Новости роботы военные россии

Русские военные ответили на информацию об исчерпанном наступательном потенциале и показали боевых роботов.

Последние новости по темам "Робототехника" и "Специальные и защитные средства"

Роботы-пулеметы с искусственным интеллектом поступят на вооружение в российское военное ведомство. Министру обороны России Сергею Шойгу показали более 30 перспективных образцов вооружения, в том числе боевых роботов, сообщило военное ведомство в телеграм-канале. При штурме опорных пунктов такие роботы могут стать незаменимыми помощниками для российских военных. Статья Боевые роботы и беспилотники, Военные дроны в России, Военные дроны на Украине, На Украине сбили боевой дрон с SIM-картой «Киевстара» Оператор подтвердил это, Представлен БПЛА, вооруженный пистолетом, Представлен робот для уничтожения дронов.

Военные роботы отправят солдат на дембель раньше срока

Статья Боевые роботы и беспилотники, Военные дроны в России, Военные дроны на Украине, На Украине сбили боевой дрон с SIM-картой «Киевстара» Оператор подтвердил это, Представлен БПЛА, вооруженный пистолетом, Представлен робот для уничтожения дронов. Боевой робот должен отличать военного человека от гражданского, и в автономном режиме он не должен палить во всех подряд. Русские военные ответили на информацию об исчерпанном наступательном потенциале и показали боевых роботов. Роботы-пулеметы с искусственным интеллектом поступят на вооружение в российское военное ведомство.

Военная робототехника

В России появится первое армейское подразделение с 20 ударными роботами на вооружении. Понятно, что под огонь лучше "подставлять" машину без экипажа, чем машину, которой должен управлять экипаж. Общество - 17 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В российской армии появится подразделение, оснащённое ударными роботами.

Россия намерена пополнить армию новыми роботами

Платформы управляются с джойстика. Российские военнослужащие очень быстро овладевают управлением", - заявили в НПО "Грань". Для дистанционного минирования территорий российские войска применяют комплекс "Минер БР-1". В зоне СВО применяют порядка 60 боевых роботов. Наши военнослужащие быстро овладевают их управлением Кроме того, в НПО "Грань" рассказали, что разработали турель "Черная вдова", оборудованную системой машинного зрения для распознавания живой силы и техники противника.

Турель оборудована системой машинного зрения, способной в любое время суток распознавать живую силу и технику противника.

До 1 июня на всех полигонах Вооруженных Сил будут созданы учебно-тактические поля для отработки навыков противодействия беспилотным летательным аппаратам противника с применением новых образцов стрелкового оружия. По итогам работы поставлена задача в сжатые сроки обеспечить штурмовые группы новейшими образцами оружия для эффективного уничтожения fpv-дронов противника. Другим важным событием последних дней стало совещание руководства Минобороны, которое прошло в конгрессно-выставочном центре «Патриот». Оно было посвящено теме новых научно-технических разработок в системе материально-технического обеспечения Вооруженных сил. В «Патриоте» было представлено более 30 перспективных образцов вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества от 18 предприятий промышленности. В их числе — многоцелевые роботизированные транспортные средства, предназначенные для подвоза материальных средств, эвакуации раненых и применения в качестве платформы для установки различного оборудования и вооружения, а также целая линейка роботизированных многофункциональных платформ на колесном и гусеничном шасси. Перед руководителями центральных органов военного управления поставлена задача максимально упростить процедуру приема перспективных средств на вооружение и в кратчайшие сроки наладить их серийное производство.

Другие материалы номера.

Машины спроектировали в НПО «Андроидная техника» в рамках совместного проекта с Фондом перспективных исследований. Разработчики подчеркивали, что роботизированная платформа массой около трех тонн может быть носителем пулеметного и ракетного вооружения, а также беспилотных летательных аппаратов. Колесный «Маркер» может двигаться без дозаправки не менее 60 часов, то есть быть «на службе» двое с половиной суток. Низкий расход — три литра дизельного топлива на 100 километров пути обеспечивает гибридная силовая установка и электродвигатель, добавляющий еще один час движения на аккумуляторах.

Разработчики подчеркивали, что роботизированная платформа массой около трех тонн может быть носителем пулеметного и ракетного вооружения, а также беспилотных летательных аппаратов. Колесный «Маркер» может двигаться без дозаправки не менее 60 часов, то есть быть «на службе» двое с половиной суток. Низкий расход — три литра дизельного топлива на 100 километров пути обеспечивает гибридная силовая установка и электродвигатель, добавляющий еще один час движения на аккумуляторах. Гусеничный «Маркер» спокойно несет 12,7-мм пулемет «Утес» и блок из ручных противотанковых гранатометов РПГ-26.

Что еще почитать

  • СОДЕРЖАНИЕ:
  • В российской армии будут служить роботы | Голос Правды – Новости Красноармейского района
  • Telegram: Contact @RVvoenkor
  • «Высокоточные комплексы» представят обновленного робота-сапера «Шмель» на «Армии-2023»

В России представили робот-вездеход с беспилотником

О новинке форума "Армия-2022" Открытие международного военно-технического форума «Армия-2022» не обошлось без новинок. Так, впервые на мероприятии подобного уровня был представлен роботизированный комплекс «Маркер», разработанный в НПО «Андроидная. Один из выпусков реально интересной передачи «Военная приемка» был посвящен новейшим российским боевым роботам. Применение в армиях будущего электромагнитных волн и лазерного оружия сделает не нужными истребители и танки. Стереотаксический роботизированный манипулятор – это первый робот российского производства для нейрохирургии.

Рогозин рассказал о прибытии на спецоперацию первых военных роботов «Маркер»

Военные роботы проводят разминирование побережья Азовского моря в районе порта Мариуполя. На Донбасс прибыли первые боевые роботы «Маркер». Об этом сегодня, 2 февраля, сообщил в своем телеграм-канале бывший глава ГК «Роскомос» Дмитрий Рогозин, прикрепив соответствующее видео. Один из выпусков реально интересной передачи «Военная приемка» был посвящен новейшим российским боевым роботам. В России комплектуется армия роботов. В настоящее время в этой сфере как раз происходит количественно-качественный переход: накопив достаточный опыт применения мелкосерийных и вовсе кустарных сухопутных роботов, российская армия готовится закупать машины нового поколения в массовом порядке. Прозвучавшее ужесточение сроков разработок военной робототехники свидетельствует об изменении приоритетов видения военного развития России.

В России прошли испытания группы автономных боевых роботов «Маркер»

«Армия-2023»: роботы и беспилотники на государственной службе - журнал стратегия вооружения, роботы, применение Безэкипажные боевые машины на поле боя могут действовать как при поддержке пехоты, так и самостоятельно.
Категория:Российские боевые роботы — Википедия Понятно, что под огонь лучше "подставлять" машину без экипажа, чем машину, которой должен управлять экипаж.

«Их ждут невероятно». Министру обороны России Шойгу показали боевых роботов

Соответственно, машины могут выполнять боевые задачи либо отдельно, либо в составе группировки. В частности: распределять роли внутри группы, выбирать «старшего», заменять выведенных из строя машины, выбирать выгодные места дислокации, находить цели, а также уничтожать цели в автоматическом режиме или действовать, согласно распоряжениям оператора.

Роботы выполнили его команды. Слева: кадр из видео РИА «Новости». Справа: кадр из видеообзора робота. Фото с сайта производителя. На сайте училища опубликована фотография с этими роботами. Видео 2010 года.

На днях российский телеканал «Звезда» показал видео с демонстрацией возможностей современных военных российских машин-роботов «Уран-9» и «Уран-6», которые впечатляют своими техническими характеристиками. В частности, в обзоре телеканала рассказывается об атакующем роботе «Уран-9». Цель создания которого, состоит в выполнении задач на поле боя, участии в контртеррористических операциях. Также боевой робот способен осуществлять разведывательные миссии.

Наземные модули смогли продолжать работу даже в тех условиях, где были бы неизбежны потери личного состава и дорогостоящей техники от средств огневого поражения противника, — сообщил военный эксперт Борис Рожин, при поддержке которого этот проект и реализовывается. Он напомнил, что аналогичные разработки есть и в других странах, но только Россия впервые применила роботов в условиях реального боя. Судя по тому, что создание роботизированных платформ является экспериментом, речь идёт о мелкосерийном производстве и испытаниях в полевых условиях. Соответственно, в серийное производство наземные платформы пока не попали. Стоит признать, что со стороны ВСУ также появляются аналогичные разработки. На кадрах с украинского ресурса можно видеть, как используется наземный аппарат: подъехав к окопу, дрон-камикадзе взрывается. Для этого есть ряд серьёзных причин. Руководитель компании "Аэрокон", член-корреспондент Российской инженерной академии Эдуард Багдасарян рассказал Life. Когда дрон летит, то канал связи достаточно свободный, FPV-дроны улетают на 20—30 километров. А на земле много препятствий: горы, леса, строения. Это всё усложняет прохождение радиосигнала и управление дронами, — комментирует эксперт. Ещё одна причина, по его словам, связана с плохой проходимостью наземных беспилотников.

Военные боевые роботы России

По его словам, «основными целями роботизации Вооруженных сил РФ является достижение нового качества средств вооруженной борьбы для повышения эффективности выполнения боевых задач и снижения потерь военнослужащих». Системный подход к роботизации Вооруженных сил должен снять несоответствие возможностей оборонно-промышленного комплекса и характеристик робототехнических комплексов военного назначения требованиям министерства обороны. Заметили ошибку?

В современных военных конфликтах при возрастающем совершенстве технологий всё более сложной проблемой оказывается найти мотивированную пехоту для ближнего боя: которая сможет профессионально штурмовать вражеские позиции и нести неизбежные потери — и при этом не окажется «золотой» в смысле индивидуального отбора и затрат на подготовку, как немногочисленные высокопрофессиональные спецподразделения. Более того, даже военные потери уровня десятков человек в год для многих современных обществ оказываются чрезмерными и недопустимыми. А опосредованное и дистанционное убийство «из кресла с кофе через монитор» часто оказывается причиной серьёзных психических травм, этических противоречий, проблем социального характера — что уже хорошо осознаётся на примере американских операторов ударных БПЛА. Однако правительства и прочие политические акторы пока совершенно не готовы отказываться от войны как «последнего довода политиков». И автономные боевые системы в этой ситуации, при всей своей сомнительности с множества точек зрения — слишком удобный инструмент войны будущего.

Автономная машина может иметь несравнимо лучшую скорость реакции и точность, чем любой оператор-человек. С ней не получится так просто перехватить дистанционное управление, как в случае с некоторыми американскими дронами. И уж тем более машина не боится идти в атаку на вражеские позиции. На роботов не нужно писать похоронки, их потери не возмущают избирателей и налогоплательщиков. У автономной боевой машины нет рефлексирующего и сомневающегося оператора, которого потом придётся лечить от алкоголизма и ПТСР, или разбираться с последствиями «слива» журналистам секретной информации о внесудебных убийствах. Машина не сомневается в этичности и законности участия в некой конкретной операции, особенно не очень официальной. В конце концов, некоторые вещи можно будет свалить на сбои систем, выразить сожаления — и при этом у военного преступления может не быть конкретного виновника.

Ответственность оказывается размытой, никто лично не нажимал на курок — ни оператор, ни командир, ни политик. Естественно, всё более активное применение автономных боевых систем будет встречать всё большее сопротивление общественности. Многие уже имеющиеся проблемы, скорее всего, только усугубятся. Даже операторы-люди трагически часто наносят удары по гражданским или своим же — с машинными алгоритмами это может оказаться ещё более частым явлением. Очень многие современные конфликты имеют форму партизанской или полупартизанской войны, где грань между комбатантом и некомбатантом крайне размыта. Как именно прописывать машине определение легитимной цели, если человек с автоматом на плече в гражданской одежде может быть и повстанцем, и вполне мирным пастухом, а боевики, скажем, имеют привычку использовать для перемещения машины «скорой помощи»? Как солдату избежать гибели от огня робота, если он собрался сдаться?

Как роботу отличить залёгших бойцов противника от неспособных продолжать бой раненых? Получится ли осуществлять непосредственную поддержку войск в том самом, важном и сложном для современных армий ближнем огневом бою без недопустимого риска обстрела своих солдат — хотя камуфляж и обвес у сторон могут быть похожи до слабой различимости с дистанции, а в «гаражную» РЭБ оказываются способны даже племенные ополченцы в тапочках? Хуже того: как «разруливать» ситуацию, если боевые роботы автоматически обстреляют солдат, пограничников или роботов другой страны на её территории? А если это случится из-за сбоя или провокации в условиях острого военно-политического кризиса, когда войска стянуты к границам у всех «пальцы пляшут на спусковых крючках»? Отдельным большим вопросом неизбежно станет совмещение автономных боевых систем с нейросетями. Нейросети могут существенно повысить гибкость, адаптивность и общую эффективность боевых машин, сделать их самообучаемыми, гораздо более живучими и смертоносными — но это же делает их поведение гораздо менее предсказуемым даже для собственных создателей и владельцев. И начинает совсем уж откровенно напоминать классику антиутопий вроде «Терминатора» и страж-птиц Роберта Шекли.

А уж если дело дойдёт до автоматизированных систем управления войсками… ну вы поняли. Всё это открывает массу сложнейших вопросов, которые, так или иначе, придётся решать в ближайшие десятилетия. Опыт человечества показывает, что универсальных рецептов и алгоритмов нет.

Зарубежные аналитики уверены, что русские попробуют масштабировать эту связку и начать применять РЭБ и беспилотные системы на дальних расстояниях. Об этом же пишет и издание Breaking Defense, когда подчеркивает, что надо бояться не автономных русских роботов-убийц, а роботов, ведущих радиоэлектронную борьбу. Wall Street Journal опубликовала статью, где сообщалось, что русские взламывают личные смартфоны и аккаунты в социальных сетях солдат НАТО в Восточной Европе при помощи беспилотников. Автор статьи отмечает, что РЭБ - гораздо опаснее пуль, и сегодня у армии США нет в достаточной мере средств радиоэлектронной защиты. В прошлом месяце The National Interest опубликовал материал с громким названием, что "Российские средства РЭБ превосходят американские". Издание пишет, что в этом году русские смогли показать новые модификации своих комплексов "Витебск", "Красуха" и "Москва", а в целом в вооруженных силах России применяется более десятка комплексов с самыми различными свойствами.

После оценки работы российских комплексов РЭБ в армии США также хотят оснащать свои беспилотниками средствами ведения радиоэлектронной борьбы и даже вернуться к "старым добрым Хамви", у которых нет электронной начинки и их нельзя вывести из строя с помощью РЭБ. Впрочем, не все оценивают возможности России в области беспилотных автоматизированных систем столь высоко. Ольга Оликер из Центра стратегических и международных исследований считает, что не так много новых технологий используется при модернизацией российских вооруженных сил. До сих пор речь идет все о тех же советских технологиях в новой обертке. Ольга Оликер согласна, что у русских планов может быть много креативных идей, но задается вопросом: сколько разработок реально дойдет до применения в ходе военных действий? Тем не менее, русские, по ее словам, сегодня активно используют технологии на поле боя, пусть в ограниченном количестве и с ограниченными ресурсами, но в идеальных условиях для тестирования новых подходов - в реальных боевых условиях.

Ведь нет ничего дороже жизни человеческой. И нам надо обеспечить эвакуацию раненых с переднего края. Причем сделать это максимально безопасно и быстро. Поэтому нужно такую машину на фронте пробовать и в серию запускать немедленно», - сказал Шойгу. Также глава оборонного ведомства поручил дооснастить многоцелевые робототехнические комплексы огневой поддержки, охраны объектов и эвакуации раненых дополнительными пулеметами, что позволит их применять при штурме. Во время осмотра министр лично сел за руль специального транспортного средства для перевозки личного состава, проверив его ходовые качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий