Новости арабская ночь волшебный восток

Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин». Новости и СМИ. Обучение. Ну, это, где арабская ночь, волшебный восток, чары и месть, дворцы и песок, Принцесса, ебать её в сраку, Жасмин.

арабская ночь волшебный восток, вот это прикол

Спектакль, полный сложнейших декоративных элементов, локаций и сцен, готовился на протяжении нескольких месяцев. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами. На вопросы журналистов ответили художественный руководитель «Королевского цирка» и артисты программы — дрессировщики и воздушные гимнасты, а также талантливые дебютанты, выпускники циркового училища, задействованные в программе. Гия Эрадзе рассказал об истории создания сказочного сюжета, умопомрачительных костюмов и сотен образов, сменяющих друг друга в этом опасном, но невероятно увлекательном путешествии в сказочный край чести и отваги, коварства и чародеев, изящества и красоты.

Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками.

Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку.

Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.

Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х.

Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации.

Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере.

Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная. Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу.

К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат.

Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр.

В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей. Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя.

Рэнди Картрайт сравнивал анимацию эмоций ковра со складыванием оригами. В каждом случае надо было придумать как согнуть эту очень простую форму, чтобы подарить ей личность через понятные зрителям позы. Несмотря на чрезвычайно сжатые сроки производства, премьера «Аладдина» состоялась в срок. В корону возрожденного «Диснея» попал ещё один алмаз. Спустя несколько месяцев мультфильм получил 5 номинаций на Оскар две песни, музыка, звук и монтаж звука , из которых победил в двух — за музыку и трек A Whole New World. Далее последовали два сиквела для домашнего видео, успешный мультсериал и, наконец, киноэкранизация Гая Ричи.

За прошедшие 27 лет многое изменилось и в мире, и в анимации. Сейчас про Средний Восток снимают совсем другие мультфильмы. Трагически ушёл из жизни Робин Уильямс. Классическая 2D-анимация в мире находится в сложном положении. Впрочем, дуэт режиссёров Джона Маскера и Рона Клементса успешно сохранился. После «Аладдина» они сделали успешного «Геркулеса», затем экспериментировали с CG в «Планете сокровищ», а позже неудачно пытались возродить двухмерную анимацию в «Принцессе и лягушке».

Возможно, поняв, что идти против течения уже не имеет никакого смысла, они по этому течению поплыли. Их последняя работа на данный момент — полностью трёхмерная «Моана».

На узкой полосе от Персидского залива до Красного моря росли деревья, из затвердевшей смолы которых готовили благовония для религиозных ритуалов. Религия сыграла едва ли не главную роль в становлении местной парфюмерной традиции.

В хадисах, то есть преданиях о пророке Магомете, отмечено, что тот пользовался душистым маслом, хотя и сам потел чем-то невыразимо прекрасным — капли его пота добавляли в духи. Изначально все арабские духи были бесспиртовыми, на масляной основе: алкоголь у мусульман считается наджаса, то есть нечистым. Сегодня религия смотрит на это сквозь пальцы: поскольку практически вся современная парфюмерия содержит этиловый спирт, любовь к одеколонам Dior и Givenchy не приветствуется, но прощается. Более того, многие ближневосточные марки выпускают классические спиртовые духи, которые в магазинах легко встают бок о бок с европейской парфюмерией; правда, от последней, по словам Султана Паши, ближневосточную отличает глубина, плотность и многослойность. Впрочем, с тех пор как на рынок вышла оманская марка Amouage, восточная и западная парфюмерия стали постепенно сближаться».

Даже если парфюмер использует синтетику, она обязана походить на правду. Хороший арабский аромат кажется многослойным, как платье, собранное из бесчисленных шелковых платков.

В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.

Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками.

Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку.

Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.

Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х.

Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации.

Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере.

Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная. Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу.

К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат.

Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр.

В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей. Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя.

Рэнди Картрайт сравнивал анимацию эмоций ковра со складыванием оригами. В каждом случае надо было придумать как согнуть эту очень простую форму, чтобы подарить ей личность через понятные зрителям позы. Несмотря на чрезвычайно сжатые сроки производства, премьера «Аладдина» состоялась в срок. В корону возрожденного «Диснея» попал ещё один алмаз. Спустя несколько месяцев мультфильм получил 5 номинаций на Оскар две песни, музыка, звук и монтаж звука , из которых победил в двух — за музыку и трек A Whole New World. Далее последовали два сиквела для домашнего видео, успешный мультсериал и, наконец, киноэкранизация Гая Ричи.

За прошедшие 27 лет многое изменилось и в мире, и в анимации. Сейчас про Средний Восток снимают совсем другие мультфильмы.

На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз

Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123. Арабская ночь! Волшебный Восток! Опубликовано: 22-07-2019, 03:43. Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. топ 100 блогов colonelcassad — 10.01.2016 Арабская ночь, волшебный восток.

Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»

Тони Скотт, 1986 Поначалу авторы мультфильма и не думали о Томе Крузе. Когда аниматоры только приступили к созданию Аладдина, они опирались на образ актера Майкла Дж. Фокса «Назад в будущее» , а самому герою должно было быть лет 15. Но из-за этого герой получался просто милым мальчиком, а для сюжета требовались острота и хулиганство. Тогда авторы, во-первых, сделали воришку более взрослым, во-вторых, сняли с него рубашку и, в-третьих, пригляделись к Тому Крузу в фильме «Топ Ган». Именно в Томе они разглядели ту уверенность и сексуальную дерзость, в которые действительно могла бы влюбиться богатая принцесса вопреки всему.

А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу. Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос. Именно их манеры, жестикуляция, передача эмоций помогли ему во время создания анимации. Третьим источником вдохновения оказалась Дженнифер Коннелли , сыгравшая в фильме 1991 года «Ракетчик».

И, наконец, по признанию художника, однажды в Диснейленде он увидел очень красивую девочку с иссиня-черными волосами и попросту вспомнил о ней, когда создавал принцессу Аграбы. Жасмин чудом избежала розового платья Жасмин в «Аладдине» Жасмин могла быть одета в розовое платье. Однако принцесса всё равно столкнулась с критикой внешнего вида. Мерчендайз приносил огромные деньги практически с самого основания студии, и отказаться от такого источника дохода было бы глупо. Тем не менее режиссеры не стали одевать Жасмин в розовое платье, хотя в отделе мерчендайза считали, что в таком цвете куклы принцессы будут продаваться куда успешнее.

Голубой костюм действительно был более удачным выбором для самой картины, в которой цвета вообще играли особую роль. После выхода «Аладдина» критики возмущались из-за европеизированной внешности Жасмин и ее наряда, который вызывал ассоциацию с одеянием наложниц в гареме. Хотя в одноименном мультсериале принцесса всё же несколько раз мелькнула в розовом наряде.

Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми.

Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними.

Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой.

Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом.

Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде. Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора.

Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза.

Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun. Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями.

Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы.

Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль.

Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения».

Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет.

В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю.

Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки.

Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг.

Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.

Как раз такой, какие москвичам очень нравится видеть на каждом шагу. И это обязательно будет сделано, как только на наше обращение президенту России ответит ГБУ «Жилищник» района Зюзино, одна палочка и девять дырочек победят целое войско и трижды прострекочет дрозд. Но не слишком быстро — жаль ведь терять такое удачное место, где каждый год можно снимать отличные агитационные ролики и рассуждать о том, как сильно еще похорошеет Москва. Так думают политики местного значения. Где я на самом деле живу? В неплохом доме в двух шагах от метро, и мои окна выходят на корпуса гостиницы «Севастополь». Многоэтажные серые коробки, поздний модернизм, наследие 1980-х. А еще известный на всю Москву ориент-базар. Я была там ровно два раза: сразу же после переезда в этот район — потому что было интересно! Живу, горя не знаю.

И никогда бы не узнала, что под окном у меня — поле битвы, если бы не мои соседи, мои друзья и кандидаты в депутаты. Они-то и просветили несознательную москвичку: гостиница — это альфа и омега ой нет, простите, греческий алфавит надо искать в Измайлово! С ней сражаются все без разбора. Ее признали ответственной за все, в чем был и не был виноват когда-либо район Зюзино. Может, я просто поздно прихожу домой и поэтому не вижу ужасов? И детей, которые находили бы шприцы в песочнице, у меня нет. Да, по двору периодически прохаживаются какие-то люди в чалмах, но и черт бы с ними… Но нет — соседское братство равнодушия не терпит.

Арабская ночь,.

Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе

Зима оказалась длинной. Ветра не было. Вот и все».

Впоследствии Disney выпустила несколько продолжений, но только третья часть, «Аладдин и король разбойников», смогла сравниться с оригиналом по качеству. Мультфильм также стал основой для мультсериала, который просуществовал три сезона.

О своем поступке гордый Шахрияр не жалеет, но он затаил обиду на весь женский род, поэтому Шахразаде предстоит нелегкое дело. В Саратове балет "Тысяча и одна ночь" первый раз показали в 1987 году. Автором либретто и хореографии стал заслуженный артист России Анатолий Дементьев. Балет шел в театре более 20 лет и выдержал три сотни показов, но закрепление в афише ему далось тяжело. Дементьев предложил по тем временам практически революционный хореографический язык спектакля.

Знатоки вспоминают, что особенно рафинированных зрителей и местных "культурных" советских чиновников поразила сцена любви между Нуридой и ее рабом, которая в либретто прописана не иначе как оргия. В ее финале танцовщик, исполняющий партию раба, встает в позу "березки" и ритмично разводит ноги. Звучит может и фривольно, но на деле никакой пошлости в этих па нет. По крайней мере, зрителя в 2021-м этим сложно озадачить. Хореографическая партитура Анатолия Дементьева уже 30 лет не теряет актуальности, поэтому Игорь Стецюр-Мова не стал ее значительно менять, но подрезал сам спектакль по времени. Что касается исполнителей главных ролей, то тут девушки дали фору мужчинам.

В последние годы так уж сложилось, что прим в саратовском театре сразу несколько, тогда как премьер, по сути, только один. Алексей Михеев танцует все премьерные спектакли и занят во всех балетах. В "Тысяча и одной ночи" он, конечно же, тот самый шах Шахрияр. Наблюдаешь за Махеевым, и глаз радуется: движения широкие, четкие, легкие, ни одного покачивания или потери баланса, да и актерская составляющая под стать.

Когда шах-Михеев отдает приказ убить раба-Родионова, то поневоле возмущаешься — за их противостоянием хочется смотреть вечно. В остальном из мужского состава балетной труппы порадоваться больше не за кого. Алексей Михеев не может танцевать все один, и у постановщиков просто нет выбора, приходится ставить тех, кто есть. Они, конечно, стараются, но, как говорится, что выросло, то выросло. У прим состав сильнее. Вера Шарипова уже значится в качестве репетитора в балетах, но и сама еще танцует достаточно спектаклей. Кристина Кочетова выполняет запрос на танцовщиц кукольного склада и прекрасна в том же "Щелкунчике". Юлия Танюхина и Наталья Колосова, занятые в главных ролях в новом восточном балете, другого формата. Высокие, длинноногие, безумно музыкальные и пластичные, они украсят собой любую постановку. Балет "Тысяча и одна ночь" вышел ярким по картинке, хорошим по исполнению и доступным по содержанию. Его в силах оценить и взрослые, и дети, как искушенные зрители, так и новички среди публики. И да, это очередной компромисс от театра оперы и балета. А что поделать, если каким-то образом надо дождаться возвращения на историческую и такую удобную сцену, и не растерять зрителя и артистов. Тут научишься и подбирать соответствующий материал, и одни и те же декорации использовать по несколько раз, и закрывать глаза на некоторые огрехи исполнителей. Радует одно — все это делается с энтузиазмом.

Арабская Ночь. Волшебный Восток. Ролик-Заставка из мультфильма Аладдин. Magic )

Фотографии Рекомендуемый размер 800 пикселей по большей стороне. Не загружайте файлы напрямую из фотоаппаратов! Файлы размером в 3Мб и 4096точек в интернете не используются - только в полиграфии. Загружайте файлы только с именами латиницей и без спецсимволов ;,!

В праздничную ночь гостей ждет гала-ужин и особенное гурманское меню.

Печатать Апрель в туризме традиционно считается месяцем межсезонья, когда черноморские и средиземноморские курорты ещё в полной мере не открыли свои двери, жаркие тропические страны уже не столь актуальны, а горнолыжные туры и вовсе сошли на нет. Так куда же поехать, если ваш отпуск пришёлся на апрель? Обо всем по порядку. Второй весенний месяц считается прекрасным временем для отдыха в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Раньше эту нишу у российского туриста плотно занимал Египет.

Экономно, комфортно и сердито. Но сейчас Страна пирамид всё ещё остаётся закрытой для полётов из России. Поэтому пришло время обратить свой взгляд на не менее интересных с точки зрения туризма соседей Арабской Республики Египет.

Однако повышенный интерес к картине связан с именем режиссера: это Гай Ричи Фото: кадр из тизера-трейлера «Аладдин» В сети широко обсуждают тизер диснеевского «Аладдина». Киноадаптация мультфильма 1995 года с Уиллом Смитом в роли Джина выйдет в мае. Disney тем временем по капле интригует: сначала — выходом постера , теперь — тизером с видами пустыни, сказочного Багдада и пещеры Сезам. Но повышенный интерес вызван не актерским составом, а именем режиссера Гая Ричи — создателя абсолютно хулиганских «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщика». Какой из него сказочник — вот в чем главная интрига, говорит редактор портала Film. Если даже обратить внимание на Шерлока на того же, это несколько неожиданная коллаборация. Всем интересно посмотреть, что из этого получится.

«Арабская ночь, волшебный Восток!» или куда поехать в апреле 2017? - Блог о путешествиях

Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии. Смотрите 52 фото онлайн по теме арабская ночь волшебный лоток. вчера, 14:40 МИД РФ выразил крайнюю озабоченность в связи с очередной опасной эскалацией на Ближнем Востоке.

Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток

2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". Арабская ночь, волшебный Восток и другие события недели. Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Алладина начинается со знакомой, таинственной мелодии. Арабская ночь! Волшебный Восток! Опубликовано: 22-07-2019, 03:43. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион.

Арабская ночь...

Призрачный отель В городе Шарджа находится неназванный отель, в котором живут призраки. С ними постояльцы нередко сталкивались по ночам, слыша непонятные крики из соседних комнат, а когда проводилась проверка, то выяснялось, что комнаты эти пустые и там никого не было. Однажды один из сотрудников отеля увидел бегущего по коридору маленького мальчика, который горько плакал, на ходу утирая слезы. Сотрудник последовал за мальчиком и увидел, что тот вошел в один номер, набрав на двери уникальный код, который знают лишь жильцы своих номеров, а вскоре за дверью раздались его крики, словно ребенка кто-то сильно бьет. Обеспокоенный сотрудник отеля начал стучать в дверь, но ему не открывали, тогда он пошел к консьержу и спросил, кто живет в этом номере. Ответом ему было, что никто в этот номер уже несколько дней не заселялся. Когда же комнату открыли, там действительно никого не было и не было никаких следов пребывания там мальчика. Неудачный покупатель Дубай из-за своего богатства настоящий рай для любителей тратить свои деньги.

Тут живет много богатых модников, одевающихся в самые престижные вещи и готовых отдать миллионы долларов за редкий автомобиль или смартфон, украшенный золотом и алмазами. Из-за этого тут огромное количество магазинов и торговых центров. Однажды один торговец не выручил за день намеченной суммы и решил задержаться с закрытием магазина, надеясь на припозднившихся покупателей. В полночь его магазин оказался единственным работающим в торговой центре и когда он уже собирался тоже уходить, неожиданно появился тот самый богатый покупатель. Этот человек выглядел действительно богато в отличном костюме и с дорогими аксессуарами. Однако он очень долго выбирал себе нужную вещь и в итоге остановился лишь на паре дешевых сережек для своей дочери, как он сказал. Раздраженный тем, что много заработать не удалось, торговец начал оформлять покупку, но внезапно покупатель быстро пошел прочь от его магазина.

Торговец кинулся за ним, подозревая в нем вора, и сумел догнать его у дверей торгового центра. Но внезапно он побелел от ужаса, увидев как ноги покупателя начали вращаться вокруг оси с большой скоростью, а верхняя часть тела при этом оставалась неподвижной. На лице у джинна или кем бы он ни был при этом появилась широкая жуткая улыбка. Чем закончилась эта история, легенда не указывает.

Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. Аладдин и не подозревает, что под личиной старца скрывается визирь Аграбы Джафар Марван Кензари , а лампа — сосуд для могущественного джинна, способного исполнить любое желание своего хозяина. Джафар планирует с его помощью захватить власть, но вместо этого лампа оказывается у воришки.

Здесь чары и месть...

Пока разработка ведется только для PC на модном графическом движке Unreal Engine 4, но сами авторы не исключают появление игры и на консолях нового поколения. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками во всевозможных тюбетейках.

Тоби Шелтон, Тэд Стоунс, Алан Заслов, 1994 Продолжать полюбившиеся истории казалось логичным делом, но студия боялась рисковать. Что, если люди не потратят второй раз деньги на тех героев, которых уже видели, да еще и без премьеры в кинотеатрах? Но благодаря «Аладдину» они решились на эксперимент и всего спустя два года выпустили «Возвращение Джафара» на видеокассетах. Качество и отзывы критиков оставляли желать лучшего, но это не помешало Disney продать более 15 миллионов кассет, что принесло им свыше 300 миллионов долларов. Также с 1994 по 1995 год в телевизионном эфире был мультсериал про приключения Аладдина, Жасмин и Джинна, а в 1996-м вышел триквел «Аладдин и король разбойников». Робин Уильямс не был единственным претендентом на роль Джинна Робин Уильямс на первой ежегодной премии американских учителей Фото: Barry King Принято считать, что создатели «Аладдина» с самого начала писали роль Джинна для Робина Уильямса и во многом полагались на его способность к импровизации. Но в то время голливудские звезды еще не принимали участия в озвучке мультфильмов, поэтому студия готовилась к отказу со стороны столь известного актера.

Ко всеобщему счастью, Робин согласился на роль, когда аниматор Эрик Голдберг нарисовал несколько сцен с Джинном, взяв за основу комедийные выступления актера. Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам. И хотя Патрику это было интересно, он был вынужден отказаться ради участия в «Звездном пути». Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой. А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди. Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой. В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет.

Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом». Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Эшман так горел проектом, что создал сценарий, концепт-арт и даже три песни вместе с Аланом Менкеном.

Песня Арабская ночь

Валерий, Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть, Отвага и честь. 0:10 Арабская ночь, волшебный восток #жасмин #алладин #арабскаяночь #косплей #макияж #блогер #cosplay. 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". Арабская ночь, волшебный восток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий