Новости дом который построил свифт актеры и роли

Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. Необычный дом построили английский писатель-сатирик Джонатан Свифт, сценарист Григорий Горин и режиссер Марк Захаров.

Отзывы о «Дом, который построил Свифт»

  • Спектакль «Дом, который построил Свифт»
  • Дом, который построил Свифт — Энциклопедия
  • «Союз-11»: экипаж без признаков жизни, часть 1.
  • Дом, который построил Свифт
  • Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели

Дом, который построил Свифт (1982)

Драматурга Александра Вампилова сложно назвать автором-юмористом, больше он запомнился как создатель сюжетов драматичных, герои которых переживают душевные кризисы. Однако в его творчестве были истории водевильные, с забавными персонажами и непредсказуемыми поворотами. Пьеса «Несравненный Наконечников» — последнее произведение драматурга.

Но король сказал, что советы снизу ему не интересны…».

Вот так — советы снизу не достойны, чтобы быть выслушаны, а уж сверху и тем более… Между тем Глюму объявили настоящую войну, король потребовал его покинуть страну, на что великан отвечал, что хотел бы принести пользу стране… и, наконец, король ему прямо отвечал: «Тогда не валяй дурака, стань таким, как все!! И бедный великан решает уменьшиться до размеров обычного человека, чтобы более никакого не раздражать. Ежедневный трехкратный прием алкоголя — и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей…».

Люди необычные обществу не нужны… И между тем, постепенно выясняется, что и само безумие — это нормальное состояние в мире несвободы… А может, и лилипуты когда-то были обычными людьми и что-то подобное заставило их так уменьшиться!? Все перевернуто в этом мире. Потому что слова пусты, лживы, и очень, очень опасны.

Ты предал мозг и душу, а слова -предали тебя…». Все появляющиеся герои спектакля, как и пьесы, и лилипуты, и великан Глюм и мистер Некто — это сплошные символы. Некто Варя Светлова , казалось бы, должен быть человеком мужского пола, но может быть и женского — в горинских пьесах-параболах, где перевернуто все такое вполне возможно, какая разница, если человек живет уже так долго, что сам уже не помнит сколько.

Молодость же актрисы, думается, не пошла на пользу в данном случае, скорее наоборот, вызывает некий диссонанс с ролью, учитывая, что Некто живет уже почти вечно… Хотя….? Дальнейшая сцена разговора Некто с Рыжим констеблем — в спектакле констебль уже не Рыжий, а Лысый Евгений Иванов , что собственно неважно -разговор этот заставляет задуматься о смысле жизни: «Лысый констебль. Это очень обидно, сэр… Стою и стою, и ничего не меняется… Некто.

Извините, Джек, но в этом вы сами виноваты… Некто. Значит, через сотню лет, если вам вдруг захочется освежить память об этом дне, что вам суждено припомнить? А ничего хорошего.

Вы снова стоите и сторожите безвинных людей, которых упрятали за решетку… Рыжий констебль. А за что они вас посадили? За что сажают в Ирландии?

За что угодно… Меня — за то, что вечно живу… Скажите, Джек, разве это преступление? Наступает прозрение, и впервые он делает решительный поступок, задумавшись о том, так ли виноваты люди, охраняемые им на самом деле. И, наперекор всему, выпускает актеров, даже ценой своей жизни, искренне надеясь, что дальше, в следующих жизнях, все у него будет по-другому… В спектакле, как и самой пьесе Г.

Горина, так много зашифрованных мыслей, даже эмоции приходится разгадывать, чтобы понять смысл сказанного, почему и зачем эта фраза была произнесена. В постановке все максимально сконцентрировано, и нет никаких «проходных мест» — расслабиться режиссер-постановщик не дает. При этом зритель волен сам домысливать подробности — «разжевывать» смысл текста никто не будет.

Поэтому умному зрителю будет понятно, а непонятливому, отвыкшему думать, объяснять уже бесполезно. Первый акт, благодаря удачному вкраплению гротескных сцен с участием дворецкого Патрика в исполнении Сергея Бызгу, смотрится на одном дыхании. Чего не скажешь о второй акте — в отсутствии подобных, «взбадривающих», сцен, он получился несколько тягучим — зрители уже устали от бесконечных «загадок», которые нужно разгадать, а «напрягать» свой мозг снова многие уже не в силах.

Исключение составляет первая сцена второго акта спектакля — заседание Опекунского совета — ключевая сцена в спектакле. Стиль одежды членов совета безупречен — они даже в галстуках! Перед нами верх лицемерия: « Губернатор обеспокоен состоянием здоровья нашего дорогого декана Свифта», до якобы «обеспокоенностью» положением дел в стране — что ярко видно по заснувшему в этот момент губернатору Александр Войтов.

В постановке продуманы мельчайшие детали, типа стула-вертушки, на котором восседает губернатор — по его действием видно, как «сильно» его тревожат дела в стране. И кроме того, члены совета неожиданно вспомнили и про «странный летающий предмет, который появился в небе Ирландии, вызывая страх у населения». На сцене следует колоритнейший разговор о летающем объекте, который ничего кроме смеха вызвать не может.

В конечном итоге все сидящие оказались очень довольны собой и своей изобретательностью «…Тогда есть общее мнение: считать этот небесный предмет как бы и не существующим! Раздался всеобщий вздох облегчения. Все заулыбались, заговорили: Правильно!

Это уж как решим, — сказал судья. Тогда — галлюцинация! Это подтверждается неоспоримыми фактами…».

Сцена спектакля не оставляет равнодушным никого, зрители не отрываясь следят за перипетиями заседания… И правильно делают, поскольку никаких незначительных фраз здесь просто не существует! Далее члены совета, продолжают животрепещущую тему про летающий остров, а в этот момент «вдруг» выясняется, что доктор Симпсон был назначен самим губернатором, а злополучный летающий остров описан на странице двести семидесятой самим Свифтом. Сарказм нарастает: «… ему Свифту полагается минимум пожизненное заключение».

Что происходит в доме, хочется спросить у самого Свифта: Дмитрий Крюков, актер театра "Комедiя": «Сложность этой роли с том, что нет слов, и быть внутренне наполненным и воздействовать без слов, как это делает Свифт... В доме Джонатана Свифта встречаются и великан, который под давлением общества уменьшился до размера обычных людей, и лилипуты, судьба которых развернулась в стакане чая. Сам режиссер Вадим Данцигер определяет спектакль как фантасмагорию, к которой нужно присматриваться и узнавать себя: Вадим Данцигер, режиссёр: «Она про всех нас, про сегодняшний день наши проблемы, мы снова вышли на тот виток эпохи когда этот юмор снова стал актуален... И спектакль действительно заставляет сначала посмотреть на себя, а потом - вокруг Юлия Палагина, актриса театра "Комедiя": «Кто ты в этой жизни, нести ответственность.

Напротив каждого имени из программки хочется поставить жирный восклицательный знак, выражающий восхищение. Этот спектакль надо посмотреть еще не раз, чтобы полностью насладится и текстом Горина, и игрой актеров, и постановкой Евгения Писарева, а еще увидеть столь говорящие декорации Зиновия Марголина, выражающие и подчеркивающие всю философскую глубину спектакля. Полезно Vesna 21 января 2017, 01:33 Отличный спектакль! Узнаваемы Горинский стиль и смешно, и грустно.

Минималистичные декорации и простые костюмы порадовали, вообще сам спектакль выдержан очень стильно и современно. Актеры очень хороши! Спектакль свежий и современный.

«Дом, который построил Свифт» на сцене театра имени Пушкина

Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника. Роль Свифта исполняет заслуженный артист Чеченской Республики Андрей Заводюк. Дом, который построил Свифт — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Актеры и роли, съемочная группа Дом, который построил Свифт (1982). Кто снимался и какую роль играл.

«Дом, который построил Свифт» в Театре имени Пушкина: Лабиринты разума

Он рассказывает невероятные истории, придумывает мистификации и розыгрыши — молча. Но в этом молчании нам открывается тайный смысл бытия… Отзывы Мне посчастливилось побывать в Нижегородском театре «Комедiя», где прошел спектакль по пьесе Г. Горина «Дом, который построил Свифт». В этот вечер впечатлило абсолютно все, начиная с красочного, утонченного дизайна интерьера и заканчивая глубокими идеями спектакля. На протяжении этой комической фантазии не пропадала аура загадочности, философских размышлений, различных параллелей, масок. Само название этой пьесы ставит перед актерским составом безумно сложную цель - перенести зрителей в дом самого Джонатана Свифта.

В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы.

Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника.

Сюжет Выдающийся британский писатель Джонатан Свифт, автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера» и острых сатирических памфлетов. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты, великаны, йеху, гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт О. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона А. К кону фильм доктор благополучно сходит с ума, приняв себя за Гулливера, а затем у него происходит контакт с лапутянянами, от которых он узнает дату смерти декана.

В фильме присутствуют два сюжетных кольца: 1. Мир актеров и масок мир второй «жены» Свифта — Ванессы 2. Олег Янковский за весь фильм играет лицом, не произнося ни одной реплики, а начинает говорить только в самой последней сцене смерть декана. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, но при этом крайне далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Горина, по которой снят фильм, имела подзаголовок «Театральная фантазия». Если брать этот фильм в сравнении с «Обыкновенным чудом» и «Тот самый Мюнхгаузен», то тут добавились: Элементы чистого гротеска, как например сцена, когда из рекомендаций доктора делают самолетик и когда доктор, признав в себе Гулливера, начинает танцевать со словами: «В Локирдшилле самые глупые в мире были всегда доктора».

Очень кстати неплохо передан дух Свифта и самой Англии того времени, причем он тут передан лучше, чем в американской экранизации «Приключений Гулливера». Тут атмосферность вполне приличная.

Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой — и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра — доктора Симпсона. Именно доктору предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные, смешные и трагические происшествия в этом доме, для того чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.

Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели

Когда Свифт промолчал две трети картины, а потом вдруг "сломался" - неожиданно выяснилось, что этот самый загадочный философ не такой уж и умный, а так, самый обычный человек. Здесь есть своя радость, но и грусть безусловной утраты. Вот, скажем, приделали руки Венере Милосской.

Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Доподлинно известно, чтонаписание острых сатирических памфлетов не мешало Свифту всю свою жизнь быть священнослужителем, деканом Собора Святого Патрика в Дублине, а в своем завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных. В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы.

Определение — из пьесы Григория Горина, медсестра Эстер наставляет доктора Симпсона: "Вы находитесь в необычном доме, общаетесь с неодномерными людьми. Не торопитесь делать о них выводы! Его отличают черты, присущие всем лучшим горинским сочинениям: язвительная ирония и нежность, блестящее остроумие, горечь парадоксов, печальное понимание человеческой природы, но и мудрое сочувствие к человеческой породе. Как и в "Мюнхгаузене", главная идея — противостояние художника, поэта и мещанского общества, которое поэта вроде бы чтит, но, стоит ему выйти за рамки пошлых обывательских правил, немедленно и сладострастно его уничтожает. В свое время вокруг "Свифта" шума было меньше, чем по поводу знаменитых "Тиля" или "Самого правдивого", но сейчас репертуарный выбор режиссера Александра Баргмана надо признать безупречным, снайперским. Текст написан будто вчера — скажем, губернатор изрекает: "Небо над Ирландией — часть Ирландии!

Затем у постановки был перерыв. В 1992 году возрожденный в Театре Дождей на один показ спектакль «Дом, который построил Свифт» принял участие в Международном фестивале «Зимний Авиньон». И лишь в 1997 году, 24 мая, спектакль был полностью восстановлен в Театре Дождей, где и идет с неизменными аншлагами по сей день. В мае 2000 года «Дом, который построил Свифт» побывал на гастролях в Москве, где был представлен автору пьесы Григорию Горину. Оценка драматурга стала высшей похвалой для создателей и актеров спектакля: «Я впервые увидел пьесу практически так, как я ее написал.

Дом, который построил Свифт (2022)

За три с половиной часа совершаешь увлекательное путешествие сквозь пространство и время вслед за невольным проводником - доктором Симпсоном. Постановщикам лаконичными средствами удалось создать удивительный мир-вселенную писателя и раскрыть глубокий замысел многогранной пьесы. Поражает как слаженность взаимодействия большого количества участников, пластические решения, так и полноправные роли света и звука, а ещё неожиданные трансформации главного элемента декораций. Чувство оцепенения не оставляет после обоих действий этой удивительной фантасмагории полина п. Удивительный, мистический, захватывающий, завораживающий своей атмосферой. Потрясающая пьеса Горина!

Каждый раз открываются все новые грани в этом невероятно глубоком, загадочном и философском произведении. Актеры прекрасны в своих ролях! Буквально живут на сцене. Видишь перед собой только персонажей и настоящие неподдельные эмоции. Сцена с лилипутами поставлена гениально.

Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя: «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными. Если вы хотите полностью отвлечься от повседневности и сбросить с себя груз забот, постановка поможет вам в этом.

Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения. Купить билеты на спектакль вы можете у нас на сайте.

В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Дом, который построил Свифт 1982 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли. Главные женские роли в фильме исполнили актрисы Александра Захарова , исполнившая роль "Стелла", Марина Игнатова , исполнившая роль "Ванесса", Татьяна Рудина , исполнившая роль "жена Рельба".

Это высший способ общения разумных существ — минуя уши, не разжимая рта. Слуга декана так долго, по его же словам, живет у декана, что понимает его: «…Не всегда и не все… Но иногда…». А уж суть проблем дворецкий должен видеть всегда, и отвечать соответственно. Роль Патрика исполняет Сергей Бызгу, наполняя ее запоминающимися элементами фарса и импровизации.

В сцене признания в найме актеров артист неожиданно выходит из рамок текста — зрители становятся свидетелями эпизода страстной любви, дотоле неизвестной никому, его самого и сестры милосердия Ванессы, дополняя ее страстным поцелуем в конце и далее вынужденным столь трагичным расставанием. Ну и это еще не все — перед зрителями разворачивается сцена «страшного» суда над мошенником дворецким, где Патрик-Бызгу предстает совершенно растерзанным. Артисты отходят от изначального текста пьесы, но в театральной фантазии такое вполне возможно, и, кроме того, подобные импровизации только «взбадривают» зрителя. Патрик обрадовался этим словам: — И у меня такое же подозрение… Жулики, сэр!

Жулики и проходимцы! Его последняя воля! Слыханное ли дело?! Кто сейчас нормален?

Многие диалоги, в которых участвует Патрик-Бызгу, вызывают у зрителей смех. Сам вид его крайне необычен — на нем шорты с гетрами. Созданный образ дворецкого крайне забавен, но при этом перед нами истинный дворецкий — он крайне чопорен, а как мастерски он управляется с сервировочным столиком — сразу виден «класс» слуги… Очень уважителен с посетителями, пунктуален, хотя, с другой стороны, и выгоду для себя не упустит, но требует к себе уважения — «и у лакеев есть нервы! Многие его фразы очень глубокомысленны и значительны для понимания, происходящего в доме у Свифта.

Опять эти лилипуты! Доктор неожиданно подошел к Патрику, закричал. Прекратите валять дурака!! Какие лилипуты?!

Или они вам приснились в страшном сне?! А вам?.. Не имеет значения… Патрик. Возле чашки чая, да?

Один — пианист, другой — женат… Тот, который со стельками, выше… Так? Доктор подумав. Выше как раз тот, что без стелек… Патрик торжествующе. Вот до какого кошмара мы дошли!

Здесь всем уже снятся одинаковые сны… А все он — декан Свифт! Его пагубное влияние. Но ведь он не говорит ни слова… Патрик. Осторожней, сэр!

Этот человек проповедует молча… Даже с амвона… Огляделся, перешел на шепот. Ирландцам уже почему-то сразу не нравится губернатор и раздражает нищета……. А молчать?! На это уходит жизнь!

Из Ноттингемшира!.. Ну, слава богу! Наконец-то… Торжественно пошел к выходу. Мисс Джонсон!

У нас — радость! Доктор тронулся! Изумительно подобранный, запоминающийся костюм сестры милосердия подчеркивает все «оттенки» роли!

Рецензия на спектакль "Дом, который построил Свифт"

Московский драматический театра им. Пушкина представил новую постановку «Дом, который построил Свифт». Необычный дом построили английский писатель-сатирик Джонатан Свифт, сценарист Григорий Горин и режиссер Марк Захаров. в ролях: Олег Янковский (Свифт) Актер – Евгений Леонов (Глюм) Актер – Виктор Проскурин (Джек) Актер – Александра Захарова (Эстер) Актер – Виллор Кузнецов (Лапутянин) Актер – Александр Сирин (Некто) Актер – Владимир Белоусов (Патрик) Актер – Александр Збруев. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на «Дом, который построил Свифт», Молодёжный театр на Фонтанке, спектакль в Санкт-Петербурге.

Дом, который построил Свифт (фильм 1982)

Рецензия на фильм "Дом, который построил Свифт" / Лев Вишня Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг.
Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели Известный писатель Джоннатан Свифт населил свой дом героями собственных произведений.
Спектакль «Дом, который построил Свифт» И не каждый актер может так емко молчать, как молчит в роли Свифта Андрей Заводюк.

Билеты на Дом, который построил Свифт

Дом священнослужителя и писателя населяют фантастические существа. Ирландское правительство, пристально наблюдая за поведением радикального автора Джонатана Свифта (Олег Янковский), присылает к нему на дом в качестве надсмотрщика молодого врача (Александр Абдулов), идеально подходящего для работы с. фильм 1982 года. Картина повествует о реальных событиях из жизни писателя Джонатана Свифта и о его персонажах.

«Союз-11»: экипаж без признаков жизни, часть 1.

  • Dom, kotoryy postroil Svift (TV Movie 1982) - IMDb
  • Театральная премьера: в столице представили новую постановку "Дом, который построил Свифт". Metro
  • Как купить билеты?
  • Дом, который построил Свифт (2022)
  • Спектакль «Дом, который построил Свифт»
  • Спектакль «Дом, который построил Свифт»

Дом, который построил Свифт - актеры и роли

"Дом, который построил Свифт" | Тайны кино Дом, который построил Свифт: актеры и создатели фильма.
Фильм Дом, который построил Свифт (1982) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Сатирическая комедия. «Дом, который построил Свифт» — телевизионный художественный фильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина.
Рецензия на фильм "Дом, который построил Свифт" Все 35 лет одну роль играют актеры Анатолий Рычагов (Свифт) и Елена Сапронова (Ванесса).

Фильм Дом, который построил Свифт

Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт 1982 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

К слову, Машей «одеты» все любимые мною фоменковские спектакли. Её трепетное, сразу считываемое, отношение к малейшим деталям, оттенкам, фактуре —невидимым тонким нитям, которыми в результате оказывается соткано пространство между сценой и зрителем — отдельная тема. По этим нитям, кажется, идёт то самое электричество, вкладываемое автором в спектакль… Режиссёр Евгений Писарев пригласил мастеров ставить спектакль домой, в Театр имени Пушкина, которым руководит пять лет — создавать особенную историю, кажется, глубоко личную для него самого. А дом — это дом, как его ни поверни. Здесь стены помогают сотворить чудо, и оно только начинает раскрываться. Друзья, да — смотреть. Как глубокий, сложный, ироничный, исцеляющий и невероятно красивый спектакль о жизни — её муках, ежедневном труде, противоречиях, творчестве, смыслах и вымыслах, откровениях и бреде, любви и смерти. А вот на их «родном» спектакле вчера побывала впервые. И это был редкий случай, когда я была в театре с мужем, ибо смотрели мы нами обоими обожаемую вещь — «Дом, который построил Свифт».

Муж ярый поклонник одноименного фильма, я предпочитаю пьесу Горина хотя и фильм люблю, конечно. И вот довелось увидеть это на сцене! Сразу скажу — нам понравилось. С первый минуты погружаешься в мир Свифта — и тебя затягивает, как во сне. Реальность настолько сливается с выдуманным миром, что иногда кажется, что ты сам немножко сходишь с ума Все вроде бы идет правильно, но одновременно и явно противоречит здравому смыслу… а что вы хотите от дома, в котором собрались люди, считающие себя сумасшедшими — или героями книг Свифта? И не понятно — дружба ли позволяет им мириться с этой ситуацией или сложившийся треугольник заставляет продолжать дружить… А великан Глюм? Опустившийся великан, ждущий своего рыцаря… Григорий Сиятвинда замечателен в этой роли. А дамы, Ванесса Э. Абдурахманова и Эстер Анастасия Панина? Им же веришь каждую минуту.

Женщины, которые любят, причем безответно, это так… обычно в этой жизни, мне кажется. Придумывают свой, параллельный мир, в котором их избранник отвечает им, испытывает какие-то чувства, в котором все имеет смысл — и на это тратят свою жизнь, почитая за счастье просто быть рядом, знать, что их помнят и пусть путают с кем-то из прошлых любовей. Ревнуют, заботятся, отстаивают свое место рядом с Ним. Это вообще отдельная тема — влюбленные женщины… Очень понравилась сцена с Некто Александр Дмитриев и констеблей — практически комедийная и страшная одновременно. Еще я практически влюбилась в доктора Симпсона или Гулливера? Даже не знаю, как слова подобрать — но это оказался абсолютно тот образ, который я видела, читая пьесу. Антону Феоктистову браво! Кстати, я его завтра увижу в спектакле «Мышеловка», интересно, как оно будет… Как ни странно, мне не сказать, чтобы понравился сам Свифт. На мой взгляд, недодержал слегка образ. Хотя, возможно, так и было задумано… И отдельно хочу повосхищаться Патриком Сергей Миллер — иногда ощущение, что на нем, практически, все действие и держится.

Невероятно шикарен! Спектакль получился очень серьезным и при этом совершенно волшебным.

Только рядом с реальными героями он поселил персонажей, созданных фантазией и сновидениями Свифта. Явь и вымысел здесь переплелись очень тесно. Вполне возможно, что так было и на самом деле: в конце жизни Свифт был объявлен сумасшедшим. По сюжету Горина, к писателю приходит врач, который должен попытаться разобраться в фантастическом мире творческого человека.

Реальность настолько сливается с выдуманным миром, что иногда кажется, что ты сам немножко сходишь с ума Все вроде бы идет правильно, но одновременно и явно противоречит здравому смыслу… а что вы хотите от дома, в котором собрались люди, считающие себя сумасшедшими — или героями книг Свифта? И не понятно — дружба ли позволяет им мириться с этой ситуацией или сложившийся треугольник заставляет продолжать дружить… А великан Глюм? Опустившийся великан, ждущий своего рыцаря… Григорий Сиятвинда замечателен в этой роли. А дамы, Ванесса Э. Абдурахманова и Эстер Анастасия Панина? Им же веришь каждую минуту. Женщины, которые любят, причем безответно, это так… обычно в этой жизни, мне кажется. Придумывают свой, параллельный мир, в котором их избранник отвечает им, испытывает какие-то чувства, в котором все имеет смысл — и на это тратят свою жизнь, почитая за счастье просто быть рядом, знать, что их помнят и пусть путают с кем-то из прошлых любовей. Ревнуют, заботятся, отстаивают свое место рядом с Ним. Это вообще отдельная тема — влюбленные женщины… Очень понравилась сцена с Некто Александр Дмитриев и констеблей — практически комедийная и страшная одновременно. Еще я практически влюбилась в доктора Симпсона или Гулливера? Даже не знаю, как слова подобрать — но это оказался абсолютно тот образ, который я видела, читая пьесу. Антону Феоктистову браво! Кстати, я его завтра увижу в спектакле «Мышеловка», интересно, как оно будет… Как ни странно, мне не сказать, чтобы понравился сам Свифт. На мой взгляд, недодержал слегка образ. Хотя, возможно, так и было задумано… И отдельно хочу повосхищаться Патриком Сергей Миллер — иногда ощущение, что на нем, практически, все действие и держится. Невероятно шикарен! Спектакль получился очень серьезным и при этом совершенно волшебным. Если честно, я очарована им. Возможно, как-нибудь соберусь и схожу еще раз — уж очень на душу лег. Оценка 5 из 5. Вот очень рекомендую, очень. Наконец-то оно свершилось. Спектакль понравился, действительно, заслуживает внимания. Очень интересная режиссерская работа, тонкий юмор, философский подтекст, элементы абсурда переплетение реальности и сказочных персонажей произведений Свифта. Интересные и необычные декорации. Смотрится спектакль легко, несмотря на замысловатый сюжет. Рекомендую к просмотру тем, кто любит не просто посмотреть и развлечься, а еще и подумать, и глубоко вникнуть. Любителям легких антреприз, скорее всего, будет скучно и неинтересно. Информация предоставлена Театром им. Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далек от биографической точности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий