по фильму «Джентльмены»

Вашему вниманию представляем три рецензии на три кинопремьеры грядущей недели: новый авторский фильм Гая Ричи – криминальная комедия «Джентльмены», биографическая драма «Скандал» и еще один фильм ужасов с неподражаемым Николасом Кейджем «Цвет из иных. Британско-американский криминально-драматический сериал, созданный Гаем Ричи на основе его одноименного фильма 2020 года. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". В «Джентльменах» Ричи как будто возвращается к истокам: к тому, что он снимал двадцать лет назад и к чему обращался периодически и потом.

Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи

Британский кинорежиссер Гай Ричи возвращается — уже 13 февраля на РЕН ТВ состоится всероссийская телепремьера его фильма "Джентльмены", ставшего одной из сенсаций мира кино. «Джентльмены» вообще доставляют большое эстетическое удовольствие: они сняты эффектно, с большим вниманием к деталям и атмосфере. С 13 февраля в российском прокате «Джентльмены» Гая Ричи — возвращение англичанина на территорию первых фильмов. На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены». Тегикакой прицел у джентльмена, прицел как у джентльмена, джентльмены песня карапузов, достоинство джентльмена 2012 сколько идет, мелодрама достоинство джентльмена по времени.

"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные

И пусть это незаконно, у Мики есть принципы: никаких тяжелых наркотиков, мой товар не должен убивать. У его жены Розалинд Мишель Докери бизнес легальный — автомастерская для леди. Мики ее обожает и, что не менее важно, уважает — все же совсем игнорировать новую этику Ричи не может и впускает в патриархальный бандитский мир сильную женщину. Потому что сам Мики — лев. Который собрался уйти на покой, но, как справедливо опасается жена, в джунглях это могут не так понять. При желании всех персонажей можно уподобить зверям: вот хитрый лис, вот азартные волчата, вот старый шакал и т.

Особенно напирает на законы джунглей амбициозный китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , который приходит к Мики и с порога рассказывает цветистую притчу о том, что пора уступить место молодому хищнику. Хотя, возможно, все эти басни и метафоры — лишь плод воображения сценариста Флэтчера, который готов отмотать историю назад и переиграть, когда собеседник замечает, что рассказчик явно заврался.

Помимо создания адаптации телесериала, режиссер также снял первые два эпизода. Он оказался успешным в прокате, собрав чуть более 115 миллионов долларов при заявленном бюджете в 22 миллиона долларов. Ранее появился первый трейлер сериала Гая Ричи, созданный по мотивам фильма «Джентельмены».

Вон — продюсер первых трех фильмов Ричи и его соратник по британскому остроумию, который посвятил себя экранизациям комиксов. И в Kingsman по мотивам графического произведения Марка Миллара он гораздо более изобретательно вывел преемственность между рыцарским романом, бондианой и гопнической романтикой. Поделиться Боксеры и гопники «Большой куш», «Джентльмены», «Шерлок Холмс» Боксерский ринг часто становится местом силы и сердцем фильмов Ричи, адепта дзюдо и бразильского джиу-джитсу. На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины. В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки. Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться. По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали. Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень. В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант.

Даже не одна. Розалинд Пирсон — королева не бензоколонки, а целого элитного автосервиса. И своего мужа в придачу. Она «лондонская Клеопатра»; впрочем, в оригинале чуть иначе — cockney Cleopatra, то бишь Клеопатра-кокни. Этот штрих к портрету потерялся при переводе, а ведь он важен: похоже, Розалинд, как и её благоверный, прошла путь из пешек в дамки. А вот Лора Прессфилд — леди по рождению она королевских кровей , но не по образу жизни. Со взаправдашней аристократией соседствует не менее взаправдашняя гопота. Самый харизматичный представитель которой — Тренер, рассудительный чёткий пацан, повидавший некоторое дерьмо и остепенившийся. Роль села на Колина Фаррелла как влитая. Другим лицедеям тоже повезло: образы им достались выразительные. Чего стоит консильери на-все-руки-мастер с принципами и невротизмом Рэймонд в исполнении Чарли Ханнэма или пронырливый частный детектив с мечтой стать киносценаристом Флетчер, воплощённый Хью Грантом. Флетчеру, кстати, фильм обязан изрядной долей киноманских фишек: тут и рассуждение о формате 2,35:1 во время которого кадр натурально меняется , и отсылки к Фрэнсису Форду Копполе, и искажения реальности в сторону «как было бы эффектнее», и очаровательная сцена в офисе Miramax, где Ричи не только передал привет студии-продюсеру «Джентльменов» и своего следующего фильма Cash Truck ремейка французского «Инкассатора» 2004 года , но и пошутил про ранее снятых им «Агентов А. Ещё один пример юмора «для своих»: китайского наркодельца Лорда Джорджа, вероятно, зовут так потому, что его актёр Том Ву ранее сыграл у Ричи Лорда Джона в «Револьвере» и Джорджа в «Мече короля Артура». Да, ещё один признак фильма от Ричи — знакомые все лица. А если не все, то многие. Скажем, Эдди Марсан ранее сыграл инспектора Лестрейда в «Шерлоке Холмсе»; та роль была не самая почётная, но тут его персонаж — Большой Дэйв — вообще карикатурен, сюжет постоянно высмеивает его и подкладывает ему свинью.

«Джентльмены» могут перерасти в полноценную киновселенную Гая Ричи

Серый на премьере «Джентльменов удачи» присутствовать не смог, потому что оказался в больнице из-за тяжелой болезни. В «Джентльменах» Ричи как будто возвращается к истокам: к тому, что он снимал двадцать лет назад и к чему обращался периодически и потом. Британский режиссер Гай Ричи захотел снять сериал по фильму «Джентльмены». Британский режиссер Гай Ричи снимет телесериал по мотивам своего фильма "Джентльмены" (The Gentlemen) на базе американской студии Miramax. Издание Deadline сообщает, что британский режиссер Гай Ричи снимет сериал по мотивам своей криминальной комедии «Джентльмены», мегауспешной в мировом и российском |. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий