Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор?

Chery Tiggo FL

Покупка БУ Tiggo - Chery Tiggo Клуб Рассматриваю шниву и чери тиго.
Chery tiggo fl Мнение владельца Chery Tiggo 3.
Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: отзывы владельцев все минусы и плюсы, недостатки и болячки до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял.
Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11.

Отзывы владельцев

Слабые места и недостатки Чери Тигго Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца? В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая.
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max.

Впечатления

  • Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у
  • Общие плюсы и минусы
  • Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы | Плюсы и минусы
  • Chery Tiggo 2007 - Секонд Тест

Отрицательные отзывы

  • Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
  • Подвеска у Чери Тигго
  • Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11
  • Обратная связь
  • Основные характеристики

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают.

Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая.

Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль.

Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.

Отъездил не так мн... Всё зависит от того, у кого куплен авто - как его проверяли и докручивали, так как с Автотора выходят полные недоделки - я писал заявление при покупке на проверку авто, и в итоге - 64 пункта того, что в ней докрутили и поправили! Но зато сейчас - 5й год автомобилю - ни разу не был на сервисе, даже план... Наш тигрёнок зарекомендовал себя только с хорошей стороны. За 3 года ни одной поломки. Ползает не как паркетник, а как натуральный джип.

Единственный недостаток - это плохая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы производитель доработал этот недостаток, и ещё хотелось, чтобы тигрёночка укомплектовали датч... Выбор машины, наверное, для многих как и для меня было дело не простое, поскольку сейчас на рынке огромнейший выбор авто в условно одинаковой ценовой категории. Но у меня выбор пал на Тигра.

Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ.

Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом.

Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л.

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.

Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

Отзывы о Chery Tiggo (T11)

Может, «эмку» возьмёшь? Тот нос воротит. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2. У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Об этом напоминает наклейка на дверке бензобака. Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear.

Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём. Кожаным салон быть не может.

На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке. Очень не помешал бы поясничный подпор. Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме.

Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем. И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет.

Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.

Сзади у «эм-одиннадцатой» более выразительное лицо, чем спереди. Рыбий ротик, подбородки.

По совету производителя купил ролик натяжной нового образца, эти "спецы" сказали что ставить его не будут или под мою ответственность.

Поставили так что при работе двигателя был стук под кожухом. Пришлось покупать обычный ролик и быстрей ставить так как машина нужна была. Содрали 10000р.

Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи. Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей.

Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Надеюсь, не обманули. Достоинства: хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.

Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка. Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал.

Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция.

Все необходимое из опций в автомобиле есть полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т. По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель.

Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох.

Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы.

Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery.

Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Отзывы о Chery Tiggo (T11).

Комментарии

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. Отзывы о Chery Tiggo (T11). Отзывы владельцев.

«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев

Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло. На Чери Тиго - просто потянуть вверх, никак не напрягает и не отвлекает.

Молодцы китайцы. Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью.

Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил - все отлично.

Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей. На Сонате нет.

Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы - не знаю. Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное.

Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю. Расход: по городу 10 - 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 - 11.

Расход, конечно, не как у маленьких машинок - 6-7 литров, но машинка то совсем другая. По трассе 8,2 л. Ездил один раз этой зимой.

Проехал 400 км. Скорость 80 - 100 в зависимости от дорожной ситуации. Особенности: однажды вымыл авто зимой, о чем потом пожалел.

Замерзли все двери, кроме пассажирской и багажника. А на работу ехать надо. Помимо этого, не смог открыться лючок бензобака.

Залез через пассажирскую, когда машина прогрелась, то открыл водительскую. После работы поехал на парковку Ауры ТЦ в Новосибирске и отогрел двери. Дотянул до заправки и эта история закончилась.

Больше авто зимой мыть не буду, либо сушить сразу, открывая двери после мойки. На морозе тяжело открываются задние двери. Возможно, это из - за мойки, которую я описал выше.

Ими никто не пользуется - не вожу никого сзади. Думаю, что надо их тоже высушить. Отношу это к собственным ошибками.

Итоги эксплуатации: Резина - 18 тыс.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов. Салон В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается.

Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах. Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь — новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор — надо заливать более качественный антифриз.

Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе — уже через 70000 км. Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. Гидротолкатели стоят недорого — 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов. Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов.

Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора.

Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней. За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену.

На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса.

Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style. Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г.

Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох.

Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще.

Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились.

Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам.

Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна.

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений. Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками. Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше. Преимущества Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля даже самого дорогого. Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться: 1. Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов разве что другие китайские «собратья. Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс. Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.

Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения. Удобство в салоне. Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя.

В салоне все продумано до мелочей.

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев

Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.

Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)

Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности.

История покупки

  • Создать учетную запись
  • Трансмиссия
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo FL
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo FL и опыт эксплуатации Чери Тигго ФЛ
  • Chery tiggo fl

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго) Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11) Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб.

Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.

Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди.

Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.

К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много - по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины низ дверей с внутренней части , задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники - всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс.

Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто. Достоинства: двигатель. Недостатки: качество металла. Нет шумоизоляции. Григорий, Москва Chery Tiggo, 2007 г Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. Новгород и Москву.

Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи. Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей.

Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Надеюсь, не обманули. Достоинства: хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей. Недостатки: шумоизоляция.

Расход топлива. Скрипы пластика в салоне.

Стоимость Чери Тигра и Патриота в сопоставимой комплектации практически одинакова; при этом ежемесячный платеж по кредиту за УАЗ — 13 000 руб кредит на 4 года , за Tiggo — 8 000 руб. Выплаты за Ниву незначительно меньше таковых за УАЗ. Та же Лада Калина не сильно дешевле китайца — 6 000 при трехлетней рассрочке. Но, ни одна из упомянутых выше машин не способна сравниться по комфортабельности, уровню оснащения в «базе», управляемости, надежности мотора японский агрегат Mitsubishi, аналогичный двигатель устанавливали на Eclips , легкости трансформации салона… Конечно, нельзя сказать, что китайцы сделали Tiggo от и до — дизайн и многие агрегаты были скопированы с японских машин.

Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.

Chery tiggo fl

На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis. Впечатления Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик. Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л. Первое время я открывал капот достаточно часто.

Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки. В итоге - уровень не двигается, звуков нет. Все-таки это двигатель не китайской разработки. КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты.

Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате. Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным.

Более чем достаточно для Сибири. Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач.

На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль. Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым.

Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко.

Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы.

Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует.

Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов. Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил.

Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами. Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет.

Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам! Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1. Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена. Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается.

Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий