Новости декабрь группа

Думаю, группа ДЕКАБРЬ до сих пор и существует именно за счет этого. Новости таких групп, как Arctic Monkeys, Travis, Oasis, Pulp, Justice и других. Группа "Декабрь" образовалась в 1999 году, в Санкт-Петербурге. «Мы не оставим города свои». Группа Декабрь собрала на съемочной площадке своих друзей и сняла новый видео клип на Декабрь песню «Всё нормально, ребят».

Группа декабрь

Лучший сингл декабря 2023 – голосование | Musecube Лидер группы «Декабрь» Михаил Семенов в гостях у НАШЕго Радио рассказал, как пишет музыку, не зная нот.
Группа "Декабрь" образовалась в Санкт-Петербурге. | Новости от группы Декабрь На дворе лето, но группа "Декабрь" не планирует расслабляться и отдыхать: во-первых, ребята готовят к изданию сразу два совершенно разных релиза.
Группа "Декабрь" образовалась в Санкт-Петербурге. Организация концертов:dekabru@

Декабрь – «Мы не оставим города свои»

С самого начала образования группы никто не был уверен в ее долгосрочности. К счастью, колоссальные усилия были приложены не зря. Как образовалась группа? Инициатором создания группы, которая бы занималась написанием и исполнением музыки, сочетающей в себе хард-рок, панк-рок и альтернативный рок, был Михаил Семенов.

Он предпринимал бесчисленное количество таких попыток с 1993 года, но... В лучшем случае удавалось знакомить публику со своими произведениями в клубах, а в худшем — в метро. Несмотря на постоянную активность коллектива, готовность его членов выступать где угодно и даже без материальной выгоды, а также его нахождение на довольно высоком техническом уровне, своей первой записи на студии пришлось ждать пять долгих лет.

Свой первый концерт группа "Декабрь" дала в феврале 1999 года, что и ознаменовало ее рождение. Нелегкие шаги к настоящей славе На момент, когда только образовалась группа «Декабрь», состав музыкального коллектива был таким: Михаил Семенов — сочинитель текстов, гитарист и вокалист; Алексей Афанасьев — вокалист и бас-гитарист; Игорь Юганов — гитарист; Олег Бондаренко — барабанщик. Первые годы жизни группы музыканты очень много трудились.

Изготовление и расклейка плакатов, запись и распространение аудиокассет — обо всем этом приходилось заботиться самим. Выпущенные в этот период альбомы «Декабрь 1999-2000» и «Декабрь в Молоке» ребята распространяли прямо на своих концертах. Часть их песен стала саундтреками к мультфильму «Масяня».

Группа образовалась в 1999 году в Санкт-Петербурге на основе распавшегося коллектива «Trauben Kalziumъ». Первый концерт состоялся 21 февраля 1999 года — этот день лидер группы Михаил Семёнов считает датой основания группы. Группа была лауреатом Санкт-Петербургского рок-фестиваля в 2000 году, а также получила приз зрительских симпатий на фестивале «Марафон.

Жажда успеха» при поддержке «Нашего радио» в 2002 году. С 2000 года группа активно сотрудничает с Олегом Куваевым, озвучивая новые и переозвучивая старые мультфильмы проекта «Масяня». В декабре 2003 года «Декабрь» сотрудничает с группой «Пилот», участвуя в записи альбома «Рыба, Крот и Свинья».

А песни «Без Тебя» и «Наш рок-н-ролл» попали в ротацию «Нашего радио». В 2011 году состав группы изменился — ушёл басист Алексей Афанасьев, а на его место пришёл Александр Каменский, до этого игравший в петербургской рок-группе « Харакири ». Группа издала сборник своих лучших песен «Золото Декабря» [2] и в мае отправилась в тур по Украине в поддержку альбома [3]. А через несколько месяцев группа вынуждена была расстаться с барабанщиком группы Олегом Бондаренко. На его место пришёл Степан Красавин. В 2014 году группа представила песню «Парни не плачут», посвященную Михаилу Горшенёву.

Скляр и другие. Ранее в этот день президент России Владимир Путин поздравил москвичей с Днем города и отметил, что столица по праву считается одним из самых красивых и комфортабельных мегаполисов мира.

Группа «Декабрь» пожелала москвичам большой победы и мирного неба

Группа "Декабрь" образовалась в Санкт-Петербурге. Стиль группы сочетает в себе элементы хард-рока, альтернативного рока и панк-рока. январь 2013: История пароходства. В связи с началом студийной работы, над новым альбомом, группа «Декабрь» приостанавливает, активную, концертную деятельность до января 2009 года. Второе и третье место делят группа «Осколок 40» и Вячеслав из Красногорска, которые набрали по 10 голосов.

Группа «Декабрь» пожелала москвичам большой победы и мирного неба

Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

Готовит новые студийную, концертную программы, история продолжается. В 2017 году «Декабрь» представляет новый официальный сборник «Мы не оставим города свои». Эта пластинка стала студийным воплощением концертной программы одноименного названия. Именно эта песня стала своеобразным гимном «Русской весны» 2014 года, неофициальным гимном города Севастополь. Новая запись получилась концептуальной, где объединены песни о войне, Родине, любви, смыслах спасения мира от зла. Среди песен о Великой отечественной войне, которые стали уже народными, в сборник вошли новые песни о войне на Донбассе, предисловие, послесловие пластинки исполнил Луганский квартет «Сфорцандо».

И вот так, без всяких амбиций, как будто походя и невзначай, музыканты сделали одну из лучших русских записей года, которая при этом — вечный наш парадокс — практически никому окажется не нужна. Но, как любят говорить на мероприятиях при полупустых залах: зато здесь собрались лучшие люди, те, кому это действительно нужно. И в данном случае это именно так. Те, кому это действительно нужно, обязательно всё услышат. Потому что, непонятно по какой причине, они резко вдруг перестали слишком серьезно к себе относиться и, наоборот, с искренним удовольствием занялись пародированием самих себя и издевкой над собственным пафосом. И сразу получилось великолепно, многослойно и многосмыслово. Ну то есть и раньше слоев и смыслов, конечно, более чем хватало. Но поданные со звериной серьезностью и без тени самоиронии они превращались в высоколобое и искусственное жонглирование заезженными чужими формулами. А сейчас не так — живо, ярко и эмоционально точно. Даже жанр музыки — отчасти сознательно, отчасти невольно — сменился с арт-постпанка на сырой и примитивный протопанк. Нечто среднее между The Fall, Dead Kennedies и только сейчас не убивайте рецензента! Разрушив свой прежний музыкальный храм, Николай Комягин построил новое здание — и это уже здание не религиозного культа, а циркового шапито. Места, где смыслы выворачиваются наизнанку, а с мира стирается слой за слоем, в поисках последнего абсурдного его содержания. И такие метаморфозы гораздо ярче вскрывают суть и кайф группы Shortparis и точнее определяют ее отношения с современностью. В текстах полно отсылок к большой литературе и культуре. Здесь есть и про «Бразилию» Терри Гиллиама и про зачитанное до дыр ахматовское «я на левую руку надела…» и про знаменитый роман Стейнбека, который, собственно, и дал название всему альбому. Отдельную бурю самых противоречивых отзывов вызвала обложка пластинки — тоже понятная и неожиданно остро воспринятая публикой цитата. Понятно, что и пафос обличения времени никуда из творчества группы не ушел. Они и до последних лет отличались большой непримиримостью в этом смысле, что уж говорить о временах нынешних. Но удивительный эффект — перевод творчества в ироничную плоскость самопародии, избавлении от излишней претенциозности на самом деле тоже сам по себе оказался концептуальным ходом. Оказывается, невозможно ничего обличать слишком серьезно. Потому что всё окончательно запуталось и, оказывается, уже давно, еще в тучные нулевые.

Рок-группа "Декабрь": история о терпении и целеустремленности

Скляр и другие. Ранее в этот день президент России Владимир Путин поздравил москвичей с Днем города и отметил, что столица по праву считается одним из самых красивых и комфортабельных мегаполисов мира.

RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.

RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.

Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.

Был дождь, холодно, ветрено. Из окна автобуса ничего не было видно. А сейчас ясно, все зелено. Ну как это можно сравнивать?! Я их всегда с собой ношу, и не только во время выступления. У них энергетика есть какая-то, что ли… А еще на концерте к нам обязательно должен прийти бог рока. Точнее, мы должны его вызвать своими песнями, работой, стараниями.

Вот, к примеру, когда мы в Москве выступали, нам не удалось его вызвать. Все было хорошо: и клуб, и люди, — а вот сама атмосфера не очень. Тяжело как-то нам было… А. У меня их мешок уже целый. Я даже со счета сбился… М. Но все аккуратно, без криков и воплей. А вот Олег — наш барабанщик — никогда с собой ничего не берет. Наверное, это и есть наша общая традиция смеется.

Пусть наступит май в декабре | Рок-группа MY DECEMBER

Группа образовалась в 1999 году в городе Санкт-Петербурге, на обломках коллектива «TRAUBEN KALZIUMЪ». Всё нормально ребятОфициальное видео NEW 2013Над клипом работали:Идея, режиссёринг -- Михаил СемёновСъемочная группа Ди Зет Видео http: Радостная новость для тех, кто ещё слушает музыку на физических носителях! Группа Декабрь совместно с Волонтерская Рота переиздали на CD, сборник "Мы не оставим города. В декабре 2003 года «Декабрь» сотрудничает с группой «Пилот», участвуя в записи альбома «Рыба, Крот и Свинья».

Группа Декабрь. Фестиваль. Город героев Москва. Live

В связи с началом студийной работы, над новым альбомом, группа «Декабрь» приостанавливает, активную, концертную деятельность до января 2009 года. Рок-группа Декабрь — представленная группа была образована в 1999 году летом, но очень хочется заметить, что этот проект был у создателя данного коллектива далеко не первый. Солист рок-группы «Декабрь» Михаил Семенов в беседе с «Народными Новостями» призвал отменить не поддержавших спецоперацию России на Украине артистов. Концерты. Архив. Новости. О нас. Контакты. Группа «Декабрь» представляет новое приложение «Барабаны группы «Декабрь»», для iPhone, iPad и iPod touch.

Знаем, что спасём!

Лучший сингл декабря 2023 – голосование | Musecube Рок-группа «Декабрь» встала перед выбором: остаться в музыкальной тусовке или петь о том, что тревожит душу человека русской культуры.
Рок-группа «Декабрь» на концерте РЕН ТВ в Москве пожелала россиянам большой победы На рок-фестивале в Санкт-Петербурге группа «Декабрь» становится лауреатом дважды: в 2000 и 2004 году.

Группа "Декабрь" образовалась в Санкт-Петербурге.

Группа “Декабрь” на фестивале Окна открой. Санкт-Петербург, Дом офицеров ЗВО. Видео Ленинградский доброволец. группа Декабрь, Михаил Семёнов канала Валерий Валерьевич. Питерская группа «Декабрь» как-то незаметно подобралась к своему 10-летию. музыкальные новости, рецензии, группы.

Группа Декабрь. Фестиваль. Город героев Москва. Live

Распад СССР не принес радости, но память о Победе связывает нас — интервью | ИА Красная Весна Этот диск будет первым официальным изданием акустической стороны творчества группы "Декабрь".
Группа "Декабрь" на концерте РЕН ТВ пожелала москвичам большой победы Рок-группа Декабрь — представленная группа была образована в 1999 году летом, но очень хочется заметить, что этот проект был у создателя данного коллектива далеко не первый.
Декабрь - Артисты - Музполка Неожиданная, но от этого не менее приятная новость для всех почитателей группы «Декабрь».
История группы Декабрь | Музыкальный портал - январь 2013: История пароходства.

Смотрим фотоотчет с концерта группы «Декабрь»

Информация на всех страницах наших ресурсов всегда актуальна и интересна. На нашем сайте читатели могут найти интересующий их материал, касающийся политики, спорта, общественной и культурной жизни Крыма, Украины и других стран мира, а также информацию об организациях и компаниях, которые осуществляют свою деятельность на территории Крымского полуострова. В разделе представлена свежая информация о политике, происшествиях, а также общественных, спортивных и культурных мероприятиях.

Группа стала лауреатом Санкт-Петербургского рок-фестиваля в 2000 году, а также получила приз зрительских симпатий на фестивале «Марафон. Жажда успеха» при поддержке « Нашего радио » в 2002 году. С 2000 года группа активно сотрудничала с Олегом Куваевым , озвучивая новые и переозвучивая старые мультфильмы проекта « Масяня ». В декабре 2003 года «Декабрь» сотрудничал с группой « Пилот », участвуя в записи альбома « Рыба, Крот и Свинья ».

В июле 2004 года группа стала лауреатом 4-го Питерского рок-фестиваля « Окна открой ». С августа 2004 года группа — активный участник проекта «Формула русского рока».

В свое время Гэбриел так ярко заявился сольно, нащупал столь неповторимый авторский стиль, что новая работа вообще не воспринимается как громкий реюнион, а скорее, как ожидаемое и органичное возвращение с очередной работой. Словно пауза в двадцать лет так и задумывалась и была заранее рассчитанным драматургическим ходом. Пластинка звучит несколько старомодно, тут какой-то тот, старинный подход к философии звучания, но при этом пластинка полна сильнейших мелодий, сложных музыкальных ходов и аранжировок, которые всё равно умудряются уместиться в рамках и жанрах поп-музыки, то есть оставаться доступными и яркими. Гэбриел выводил свое творение в свет концептуально, равномерными порциями.

В течение года, предшествовавшего выходу, раз в месяц выходил очередной сингл, и выход его был привязан к фазам луны. На самом альбоме каждый трек представлен в двух разных миксах — светлой и темной стороны луны. И трактуются эти стороны Гэбриелом достаточно свободно. Точно определить, в чем безусловно отличие одной стороны от другой, достаточно сложно — они просто разные и их одновременное наличие в одном смысловом пространстве делают его объемным. В общем, Гэбриел записал тот альбом, которого абсолютно точно не хватало этой вселенной, чтобы вспомнить о своей гармоничности и о безусловной связи времен: о том, что прошлое растет в будущем, а также наоборот, и вообще нет никакого времени, а есть единый поток человеческой энергии и любви. Yeah и Romantic Collection Многие, в том числе Джон Кейл, знаменитый композитор и участник The Velvet Underground, говорили о том, что хип-хоп это единственное настоящее музыкальное изобретение XXI века.

И, похоже, с этим действительно можно согласиться. Именно хип-хоп и его подход к работе с сэмплами, битами, цитатами, синтезу стилей превращает современную музыку в действительно в увлекательное и непредсказуемое путешествие. Музыка, в которой для попсовой песни может быть использована неоклассика, афробит и академический авангард — это пример не опошления искусства, а совсем наоборот — свидетельство нового концептуального подхода к нему. Всё растет из всего. Не существует низких и высоких жанров. И сложнейшая музыкальная основа в итоге превращается в неприличную, но въедливую песенку, которая в свою очередь может обернуться чем угодно и внутри определенного контекста превратиться в постмодернистское высказывание.

Всё это длинное предисловие к тому, что Скриптонит, как никто другой в России, владеет этой сансарой. Он делает воистину сложные в музыкальном плане альбомы, многослойные, полные цитат, каждый трек которых всё равно воспринимается как яркая и актуальная поп-песня, которая неизменно качает и быстро уходит в народ. А его тщательно выпестованная манера в пении проглатывать и сминать слова давно стала фирменной фишкой, позволяющей достигнуть удивительного эффекта, который можно назвать рэп-импрессионизмом. Мы слышим только опорные фразы, и по их смыслу, как по сигнальным огням, пробираемся по общему сюжету песни. Составляя о ней, скорее, общее ощущение, облако смыслов, чем точную фабулу. И это интересно.

Обожаю этот мультик, раньше с удовольствием смотрел каждую серию. Поэтому у меня такой вопрос: неужели песня «В небе ангелочки летают на цветочках…» ваша? Нет, там всё было по-другому. Олег изначально позвал нас в мульт, который назывался «Контркультура», где герои сначала идут в Капеллу , Масяня слушает виолончель, офигевает от этого и бежит в клуб «Кефир», где колбасится под группу. Вот эта группа — это мы. И по легенде вроде в его жизни была такая история.

Он пришёл в клуб «Молоко» после Капеллы, как раз когда мы там играли, и у него родился этот сценарий. Но так как в мультике «про ангелочков» была использована музыка «Muse», и получить от них разрешение было сложно, он стал их заменять русскими группами. И в одной из более поздних версий этих «ангелочков» он сначала наигрывает сам, а вот где начинается «колбаса» — это уже наш трек. После этого он использовал нашу музыку ещё в двух или трёх мультиках. Поддерживаете ли Вы с ним связь до сих пор? Мы не были близкими друзьями.

Общались плотно только пока сотрудничали. Ну а потом он уехал в Израиль, и мы вообще не пересекались и не виделись 150 лет. Я слежу за тем, что он делает. Но мы не общаемся. Есть ли планы поучаствовать ещё в подобных проектах? Например, в качестве авторов саундтреков?

Мы — с удовольствием. Мы можем и для кино музыку писать, и для игр компьютерных. Мне кажется, это тоже интересно. В общем, за любой кипиш, кроме голодовки? Да, любое движение — это разнообразие творческой деятельности. На какой стадии новый альбом, который все ждут?

И о чём он будет? Мы тоже очень ждём этот альбом. Сочинены аранжировки, есть музыка, которую нужно наполнять словами, сейчас я активно этим занимаюсь. Ну и на запись понадобится какое-то время. Очень надеюсь, что ко дню рождения группы, к февралю, мы выпустим этот прекрасный новый альбом — эту долгоиграющую в прямом смысле слова пластинку. В основном, песни будут о любви, о терзаниях внутреннего характера.

Ну и впервые я хочу раскрыть байкерскую тему. Несмотря на то, что мы очень много играем на байк-фестивалях, у нас нет ни одной песни на эту тему. Решили исправиться. С какими трудностями сталкиваетесь на пути к альбому? Главная проблема — это время. Не хватает времени спокойно посидеть, посочинять, подумать, порепетировать.

Очень много приходится тратить его на всякого рода организационные вопросы и на поиск денег. Вернёмся к истории группы. На вашем официальном сайте повествование обрывается на том, что из-за проблем с наркотиками вы были вынуждены расстаться с барабанщиком Олегом Бондаренко, и на его место пришёл Степан Красавин. Насколько я знаю, у вас теперь к тому же новые басист и гитарист. А что-то ещё изменилось с тех пор, кроме состава? Я так понимаю, это было очень давно.

Нужно срочно обновить информацию на сайте… С того момента, как погиб Олег, состав несколько раз менялся. И в целом концепция концертного звука у нас изменилась. Сейчас в группе три гитары, бас и барабаны. Сегодняшний состав выглядит так: Игорь Юганов — гитара, Степан Красавин — барабаны, Денис Овраменко — бас-гитара, Иван Трушин — соло-гитара, я пою и играю на гитаре. Евгений «Jack Benzin» Трофимов — инженер нашего звука. Он занимается музыкальным продюсированием почти всех альбомов.

Андрей Тимофеев — наш концертный звукорежиссёр. Я слушаю вас достаточно давно, со времён «Аэробики» с Ильёй Чёртом. Музыка-то у вас тяжёлая была тогда… Да, это как раз начало нашей радио-истории. Где-то 2003 год. А музыка и осталась тяжёлая. Возможно, мы стали более тягучими, и меньше стало хардкора.

Но, если честно, я устал от хардкора. В нём очень мало возможности для музыки, а хочется делать музыку. Люди ходят на концерты определённых групп, потому что знают, что там можно будет попрыгать… У нас можно попрыгать. Но адские слэмеры к нам не ходят. Полтора часа долбёжки «унца-унца» — это не наш случай. Люди, которые ходили на нас ради «мяса», ушли от нас.

Всем привет, да? Да, всем большой привет. Ну, а что делать. Я считаю, мы имеем право меняться. Имеем право искать. Лично для меня самое страшное — это когда становится скучно от собственной музыки.

Когда совсем нет развития. Обожаю «The Exploited», но понимаю, что 20 лет такую музыку я бы не смог играть. Безумно скучно. Я бы повесился просто. От истории переходим к развитию и продвижению. Кто у вас занимается пиаром и организационными вопросами?

Группа Декабрь – Севастополь останется русским

Уважайте иные мнения. Близнецы Сегодня звезды будут благосклонны к тому, кто сможет действовать решительно, ухитряясь не терять при этом надежды на лучшее. Попробуйте и вы, вдруг получится. Рак Если вам удастся сегодня найти достойный предлог для того, чтобы отказаться от домашних хлопот - воспользуйтесь им.

Сегодня домом заниматься бесполезно. Лев Сегодня вам стоит повнимательнее отнестись к вопросу взаимопонимания. От того, насколько хорошо собеседник поймет вас, зависит довольно многое.

Дева Признание в той или иной степени требуется всем, посему не стоит скупиться на похвалы людям, которые имеют счастье работать с вами, даже если они их не слишком-то заслужили. Весы Сегодня в вас может проснуться эдакая сумасшедшинка. Если не желаете свихнуться втихомолку, ей лучше дать выход.

Тогда все кончится достаточно быстро и абсолютно безболезненно. Даже весело будет. Скорпион Сегодня у вас есть все шансы склонить на свою сторону даже самого несговорчивого из потенциальных союзников.

Случай редкостный, рекомендуется воспользоваться, хотя бы просто так, про запас. Стрелец Сегодня на первом плане могут оказаться территориальные проблемы.

Мы полностью автономное творческое объединение. Можем быстро и эффективно решать все вопросы, связанные с изготовлением, продвижением и реализацией нашего музыкального материала. По сути, мы — это такой небольшой лейбл, который занимается только одной группой. А «Капкан»? А «Бомба-Питер»?

Мы поработали с « Капканом » и, к сожалению, не получили того, что хотели. Никакого серьёзного продвижения с их стороны не было, в какой-то момент они вообще на нас забили, и мы сразу от них ушли. С « Бомбой » мы сейчас сотрудничаем исключительно как с дистрибьютером музыки. Но они тоже не занимаются продвижением артиста. Читал книгу Кушнира, и она начинается с того, что в каком-то 1990-м году парень с Дальнего Востока пытается впихнуть кассету «Мумия Тролля». Кушнир отмахивался от него, выкидывал кассету из окна, но парень всё равно её нёс и нёс. И так в начале 90-х появилась группа «Мумий Тролль».

То есть это именно такое жёсткое продвижение «ну на, ну послушай, ну пожалуйста! Я всегда так делал, всегда носил с собой диск или кассету. Да и сейчас по привычке до сих пор диск валяется в рюкзаке. Не знаю, сколько сотен кассет и дисков я раздал. И однажды такой диск сработал — например, с Ильёй Чёртом, который очень нам помог, и с Юрой Шевчуком. Оно работает, правда, пришлось подождать n-оe количество лет. Плюс Илья Чёрт же делал ещё «Рок из Подворотен».

Это был его личный проект, мы к нему не имели никакого отношения. В своё время я просто дал ему диск послушать, после чего у нас с ним началась довольно серьёзная история творческих взаимоотношений, которая, собственно, меня и вывела в закулисье больших мероприятий, где всё уже зависело только от меня. Как ни странно, но большая часть ребят, участвовавших в «Роке из Подворотен», так никуда и не пробились и играют до сих пор по малым клубам. Проблема большинства ребят в том, что они считают, что им кто-то что-то должен, что они все такие гениальные, что их услышат и начнут с ними что-то делать, разыскивать их и вкладывать в них бабки. Но дело в том, что я, например, таких историй не знаю. Я довольно быстро понял, что никто никого не ищет, и никто не собирается вкладывать свои деньги в молодую группу. Людей, которые действительно что-то могут, не так много, и все они, как правило, работают уже с известными группами, и им этого вполне хватает.

То есть чтобы их хоть как-то заинтересовать, ты должен сам уже прийти к каким-то серьёзным результатам. И тогда, может быть, с тобой поговорят, если ты, конечно, сам сможешь организовать эту встречу. Я очень много раз общался с нужными людьми по поводу возможного сотрудничества, и до сих пор готов к такой работе, но даже сейчас чего—то конкретного не слышу. В лучшем случае общие фразы. И именно поэтому нам приходится всё делать самим. Что важнее: пиар в интернете или народная молва? Всё важно!

Песня, например, на радиостанции сама по себе без дополнительного интернет-движения, без концертов и мощнейшей движухи параллельно ничего не сделает. Есть примеры групп, песни которых звучат на радио, и ничего у них сделать не получается. А есть группы, которые без песен на радио становятся большими артистами. Нужно одинаково мощно окучивать все сферы и направления. И не надеяться, что, сыграв на фестивале, ты будешь замечен, и всё, начнётся движение, раздастся тот самый звонок. К сожалению, это не так. Мы это проходили тоже.

У нас были мощнейшие выступления на фестивалях, после которых ничего не происходило, если я не продолжал ломиться так же, как до этого. Хочу подвести итог под этой темой: что посоветуете молодым артистам для продвижения своих коллективов, кроме того, чтобы не сидеть на попе ровно, а постоянно двигаться и не ждать, что их талант тут же оценят? Я могу сказать одно: нужно очень сильно разобраться в себе, понять, что ты можешь, что ты из себя представляешь. Это одна из самых сложных вещей — научиться трезво оценивать своё творчество. Понять, к чему у тебя есть способности, а к чему нет. Сейчас почти во всех сферах царство некомпетентности. Люди занимаются тем или иным делом и даже не пытаются в нём по-настоящему разобраться.

Царит самодеятельность в худшем понимании этого слова. Это не значит, что музыкой можно заниматься только с музыкальным образованием, вовсе нет, — в любом вопросе можно разобраться самостоятельно, если этого захотеть. Хотя музыкальное образование очень даже помогает. Но нужно понимать, что это долгий процесс — научиться играть на своих инструментах, научиться делать музыку, научиться слышать в себе прекрасное или ужасное. То есть отнестись к этому как к большому делу, как к запуску ракеты в космос, где каждый момент, казалось бы, даже самый невзрачный, влияет на то, полетит эта ракета или нет. Вот ещё один момент, кстати. Прежде чем заработать деньги, надо их потратить.

А у нас очень многие говорят: «Вот когда музыка будет приносить деньги, тогда и куплю гитару хорошую». И у меня вопрос: «А как ты можешь, например, построить хороший дом, если у тебя херовые инструменты? Так же и музыка. Если ты не вкладываешь в музыку свою энергию, силу и деньги, ничего не получится. И так в любом деле, не только в музыке. Но это в том случае, если есть талант. Талант — очень важная штука.

Хотя есть примеры полнейших бездарей, которые создали успешную карьеру. Так что есть ещё случай и везение. В этом плане у нас аудитория очень неприхотливая. Зачастую люди оценивают артиста по каким угодно критериям, но только не по тому, насколько крутая у этого артиста музыка. На мой взгляд, у нас в рок-музыке сейчас просто засилье посредственности и серости. Вывод такой же, как и в начале беседы был: надо в первую очередь занять своё место? Это самое главное.

Когда ты находишь своё дело, всё становится ясно и понятно. Ты попадаешь в пространство, где ты понимаешь, что происходит, даже интуитивно. Ты становишься как рыба в воде. Начинаешь читать между строк.

Губернiя Daily 11:00, 9. Все, кто был на этом концерте, хотят попасть на него вновь, ведь энергетика музыкантов просто непередаваема.

В 2014 году всё изменилось. Изменилось даже немного раньше. Я тебе так скажу, песня «Мы не оставим города свои», которая нас связала с Донбассом, была написана в 2009 году. Она была посвящена событиям в Южной Осетии, тогда что-то во мне произошло, и текст песни родился очень быстро. Меня просто убил тот факт, что в наше время можно взять и начать бомбить мирный город… у меня был шок. Песня была записана и выпущена в 2009 году на альбоме «Любовь. Вера» под названием «Мы». Эту песню услышал «Хирург» основатель байкерского движения «Ночные волки» Александр Залдостанов, — прим. В результате в 2010 году мы первый раз приехали в Севастополь на Байк-шоу. Хирург окунул меня в ситуацию, которая уже тогда была не очень позитивной. Уже тогда он бил тревогу о том, что что-то нездоровое, ненормальное происходит на Украине. Я это принял, я это почувствовал. Вы говорите, что не совсем были знакомы с ситуацией на тот момент. Как вы оценивали ситуацию тогда? Мы довольно много гастролировали по Украине и много общались с местными ребятами. Я больше скажу, 1 декабря 2013 года у нас был концерт в Киеве, а уже тогда майдан вовсю кипел. Мы отыграли концерт, песню «Мы не оставим города» люди пели хором. Потом мы ходили на Крещатик и видели всё происходящее своими глазами. Нам еще тогда сказали, что тут такой «движ» начинается, что можно не улететь. Тогда мы даже не ожидали, что буквально через несколько дней там начнут стрелять. Что до раскола Украины, то я ощутил это сразу как приехал туда первый раз. То есть, было очевидно, что страна, как минимум, поделена на две части. И тогда ещё подумал, а почему не сделать два штата и существовать в рамках Украины, но по законам, которые будут учитывать эту разницу. Видимо, это было не выгодно тем, кто довёл ситуацию до сегодняшнего состояния. То есть, когда мы приезжали туда, не было ощущения что ты в чужой стране. Чувствовали себя как дома. С тех пор были там раз пять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий