Новости антон алиханов новости

Главные новости о персоне Антон Алиханов на

Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц

Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. последние новости по тегу: Антон Алиханов. Антон Алиханов Россия Регионы 22 апреля в 16:38 Глава Калининградской области дал новый статус философу Канту. Антон Алиханов поздравил Законодательное Собрание Калининградской области с 30-летием. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал запрет транзита со стороны ЕС.

Алиханов – последние новости

Регион у нас быстрорастущий, поэтому есть потребность в социальной инфраструктуре. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — отметил Антон Алиханов. Губернатор также рассказал, что онлайн следит за строительством детского сада в поселке Донское и новым учебным корпусом в Светлогорске. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.

У нас доля иностранных перевозчиков, которые заезжают к нам в область, от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики. Поэтому для нас, в любом случае, есть исключения и будут", — сказал глава региона. Он также рассказал, что три новых судна начнут работать на морской паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградской областью в начале июля, всего обслуживать калининградский морской транзит будет 23 судна. В Калининградской области, не имеющей границ с другими субъектами РФ, после решения ограничить провоз товаров через Литву по железной дороге и автотранспортом возникли проблемы с сухопутным транзитом. Грузы в область из других регионов России было решено доставлять по альтернативному маршруту через Балтийское море на судах и паромах.

И еще несколько судов для ro-ro перевозок тоже должны, я надеюсь, у нас в первом полугодии следующего года появиться. Они с нами достаточно мало разговаривают официально. У нас есть контакты исключительно на уровне погранслужб, на уровне таможенных служб, но это рабочие контакты.

Никаких официальных уведомлений нам не поступало, но мы здесь уже, честно говоря, мало ориентируемся на то, что они там заявляют. У нас их достаточно много. Это и вопрос незаконных квот на железнодорожный транзит.

Это как раз то, как работает пункт пропуска Чернышевское. Кстати, готов к запуску и можно было бы без помпы, в рабочем режиме запустить пункт пропуска в Дубках рядом с Советском. Все эти просьбы к МИД мы озвучили.

Как прошла работа с литовской стороной? Ну, судя по всему, результата нет. Судя по тому, что мы видим в фактической работе нашей.

Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит. Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства.

Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место.

Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны.

Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе.

Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции.

Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги?

Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги.

Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно.

Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно.

Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС.

Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере.

Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту.

И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями.

Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред.

Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно?

Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим?

На этот вопрос вам никто не ответит.

У нее были какие-то проблемы с компьютером, я вызвался помочь, и мы поехали, купили новый блок, я ей устанавливал операционную систему, все подключал. И после этого говорю: «Ну, всё, давай поженимся».

И она сказала «да». Видели, как мило получилось? Я про Дарью… - Да, конечно.

У нас все были за. Любовь не зависит от должностей.

Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите

Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что граждане Германии дут в Калининград из-за высоких цен на ЖКХ, сообщают РИА Новости. В свое время Антон Алиханов стал самым молодым среди региональных руководителей, но этот факт не снижает степень важности принимаемых им решений.

Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда

Таким образом, Антон Алиханов подтвердил свои планы остаться на посту главы Калининградской области и отметил, что продолжит работать в интересах жителей региона. Фото: официальный Telegra-канал Антона Алиханова Обсудить.

Мы вынуждены были потом судиться в попытках оспорить эту сделку. История тянулась очень долго, при нескольких губернаторах. Пытались судиться, пытались договориться. Уже когда пришел я, то понял, что кроме государства эту проблему решить не может никто. С недостроем в центре города что-то надо было делать.

И мы купили его, по сути, обратно. Конечно, за гораздо большие средства, однако в тот момент мы могли себе это позволить. По большому счёту мы купили право принимать решение, что с Домом Советов будет дальше. После долгих инструментальных исследований мы пришли к выводу, что его можно достроить, но для этого нужно разобрать и заново построить там в том же виде. Потому что здание начало разрушаться, железобетонные конструкции пришли в негодность, и просто реконструировать то, что есть, было бы очень дорого. Поскольку лишние деньги мы лучше на поликлиники направим, мы решили его демонтировать.

Давайте мы будем двигаться шаг за шагом. Сначала разберём Дом Советов, а потом будем действовать дальше. В городе у нас идут очень бурные обсуждения, предлагается множество проектов, вариантов. Но я для начала все-таки предлагаю сделать первый шаг, то есть попрощаться с этим символом. Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?

Подробнее Реконструкция Калининграда — Калининград постепенно преображается. Есть знаменитая немецкая набережная, которая на всех фотографиях. А есть у вас задумки, как можно реконструировать дальше территорию города, чтобы воссоздать исторический облик города, который, как мы знаем, очень сильно пострадал во время войны? Но опять это такой вопрос смысловой: а зачем? Туристы —это деньги. И конечно же мы много занимаемся реконструкцией.

Например, делаем капремонт старинных зданий, немецких домов. Есть у нас районы, где они хорошо сохранились целыми улицами, и эти районы тоже становятся местом притяжения туристов. Однако слишком многое было уничтожено английской авиацией в годы войны. Бывшие районы Альтштадта, остров Канта... Я не думаю, что кто-то мне скажет спасибо за то, что я начну восстанавливать остров Канта. Что касается туристов, то тут тоже нужно понимать, что каждый реставрацию нужно изучать и с финансовой точки зрения.

Окупится ли это? Что для того, чтобы проект окупился, желательно сделать так, чтобы турист возвращался несколько раз. Потому что просто прогулявшись по прямым улочкам, переулочкам в основном турист денег может и оставит, но скорее всего один раз. Это очень технологичный вопрос на самом деле.

Склифосовского [14] , хирург - трансплантолог , доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач Российской Федерации. Младший брат Антона — Георгий Андреевич Алиханов род. С трёхлетнего возраста занимается спортивными единоборствами: ушу , дзюдо , смешанные единоборства , кудо [14]. В 2022 году получил чёрный пояс по кудо [39]. В свободное время любит играть на гитаре, кататься на велосипеде.

Декларированный доход Антона Алиханова в России за 2015 год составил 2 209 919,98 рублей [40]. Кроме того, согласно декларации, в собственности и в пользовании у Алиханова находятся несколько объектов недвижимости в России: квартира 57,1 м кв.

Среди примеров международного сотрудничества — новые проекты по производству продуктов для заведений фастфуда например, картошки фри и молочных коктейлей для «Вкусно и точка», «Бургер кинга» и других сетей.

В регионе появятся заводы по производству аккумуляторов и литиевых батарей, солнечных батарей, недавно был запущен фармацевтический завод. Тот же «Автотор» после ухода европейских и корейских автопроизводителей оперативно перестроился и вернулся к полноценной работе.

Антон Алиханов

Природу Куршской косы и Балтийской косы в Калининградской области необходимо защитить от морской стихии и нашествия посетителей, считает губернатор региона Антон Алиханов. Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. Это сборная страница, посвященная "антон алиханов". Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов?

Это второе место в стране по строительству на душу населения. Собственно, Владимир Владимирович, задавая вопрос, имел в виду один период, я ему ответил про другой. В целом позитивно встреча очень прошла, так мне показалось. Владимир Владимирович пожелал нашей команде успехов и пожелал работать в том же духе, что мы и собираемся делать». До этого президент РФ во время рабочей встречи задал вопрос Алиханову по поводу снижения объёмов строительства в регионе. Губернатор ответил, что были проблемы, связанные со спецоперацией РФ на Украине.

Надеюсь на их благоразумие», — сказал губернатор в интервью РИА «Новости». Власти Литвы ограничили железнодорожный транзит санкционных товаров в Калининград в июне. Официальные лица страны объясняли это решение санкционной политикой Европейского союза на фоне спецоперации РФ по демилитаризации Украины. Позже губернатор региона сообщил о том, что власти области ведут необходимую работу для решения вопроса с транзитом товаров в регион, передает телеканал 360.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Алиханов руководит Калининградской областью с 2016 года, он дважды одерживал победу на губернаторских выборах.

Лента новостей.

Но на этом работы не прекращаются», — цитирует пресс-служба Алиханова. По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий