Новости баран заяц и ёж читать коровин

Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Может Баран, заяц и еж?

Рассказ «ежи»

Новости и СМИ. Обучение. Коровин баран заяц и еж рисунок. Прочитай внимательно рассказ «Баран, заяц и ёж» и ответь на вопросы 1 часть Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. «Баран, заяц и еж» – рассказ. Он принадлежит художнику и писателю Коровину Константину Алексеевичу. Константин Коровин работал над оформлением спектаклей Большого театра, Мариинского театра и театр Ла Скала в Милане.[1]. RuLit - Страница 262 - Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.

(М. Быкова)

Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде, так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт.

Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоедало, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран.

Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал.

Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину.

Друзья понимают, что совместные усилия позволяют им успешно продвигаться и достичь своей цели. Интерпретация произведения заключается в том, что только солидарность, взаимопомощь и умение оценивать и понимать специфику каждого человека позволяют создать гармоничный и успешный коллектив. Каждый из друзей обладает своими особенностями, но они показывают, что их различия делают их еще сильнее, а множество проблем можно решить, объединяя усилия. Встречи с другими животными В рассказе «Коровин, Баран, Заяц и Еж», главная мысль заключается в том, что встречи с другими животными могут быть неожиданными и интересными.

Читайте также: Что такое афтепати Почему нет русского аналога Крошка-еж встретился с Коровиным, который проходил мимо. Коровин оказался очень общительным и начал рассказывать о своей жизни на лугу. Еж, в свою очередь, описал, какие опасности ему приходится переживать в лесу. Позже, Еж встретился с Бараном, который был очень заинтересован в жизни других животных.

Баран рассказал, какие приключения ему удалось пережить в горах. Еж поделился своими наблюдениями о лесных обитателях. Таким образом, история описывает встречи между разными животными и передает идею о том, какие интересные и удивительные истории могут рассказать друг другу разные виды животных. Главная мысль произведения Главная мысль произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж» заключается в важности объединения и сотрудничества среди различных личностей.

Каждый из героев имеет свои особенности и способности, но только объединившись, они смогут достичь своей цели и преодолеть преграды. Автор показывает, что взаимопомощь и сотрудничество помогают преодолеть трудности и достичь успеха.

Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи.

Я встал и вытащил его за ноги из- под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: - Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран.

Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь - нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, чтоьбодаться да жрать.

Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне.

И он волка чует.

Крот и еж. Книга про крота. Марийская сказка еж и заяц. Рассказ про ежика и зайца. Сказка про ежа и зайца короткая.

Рассказ разговор ежика и зайца. Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. Сказка Сутеева заяц и еж. Аудиосказка заяц и еж. Аудио сказка заяц и ёж. Жил был Ежик.

Андрей усачёв сверчок. Андрей Усачев сбежавший рассказ. Картинка два мальчика из рассказа еж. Заяц и еж Гримм обложка книги. Юрий Васнецов заяц. Юрий Васнецов Заюшкина избушка.

Юрий Васнецов лиса и заяц. Юрий Васнецов волк. Заяц и ёж братья. Ёж и заяц. Сказка Льва Толстого. Зайчик и Ежик в лесу.

Рубцов про зайца. Коровин баран заяц и еж читать текст. Сутеев яблоко. Сказка Сутеева яблоко. Сутеев в. Владимир Сутеев яблоко иллюстрации.

Сказки о Ёжике и кролике ил. Баран Буян залез в бурьян. Баран Буян. Бараны бараны стучат в барабаны. Скороговорка баран Буян залез в бурьян. Ежик и заяц.

Зайчик с Ёжиком. Открытки Ежик и Зайка. Палочка выручалочка заяц и Ежик.

Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.

В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания. Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Книга заяц и ёж братья Гримм. Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа.

Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»

Рассказ ежи, иван соколов-микитов - читать для детей онлайн «Баран, заяц и еж» – рассказ. Он принадлежит художнику и писателю Коровину Константину Алексеевичу.
Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин. Дополнительное чтение Ответы к стр. 68 Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого.
Константин Коровин «Баран, заяц и ёж» хармс заяц и еж читать.

Каталог статей

К коровин баран заяц и еж, Кейген для гитар про 6. Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации. Баран заяц и ёж читать Коровин. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника.

Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Прочитай внимательно рассказ «Баран, заяц и ёж» и ответь на вопросы 1 часть Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж. Константин Коровин вспоминает. ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина.

Рассказ «ежи»

Перевод А. Сергеева Баран, заяц и еж. К. Коровин Про зайца. Коровин, Баран, Заяц и Еж учат нас тому, что вместе можно достичь больших результатов и преодолеть любые трудности. Константин Коровин работал над оформлением спектаклей Большого театра, Мариинского театра и театр Ла Скала в Милане.[1]. Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа.

К Коровин Баран Заец И Ёж

Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка". У нее концовка веселее, нежели у "Ангела". Константин Ушинский. Утренние лучи. В этом детском рассказе, автор рассказывает, как утренние лучи, освещая землю, пробуждают природу после ночного сна. Первый солнечный луч освещает жаворонка и заставляет его встрепенуться, подняться в небо, и запеть песенку о том, как хорошо и привольно в утреннем воздухе. Второй утренний луч попадает на зайчика и тот,весело прыгает по росистому лугу, добывая сочную травку на свой заячий завтрак.

Третий луч попадает в курятник и петух, захлопав крыльями, поёт своё "Ку-ка-ре-ку". А проснувшиеся куры, начинают искать себе корм, разгребая мусор. Попавший в улей, четвёртый луч будит пчёлку и она отправляется собирать медок с душистых цветков. А пятый луч, попадает в постельку к маленькому лентяю-ребёнку. Но ребёнок только поворачивается на другой бочок и опять засыпает. Главная мысль этого рассказа заключается в том, что в живой природе всё происходит по её вечным законам - сон и пробуждение, рождение, и жизнь, и смерть. В жизни важно научиться жить в ладу с природой и не вредить ей. Главный герой этого произведения восьмилетний мальчик по имени Реми, который проживает во французской деревушке вместе с матерью, которую называют матушкой Барберен.

Муж матушки, каменщик Барберен, живёт в Париже. Однажды с каменщиком случается несчастье, он попадает в больницу, подаёт в суд на хозяина, а жене приходится распродавать своё имущество, чтобы оплатить судебные издержки. Суд Барберен проигрывает и семья бедствует, поскольку муж-калека работать не может. После возвращения Барберена домой, мальчик узнаёт, что он не родной сын. Барберен нашёл его на улице в 5-месячном возрасте в богатой одежде со срезанными метками и приютил, рассчитывая на хорошее вознаграждение. У Барберен был ещё родной сын, который скоро умер и женщина сильно привязалась к Реми. Однако, теперь Реми становится обузой и Барберен требует отдать его в приют. Но Барберен встречает бродячего циркового артиста Виталиса, который странствует с обезьянкой и тремя собаками и тот уговаривает его продать Реми, чтобы сделать того своим помощником.

Дальше они путешествуют вместе с Виталисом, зарабатывая представлениями и терпя лишения. Виталис хорошо относится к мальчику и обучает его грамоте. В Тулузе, Виталиса отправляют на два месяца в тюрьму и мальчику приходится голодать. Однажды, на берегу реки, он встречает миссис Миллиган с больным мальчиком Артуром, которые путешествуют на яхте. Миссис Миллиган рассказывает мальчику, что её сын пропал при загадочных обстоятельствах и предлагает жить у них, чтобы развлекать её больного сына. Но Виталис не соглашается и они продолжают странствовать. Животные погибают от голода и они с одной выжившей собакой, приходят в Париж. Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах.

Но этим планам не суждено сбыться. Вскоре Виталис умирает, а обессилевшего Реми, подбирает и приводит в свою семью садовник Акен. Затем Реми два года живёт в большой семье садовника. Но случается очередное несчастье.

Рисунки к произведению Коровина баран заяц и еж. Сутеев Ежик и яблоко.

Заяц и еж Сутеев. Еж Сутеев. Иллюстрации Сутеева еж. Братья Гримм "заяц и ёж". Заяц и ёж книга. Сутеев палочка выручалочка.

Ежик из сказки Сутеева палочка выручалочка. Сказка палочка выручалочка. Сказки Сутеева палочка выручалочка. Гримм "заяц и еж братья Гримм". Хрестоматия 2 класс 2 часть оглавление Ефросинина. Хрестоматия 2 класс Ефросинина 2 часть.

Хрестоматия Ефросинина 2 класс 1 часть оглавление. Хрестоматия 2 класс школа 21 века оглавление. Заяц с книгой. Сказка заяц и еж толстой. План изложения Коровина баран заяц и пес. Изложение баран.

Изложение план художник и пёс феб. Сказка о еже. Ежик и кролик книга. Ёж и заяц толстой книга. Еж и заяц толстой иллюстрации. Сутеев сказки палочка выручалочка.

Ежик и заяц. Сказка про ежика. Зайчонок и Ежик. Зайка и еж. Ежонок и Зайчонок. Зайчик и Ёжик.

Ежиха сказка. Сказка про ежика для детей. Гримм заяц и еж. Сказка еж и заяц Толстого.

Автор показывает, как различные негативные качества могут влиять на жизнь человека и приводить к нежелательным последствиям. Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа Содержание: Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является главной сценой произведения. На поляне они собрались как-то раз, чтобы обсудить, какие мысли у них есть. Каждый из них выразил свою главную мысль: — Коровин сказал, что все рассуждают без толку, и правда находится где-то внизу. Таким образом, встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является ключевым моментом произведения и преподносит четыре разных взгляда на основную мысль. Интерпретация произведения: Произведение «Коровин, Баран, заяц и еж» направлено на обращение внимания читателя на разнообразие мнений и взглядов на мир. Оно призывает нас не поспешать с выводами и уважать точки зрения других людей. Каждый персонаж вносит свой вклад в дискуссию и преподносит свою главную мысль, показывая нам, что мир может быть многогранным и интересным. Через встречу Коровина, Барана, зайца и ежа автор привлекает внимание читателя к тому, что мысль может иметь множество форм и каждая из них может быть ценна. Таким образом, произведение призывает нас быть открытыми к идеям и мнениям других людей, а не приверженными только своей точке зрения. Путешествие друзей через лес Главная мысль произведения заключается в том, что только объединив свои силы и помогая друг другу, друзья смогут преодолеть все трудности и достичь своей цели — добраться до заданной точки в лесу. Содержание произведения можно кратко описать следующим образом: В начале путешествия каждый из друзей сталкивается с разными препятствиями — коровин неудобно лететь из-за своих длинных ног, барана затрудняет ходьба из-за своих пышных рогов, зайца тормозит особенность его ног, а ежа пугают его колючки. Однако, они понимают, что вместе им будет проще и друзья начинают поддерживать и помогать друг другу. Так, коровин поднимает зайца на свои спины, чтобы он мог перебраться через речку, а барану и ежу помогают преодолеть другие преграды.

Как-то раз заяц разбудил меня. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь - нет, не пошел. А баран, - говорю я, - чует тоже, поди? Нет, прямо дуром лезет. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Вот ты и поди. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Как же, - говорю я деду. Ведь человек его ест. Да вот это верно. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран - ничего, хоть бы что. Дурак, как есть. Удивление - вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Должно быть - уж, - говорю я. То-то и нет. Змею съел. Вот, ведь, не ужалила его. Зимой я надолго уезжал из деревни. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву.

Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»

А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе.

Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животинах положено. Как этта они врага слышат.

А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и ёж — в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран — ничего, хоть бы что.

Дурак, как есть. Удивление, вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот ведь, не ужалила его.

Я должен зайца обогнать, а ты мне в этом деле поможешь. Он тебя сразу обгонит. Я знаю, что делаю. Ежиха пошла с ежом в поле. По дороге ёж говорит жене: — Мы побежим с зайцем вот по этому длинному полю. Заяц побежит по одной борозде, а я по другой.

А ты, жена, стань в конце поля у моей борозды. Как только подбежит к тебе заяц, ты крикни: «Я уже здесь! Так они и сделали. Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Стали они каждый у начала своей борозды. И оба они побежали со всех ног.

Пробежал ёж шага три-четыре, а потом тихонько вернулся на своё место и сел. Сидит и отдыхает. А заяц всё бежит и бежит. Добежал до конца своей борозды, а тут ежиха ему и крикнула: Я уже здесь! А надо сказать, что ёж и ежиха очень похожи друг на друга. Удивился заяц, что ёж его обогнал.

И помчался заяц назад быстрее прежнего. А ежиха осталась сидеть на своём месте. Добежал заяц до начала борозды, а ёж ему кричит: — Я уже здесь! Побежали ещё и ещё раз. Так семьдесят три раза бегал заяц туда и обратно. А ёж всё его обгонял.

Прибежит заяц к началу борозды, а ёж ему кричит: «Я уже здесь! Ничего не ответил заяц и ушёл с поля — еле плёлся от усталости. А ёж с ежихой позвали своих детей и пошли с ними гулять. Волшебные сказки, написанные известными сказочниками — братьями Якобом и Вильгельмом Гримм. Зима была лютая. На ней часто встречались и играли Зайчики, Белочка и Ёжик.

Эта небольшая компания весело проводила время в играх и дружеской беседе.

Надо просто прийти, и всё... Алексин " А тем временем где-то...

Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе.

Кто жил в доме художника? Запиши. Коровин. Баран, заяц и еж

И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран - в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел.

Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда.

Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Это чего, - говорил пастух. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином.

Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме. Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал. Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружья, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним - баран. Наутро баран и заяц были дома. Вот что чудно-то, - говорил утром мне сторож-дед.

Гляжу, а из мохового-то болота, вона тама, заяц-то прыгает, к нам идет. А за ним баран. Дивно ведь это. Подумай, зверь лесной, а дорогу к дому помнит, ведет за собою барана. А баран дорогу-то домой нипочем не найдет. Ума-то в ем ни чуточки нет. В клетке - великолепный огромный тигр.

Рядом с ним небольшая белая собачонка - фокстерьер. Она выкормила этого тигра. И теперь, на правах матери, находится с ним в одной клетке. Тигр дружелюбно поглядывает на Из книги Круги жизни автора Виткович Виктор Звери «того, кто ходит ночью» Было это году что-нибудь в тридцать шестом. В ташкентском цирке гастролировал американский клоун с группой дрессированных енотов-полоскунов. На манеже около вигвама горел костерок. Помешивая искусственные угли, клоун играл на индейской Из книги Ты покоришься мне, тигр!

Я, мои звери и наш зритель Очнувшись однажды в больничной палате, я услышал такой разговор:- Как это ты угодил суда? И вдруг один Из книги Записки усталого романтика автора Задорнов Михаил Николаевич Люди и звери Почему людей так тянет поглядеть на животных? Почему они повсюду организуют зоопарки? Почему ездят смотреть на них в саванну? Почему таким модным стало сафари? Почему мультипликационные фильмы, как правило, о животных? Итак, он вошел в журналистику с обличительными - в помощь Российскому Коммунистическому Союзу Молодежи - темами.

Но не покидает мысль учиться изящной словесности. Где она, правда жизни - слева, справа? Кто был сегодня диссидентом - тот завтра станет ярым «ретроградом». Кто казался «конформистом» - первым запишется в Из книги Крутой маршрут автора Гинзбург Евгения 2.

Еж показывает необходимость беречь себя и быть готовым к защите. Таким образом, главная мысль иллюстрации заключается в показе разнообразия и многообразия животных, а также в символическом отражении их особенностей и качеств. Важность дружбы и сотрудничества В иллюстрации «Коровин, Баран, Заяц и Еж», каждый из персонажей имеет свою роль и символическое значение. Они указывают на важность дружбы и сотрудничества, чему подчиняется содержание и мораль истории. Главная мысль иллюстрации заключается в том, что только вместе, объединив свои силы и умения, можно справиться с трудностями и достичь успеха. Каждый из животных в иллюстрации вносит свой вклад в решение проблемы, что отражает силу и эффективность коллективной работы. Коровин символизирует силу и выносливость. Он высокий и сильный, что делает его наилучшим выбором для достижения физических задач. Его наличие в иллюстрации подчеркивает важность физического труда и вклада в общую работу. Баран символизирует мудрость и интеллект. Он умный и способен доказать свою ценность в решении сложных задач. Баран демонстрирует, как важна мудрость и аналитические способности для достижения успеха. Заяц символизирует быстроту и ловкость. Он быстро и грациозно передвигается, что делает его незаменимым в решении задач, требующих скорости и подвижности. Заяц показывает, что важно быть гибким и быстрым в выполнении работы. Еж символизирует осторожность и разумность. С его иглами и шипами он защищает себя и своих друзей от опасностей. Еж демонстрирует, что нужно быть предусмотрительным и осторожным, чтобы избегать проблем и обеспечивать безопасность.

Пять рублей я положил в карман. Немного прошел, сел на берегу Москва-реки, достал опять их и смотрю — пять рублей. Я опять спрятал, боялся — потеряю! Пошел к Москве и опять сел и посмотрел — пять рублей. На углу Пречистенской в Москве — булочная Филиппова, кондитерская. Зашел туда: пирожные, конфеты. Пирожные — пятачок пара. Я купил три пары и ел, все съел. Даю пять рублей, мне дают сдачи. Конфеты лежат… шоколадки, такие маленькие лепешечки, как пуговицы. Покупаю фунт и несу домой. Все щупаю в кармане деньги: целы ли. А потом открываю коробку с шоколадом и ем понемножку. Иду — вижу магазин, там материи, платки. Думаю: куплю платок няне Тане. Зашел, купил платок — розовый, с зелеными листьями и голубыми цветами. Шесть гривен отдал — дорого. Иду — опять магазин, рыбный. Висят балыки, икра в банках. Спрашиваю икру. Думаю: куплю матери и брату Сереже. Говорю — фунт. Завернули икру. Дорого: рубль с чем-то. Задумался: отдать назад — неловко. Отдал деньги. Иду и вдруг вижу — ружейный магазин. Долго смотрю в окно. Коробку пистонов, дробь трех номеров и бронзовая пистонница маленькая, до того хороша! Приспособлена так — подает по одному пистону. Сама подает. Вижу, у меня денег осталось рубль с чем-то. Что я наделал! На эти пять рублей куда бы я поехал. А теперь… Пришел домой. Мать удивилась и брат Сережа тоже. Какой это человек дал мне пять рублей? Рисовать я не умею, а просто так, да еще благословил… Странный человек. А когда пришла няня Таня, я торжественно отдаю ей платок. Мне так нравится. Няня Таня смеется и говорит мне: — Костя, я ведь старуха, как я такой платок надену, засмеют меня. Это девичий ведь платок, что ты. А я думаю про себя: няня Таня тоже девица, все говорят про нее, что девица она. Я ей и сказал: — Таня, ты же девица. Нельзя платок мне такой. Я вот хочу в черное себя всю одеть и принять послушание. И няня Таня заплакала, положила платок на стул и быстро вышла из комнаты. Ночью я думал: что это за человек дал мне за рисунок мой пять рублей, и не жалко ему было? Потом счел деньги, остатки. Вижу — мало осталось: рубль десять копеек. И зачем я истратил так много? Встал и посмотрел пистонницу, дробь, опять спрятал в стол. В углу икона и зеленая лампадка горит. Я лег в постель и смотрел на икону и думал: «Спасибо тебе, человек, что дал мне пять рублей…» Говорю: «Матерь божия, пошли ему доброе. Я купил себе пистонницу, дробь, только вот платок доброй няне не такой — что делать! Иду по берегу, выбираю место. Нашел среди кустиков и закидываю удочку. Смотрю на поплавок — не берет. Я пошел дальше по берегу. Вижу вдали Симонов монастырь, то место, где я рисовал красками. Сел на бережку у реки и закинул удочку. Поймал окуня. Только хотел взять из банки червяка, вижу — тот человек подходит ко мне и узнал меня, и глаза у него смеются. Я смотрю на него и спрашиваю: — Скажите мне, кто вы такой? Он не стоит таких денег. Знаете ли, он так всем нравится. Я сделал к нему рамку, очень хорошо вышло. Все удивляются, что я так дешево купил. Я очень рад, что встретил вас опять. Я считаю, что я вам должен еще» пять рублей. Вот, — сказал он, — и полез в карман и подает мне опять пять рублей. Я не хочу брать у вас еще денег, мне совестно… — Берите, — сказал он, смеясь, — я не священник, а совсем наоборот, я вот тут с краю Москвы, — показал он рукой, — кабак держал, а теперь стар, живу на покое. У меня два сына, вот постарше вас. Один учится — архитектор будет, так вот он тоже рисует. Говорил мне, что картинка ваша хороша. Вот что, мальчик, — сказал он мне, — дело ваше правильное, дает радость чистую… Желаю вам учиться с прилежанием. Скажите мне ваш адрес, где вы живете. Я дал адрес и поблагодарил его. Когда я был в Школе живописи в Москве и на экзамене за свои летние работы-этюды получил благодарность от преподавателей и в награду краски, то какой-то ученик старшего проектного класса архитектуры подошел ко мне и сказал: — У отца моего есть ваш набросок «Симонов монастырь». Но он умер… — сказал мне архитектор. Я ездил, но мне сказали, что вы уехали из Москвы. Так вот что, — сказал мне архитектор, — отец велел купить у вас картину побольше, за пятьдесят рублей. Может быть, вы согласитесь отдать мне этюд из этих, — показал он на мои работы. И он выбрал у меня этюд. Знаете, он благословил меня. Вот и встретил вас. Мать моя, умирая, сказала отцу: благослови прославляющего жизнь. Вот он так и чудил иногда. Он был веселый… Фонарь Осенняя ночь. Тучи тоскливо повисли над домами города. Дождь бьет по стеклу окна моей комнаты. Ярко светит фонарь, освещая башни чужого города. Пролетает прошлое, далекое время. Уныло на душе. И вдруг я вспомнил Москву, Сущево, фонарь… И радостью сердечной вспомнилась юность и забавный случай с фонарем, простым, уличным, нашим, на деревянном столбе фонарем. Шел я с Мясницкой, из Училища живописи, ваяния и зодчества, с вечерового класса, с приятелем своим Щербиновским. Была осень, дождь, мокрые мостовые, площадь… Тускло сквозит огонек в окнах трактира с синей вывеской. Едут ломовые, один за другим, окутанные рогожей от дождя. Лениво понукают лошадей. Слышится: н-ну… ы-ы-ы…ны… Над церковью в темных тучах слышен крик кучами летающих галок. Пахнет сыростью, квасом, рогожей. Идем мы, шагая через лужи, под мышкой у нас большие папки с рисунками вечерового класса. Мне нравится. Что хорошего? Ноги синие, худые, и живот! Его черные кудри выбивались из-под шляпы, и карие глаза улыбались. Он был деликатный и добрый и знал, что он очень красив. Писал он и рисовал всегда усердно и аккуратно, но, к сожалению, получал на экзаменах живописи и рисунка дальние номера, плохие отметки. Это его удивляло, и он не понимал, в чем дело. Щербиновский был со средствами: он получал от отчима пятьдесят рублей в месяц — это тогда нам казалось огромными деньгами. Мы ниоткуда ничего не получали, давали грошовые уроки и продавали свои этюды. Но жизнь — смена дня, утра, вечера — зачаровывала нас настроением, и мы не думали о нашей бедности и тяжести жизни. Главное, самое главное — это вот мотивы природы. А люди как-то так, при ней. Они что-то говорят, все как-то около чего-то важного, а самое важное — это вот написать эти мокрые крыши, эти сумерки, выразить эту печаль, тоску, взять тон этой площади, со скученными домами, где в лужах отражаются огни окон. Как хорошо, даже печаль отрадна. О, юность, как прекрасна ты! Поворачивая по Мещанской улице от церкви Троицы на Капельках, мы шли переулком. Длинные заборы, за заборами темные сады. Фонарщик, похожий на крадущегося вора, с маленькой лестницей за спиной, подошел к уличному фонарю и, приставив к нему лестницу, влез. Открыл фонарь и зажег фитиль масляного фонаря. Фонарь осветил темный деревянный забор, ветви бузины и пожелтелые березки за забором. Я остановился. Найти это чувство, это настроение… — Что тут хорошего? Да и написать нельзя огонь. Да это глушь какая-то, пустыня, забор, мокрый тротуар, лужи, бузина. Да ты это нарочно говоришь? Многие картины мне нравятся. Мы шли… Фонарщик снова остановился, мрачно посмотрел на нас и пошел. Поставив опять лесенку, зажег другой фонарь. Завтра же приду сюда — напишу фонарь. Фонарщик, обернувшись, посмотрел еще мрачнее и недоверчивее. Фонарей не видали? Чего надоть? Фонарщик, взяв лестницу и насупившись, пошел, остро взглянув на нас. За забором, где среди деревьев сада молчаливо спал огромный дом с колоннами, ряд темных окон охватывал чувством молчания. Там, может быть, живет — таинственная, как и все вокруг, — она. У ней темные волосы падают на плечи, она прекрасна, и я хотел бы ей сказать, что жизнь — красота… И любовь — красота… И в ней — красота… И в мечтах — этот дом с темными окнами — мой, и она там ждет меня, чтобы я сказал ей, как я люблю ее. Юность, юность! Идут прямо на нас. Подойдя к нам, городовой, подняв голову, строго сказал: — Пожалте в участок. Городовой, ничего не отвечая, вставил в губы блестящий свисток, и на всю улицу раздался его дребезжащий свист. Из калиток ворот соседних домов бежали дворники. Нас окружили и повели в участок. Это было так неожиданно, что мы подумали, что нас приняли за каких-то других людей. Вышли на Сущевскую площадь, где была каланча пожарной части. Нас ввели в ворота и, по лестнице, во второй этаж дома. Через душный коридор проводили в большую комнату. На потолке висела лампа, а сбоку сидели трое за столом и что-то писали. Когда нас ввели, то они бросили писать и смотрели на нас. Из двери соседней комнаты вышел в расстегнутом сюртуке, небольшого роста квартальный, с сердитым лицом, стриженный бобриком, и, став против нас, смотрел на нас молча. Потом сказал: — Чего это? Дайте-ка сюда… И, протянув руку, он взял у нас папки с рисунками, открыл их на столе и смотрел. Один из писарей, увидав рисунки, сел на стол и захохотал. Квартальный смотрел то на нас, то на рисунки, так строго смотрел, в недоумении. Писаря прямо ржали от хохота. Фонарщик глядел, открыв рот. Который руки хотел на себя наложить? Слышь, ты, который? Писаря тихонько фыркали и отвернулись к окну. Который, спрашиваю, к фонарю ладился? Мы рассказали, что шли с занятий и вот пошутили, сказав фонарщику пустяки. Квартальный сел и писал, так серьезно и долго. Потом спросил: — Ваше удостоверение личности? Я ответил, что живу здесь, недалеко, рядом почти, в доме Орлова. Он посмотрел на меня и спросил: — Это вот эдакие картины вы в Училище рисуете? Писаря расхохотались. Квартальный опять неодобрительно посмотрел на нас и на рисунки. Мы подошли и, не читая, подписали свои имена. Он ушел в дверь соседней комнаты. Наступило молчание. Квартальный вернулся в пальто, мигнул городовому, пошел с нами, а также и городовой. Что за шутки? Свидетели говорили: вынул из кармана веревку, на фонарь накидывает. Этот, говорит, фонарик хорош, подходящий, чтобы повеситься… Хороши шутки! В это время в тихой осенней ночи раздался голос. Кто-то пел: Не тоска, друзья-товарищи, Дни веселия, дни радости Отлетели далеко… Когда квартальный вошел ко мне в комнату, увидел на стене висящие этюды красками и рисунки гипсовых голов, нагих натурщиков и всю обстановку, то сел за стол и долго смотрел. Вижу я вот на стене картины. Вижу, что верно — это дело учения. И все же я ума не приложу, к чему это голые-то… Ум раскорячивается, понять нельзя… Боже мой, сколько их? Зачем это? На губернаторе другой, а на генерал-губернаторе третий. А ведь если так взять, то все голые люди-то… — Это верно, — согласился квартальный. Так бы и сказали. Теперь я понял… — Ну, да, — подтвердил Щербиновский, — на всех мундиры делать будут потом. Теперь все ясно. Значит, при должности будете. И вот старушка рада будет, — показал он на мою мать. Слышно, голос хороший. Вот сегодня, когда сюда шли, слышали. Арестант поет в остроге. Поет хорошо, все его жалеют. Ну вот — попал. Приют был такой дворянский, а там девицы в обучении, сироты дворянские. Ну и одна ему на ум попала… Влюбимши, значит, был. Ну, значит, он и подкупил печника да и пришел в приют за него печи топить, туды, в приют-то. Да что, спрятался там, да ночью ее оттуда, из приюта-то, скрасть хотел. Значит, оба убежать хотели. А заперто кругом. Через забор пробовали, а на заборе-то гвозди. Он в ворота, а сторож, дворник, значит, ну, тут ему — стой, куда? Да хотел в свисток свистнуть. А тот ему «свистнул», да прямо в висок. Ну, и наповал. Но поймали. На машине хотели уехать… Судили, и вот… песни поет… «Этот самый Пушкин…» Зима. Вся Москва покрылась пушистым снегом. На Садовой улице в сумерках горят уличные фонари, уходя вдаль. Свет их освещает ветви деревьев, покрытых густым инеем. За палисадником улицы прячутся потемнелые в ночи дома. В освещенных окнах чувствуется какой-то тихий покой. И будто там уютно и счастливо. Зима в Москве вначале всегда была так нова, так заманчива, и от нее пахло миром и покоем. По улицам едут в санях москвичи. Зима все изменила. Не слышно больше шума колес. Потемнели тумбы тротуаров, и весело мчится тройка по Тверской-Ямской, звеня бубенцами, и замирает в дали улицы веселый смех седоков. Еду я на извозчике поздно, еду с Тверской из Английского клуба, где ужинал в компании с Александром Александровичем Пушкиным, сыном Александра Сергеевича, великого поэта. Александр Александрович, одетый в заштатную генеральскую форму, был скромный человек. Говорил про отца своего, которого он помнил смутно, так как был мал, но помнил его ласки, и его панталоны в клетку, и его красноватый сюртук с большим воротником. Помнил мать в широких платьях, помнил, что кто-то говорил, кажется, отец, что любит зиму и Москву. Помнил переднюю в доме, отца и мать, когда они приезжали с картонками, раздевались в передней и ему подарили игрушку-петушка, который пищал. И в Петербурге тоже. А то и не знают вовсе… — Да что вы? И студенты не знают. Спросите у любого из них: читали? Ну, «Капитанскую дочку» знают, нравится. А другое — не знают. Александр Александрович как-то наклонил голову, опустил глаза, и на больших белках его глаз был синеватый оттенок Востока. Он посмотрел на меня, улыбнувшись добрыми и прекрасными глазами, и сказал мне: — Ну, это… нет! Я вот какой африканец: так люблю Москву за то, что в ней настоящая зима, все покроется инеем и такой зачарованный покой. В Петербурге у нас не то. Я терпеть не могу жары. Я бывал и в Италии, и на Ривьере, бывало — дождусь не дождусь, когда опять приеду в суровую Россию. Вот тоже — не люблю я пальмы эти. Не знаю, отчего это их ставят все всюду в ресторанах? Неужели елка, березка хуже пальмы? Нет, лучше. Я когда читаю про тропические леса — меня берет ужас. Эти лианы!.. Нет, наш русский лес лучше… Вот я остановился здесь у дальних родственников. Кот там — таких русских серых котов больше нигде нет. Какой друг дома! Там лежанка, сядешь погреться — он ко мне всегда придет, мурлычет. Есть ли в Африке коты? Как-то, помню, в библиотеке Английского клуба, где он любил бывать, я увидел его. Он вынимал из высокого стеклянного шкафа старые французские книги и перелистывал их. В его образе, в голове, когда он читал страницы книги, было что-то другое: лицо его было внимательно и задумчиво-кротко. В лице был какой-то дервиш и что-то тихое, благородное и робкое. И образ великого отца его вставал передо мной. Как-то, помню, сказал мне Александр Александрович, что отец его, конечно, много наговорил на себя.

Что это? Найдите ответ в тексте. Подумайте, почему в народе с такой любовью и благодарностью относились к коровушкам? Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Прочитайте самостоятельно стихотворение Жуковского Василия Андреевича и выполните модель обложки. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради — Как герой стихотворения обращается к птичке? Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради. Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования. Оценивание своей работы. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.

Коровин баран заяц

Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа Содержание: Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является главной сценой произведения. На поляне они собрались как-то раз, чтобы обсудить, какие мысли у них есть. Каждый из них выразил свою главную мысль: — Коровин сказал, что все рассуждают без толку, и правда находится где-то внизу. Таким образом, встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является ключевым моментом произведения и преподносит четыре разных взгляда на основную мысль.

Интерпретация произведения: Произведение «Коровин, Баран, заяц и еж» направлено на обращение внимания читателя на разнообразие мнений и взглядов на мир. Оно призывает нас не поспешать с выводами и уважать точки зрения других людей. Каждый персонаж вносит свой вклад в дискуссию и преподносит свою главную мысль, показывая нам, что мир может быть многогранным и интересным.

Через встречу Коровина, Барана, зайца и ежа автор привлекает внимание читателя к тому, что мысль может иметь множество форм и каждая из них может быть ценна. Таким образом, произведение призывает нас быть открытыми к идеям и мнениям других людей, а не приверженными только своей точке зрения. Путешествие друзей через лес Главная мысль произведения заключается в том, что только объединив свои силы и помогая друг другу, друзья смогут преодолеть все трудности и достичь своей цели — добраться до заданной точки в лесу.

Содержание произведения можно кратко описать следующим образом: В начале путешествия каждый из друзей сталкивается с разными препятствиями — коровин неудобно лететь из-за своих длинных ног, барана затрудняет ходьба из-за своих пышных рогов, зайца тормозит особенность его ног, а ежа пугают его колючки. Однако, они понимают, что вместе им будет проще и друзья начинают поддерживать и помогать друг другу. Так, коровин поднимает зайца на свои спины, чтобы он мог перебраться через речку, а барану и ежу помогают преодолеть другие преграды.

Друзья понимают, что совместные усилия позволяют им успешно продвигаться и достичь своей цели.

Судейкин, М. Сарьян, С.

Герасимов, П. Кузнецов, К. Петров-Водкин и др.

В 1905 году, по представлению В. Поленова и В. Васнецова, его избирают академиком.

Революция 1917 года и разруха, которую она с собой принесла, в том числе и в сферу художественной жизни, оставили Коровина «не у дел». И хотя при новой власти видимость активной деятельности еще сохраняется он входит в Особое совещание по делам искусств, в президиум Совета организаций художников Москвы и Коллегию художников театра, продолжает участвовать в московских и петроградских выставках, преподает , реорганизация театрального дела и художественных училищ вызывает у него резкое неприятие. И дома тоже не было покоя.

Толпы революционных мародеров врывались в любое время суток в квартиру, где он жил, и обчищали ее; оставшиеся вещи приходилось менять на продукты, не на что было покупать краски и холсты, а местные власти к тому же постоянно грозили уплотнением. В 1919 году Коровин был вынужден бежать с семьей из городской квартиры в глушь Тверской губернии. В деревне Островно он провел последние годы перед отъездом из России.

Здесь было спокойнее, да и легче с пропитанием. Этот период нашел отражение в письмах к Ивану Кондратьевичу Крайтору [6] , устроителю выставок его картин как тогда говорили, агенту.

Заяц и еж раскраска. Рисунки Коровина. Раскраски иллюстрации Коровина. Рисунки к произведению Коровина баран заяц и еж.

Сутеев Ежик и яблоко. Заяц и еж Сутеев. Еж Сутеев. Иллюстрации Сутеева еж. Братья Гримм "заяц и ёж". Заяц и ёж книга.

Сутеев палочка выручалочка. Ежик из сказки Сутеева палочка выручалочка. Сказка палочка выручалочка. Сказки Сутеева палочка выручалочка. Гримм "заяц и еж братья Гримм". Хрестоматия 2 класс 2 часть оглавление Ефросинина.

Хрестоматия 2 класс Ефросинина 2 часть. Хрестоматия Ефросинина 2 класс 1 часть оглавление. Хрестоматия 2 класс школа 21 века оглавление. Заяц с книгой. Сказка заяц и еж толстой. План изложения Коровина баран заяц и пес.

Изложение баран. Изложение план художник и пёс феб. Сказка о еже. Ежик и кролик книга. Ёж и заяц толстой книга. Еж и заяц толстой иллюстрации.

Сутеев сказки палочка выручалочка. Ежик и заяц. Сказка про ежика. Зайчонок и Ежик. Зайка и еж. Ежонок и Зайчонок.

Зайчик и Ёжик. Ежиха сказка.

Вопрос - ответ. Для каждой команды поочередно зачитываются вопросы, отвечая на которые с первого раза, команда зарабатывает 2 жетона. За ответы не с первого раза выдается 1 жетон.

Какое любимое занятие было у автора рассказа «баран, заяц и еж»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий