Новости автобус лазурный

Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. На опубликованных очевидцами кадрах видно, что из-за столкновения лазурный автобус занесло в кювет, а каршеринг получил серьезные повреждения передней части кузова. Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков.

Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?

Также приостановлен прием 98 автобусов этой же марки, закупленных в этом году, сообщили в администрации города.

В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов. Сначала власти закрывали на это глаза, называя единичными случаями, но позже выяснили, что у автобусов МАЗ есть заводская неполадка , которая и приводит к возгораниям. Больше новостей:.

Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал. В пресс-службе перевозчика «Третий парк», которому принадлежит автобус, прокомментировали чрезвычайное происшествие. На нашей практике с этими автобусами этот случай первый.

После начала третьего, заключительного этапа город полностью избавился от коммерческих маршруток, заменив их социальными автобусами — так петербуржцы получили не только возможность пользоваться всеми проездными льготами на всех видах городского транспорта, но и новые маршруты — всего в рамках реформы их введено 92. Одна из целей изменений в транспортной сфере — обновление автопарка. Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения. Также все они сделаны низкопольными для удобства посадки и высадки пассажиров — без громоздких ступеней в транспорт будет проще заходить пожилым петербуржцам, инвалидам и мамам с детьми.

В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров

В комтрансе рассказали, что речь идет о «лазурных» автобусах, которые поступили в Петербург в рамках контрактов 2022 года с Минского автомобильного завода. «Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»).

В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus

«Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца.

В Петербурге модернизируют лазурные автобусы

На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе. На видео густой черный дым устремился в небо, огромное пламя охватило лазурный транспорт. Как сообщают подписчики, возгорание произошло внезапно. Информация о пострадавших в результате ЧП пока не поступала.

Однако губернатор Александр Беглов уверяет горожан, что проблема заключается не в технике, а в том, что журналисты «преувеличивают масштабы».

Инцидент произошел 26 ноября. Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было. Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО.

Водитель съехал с дороги на газон, загородил проезд всем участникам дорожного движения и долго не мог выехать обратно. ДТП и различные курьезы с новыми петербургскими автобусами случаются регулярно.

По мнению горожан, Смольный провел неэффективную "кадровую.

В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители. Но, учитывая число аварий за прошедшие месяцы, складывается обратное впечатление. Только за последние месяца три автобуса застряли под "Мостом глупости" у Сортировочной.

Стоп-лист и черный список

  • Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
  • Стоп-лист и черный список
  • Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
  • Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга // Новости НТВ
  • Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября

Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП

«Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. Однако, судя по снимкам, лазурный автобус был новым, пришедшим в город максимум полгода назад, когда 1 апреля стартовала транспортная реформа. ЧП произошло ранним утром на перекрёстке проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Вспыхнул жёлтый пассажирский автобус с надписью «дети». Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User. В комтрансе рассказали, что речь идет о «лазурных» автобусах, которые поступили в Петербург в рамках контрактов 2022 года с Минского автомобильного завода.

На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус

На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео.

Рассказываем, чем жителям Северной столицы запомнился уходящий год.

  • СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
  • Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»
  • Администрация города взялась за лазурные автобусы
  • «Есть угроза возгорания»: Комтранс убрал 137 лазурных автобусов МАЗ с дорог Петербурга
  • По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
  • Нужно журналистское расследование?

Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе

Юренев отметил, что все автобусы низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных людей. Все автобусы оборудованы кондиционерами, USB-портами для зарядки мобильных устройств, информационными панелями и электронными валидаторами оплаты. Напомним, с 15 июля в Петербурге начался финальный этап транспортной реформы. С улиц убрали маршрутки. Завершается обновление автобусных парков коммерческих перевозчиков.

Тем временем в Смольном заявляли, что пожары не связаны с газовой аппаратурой и топливом. Последний подобный инцидент с пассажирским автотранспортом произошёл 11 июля: автобус задымился на проспекте Стачек. Читайте также.

Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования».

Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем.

«Первый случай»: печальную тенденцию возгорания автобусов продолжил лазурный ЛиАЗ

Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает. Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе». По данным ресурса kartoteka. Уставный капитал — 10 тысяч рублей. Фирма зарегистрирована в Домодедове Московской области. Именно «Домтрансавто», как видно, предпочитает использовать «МАЗы» — автобусы Минского автозавода, которые вызывают шквал нареканий. И не только у пассажиров.

Нынешним летом «МАЗы» не раз горели. Были и другие случаи, которые заставили всполошиться руководителей не только Минского автозавода, но и самой Республики Беларусь. Представители фирмы обещали все изучить и исправить. Объяснили: ранее детали для двигателей «МАЗов» поставляли европейские производители, ныне же предприятие развивает сотрудничество с китайской компанией Weichai и готово приступить к изготовлению аналогов этих компонентов. В общем, коли уж минские производители берутся ликвидировать все огрехи, замеченные петербуржцами в их автобусах, у горожан есть возможности собрать свои претензии и замечания воедино и «скинуть» их в комитет по транспорту: пусть сами разбираются с поставщиками того, что «трясет и дергает». Между прочим, сейчас у «Домтрансавто» 300 автобусов «МАЗ». Скоро компания получит еще 50 штук. Да еще 530 их будет у другого перевозчика — АО «Третий парк».

Видео, подтверждающих это, в интернете накопилось огромное количество. Такое поведение на дорогах спровоцировано погоней за прибылью. Схема расчета была следующей, бизнес платил городу за право работать на маршруте, а все то, что он взимал за проезд с людей, оставлял себе.

Сейчас же деньги за проезд уходят прямиком в городскую казну, и город сам рассчитывается с перевозчиками исходя из километража, который проехали автобусы.

Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.

Легковой автомобиль столкнулся с городским пассажирским автобусом в Петродворцовом районе Петербурга. ДТП произошло около девяти часов утра 26 апреля на Петергофской улице, у Английского парка. Видео: vk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий