Новости старекс хендай отзывы владельцев

хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex.

Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах. Они слабые. В зимнее время её нужно чем-то придерживать.

Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить.

Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая.

Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс.

Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб. Правда, застучавшая рулевая рейка обычно — 150 000 км потянет на 20 000 руб.

Трансмиссия К коробкам Hyundai H-1 особых претензий нет. При нормальном техобслуживании хорошо и долго служат и автоматы, и механика. Шестискоростная МКП более надежна: внимание нужно сальникам. Рулевая колонка Старекса регулитуется по высоте.

МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания. Первым выходит из строя ГДТ, после перегрев, течь сальников и убитый маслонасос. Силовая линейка Коротко о бензиновом моторе.

По сути это 4G64 от Mitsubishi. Из проблем: разрыв ремня балансирных валов, который тянет за собой и ремень ГРМ. В остальном это надежнейший агрегат с невероятной ремонтопригодностью. О дизельных моторах. Первые моторы являются прототипом 4D56, а значит и проблемы имеют те же: каждые 15 тыс нужна регулировка клапанов; масло течет отовсюду; массивная, но хрупкая поршневая группа; быстрый износ распылителей форсунок; малый ресурс демпферного шкива коленвала. Но и здесь проблем хватило. Гидрокомпенсаторы чувствительны к грязному маслу, цепей хватает на 200 000 км, благо стоимость всего комплекта адекватна. Зачастую эти моторы сталкиваются с износом вкладышей уже на 200 000 км. Турбина Garrett 1752S могла быть и надежнее.

Страдает от недостатка масла и рано выходит из строя. Зато ремонт недорогой. Самое важное — кузов. Все остальное ремонтопригодно, и ремонтируется также за недорого.

Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

Hyundai Starex Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1 - блог пользователя [den10031996] | АвтобурУм Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Отзывы владельцев Hyundai H-1. Отзывы владельцев Hyundai H-1. Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем!

Технические характеристики Hyundai Starex

  • Значимые качества и минусы Hyundai Grand Starex | Поломки и достоинства авто
  • Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
  • HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Hyundai Starex отзывы владельцев.

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ.

Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу отметил при сравнении с вэнами, которые были до этого: Превии 1998 и 2004 годов, Сиенна 2005 г, Делика дизельная 1998 года, Кия Карнивалы, дизель 2005 г и бензиновая 2007 года. Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе! По себе заметил, самое комфортное, 6 чел и багаж, кг 200. Четвертое - сиденья в салоне жёсткие, скинул средний ряд и оставшиеся заменил сиденьями от Делики.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник.

Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров.

Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Отзывы владельцев Хендай Старекс Как бы не критично. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до , потом перестал.

АВтомат или ручка , тут вопрос в надежности остальное понятно, в семье есть и то и то и стоимости обслуживания иремонта в случае а если кирдык? Салон трансформер на сколько он востребован реально при ежедневной эксплуатации и в дальних поездках 4. Есть ли различия в габаритных внешних и внутренних размерах у Н-1 и Гранд? Полный привод или задний , какой гемор влечет полноприводная формула ,сужу по Мерседесам седанам где это больше минус чем плюс. Сильно ли увеличивается расход топлива и надежна ли такая подвеска? Какой в случае полного привода должна быть коробка передач автомат или ручка?

Есть ли понижающая передача в полноприводном исполнении и какие нибудь блокировки. Установка фаркопа — дорого не дорого предусмотрено ли изначально конструкцией так как это не тягач.

А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом.

Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2.

И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги. Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД , или 8,35 литра на 100 км. Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства. Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении.

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии.
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г. C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в.
Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее.

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

На рекстоне было по другому, включив датчик дождя, дворники начинают работать от интенсивности дождя и если сильный дождь, то они как бешенные чистят, у некоторых горели реле и дворники вставали как попало. Также очень понравилось, если включен свет и выключаешь зажигание, то он просто гаснет и не пиликает. А когда включаешь зажигание он просто включается. Очень актуально с ноября месяца, когда будем ездить постоянно со светом. Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части.

Если продавец не жадный, он подправил кузовные детали: кронштейны зеркал заднего вида, приводы стеклоочистителей, дверные замки, крепление оптических приборов. Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить. Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде. Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий.

Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс.

Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс. Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ.

Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай.

Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше.

Сдвижные двери обеспечивают легкий вход. Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель.

Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно! При постановке на учет могут возникнуть трудности: Все минивены из Кореи даже 8-местные приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Hyundai Grand Starex Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было. Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс!

За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё. Отзыв о Hyundai H1 Starex 2. Hyundai H1 Starex 2. Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW E36 и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick года это который Nissan Terrano II , но оказался наш трудяга семиместным только по названию.

Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала ну не нравится ей сидеть слева! Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex. Главная ».

У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р. Долго думал над тем, что взять. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex хундай старекс дизель тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно хундай старекс дизель и по снегу. Hyundai Starex 4wd. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем.

Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод. Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Хендэ Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.

Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает. Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат.

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета. Staria легко останавливается. Я не уверен, дело в посадке водителя или размере тормозов, но иногда они казались немного маленькими для автомобиля такого размера.

Отьездил за год и 2 месяца 45 т. Впечатление: не плохая машина для асфальта. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. Оба раза менял задние амортиз.

Так же по гравийке очень шумная.. Износилось и перетерлось водительское сидение.. Но все равно неприятно поразило.. Первый раз на 24 т.

При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально.

Через 3,5 т. Решили заглушить.. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще...

До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом. Теперь о хорошем; Проблем с заводкой не было правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.

Приемлимый для такого авто расход.

Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства. Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении. А поскользить зимой-то — на фрикционной резине да на заднем приводе! H-1 горазд: чуть раньше и активнее добавишь газу на выходе из заснеженного поворота — и автомобиль тут же выставляется боком! Но стоит только сделать корректирующее движение рулем, как электроника помогает водителю восстановить статус-кво. Причем именно помогает, плавно и деликатно гася скольжение, а не панически одергивая автомобиль.

Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом. Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период... Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь.

Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом.

Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов. Для турбины самый нормальный режим 90-100. Нужно менять режим работы двигателя. Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. Поменял все цепи и натяжители. Один раз поменял шаровые и сайлентблоки и линки.

Зимой заводится без проблем если свечи накаливания исправны. Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично. Достоинства Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий