Новости театр омск пятый

Омский следком предъявил ему обвинение в получении многомиллионной взятки и растрате имущества и запросил суровое наказание в виде реального срока. Из Омского государственного "Пятого театра" уволился главный режиссер Максим Кальсин, заявили прессе в учреждении. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Бывшего художественного руководителя омского «Пятого театра» Никиту Гриншпуна приговорили к пяти с половиной годам колонии строгого режима. С момента своего основания в 1990 году Омский государственный драматический «Пятый театр» стремится создавать оригинальный и современный репертуар.

Пятый театр в Омске расстался с главным режиссером Максмом Кальсиным

С первых своих шагов "Пятый театр" взял курс на создание оригинального репертуарного облика, отличающего его от других омских театров. Своеобразие творческого поиска драматического "Пятого театра" определяется стремлением наряду с постановкой произведений отечественной и зарубежной классической драматургии открывать новые имена, обращаясь к творчеству молодых авторов и пьесам, не имевшим сценической судьбы.

И адаптировать роман к сцене ей пришлось самой. Проза на сцене На «Культурном завтраке» в ресторане «Где же кролик? В спектакле занято более 30 артистов.

Фото: Омский государственный драматический «Пятый театр» В спектакле занято более 30 артистов. Фото: Омский государственный драматический «Пятый театр» Инсценировку писала сама режиссёр, ведь даже ставя классическую пьесу, скажем, 19 века, постановщик всё равно привносит в спектакль что-то своё, современное. Поэтому и в купринской истории начала XX века Людмила Исмайлова видит не публичный дом или страдания падших женщин, она говорит, что это полностью современная история, так как она про нас всех, про наше общество, про продажность не только и не столько тела, сколько души. Это об обществе, а не о страданиях женщин.

Здесь о том, почему так получается - декларируем одно, а делаем другое. Проституция - это, на мой взгляд, метафора. Речь не о ней, а о продажности, лицемерии, беспринципности», - рассказала режиссёр. Так как произведение прозаическое, Людмила Олеговна решила оставить на сцене голос автора, то есть местами будет звучать оригинальный купринский текст, однако произносить его будут те же актрисы, что играют девушек «с низкой социальной ответственностью», на время становясь неким коллективным автором.

Если у Куприна повествование ведёт мужчина-репортёр, то здесь будут женщины.

Насколько правдиво это зеркало, будем решать вместе со зрителями. Читать пьесы как литературу готовы немногие. Бывает так, что пьесу читают и не чувствуют в ней остроты развития сюжета, характеров, потому что через глаза и мысленное восприятие далеко не всё производит впечатление. Мы уверены в том, что современная пьеса должна звучать.

Напомним, своей вины в инкриминируемых деяниях Никита Гриншпун не признавал. Его позиция в связи с решением коллегии Омского облсуда неизвестна. Популярное за сутки.

В Пятом театре Омска сменился главный режиссёр

Омский государственный драматический театр "Пятый театр", Омск: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. В официальном аккаунте омского «Пятого театра» во Вконтакте 1 ноября 2023 года появилось сообщение о прекращении сотрудничества с главным режиссером Максимом Кальсиным. Компания Омский государственный драматический Пятый театр находится в городе Омске, по адресу: Красный Путь, 153.

Замена главного режиссера в омском "Пятом театре": Людмила Исмайлова вместо Максима Кальсина

Омский музыкальный театр представляет блестящую и разнообразную программу, которая дает прекрасную возможность погрузиться в завораживающую. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В омском «Пятом театре» директором стал экс-советник главы радиозавода, кандидатура главного режиссера еще не утверждена. Спектакль "Процесс". Апрельский романс. Пятый театр. 9 мая, в 17:00. Режиссерская постановка, подготовленная творческим коллективом Пятого театра Омск, обещает быть поистине необычной и запоминающейся.

Супрема. Читаем в Пятом

Жмет Славе Болдыреву руку, оставляет куртку и сумку, и они с адвокатом снова выходят. Слава грустно смотрит на китайскую клетку возле скамьи. Слава — Вячеслав Болдырев принят в труппу Пятого театра в 2018 году. Его пригласил Никита Гриншпун и почти сразу начал репетировать с ним главную роль в спектакле «Человек из Подольска». Вячеслав Болдырев сразу получил главную роль по приходе в театр Источник: Анна Шестакова Никита Юльевич Гриншпун, 49 лет, высшее образование, разведен, ранее не судим. Занимал должность художественного руководителя Омского государственного Пятого театра. Обвиняется, следствие установило, приговорен. Подсудимый слушает приговор почти без эмоций.

Брови приподняты. Его адвокат Андрей Хабаров мрачнее тучи. Слава смотрит на судью. На словосочетании «строгого режима» его брови приподнимаются. Все ожидали общий режим, колонию-поселение, сказочный условный срок, но никак не 5,5 лет строгача. Невозможно представить выходца из известной театральной семьи среди насильников, убийц и наркодельцов. Судья Александр Плиско удаляется.

Полицейские подходят к Никите Гриншпуну, велят вытащить всё из карманов. Режиссер поворачивается к адвокату, сразу отдает ему телефон. Потом поднимает руки и бережно снимает с себя черный шнурок с иконкой, Хабаров также бережно ее принимает. Никита Юльевич надевает куртку, застегивает ее. Страж порядка проверяет карманы куртки тоже. И пока его коллега берет ту самую злосчастную сумку с вещами, на руках, которые держали в руках пьесы и принимали награды, защелкиваются наручники. На следующий день актриса Юлия Пересильд на своей странице в соцсети напишет: «Чудовищный день… с 7 утра по Москве я рыдаю с перерывами на репетиции.

Сегодня Омский суд огласил приговор в виде 5 лет 6 месяцев колонии строгого режима моему другу, однокурснику, гениальному театральному режиссеру Никите Гриншпуну. Его спектакль «Шведская спичка» уже 16-й год идет в Театре Наций. С премьеры этого спектакля началась история этого театра». Неудобный человек Его занесло в Омск случайно. По приглашению директора Пятого театра Александры Юрковой он проработал год в должности главного режиссера. Контракт закончился, и Гриншпун поспешил покинуть Омск. И вдруг умирает Юркова, Гриншпун, по его словам, не смог отказать и вернулся, чтобы возглавить театр.

Так 2015 году местные СМИ наполнились новостью : в Омске появился представитель легендарной театральной династии и номинант Национальной театральной премии «Золотая маска». Его спектакль «Шведская спичка» уже второе десятилетие с успехом идет в Театре Наций. В нем как раз играет известная киноактриса Юлия Пересильд. Основатель династии — Изакин Абрамович Гриншпун был первым режиссером Одесского театра музыкальной комедии сейчас академического и преподавал в Ленинградском театральном институте, так что к его школе можно причислить многих известных актеров. Мемуары Изакина Гриншпуна, изданные в Киеве в 1986 году под названием «О друзьях моих и учителях», и сейчас можно найти в интернете. Сын Изакина Абрамовича, Юлий Изакинович ставил мюзиклы в Одессе, в разных городах Сибири и Дальнего Востока, пять лет до самой смерти в 1999 году был главным режиссером Хабаровского музыкального театра. Женат он был на актрисе Наталье Гриншпун, на «Кинопоиске» значится внушительной длины перечень киноролей.

В кулуарах Омска его называли неудобным. На культурном форуме в Сибири он поднял тему отсутствия денег у региональных театров, чем вызвал недовольство замминистра культуры РФ Александра Журавского. Он не посещал капустники, где руководители театров после выступлений актеров собирались в чьем-нибудь кабинете. Он не слал типовые поздравительные телеграммы. Многим Никита Гриншпун казался высокомерным и надменным. И в основном для тех, кто в теме. По сути, Никита Гриншпун держал вектор современного и готового к экспериментам театра.

Их дальнейшая судьба, равно как и карьерные перспективы бывшего главного режиссера, пока неизвестны. До этого он около семи лет являлся главным режиссером Магнитогорского драматического театра им. В период работы в омском учреждении Мельпомены он также подготовил сценарий к документальному фильму о Петре I, который вышел в 2022 году.

Фото: Анна Шестакова Из ада в Аид Героини истории, облаченные в хитоноподобные одеяния, появляются, как слепцы: опираясь рукой на плечо впереди идущей, второй рукой нащупывая реальность. Ничего хорошего нащупать, увы, не получится: впоследствии зритель узнает, что каждая из них прошла через ад и в конце концов оказалась в пекле Аида — только мертвы в нем не тела, а души, мечты и надежды. Фото: Анна Шестакова Античные хитоны оказываются униформой проституток из Ямы. Героини спектакля — из тех женщин, что называют падшими, но здесь их следовало бы назвать сброшенными. Низвергнутыми в эту яму, из которой не выбраться, не спастись: в минуты откровений публичные женщины расскажут свои истории, из-за которых они превратились в товар, развлечение, усладу для развратников. Фото: Анна Шестакова Под напускным весельем дома терпимости скрывается пережитая боль его обитательниц: не просто так перед приемом посетителей девушки размалевывают лица гримом, а в момент «демонстрации товара» кривляются и, как заводные куклы, выдают заученные механические жесты соблазнения.

Лишь одна из них пытается сохранить в себе остатки себя, тень той личности, которая могла бы жить и была бы счастлива.

Один раз в месяц мы представляем читку новой пьесы, в которой, как в зеркале, отражается наша реальность. Нам интересны пьесы только что написанные. Насколько правдиво это зеркало, будем решать вместе со зрителями. Читать пьесы как литературу готовы немногие.

День всех влюбленных и одного осужденного

  • Омский "Пятый театр" заменил традиционное открытие сезона на светский бал - ОмскПресс
  • Супрема. Читаем в Пятом
  • Омский драматический театр "Пятый театр" афиша на Май
  • Пятый театр Омск афиша 2024 , купить билеты
  • Содержание

Экс-худрук омского «Пятого театра» Гришпун получил 5,5 лет тюрьмы

Как сказал Максим, это «история об инфантильном взрослом». Но драматург отдаёт свои пьесы только независимым театрам, значит, именно у «Просто театра» есть шанс получить согласие автора на постановку. Планируется приглашать в новый проект не только актёров, но и режиссёров. Полина рассказала, что во второй половине сезона предполагается сотрудничество с режиссёром Сергеем Захаркиным, который ставил спектакли в ЦСД и Пятом театре. Впрочем, со своей идеей в «Просто театр» может прийти практически любой.

Единственное ограничение — это должен быть профессионал, а не любитель. Максим считает, что возможно сотрудничество с режиссёрами и из театров других городов, например, из петербургского «Балтийского дома», который также работает без постоянной труппы. Пока такое сотрудничество ограничено скромными финансовыми возможностями нового театра, но у команды есть надежда, что получится и это. Возможности площадки Арт-центра, по словам Максима, дают простор для творчества.

Она хорошо оборудована технически: лебёдки, канаты, кронштейны, звук, свет. Есть карнизы, балкон, выносы, — всё это, даже окна, можно использовать в постановках. Поскольку в последнее время в среде омских театралов начали ходить слухи о конфликте нового театра и ЦСД, даже разговоры о «перехвате» таких форматов, родившихся в ЦСД, как драма-баттл и «Мафия», то участников встречи спросили и об этом. Нужно всё время переступать свой потолок.

А быть чьим-то жалким подобием мы не собираемся.

Последняя новинка Пятого театра — проект «Читаем в «Пятом»». Один раз в месяц артисты будут устраивать читки пьес современных драматургов. Первое мероприятие было даже не читкой, а эскизом пьесы Светланы Баженовой «Миф о Сизифе». Светлана Баженова — омичка, но считается выпускницей екатеринбургской школы Николая Коляды. Сейчас в репертуаре Пятого театра жгучая смесь.

В основном драматические театры останавливаются на привычной драматической форме, но не здесь. У Пятого есть мюзикл «Джейн Эйр», для которого с актерами занимался педагог по вокалу, а материал стал российской премьерой. Есть пластический спектакль «Берегиня» в постановке создателя театра пластики «Человек» Игоря Григурко. Артисты несколько недель проходили тренинги по движению, чтобы не травмироваться на сцене, а в постановке звучат русские песни в современной аранжировке. А этого, наверное, никто не ожидал. Но мы попробовали, и, думаю, сейчас руководители театра будут счастливы, что у них такая команда.

С такой командой можно делать чудеса. Эти артисты пластические. Если бы они не были пластическими, спектакля бы не получилось. Они настолько чутко пластические, что это фантастика. Работать с такой командой — не просто удовольствие. Можно сказать Богу спасибо за то, что мне так повезло.

Не всем так везет. Ребята выкладывались не на 100, а на все 200 процентов, — говорил Игорь Григурко. Во время репетиций артисты получали травмы, но быстро шли на поправку Источник: Анна Шестакова Есть в репертуаре «Лысая певица и что-то еще», где около 20 минут зрители смотрят сценический бой трех актеров. Есть «Солнечный удар» по одноименному рассказу Бунина, в котором всего несколько строк прямой речи, а артисты Александр Боткин и Алена Фёдорова играют любовь лишь взглядами и движениями тела. Сегодня Омский драматический Пятый театр умудряется брать на себя ответственность за сразу большое количество жанров и форм. Пожалуй, это единственный театр в Омске, где в фойе можно встретить парня с татуировкой над бровью, а рядом будет стоять почтенная дама в вечернем платье.

Это значит, что наш диалог интересен различным возрастам, гендерам, социальным слоям и так далее. Это очень здорово, мы к этому стремимся. У нас очень разнообразный репертуар. И мы, конечно, держим планку высокого драматического искусства. Да, очень просто поставить двадцать комедий, а еще лучше комедий-положений, где всё происходит в кровати или шифоньере, или шкафу, и всем будет смешно. Но это не тот театр, который нужен нам и нашему зрителю, — настаивал директор Илья Киргинцев.

А кто тут красавчик? С самого первого состава остался только Владимир Остапов — жемчужина Пятого театра. Сейчас труппа Пятого театра как на подбор. Даже если не нравится спектакль, то можно любоваться артистами. Они танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах и умеют справляться с самыми неожиданными ролями. Владимир Остапов служит в Пятом театре с первого дня его основания Источник: Анна Шестакова Особое умение руководства Пятого театра в разные годы — это давать шанс артистам, которые по какой-то причине оказались в сложной ситуации.

Лябакина полюбили приглашенные режиссеры, он сыграл основные роли в спектаклях «Хороший парень», «Неодушевленная Галина номер два», «Лысая певица и кое-что еще» и так далее. Исаенко раскрылся не так давно, и его бенефисом стала постановка «Отцы и дети», где он играет Евгения Базарова. Супружеская пара по факту вернулась — они были в числе создателей Пятого театра. Еще одно неожиданное «приобретение» — Владимир Девятков. Театралы давно потеряли его из виду, после того как он попрощался с академическим театром драмы, а потом и с «Галеркой». Сегодня в труппе 35 артистов — молодые, взрослые, зрелые — разные.

В мюзикле «Джейн Эйр» задействованы почти все артисты Источник: Анна Шестакова 20 февраля артисты выйдут на сцену в спектакле-концерте «Сергей Рудзинский. Его сыграют всего один раз. В этом году исполняется 30 лет, как не стало легендарного режиссера, создателя Пятого театра.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Наступил новый этап в творческом развитии «Пятого театра». Мы расстаёмся с Максимом Георгиевичем с благодарностью и пожеланием успехов, — говорится в сообщении театра. Кальсин стал главным режиссером «Пятого театра» в 2020 году.

До этого с 2012 года по 2019 год занимал пост главного режиссера Магнитогорского драматического театра им.

Огнеборцы ликвидировали «крупный пожар» в театре

Чем новый театр отличается от других и какова его концепция, рассказали на «Культурном завтраке» «Омской правды». Статья автора «АиФ-Омск» в Дзене: В Пятом театре 27, 28 и 29 марта выходит премьера. Омский драматический театр “Пятый театр” афиша на январь года, Омск: репертуар, билеты. В Омском Музыкальном театре с 15 по 18 июня проходят показы спектакля «Война и мир» (16+) по роману Льва Толстого. / Омский драматический театр “Пятый театр” афиша в апреле. найти и купить официальные билеты. Омский драматический театр “Пятый театр” афиша на январь года, Омск: репертуар, билеты. В Омском Музыкальном театре с 15 по 18 июня проходят показы спектакля «Война и мир» (16+) по роману Льва Толстого.

Смотрите также

  • Лента новостей
  • «Яма» - это об обществе. В Пятом театре Омска выходит премьера по Куприну
  • Омский «Пятый театр» представил нового главрежа
  • «Яма» - это об обществе. В Пятом театре Омска выходит премьера по Куприну | АиФ-Омск | Дзен
  • Омский государственный драматический «Пятый театр»

Как Пятый театр экспериментирует и собирает аншлаги на самых дорогих билетах в Омске

Пройденный путь был интересным и непростым. Мы благодарны за совместную работу, за победы и достижения. Наступил новый этап в творческом развитии «Пятого театра». Мы расстаёмся с Максимом Георгиевичем с благодарностью и пожеланием успехов», — написано в группе.

Для этого выберите спектакль, место и оформите заказ. На сайте доступна бронь билетов на 48 часов. Также есть возможность возвратить денежные средства после заполнения заявления. Чтобы прекрасно провести время и получить яркие впечатления, посетите Пятый театр. Покупайте билеты с помощью нашего сервиса уже сегодня.

Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Сначала артисты ездили по деревням с концертной комедийной программой, параллельно репетировали спектакль «Поющий поросенок», потом начались репетиции спектакля «Мириам». Билеты тоже распространяли сами, ходили по школам, университетам. И омичи потянулись.

Маленькая труппа начала участвовать в фестивалях, включая международные. В это же время у театра появился директор — Александра Юркова, бывший замруководителя омского театра драмы. Первый удар по театру был нанесен в 1994 году, когда умер Сергей Рудзинский. Артисты собрали совет и решили продолжать его дело. Труппа начала путешествовать — Япония, Франция, Германия, Бельгия и так далее. Александра Юркова так продвигала труппу, что по числу поездок на фестивали Пятый обогнал все омские театры. Сама Юркова говорила, что Пятый театр открыт для режиссеров разных театральных школ и направлений России и Европы.

Вскоре на активных ребят обратили внимание власти, которые оценили авторитет Пятого у зрителей и сделали театр государственным. Ему дали здание — бывший ДК «Юбилейный», где труппа существует до сих пор. Сцена рассчитана на выступления коллективов, а не на театральные чудеса — нет машинерии, нет круга, нет театральной ямы, нет возможностей сделать зрелищный аттракцион. И Пятый театр начал брать экспериментами и авантюрами. О своих корнях театр не забывает. Кадр с празднования 30-летнего юбилея Пятого Источник: Анна Шестакова В 2002 году он устроил в Омской области первый фестиваль и назвал его «Молодые театры России». Участниками стали коллективы, которые появились на рубеже 90-х.

Так началось фестивальное движение в Омске, сейчас свои фестивали есть и у других театров. После Рудзинского театр периодически оставался без художественного руководителя, но это не влияло на его трудоспособность. У Александры Юрковой было потрясающее чутье на классных постановщиков и артистов. В репертуаре звучали имена российских мастодонтов, в том числе Сергея Пускепалиса и Алексея Маклакова. А потом активная, деятельная и любимая коллективом Александра Юркова скоропостижно скончалась. С этим театром у меня теплые отношения благодаря его, к сожалению, ушедшему из жизни руководителю — Александре Илларионовне Юрковой. Моему огромному другу, товарищу, коллеге, — говорил Пускепалис, когда его пригласили на прощание с его постановкой — спектаклем «От красной крысы до зеленой звезды».

Жизнь без Юрковой Это был 2016 год. Главного режиссера не было, и труппа осталась совсем без руководства. Все растерялись, а потом Минкульт объявил, что театр возглавит Никита Гриншпун — представитель легендарной театральной династии, номинант премии «Золотая маска», аристократ до мозга костей. Его спектакль «Шведская спичка» уже второе десятилетие с успехом идет в Театре Наций. В нем играет ныне известная киноактриса Юлия Пересильд. До смерти Юрковой он год работал в Пятом театре главрежем, но ушел в свободное плавание. Из-за трагических событий его позвали обратно — и глава областного Минкульта, и сами артисты.

Форму правления изменили, и Гриншпун стал художественным руководителем — на него легла и художественная, и административная работа. Новый худрук держал вектор, заданный Александрой Юрковой, — имидж современного и готового к экспериментам театра. Эскизы спектаклей были разными — часть из них казалось невозможным воплотить на сцене. Лаборатории были встрясками для артистов и зрителей — первые пробовали неожиданные формы, а вторых удивляли этими самими формами. Омичи стали привыкать к тому, что в Пятом театре можно увидеть самые внезапные вещи — будь то гоголевский «Нос» с почти обнаженным Станиславом Горенбахером или «Гроза» Островского, которая стала остросюжетным триллером. В Островском появился видеоэкран и бутылка вина на столе Источник: Анна Шестакова Творческую работу Никита Гриншпун отдавал на откуп приглашенным коллегам. Сам он поставил один спектакль — «Человек из Подольска», который по сей день крепко стоит на сцене Пятого театра.

Хореографические и музыкальные элементы очень неожиданные. Интересная получилась концовка, неожиданный ход. Спектакль не воспроизводит полностью текст пьесы, есть отступления и сокращения, но в целом очень зрелищно. Я не представлял себе, когда писал, что эти персонажи станут фактически музыкальным ансамблем. Эффект неожиданности получился мощным. В спектакле очень сложные актерские работы.

Омский «Пятый театр» представил нового главрежа

В спектакле много задевающих за душу историй. Например, новелла про молодого парня, сына полицейского. Его играет актёр Дмитрий Исаенко. Одежда героя напоминает детскую, а рядом с ним куча игрушек. Всё потому, что парень не может отпустить умершего отца, чьей любви ему не хватило в детстве. Молодой человек видит своего папу как наяву, вспоминает их жизнь и хватается за редкие счастливые моменты. Одна из самых трогательных историй - новелла, посвящённая омскому продавцу газет, которого зрители, конечно же, сразу узнают, ведь не раз встречали его в транспорте. Со сцены рассказывается, что мужчина родом из Казахстана, но уже достаточно давно живёт в Омске и "продаёт газетки". К торговле в транспорте его подтолкнула влюблённость. Зритель слышит знакомые "Комсомольская правда", "Четверг", "Теленеделя" и "Возьмите сдачу, сударыня".

По словам героя, он обращается к людям в стиле 19 века, чтобы сделать что-то хорошее, потому что плохого в жизни и так много. Ещё он делится, что Иртыш для него как море, что однажды чуть не предложил купить газету собаке, и что видит на десять процентов, но счастлив. Оканчивается постановка песней "Город детства" - посвящение поэта Роберта Рождественского Омску.

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Получить согласия не удавалось. Можно понять руководство многочисленных российских театров, ведь чем закончится этот эксперимент и как отреагирует зритель, было неведомо никому. Никто не хотел рисковать. Но «Пятый театр» рискнул. Именно с этим спектаклем Кальсин пришел в Омск во второй раз, как только получил приглашение министра культуры Омской области возглавить театр. Пришел в качестве главного режиссера. И от того, как пройдет премьера, зависело многое.

Новому главрежу важно было показать городу, что это не просто эксперимент, а это и есть тот самый уникальный путь «Пятого театра»: доносить до зрителя вещи высшего порядка не через захватывающие дух, но все же придуманные истории, а через реальную, живую, сегодняшнюю ноющую боль — ту самую боль, которая разделяет нас до крови, боль, преодоление которой и есть подлинная цель искусства. Тогда, кажется, неделю он был сам не свой. Омский зритель понял все именно так, как и было задумано в плане сверхзадачи спектакля. Это был успех. В Магнитке же, как выяснилось, люди не менее глубокие и настоящие, а политкорректность здесь далеко не самая высшая ценность. Как и в Омске, магнитогорцы стояли и аплодировали этому освобождению души, а я стоял и плакал вместе со всеми, не засекая времени, аккурат тогда, когда перед нами всеми на сцене магнитогорской «драмы» под звуки взрывов обрушивалась глухая стена, разделяющая зрителя и синеватую даль на фоне горы Арарат, к которой после Потопа стремилась человеческая душа. Подписывайтесь Читайте нас в Telegram Поделиться новостью.

Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий