Новости тнт кто директор

Телепрограмма канала ТНТ на сегодня весь день, на другие дни. «» сообщает, что пост исполняющего обязанности генерального директора ТНТ заняла телеведущая Тина Канделаки. Она также является заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа». В октябре 2018 года Роман Петренко стал одним из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и директором телеканала ТНТ, в разное время он занимал должности генерального директора канала и председателя Совета директоров.

Руководство тнт кто они

Главная» Новости» Тнт сегодня новости. Руководитель АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" также является руководителем или учредителем 9 других организаций. Российский федеральный телеканал TNT (Русский: ТНТ (Русский: Твоё Новое Телевидение, латинизировано: Твоё Новое Телевидение, лит. «Твое новое телевидение»); или TNT.

Прямые включения со всей страны: ТНТ запустит утреннее шоу в новом телесезоне

3.5 Арт-директора. 3.6 Председатели Совета директоров. С 1 июля 2022 года Анна Годунова — директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4. Игорь Гойхберг — генеральный директор канала ТНТ. По словам одного из источников, вместо него канал возглавит Тина Канделаки, которая с сентября 2021 года работает советником Жарова и отвечает за развлекательное направление холдинга — каналы ТНТ, «ТВ-3», «Пятница!» и другие.

Канделаки назначили главой ТНТ

Тину Канделаки назначили и.о. директора телеканала ТНТ. Новости о деятельности Выбери Радио и о событиях в мире рекламы, радио, телевидения и печатных СМИ: ТНТ сменил генерального продюсера. Медиаменеджер Тина Канделаки назначена исполнять обязанности директора телеканала ТНТ. По информации издания «Ведомости», генеральный директор телеканала ТНТ Александр Дулерайн уходит со своего поста в начале нового года, а его должность займёт |. Генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Александр Жаров отметил, перед каналом ТНТ поставлены амбициозные задачи — как по части телеэфира, так и в цифровой среде. РИА «Новости». Читать 360tv в. Тину Канделаки назначили исполняющей обязанности директора ТНТ.

ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й

Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала. Он продолжит работу в "Газпром-медиа холдинге" в статусе советника генерального директора. Его обязанности будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора "Газпром-медиа" и управляющий директор "Газпром-медиа - Развлекательное телевидение", - отмечено в сообщении.

Известная телеведущая была назначена заместителем генерального директора «Газпром-Медиа» в сентябре 2021 года. Она также является управляющим директором «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение». В зоне ответственности Канделаки также числится развитие информационного агентства «Матч». У Тинатин Канделаки есть все компетенции и опыт, чтобы достичь поставленных целей. Роман Петренко остается для "Газпром-Медиа" ценным профессионалом и поможет сохранить преемственность, его опыт управления каналом бесценен, а ряд шоу, которые он продюсировал, продлены на следующий сезон.

К сожалению, мы не можем привести здесь запись из-за обилия в ней нецензурной лексики. Зато, можем показать свежую миниатюру Comedy Club. Под руководством Слепакова резиденты стали делать всё более смелые номера, что на фоне нарастающего политического напряжения в связи со сменой Конституции явно не идёт на пользу власти. Так что увольнение Семёна вряд ли заставит себя долго ждать.

Я уже несколько месяцев работаю с командой ТНТ, и для меня большая честь и профессиональный вызов принять управление каналом от одного из создателей развлекательного телевидения страны Романа Петренко», — заявила Канделаки. После назначения на должность замгендиректора «Газпром-медиа» Канделаки продолжит отвечать за развитие объединённой структуры тематических спортивных телеканалов. До этого она 6 лет проработала генеральным продюсером «Матч ТВ». В зоне ответственности Канделаки по-прежнему остается новое информационное агентство «Матч плюс», запуск которого холдинг анонсировал в конце августа 2021 года.

АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"

Канделаки назначили главой ТНТ Российский федеральный телеканал TNT (Русский: ТНТ (Русский: Твоё Новое Телевидение, латинизировано: Твоё Новое Телевидение, лит. «Твое новое телевидение»); или TNT.
Что происходит с каналом ТНТ: Смена руководства, закрытие шоу и телевизионные скандалы. Тина Канделаки, зам генерального директора "Газпром-медиа", управляющий директор "ГПМ Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ), решила, что забот ей недостаточно.

4. Смена гендиректоров на двух крупнейших развлекательных ресурсах

АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров станет главным гостем специального выпуска «Шоу Воли» телеканала ТНТ, который выйдет в эфир в воскресенье 3 сентября в 21.10. Канделаки, по совместительству работающая замгендиректора «Газпром-медиа» и управляющим директором «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», станет и. о. гендиректора ТНТ. все это и много другое сегодня. А теперь Тина Канделаки заняла пост исполняющего обязанности директора телеканала ТНТ. Предыдущий директор ТНТ Роман Петренко уходит с телеканала, но останется в «Газпром-Медиа» в качестве советника гендиректора, сообщила пресс-служба холдинга.

Сергей Светлаков возвращается на ТНТ в качестве рекламного лица и участника нескольких проектов

Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» и управляющий директор «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Тина Канделаки стала гендиректором телеканала ТНТ. Медиаменеджер Тина Канделаки назначена исполнять обязанности директора телеканала ТНТ. Руководитель АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" также является руководителем или учредителем 9 других организаций. regions@ Защита авторских прав. Медиаменеджер Тина Канделаки назначена исполнять обязанности директора телеканала ТНТ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение холдинга «Газпром-медиа». Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

Канделаки назначили главой ТНТ

Телеканал ТНТ: история создания и развития. ОГРН 1027700130149 ИНН 7703171771 (129272, г. Москва, г. Муниципальный Округ Мещанский, ул Трифоновская, д. 57А, этаж 7 ОФИС 7-22). Руководитель - Канделаки Тинатин. Реквизиты, сайт, телефон, учредители.
«Сережа Светлаков снова эксклюзивно наш»: Тина Канделаки заявила о том, что шоумен вернулся на ТНТ 27 февраля в Москве прошел пресс-бранч, на котором телеканал ТНТ подвел итоги ушедшего года и рассказал о грядущих планах на 2024-й.
Контактная информация Директор телеканала ТНТ покинет свой пост, сообщила 31 мая газета «Ведомости» со ссылкой на нескольких сотрудников других медиакомпаний, а также холдинга «Газпром-Медиа», который владеет телеканалом.
Стало известно, кто занял пост генерального директора телеканала ТНТ Тина Канделаки, зам генерального директора "Газпром-медиа", управляющий директор "ГПМ Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ), решила, что забот ей недостаточно.

Тину Канделаки назначили исполняющей обязанности директора ТНТ

Вроде билбордов с анонсами сериалов «Жуки» и «Патриот». Трейлерхаусов в классическом понимании почти нет. В монтажном ролике ты являешься заложником контента, работаешь с тем, что снял продакшен. В съемочном -— творческих ограничений нет. Ролик продолжается до самого последнего кадра, а не до пэкшота. Можно считать успехом, когда серьезный хронометраж воспринимается зрителем как 30 секунд и менее.

Значит, все сделано правильно. Это то, что мы предсказывали еще лет восемь назад. Как часто вы слышали, а, возможно, и сами произносили: «Я посмотрел трейлер, поэтому смотреть фильм смысла нет, там и так все понятно». Сейчас же основная тенденция в том, чтобы ничего не было понятно. Достаточно посмотреть трейлеры фильмов «Форсаж-9» и «Матрица: Воскрешение», где главенствуют исключительно монтажные ходы.

Те, у кого больше всего международных наград в промо. Знаете, когда на арене появляется феноменальный спортсмен, подтягиваются и остальные соотечественники. Так, каналы нашего «Газпром-Медиа Холдинга» последние несколько лет показывают очень достойные работы. К слову, недавно я отсмотрела победителей последнего европейского Promax, и там явно без российских работ грустновато.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочие виды полиграфической деятельности", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ" и других. Управляющий директор ооо "гпм ртв" — Канделаки Тинатин. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Об этом говорится в сообщении холдинга "Газпром-медиа". Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала. Он продолжит работу в "Газпром-медиа холдинге" в статусе советника генерального директора. Его обязанности будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора "Газпром-медиа" и управляющий директор "Газпром-медиа - Развлекательное телевидение", - отмечено в сообщении.

На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153]. Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169]. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173]. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179]. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе [180]. По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянном телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу игры, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали. Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его. Наконец, «Дом-2» и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ. В первую очередь, узнаваемы персонажи. Эл — мускулистый радостный идиот, прямой продолжатель дела Степана Меньшикова. Оля — собирательный образ всех стервозных блондинок. Денис Косяков — это собирательный образ всех сериальных балаболов, включая персонажей «Камеди клаба». Костя напомнит нервных и социофобных ботаников Левина, Зайцева и Будейко «Универ». То, что все эти проекты выходили на одном канале, создаёт подспудное ощущение мультивселенной , а «Остров» превращается в своеобразный кроссовер. Ещё один ситком, « Ольга », традиционная комедийная история с сильной личностью в центре и оттенком артхаусной драмы [182].

Сергей Светлаков возвращается на ТНТ в качестве рекламного лица и участника нескольких проектов

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров отметил, перед каналом ТНТ сегодня стоят амбициозные задачи — как по части телеэфира, так и в цифровой среде. По его словам, у Канделаки есть все компетенции и опыт, чтобы достичь поставленных перед каналом целей. В сентябре 2021 года стало известно, что Канделаки ушла с поста генерального продюсера спортивного телеканала «Матч ТВ», получив должность заместителя гендиректора «Газпром-медиа».

Простой сибиряк приезжает в столицу, селится на Рублевке у своих разжиревших родственников.

Его цель — отбить у москвичей родной лесхоз, где у него лесопилка. Но параллельно с этим он напоминает своим родственникам, что в жизни главное и почему так важно не забывать свои корни. Вообще, все герои, о которых я говорю, — это, как правило, люди с советским прошлым.

А в СССР было равенство. За эти 30 лет после распада Союза сформировался класс богатых и супербогатых, но сознание людей кардинально не поменялось. Принятие какой-то социальной группы, которая значительно выше нас, по-прежнему отсутствует.

Равенство в России — это справедливо, а неравенство — несправедливо. У нас во многих сериалах это лейтмотивом идет, потому что это — народное, настоящее». Какое реалити можно снять за такие деньги?

По его словам, у Канделаки есть все компетенции и опыт, чтобы достичь поставленных перед каналом целей. В сентябре 2021 года стало известно, что Канделаки ушла с поста генерального продюсера спортивного телеканала «Матч ТВ», получив должность заместителя гендиректора «Газпром-медиа». Должность генерального продюсера «Матч ТВ» телеведущая занимала с 2015 года, с момента создания канала.

Он, безусловно, вел переговоры с достаточным количеством людей, достойных возглавить ТНТ. Но, наверное, все достойные профессиональные и, главное, рациональные люди очень хорошо понимали, что возглавить ТНТ — это значит радикально изменить свою жизнь. Большие продюсеры в России, моего поколения, уже выросли, у них есть производство, они зарабатывают достаточное количество денег и предпочитают жить свободной жизнью. Много времени проводить в разных странах, вести там переговоры, смотреть проекты и т. Ради этого люди работали по 30—40 лет, чтобы потом жить так, как им хочется. Человек, который был бы готов возглавить ТНТ, в первую очередь должен был ответить на вопрос: готов ли он изменить свою собственную жизнь, в частности работать 24 на 7? Потому что ТНТ был тогда в том положении, что, став его руководителем, расслабиться бы не получилось еще долгие годы. Что вас мотивировало принять это предложение? И все, кто с ним работает в близком контакте, это знают. А я в силу азарта, в силу характера от таких вещей не могу отказываться. Если хочешь меня раззадорить — скажи, что что-то невозможно сделать. Большие вызовы меня всегда драйвят. Многие тогда говорили, что люди перестали смотреть телевизор, звезды ушли в интернет и т. Давайте, мол, смиримся с мыслью, что лучшие годы ТНТ в прошлом. Мне тогда Александр Александрович сказал, что верит в то, что ТНТ вновь может стать лучшим развлекательным каналом страны, а дальше был вопрос: «Справишься ли ты с этим? Мысли о том, что еще сделать, чтобы добиться поставленной цели, навязчиво существуют в моей голове 24 часа 7 дней в неделю. Это не только моя особенность — это свойственно всем телевизионным руководителям. За счет чего ее удалось нарастить? В субботу ТНТ традиционно выигрывал в аудитории 14—44 благодаря «Битве экстрасенсов». Но строить сетку выходного дня на одном тайтле опасно. Наличие вечером субботы одной «Музыкальной интуиции» тоже было недостаточно: зритель любит сериальность, последовательность, когда аттракцион развлечений продолжается. Закончилась «Музыкальная интуиция» — дальше должна быть музыка или развлечения в других формах: те же «Ярче звезд», та же «Конфетка», которую мы придумали. Воскресенье мы перепрограммировали, исходя из того, чтобы в эфире было достаточное количество премьерного развлекательного контента. Если сейчас посмотреть, с кем мы конкурируем в выходные, это не только развлекательные каналы, но и «Россия 1» входит в госхолдинг ВГТРК , чья программа «Ну-ка, все вместе! Мы обратили внимание на реалити, запустили «Звезды в Африке» и на основе этого формата начали готовить другие проекты — «Выжить в Дубае», «Выжить в Самарканде», «Сокровища императора», который мы снимали в Китае, и т. Если из сезона в сезон в реалити ничего не менять, зритель устает. Дальше нам нужна была фабрика по производству новых звезд в юмористическом жанре, и мы запустили «Лигу городов». Это совсем новый проект, поэтому ему нужно какое-то время, чтобы цифры устаканились. Также в воскресенье нужен был большой развлекательный формат late night show. Мы предложили делать такое шоу Павлу Воле, и у нас это получилось. Выходные было легко починить, потому что было понятно, на чем развивать контент, какие программы делать и как начать выигрывать у конкурентов в аудитории 14—44 в субботу и воскресенье. С буднями сложнее, но в этом году мы заложили много всего нового, сделали предпродакшн и сейчас уже входим в съемки проектов, которые в следующем году вы увидите в будни в предпрайме. Хотя, к сожалению или к счастью, некоторые из них получаются настолько хорошими, что речь опять заходит о прайме. Сейчас на канале идет ротация продакшнов, появляются новые — в частности, Кинокомпания братьев Андреасян К. Чем это обусловлено? Мы с Аркадием Водаховым строим взаимодействие с производителями, деля их на разные группы по типу контента — премиальные и народные хиты, а также на разные скоростные результаты. Возьмем, например, мой любимый сериал «Гусар» с Гариком Харламовым в главной роли производство Comedy Club Production. Вы его ждете? Его запустили в производство в 2022 г. Офигенный сериал в конце концов будет. Но очень долго снимается. Или сериал «Купцы и дети» производство Good Story Media. Но слышали-то вы про этот проект еще в 2022 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий