Новости долин кинокритик

Антон Долин о сюрпризах и разочарованиях в номинациях «Оскара-2017». Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках.

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». ↑ Кинокритик Антон Долин запустил собственное шоу на YouTube (неопр.). Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».

антон долин

Примерно сотню лет назад люди смотрели «Золотой ключик» и «Волшебника страны Оз», позже — «Инопланетянина» и «Гостью из будущего», а сегодня — фильмы Marvel и «Чебурашку»… Кинокритик Антон Долин, уже третье десятилетие изучающий теорию и практику авторской сказки, при помощи этой филологической и киноведческой методологии исследует современное кино, которое справляется с масштабными травмами социума точно так же, как это делали литература и театр в древние времена, — рассказывая сказки. На материале фильмов последних двух лет Антон Долин расскажет о политике, цензуре, войне. Творческие встречи с журналистом, кинокритиком, радиоведущим и кинообозревателем Антоном Долиным пройдут в марте 2024 года в четырех городах Германии — Франкфурте-на-Майне, Штутгарте, Мюнхене и Берлине. Бронируйте места в зрительных залах заранее, и увидимся на мероприятии! Оцените это мероприятие Средний рейтинг 3.

В этом-то и заключается «лицемерие», по мнению Плющева. Каждый день ругать власть и оскорблять коллег с отличной точкой зрения, получая при этом зарплату из государственного бюджета — здесь сотрудники «Эха Москвы» ничего лицемерного никогда не замечали.

Доброхотов убеждал Долина, что иметь гражданство другой страны и при этом часто ее критиковать допустимо только в Европе. В России этого почему-то нельзя делать. И опять никаких доводов. Ройзман Долина упрекать в его точке зрения хоть и не стал, но все же решил ему «подсказать», в чем суть расследования Навального. Бывший мэр Екатеринбурга обнаружил какой-то «казус». Он поинтересовался, должен ли Брилев содействовать британским властям в расследовании отравления Скрипалей.

Сам же автор «сенсационного разоблачения» решил просто нахамить Долину. По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом».

И не надо.

Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся.

Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы.

Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».

Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года.

По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. говорит известный кинокритик страны Антон Долин. Кинокритик Антон Долин 21 сентября рассказал, что после восьми с половиной лет сотрудничества перестал вести рубрику «Пойдем в кино, Оксана!» в шоу «Вечерний Ургант». Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес».

Антон Долин*

  • Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля
  • Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему
  • Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё
  • Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин написал длинный текст, в котором призвал "отменить" русскую культуру. Кинокритик Антон Долин в интервью Юрию Дудю поведал о причине вынужденного ухода из программы «Вечерний Ургант», транслирующейся в эфире «Первого канала».

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о невероятной портретной галерее, созданной актрисой. Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа.

Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»

В начале марта Долин объявил о своем отъезде из России. Новый номер "Искусства кино" вышел за день до его отбытия. Оно было связано со спецоперацией России на Украине. Что касается журнала, то до начала апреля команда журнала возьмет тайм-аут для разработки плана действий в новых условиях. Сайт и соцсети издания намерены временно приостановить работу.

По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом».

Исполнительный продюсер телеканала «Дождь» Светлана Гуляева отметила, что хамство главы ФБК стало уже давно привычным явлением. Сопредседатель движения «Солидарность» Александр Рыклин призвал Навального извиниться перед Долиным за ложь о том, что Брилев якобы является начальником кинокритика. В роли мудрого ментора в очередном либеральном междусобойчике попыталась выступить главный редактор The New Times Евгения Альбац. По ее словам, Навальный все же заслуживает снисхождения, потому что такие как он «в тюрьмах манеры любви и сострадания к двуличным согражданам растеряли». В каких «тюрьмах» успел посидеть Навальный, Альбац не уточнила. Сам Долин возмутился не только тем, как «чудовищно агрессивно за не совпавшую с ним точку зрения» на него напал Навальный, но и тем, как блогер «наврал с три короба». Так, он назвал клеветой слова главы ФБК о том, что кинокритик защищает Брилева как своего начальника. Его опровержения, однако, лишь спровоцировали новую волну оскорблений.

Теперь уже в основном от рядовых адептов Навального.

Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству! Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском.

Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров!

И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи.

Но затем у «Ампир V» отняли прокатное удостоверение, и ленту положили на дальнюю полку с надеждой на скорый релиз. В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты , все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин признан властями РФ иноагентом даже написал разгромную рецензию.

Текст Долина заметил режиссер вампирского фэнтази Виктор Гинзбург и ответил журналисту в фейсбуке организация запрещена в РФ. Гинзбург обвинил Антона в том, что пиратским просмотром тот нарушил авторское право, сравнил его с воришкой, а также назвал автора «литературным критиком по профессии и кинокритиком по нужде».

Написать комментарий

  • Антон Долин
  • Мы в соц. сетях
  • антон долин
  • Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде
  • Саундстрим: Спутник кинозрителя с Антоном Долиным - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Картина «Союз спасения» была создана при участии «Первого канала» и вышла на широкие экраны в прошлом году. Лента рассказывает о восстании декабристов на Сенатской площади Санкт-Петербурга в декабре 1825 года. Фильм был раскритикован за неправдоподобные образы и неясность мотивов главных героев, а также то, что их казнь в картине была преподнесена как спасение России. Центральная Служба Новостей.

Когда именно, не сообщается. Он был посвящен российско-сербскому фильму "Балканский рубеж".

Кинокритик заявил, что репортаж о нем был "лживым и гнусным" и затрагивал его близких. На радиостанциях "Маяк" и "Вести FM" он проработал около 10 лет.

Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию "Эхо Москвы" корреспондент, ведущий двух программ; "Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта". Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий" и "Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал "Искусство кино", трудится ведущим радиостанции "Серебряный дождь" и колумнистом "Медузы", сотрудничает на постоянной основе с "Эхом Москвы", "Новой газетой", The New Times, "Радио Свобода", каналами "Настоящее время" и "Дождь". Регулярно выступает в Ельцин-Центре.

Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что "любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы", поскольку "люди должны иметь право видеть секс, слышать мат". Слово "норма", по его мнению, "надо запретить", ибо "нет никакой нормальности". Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как "основу патриархата"; считает Христианство "страшным, ужасным, чудовищным". Долин про Крым: "Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил. И не поеду".

Кинокритик Долин и дрессировщик Запашный вошли в список потенциальных членов экспертного совета по культуре при Госдуме Кинокритик Долин и дрессировщик Запашный вошли в список потенциальных членов экспертного совета по культуре при Госдуме В Госдуме рассматривают 140 кандидатов в новый экспертный совет, который планируют создать при комитете по культуре. В лонг-лист попали известный кинокритик Антон Долин и дрессировщик Аскольд Запашный. Окончательный список экспертного совета сформируют позже. Когда именно, не сообщается.

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

По данным издания, Долин избавился от своего последнего бизнеса в России 4 декабря. С помощью ИП Долин создавал видео- и аудиоконтент с 2019 года. Бизнес помогал ему организовывать прямые эфиры на радио, а также монтировать ролики.

История тяжелобольного фермера по имени Бунми, который готовится умирать. В компании призрака жены, сына в облике черной обезьяны и других мистических событий герой размышляет о своих прошлых жизнях, успехах и неудачах, хороших поступках и ошибках. Проект фильма лежал на полке несколько десятков лет, и на момент премьеры режиссеру было почти 102 года.

Перестают видеть персонажа и видят актера Александра Петрова. Актер не всегда должен трансформироваться».

Мне не нравился Ваня Ургант до того, как я пришел в программу «Вечерний Ургант». Мне казалось, что это не очень остроумный фанфарон. Когда я начал ходить на программу, сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший. Но интервьюер он средний». А потом он за последующие годы научился многим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми под камеру и вообще спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается и шутит — конечно, за этим есть масса неврозов. Но мне показалось, что он тонкий, одаренный, интересный человек».

У него очень разные фильмы. И нехватку таланта или оригинальности он компенсирует попыткой удовлетворить запрос. Все его фильмы — имитации. Имитация американского фильма «Ограбление по-американски , имитация серьезной драмы «Непрощенный». Он все понимает про Голливуд и технически соединяет, но это не работает. Он считает себя воплощением русского Голливуда, потому и снял фильм «Защитники» — попытка сделать «Мстителей».

Так, весной 2013 года он выступил против резонансного закона о запрете «пропаганды гомосексуализма», записав специальное видеообращение, а год спустя его подпись появилась под письмом КиноСоюза «Мы с вами», одобряющее противников Януковича. Тем не менее когда в 2018 году ФБК обнародовал данные о двойном гражданстве заместителя телеканала «Россия-1» Сергее Брилеве, Долин вступил в публичную полемику в соцсетях с оппозиционным политиком Алексеем Навальным, хотя никогда не скрывал, что является его сторонником.

Долин удивился, что Брилева подвергли критике за наличие гражданства Великобритании. В ответ Навальный очень редко высказался о тех, кто «и на первом канале хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Последовавший обмен репликами вызвал небольшую бурю в Facebook. Причиной послужил репортаж, который показали на телеканале «Россия 24». Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж». Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма.

Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России

Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Учился филологии, в дипломе стоит «преподаватель русского языка и литературы». Правда, в моей диссертации «История советской повести-сказки» есть целая глава о сказках в советском кино. То есть отчасти можно сказать, что и это входило в мои профессиональные обязанности. Но только отчасти. Есть, например, сайт Kinopoisk, и там кто угодно может написать рецензию. Есть ли какая-либо разница между профессиональным кинокритиком или непрофессиональным? По каким критериям Вы пишите свои рецензии и отзывы? Во-первых, отзывы я не оставляю, так как не понимаю, зачем это нужно. Это работа блоггеров, их способ самовыражения. У меня нет такой проблемы и потребности в этом. На вопрос «профессиональный-непрофессиональный» смотрю довольно цинично. Мне кажется, что это познается эмпирическим путем. Если ты занимаешься кинокритикой, тебе за это платят, и кто-то тебя читает, слушает или смотрит, то ты по факту являешься кинокритиком. Если у тебя образование кинокритика, но не следишь за процессом, а сидишь в библиотеке и читаешь про Эйзенштейна, значит, ты историк-киновед, а не кинокритик. Если же ты имеешь образование кинокритика, но у тебя есть свой бизнес или стал продюсером кино, то ты и есть бизнесмен или продюсер, но не кинокритик. Кинокритик — тот, кто практикует кинокритику. Потому что он прежде всего отслеживает кинематографический процесс, то, что происходит в нём ежедневно. И если не занимаешься отслеживанием, анализом или какой-либо рефлексией на эту тему, то ты уже не являешься кинокритиком. И напротив, ты имеешь другое образование или даже никакого, но следишь за кинопроцессом и способен его осмыслять так, чтобы за это платили, и другим людям это было бы важно и интересно, то ты являешься кинокритиком. Таким образом, я являюсь кинокритиком и уже более 16 лет зарабатываю на этом деньги, смотря кино в кинотеатре или обозревая его на кинофестивалях. У Вас были конфликты непосредственно из-за Вашей работы? Конечно, невозможно всем угодить. Мною всегда недовольна часть читателей, так как наши мнения расходятся. Я предполагаю, что если бы в Facebook существовала кнопка dislike, то на три положительных приходился бы один отрицательный. И это совершенно нормально. Часто создатели отечественного кино, если я их за что-то покритикую или обругаю, бывают очень этим недовольны. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случаи, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате. Тогда авторы картин, продюсеры и режиссеры могут подумать, что часть вины не в том, что фильм нехороший, а потому что я плохо о нём написал. В этом случае, они сильно злятся, ругаются, иногда пишут мне или где-нибудь у себя излагают свое негативное мнение обо мне. Это тоже в порядке вещей. И, наконец, есть коллеги, которые очень часто не согласны со мной, недовольны, как я анализирую кино и что о нём говорю. И это тоже абсолютно нормально, так как у каждого — своё мнение, свои пристрастия, отношение к тому, что творится в кино. Любой человек может быть недоволен тем, что его мнение не совпадает с чужим. Это норма. На мой взгляд, критик, которым довольны все, плохой критик. Но, к счастью, я таких практически не знаю. Что именно привлекает Вас в профессии кинокритика и какие негативные стороны Вы можете выделить? Здесь есть две совершенно разные, никак не связанные друг с другом стороны: прагматическая и глубоко личная. В первой меня абсолютно всё устраивает, иначе я давно бы уже занялся чем-нибудь другим. Я достаточно хорошо пишу, мне не свойственен страх чистого листа, не переживаю, что критика будет плохой или не такой. Точнее, я настолько не уверен в себе, что не знаю другого способа бороться со своими несовершенствами, кроме как самосовершенствоваться, всё время работая. Поскольку у меня большая аудитория, я востребован и могу этим зарабатывать, то можно сделать вывод, что работаю профессионально и качественно. Именно это меня и привлекает. Что касается глубоко индивидуальной стороны, то тут немного сложнее. Я по натуре человек, подсаженный на культуру. Это мой главный наркотик. Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь. Мои радости жизни — новые книги, музыка, спектакли, выставки, фильмы. И таким я был всегда. Я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества. Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства. То есть, в сравнении с литературой, архитектурой, классической музыкой, театром кино — ничтожно. Оно молодо, инфантильно, несовершенно, рассчитано, как правило, на пассивное употребление. Поэтому при любви к кино, у меня нет чрезмерного пиетета к нему. Мне достаточно посмотреть на любую картину Брейгеля, даже на репродукцию, или прочитать две-три страницы Расина, чтобы понять, что кино рядом с этим не стоит и выеденного яйца.

Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий