Новости внедорожник рено

Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Компания Renault готовится к громкому дебюту своего новейшего гибридного кроссовера — Renault Symbioz, сообщает SPEEDME. Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию – Автопилот Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России.
Renault показала концепт кроссовера будущего Новейший и дешевый кросс-внедорожник renault 4 раскрыт на первых изображениях.
Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.
Дизайнер представил новый внедорожник Renault Глава Renault Лука де Мео поделился подробностями о новом кроссовере, который будут выпускать под марками Dacia, Lada и Renault.

Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace

Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость.

Так, модель Renault 4 выпускалась в Европе с 1961 по 1994 год. Данная машина пользовалась довольно большим спросом, но её всё же сняли с производства.

В этом году представители французской марки начали говорить о возобновлении этого имени. Например, на порогах производитель поставил лазерные подсветки, а вместо классических дисков используются монолитные выпирающие блоки. Показанная сегодня на рендере версия имеет более простой дизайн, но в целом общий стиль сохранился. Автомобиль получил кузов с прямыми линиями, что придает экстерьеру брутальный облик.

Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс. Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News. Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara. Переднюю подвеску блогер советует сделать независимой, а заднюю — зависимой. Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport. Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу.

За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов. Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма. Массивная рукоятка на центральном тоннеле всего лишь декорация. За управление трансмиссией отвечает дополнительный подрулевой рычажок, почти как у Мерседесов. При этом традиционный рычаг управления стеклоочистителями остался, так что у двухпедального Австрала справа под рулем сразу два рычажка. На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы.

Ещё на эту тему

  • Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня
  • Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию – Автопилот
  • В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем
  • Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»
  • Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster.
ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО - Лента новостей Мордовии Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России.

Новый Дастер

Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса. Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо.

У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии.

Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые.

Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше.

Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов.

Длина выросла на 60 мм до 4510 мм , высота — на 18 мм до 1618 мм , но в ширину Austral «усох» на 15 мм до 1825 мм.

Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов.

Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров.

Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии.

Другие высококачественные элементы, такие как стереосистема Harmon Kardon, элементы с подсветкой на сиденьях и даже крыша из матового стекла с электронным управлением во всю длину, помогают усилить этот премиальный скрытый поток, давая ему все игрушки, необходимые для конкуренции с премиальными конкурентами. Говоря о дизайне Rafale для Auto Express, директор по дизайну Жиль Видаль сказал: «Проект Rafale родился не как купе-внедорожник, а как новая флагманская модель бренда, которую, как мы думаем, полюбят наши потребители. Мы набросали всевозможные формы, от шутинг-брейка до седана, но решили, что это будет то, что, как мы знаем, покупателям действительно понравится».

С такой разнообразной историей в D-сегменте, как по форме, так и по успеху, это может быть одна из наиболее прагматичных итераций, которая при правильной цене может привести к тому, что Renault, наконец, прорвется в этот верхний сегмент в Великобритании. С момента запуска Rafale будет предлагаться с силовым агрегатом Renault E-Tech мощностью 197 л. Флагманский подключаемый гибрид мощностью 296 л. Он также оснащен аккумуляторной батареей большего размера, что значительно увеличивает его запас хода.

Renault показала концепт кроссовера будущего

Оба построены на новой модульной платформе и демонстрируют облик будущих глобальных моделей Renault. Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster. Новости Рено (Renault).

Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva

В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов.

Новый Дастер

TCe 150 бензин 1. Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер.

На радиаторной решетке замечательно смотрится новый логотип компании, который также имеется и на глянцево-чёрных 17-дюймовых колёсных дисках. Данную модель румынский автозавод выпускает ограниченной серией. В отличие от своих собратьев машина имеет многочисленные элементы комфорта и оригинальный внешний вид.

Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Этот комплект специальных элементов обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. Также, по желанию заказчика, класс защиты можно увеличить до Бр. В этом случае необходимо усиливать петли дверей и подвеску автомобиля.

Медицинский внедорожник Renault Duster Фото: Renault В свою очередь, санитарный внедорожник Renault Duster , как отмечалось ранее, предназначен для перевозки личного состава, которому требуется скорая медицинская помощь, а также для доставки медицинского персонала в труднодоступные районы.

И если первое поколение Koleos I не было воспринято публикой на ура из-за, как писали тогда, спорной внешности, то нынешний вариант — в новой версии Premium — выгодно отличается от X-Trail. По данным на октябрь 2022-го, в мире было продано 850 тысяч штук. Да и на фоне соседствующих в шоуруме Arkana и Kaptur эта машина выглядит, как говорят, совсем по-взрослому. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем. Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa.

Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта.

Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника.

Дополнительное персональное предложение Покупатели в салонах Renault сегодня получают дополнительное персональное предложение на выбранный автомобиль. Выберите модель, чтобы узнать наличие. Онлайн-оформление кредита без справок и поручителей производится прямо в автоцентре Renault. Дополнительная выгода по трейд-ин Покупатели новых Renault сегодня могут получить дополнительную выгоду при сдаче своего авто в трейд-ин в зачет стоимости нового.

Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей

На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса. Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра. Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год.

Новости Renault

Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition.

Любимец публики

  • Компания Renault показала свой большой купе-внедорожник Rafale
  • Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy
  • Автомобили Renault в нашем салоне
  • Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только
  • Календарь мероприятий
  • Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy

Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace

Новый DUSTER 2024 — Самый брутальный и технологичный Дастер - YouTube Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника Кроссоверы от Renault, которым под силу претендовать на звание внедорожников, уже заслужили звание народных.
«Это самый выгодный Duster». Чем привлекает новая спецверсия внедорожника Renault? В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года.
Renault привезла в Европу концепт дешевого электрокроссовера. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах.

В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой

Интерьер копирует убранство Логана и Sandero третьего поколения. Приветственная серия универсалов будет сделана в исполнении Extreme. От базовой машины её отличают рейлинги, зеркала, легкосплавные диски, антенна в форме акульего плавника чёрного цвета, защитные пластины цвета Megalith Grey, защитные полосы на дверцах и наклейки серии, хромированный декор на отделке дверей и красная прострочка в салоне. Ну а теперь о грустном, в замене Лада Веста универсал 2023 года полуторалитрового дизеля не будет! Самый мощный пока мотор в гамме модели: литровая бензиновая турботройка с непосредственным впрыском и отдачей в 110 л. Работает он в связке с шестиступенчатой «механикой». Помимо обычной турботройки для Джоггера заготовлена битопливная установка ECO-G 100 тоже на основе литрового мотора. Она работает на бензине и сжиженном нефтяном газе.

Отдача этой версии 100 л.

Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Этот комплект специальных элементов обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. Также, по желанию заказчика, класс защиты можно увеличить до Бр. В этом случае необходимо усиливать петли дверей и подвеску автомобиля. Медицинский внедорожник Renault Duster Фото: Renault В свою очередь, санитарный внедорожник Renault Duster , как отмечалось ранее, предназначен для перевозки личного состава, которому требуется скорая медицинская помощь, а также для доставки медицинского персонала в труднодоступные районы.

Мы назвали его Scenic Vision. Scenic — это наш культовый "автомобиль для жизни", и Vision, потому что он соответствует новым ожиданиям людей", - сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault и марки Renault. В то время как классические электромобили могут проехать на одной зарядке не более 500 км, по оценкам Renault, к концу десятилетия дальность хода автомобилей работающих на водороде будет составлять не менее 800 км.

Дизайн "Концепт-кар Scenic Vision олицетворяет трансформацию компании Renaulution в более экологичную, технологически ориентированную компанию. Он решает проблемы климата, экономии ресурсов, безопасности и здоровья пользователей, а также доступности. Это не только образец дизайна, но и целая совокупность целей, которые компания поставила перед собой и которые будут постепенно внедряться в следующие поколения автомобилей, - говорит Клеа Мартине, вице-президент отдела устойчивого развития группы Renault.

По словам топ-менеджера, дизайн новой «Нивы» выполнят в ретро-стиле — например, как в случае с моделью Renault 5, которая станет небольшим электрокаром. Он сравнил выход модели с «перезапуском» модели Fiat 500, которая возродила бренд в 2010-х годах, когда де Мео был боссом Fiat. Де Мео отметил, что новая Lada Niva будет больше ориентирована на бездорожье, чем Bigster. Это очень простой и практичный автомобиль.

Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только

Видео, на котором неизвестный автомобиль запечатлен, опубликовална YouTube пользователь с ником DrGumoLunatic. Предполагается, что на кадрах запечатлён обновленный кроссовер Koleos, пишет портал motor. Стоит отметить, что говорить о дизайне автомобиля сложно: корпус авто покрыт защитным камуфляжем.

Представленный на выставке образец не пустышка. Новый Renault K-EZ оснащен по полной программе. В серийное производство кроссовер поступит с недорогой базовой комплектацией и возможностью дооснастить машину камерой заднего вида, парктрониками, медианав и другим комфортом.

С 2012 года корпорация Renault совместно с Nissan обогнали всех конкурентов в электромобилестроении. Альянс Renault-Nissan добился успеха в приближении электромобилей к народу, в отличие от элитной Теслы. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году.

Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover.

Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster.

Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей.

Внешне транспортное средство выглядит достаточно грубо и практично — нет никаких лишних элементов декора, ярких элементов или стильных решений, которые на самом деле внедорожнику совершенно без надобности. Это суровый автомобиль, который готов к поездкам по песку, грязи, лесам, полям и бездорожью.

Отдельно хотелось бы обратить внимание, что у прототипа Renault 4EVER Trophy на крыше имеется запасное колесо, что крайне важно с учётом сценариев, в которых этот автомобиль будет эксплуатироваться. Но если пользователю не нужно это колесо или он готов разместить его в багажном отделении, то на крыше можно будет легко разместить крепления для дополнительного багажника, велосипедов, палатки или какого-либо оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий