Новости ревизор афиша

Цена билетов на спектакль «Ревизор» в Театре Табакова в Москве: от 10000 до 20000 рублей. Афиша. Ревизор. В редком театре не ставилась самая популярная пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор».

«Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске

Основная сцена. Спектакль «Ревизор» с 17 марта 2023 по 18 января 2024, Ростовский академический театр драмы им. Максима Горького в Ростове-на-Дону — дата и место проведения. Купить билеты в «Гоголь-центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Театр им. Ленсовета порадует зрителей «Ревизором» в 300-й раз

В сценической интерпретации режиссёра Стаса Парфёнова именно «Театральный разъезд…» дает основу для столкновения и выводит на сцену поистине положительного персонажа, имя которому Смех. В роли Городничего — художественный руководитель театра, заслуженный артист России Юрий Гальцев. Хлестаков же явится своеобразным героем нашего времени. Но, как говорится, «на зеркало неча пенять, коли рожа крива» — какие времена, такие и герои.

Великолепная игра актёров! Красивые костюмы,декорация!

Спасибо за отличную постановку! Спасибо театру,в который хочется возвращаться! Спектакль ему очень понравился, просто восторг! В вашем театре всё постановки отличные, игра актёров великолепная. Мы часто посещаем театр Буфф.

И, к сожалению, много лет там не был. Вчера сходили с женой на "Ревизор". От декораций, созданной атмосферы, постановки спектакля и игры актёров я просто с первых минут "утонул" в действии на сцене, при этом сидя на стуле с открытым ртом и не меняя позы.

Впервые в Вашем театре и теперь буду постоянным поклонником и зрителем!

Юля 29. Нет ощущения переигранности, все очень гармонично. Посмотрела с удовольствием. Ирина 23.

Можно об этом говорить, а можно увидеть, понять и ощутить его проявление. На постановку "Ревизор" в EtCetera, наверное, как и многие другие зрители, мы шли ради одного - посмотреть игру Мастера. Калягин был великолепен! Тот образ, который он сумел создать, уникален и даже рушит стереотипы о известном нам персонаже Гоголя Хлестакове.

Герой Калягина одновременно близок к классическому прочтению текста и к современным реалиям жизни. Талант Александра Александровича в этом спектакле раскрывается в полной мере! Мастер играет эмоциями, задействуя только мимику и пластику рук. А сколько в этом юмора!

Он, оставаясь почти неподвижным, приковывает к себе внимание зала. В своей игре он сродни образам Чарли Чаплинских героев. Как поется: "Великий маг. Не промолвив даже слова, он все сказал".

Обязательно смотреть! Там, к слову, прекрасная игра всего актёрского состава. Евгения 22. Лучшее, что я видела.

Все играют шикарно. Калягин очень органичен в этом прочтении роли. Мари 07. Мэтр, уважаемый Александр Калягин в роли Хлестакова - великолепен.

Второй по важности персонаж-люстра-невероятная находка И третья потрясающая роль -Тимофея Дунаев. Роль практически без слов, но самая яркая. Жанна Данкова 07. Свет, цвет, звук бьют в органы чувств.

Актеры исполняют сольные номера, почти пантомимы, или пластические этюды. И все это играет на идею соблазна, Гоголевскую идею потерянной истины, настоящих идеалов, и неизбежности падения вслед за мороком моды. Как раз отсюда вот эта тонкая игра, когда непонятно врет Хлестаков, или нет, потому что он сам является субстанцией, носителем фальшивой моды, дешевых вкусов и несмиренных пороков.

Гоголь же сознательно повторил эту ситуацию, путешествуя из Киева в Москву.

Они с товарищем высылали вперёд своего третьего спутника-однокашника, который говорил на станциях, что следом едет ревизор. Так был собран материал для гениальной комедии, высмеивающей быт и нравы чиновничьей России 30-х годов XIX века», — говорится об истории произведения. Увидеть спектакль можно будет в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».

Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»

Афиша и билеты. Орловский театр «Свободное пространство» завершил 46-й сезон премьерой «Настоящий ревизор» по Н.В. Гоголю. Афиша на апрель 2024 года. Ревизор.

Как купить билеты в театр?

  • Афиша на апрель 2024 года
  • Спектакль «Ревизор»
  • Ревизор - Театр Суббота
  • Можно подписаться, чтобы не пропустить ни одной премьеры

Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»

Цена билетов на спектакль «Ревизор» в Театре Табакова в Москве: от 10000 до 20000 рублей. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Афиша Plus. Юрий Гальцев сыграет главную роль в современной версии «Ревизора». Театр «Суббота» Санкт-Петербург, спектакль "Ревизор" Такого спектакля как "Ревизор", пьеса уже 200 лет не оставляет афиши театров, я не видела, и даже не предполагала Это один из. Афиша Plus. Юрий Гальцев сыграет главную роль в современной версии «Ревизора». 22 апреля в цикле вечеров для настоящих театралов «Прошлое по субботам» вспоминаем спектакль Анатолия Иванова по пьесе «Ревизор».

Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»

Московский театр «Сатирикон» привез в Петербург вольную интерпретацию пьесы Гоголя «Ревизор». Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку. Театр «Суббота» Санкт-Петербург, спектакль "Ревизор" Такого спектакля как "Ревизор", пьеса уже 200 лет не оставляет афиши театров, я не видела, и даже не предполагала Это один из. В 1991 году Сергей Газаров уже ставил "Ревизора" в этом театре. «Ревизор» в постановке Андрея Сидельникова одновременно и удивляет и в то же время кажется тем самым не стареющим сюжетом Николая Гоголя, высмеивающим чиновников. Купить билеты онлайн на спектакль «Ревизор» в Малом театре никогда не было так просто.

Настоящий ревизор

В сценической интерпретации режиссёра Стаса Парфёнова именно «Театральный разъезд…» даст основу для столкновения и выведет на сцену поистине положительного персонажа, имя которому Смех. В Театре Эстрады к классике относятся с пиететом, но обязательно привнесут в постановку свой неповторимый фирменный стиль. В новой сценической версии «Ревизора», как в волшебном зеркале, отразятся узнаваемые приметы дня сегодняшнего. И молодой бездельник Хлестаков, и разношерстная компания представителей городских властей предстанут в современном антураже. Хлестаков — этаким «диванным критиком», охотно готовым поделиться с окружающими своим ценным мнением по любому вопросу.

В роли Городничего — художественный руководитель театра, заслуженный артист России Юрий Гальцев. Хлестаков же явится своеобразным героем нашего времени. Но, как говорится, «на зеркало неча пенять, коли рожа крива» — какие времена, такие и герои. Искрометная, легкая, немного хулиганская интерпретация с фирменным стилем театра Эстрады.

В этом спектакле нет протеста, есть только невообразимое удивление перед человеческой природой, есть только тоска о времени, которое уходит, хотим мы этого или нет… Хотелось бы, чтобы это была история о том, что искусство способно лечить реальность, лечить жизнь, лечить людей…» Премии: В 2022 году на XXXII Международном театральном фестивале «Балтийский дом» спектакль стал лауреатом в номинации «Приз зрительских симпатий. Большая сцена». В 2022 году актриса Марьяна Спивак стала победителем премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Марьи Антоновны.

Спектакль также вошёл в шорт-лист премии в номинации «Лучший режиссёр» Юрий Бутусов , а также в лонг-лист в номинациях «Лучший спектакль. Лучший спектакль большой формы».

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?

О мероприятии На сцене Ростовского академического театра драмы им. Горького пройдет спектакль «Ревизор». Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров, работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления.

Расписание сеансов

  • О компании
  • Moscow Show рекомендует
  • Фотографии спектакля
  • Подпишитесь на рассылку
  • «Ревизор». Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя
  • Комментарий отправлен на модерацию

Билеты на спектакль «Ревизор»

Спектакль «Ревизор» — один из хитов Театра Табакова. В роли городничего Сквозник-Дмухановского — Владимир Машков. В роли Хлестакова — Владислав Миллер, считается, что это самый молодой Хлестаков в истории русской сцены.

А сам Гоголь говорил: «В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». Но не только этим, по словам режиссера Алексея Шавлова, она «бесконечно актуальна для нашего менталитета». Поэтому особенно ярко режиссер выделяет тему страха: «Чувство страха пронизывает весь наш социум, начиная с семьи. Это такой простой рычажок, посредством которого проще всего управлять человеком.

Страх порой приобретает утрированно-абсурдные формы и, как ржавчина, разъедает человека».

Одна из лучших постановок, что я видела. Ревизор - это очень сложная постановка. Не все театры решаются ее представить на суд зрителей. У псковского драматического театра спектакль вышел на славу. Было очень интересно наблюдать за героями, съемками, светом, интонациями, деталями. Главное, что сделал режиссер постановки точнее не сделал - не менял текст произведения, его потрясающую мелодику, задуманную Гоголем. В театре более половины зрителей были молодые люди! Буфет тоже неплох! Юрий Бобрышев 24 мая 2023 18 мая был на "Ревизоре".

Шел с настроением - ну, раз оказался туристом в Пскове, посмотрю, что же тут интересного сотворили со всем известной пьесой из школьной хрестоматии. И уже минуты через три после того, как начался собственно спектакль, как экран был разделен на четыре квадрата, понял, что это прочтение - мое, для меня. В антракте, когда сидящая во втором ряду группа зрителей студенческого возраста покинула театр, было обидно - за актеров и за этих самых зрителей, что не поняли они. Спектакль окончился, а я иду по псковским улицам и не могу позвонить жене в другом городе, чтоб рассказать, насколько мне понравилось. Вы меня вывернули наизнанку, а потом собрали заново. Рой мыслей, впечатлений, ощущений. Классическую сатирическую комедию вы рассказали мне как остросовременную драму семьи Городничего. Огромное вам спасибо! Все были хороши.

Мне давно очевидно, что это не мы выбираем пьесу, а она выбирает нас тогда, когда это нам необходимо. Я надеюсь, этот спектакль о невозможности принять действительность и невозможности бегства от неё, и о неистребимой жажде оного, о поисках рая, свободы как единственной настоящей человеческой ценности. В этом спектакле нет протеста, есть только невообразимое удивление перед человеческой природой, есть только тоска о времени, которое уходит, хотим мы этого или нет… Хотелось бы, чтобы это была история о том, что искусство способно лечить реальность, лечить жизнь, лечить людей…» Премии: В 2022 году на XXXII Международном театральном фестивале «Балтийский дом» спектакль стал лауреатом в номинации «Приз зрительских симпатий. Большая сцена». В 2022 году актриса Марьяна Спивак стала победителем премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Марьи Антоновны.

Юрий Гальцев сыграет главную роль в современной версии «Ревизора»

Обманутый городничий ещё не успел прийти в себя после такого удара, когда приходит следующая новость. Остановившийся в гостинице чиновник из Петербурга требует всех собравшихся к себе. Всё заканчивается немой сценой… Художественные особенности До Гоголя в традиции русской литературы в тех её произведениях, которые можно было назвать предтечей русской сатиры XIX века например, « Недоросль » Фонвизина , было характерно изображать как отрицательных, так и положительных героев. В комедии «Ревизор» фактически положительных героев нет. Их нет даже вне сцены и вне сюжета. Рельефное изображение образа чиновников города и прежде всего городничего, дополняет сатирический смысл комедии. Традиция подкупа и обмана должностного лица совершенно естественна и неизбежна. Как низы, так и верхушка чиновного сословия города не мыслит иного исхода кроме как подкупить ревизора взяткой.

Уездный безымянный городок становится обобщением всей России , который под угрозой ревизии раскрывает подлинную сторону характера главных героев. Выскочка и пустышка, молодой человек легко обманывает многоопытного городничего. Известный литератор Д. Мережковский прослеживал мистическое начало в комедии. Ревизор, как потусторонняя фигура, приходит за душой городничего, воздавая за грехи. Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Борьба властей с сатирической направленностью пьесы Пьеса не была официально запрещена.

Но Николай I решил по-своему бороться с комедией. Сразу после премьеры гоголевского «Ревизора» по императорской инициативе было заказано написание пьесы на тот же сюжет, но с другим финалом: все чиновники-казнокрады должны быть наказаны, что, безусловно, ослабило бы сатирическое звучание «Ревизора». Кто был выбран для авторства нового «настоящего» «Ревизора», долгое время не афишировалось. Имени автора не значилось ни на афишах, ни в печатном издании, вышедшем в том же 1836 г. Через некоторое время появились упоминания, что автор — «некий князь Цицианов». Только в 1985 г. Ахвердян , в которой на основании архивных документов доказывается авторство Д.

Кроме указанных, больше никаких упоминаний о постановке пьесы Цицианова неизвестно. В 2018 году власти Сызрани заставили театр снять афиши «Ревизора», из-за подзаголовка «кошмар госчиновника в двух частях». По данным депутата самарской областной думы Михаила Матвеева , несмотря на то, что театр выполнил это требование, директору театра и режиссёру предложили искать новое место работы [15]. Постановки Первые представления шли в первой редакции 1836 года. Профессии театрального режиссёра ещё не существовало, постановками занималась дирекция Императорских театров , сам автор, но интерпретация роли всё же более всего зависела от исполнителей. Премьеры «Как я, нет, как я, старый дурак! Сосницкий — первый исполнитель роли Городничего с 1836 года.

Комедия Гоголя поначалу была запрещена, но после апелляции получила высочайшее дозволение к постановке на российской сцене. После премьеры «Ревизора» император по легенде произнес: «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех! Из дневника А. Храповицкого инспектора репертуара русской драматической труппы : В первый раз «Ревизор». Оригинальная комедия в пяти действиях сочинения Н. Государь император с наследником внезапно изволил присутствовать и был чрезвычайно доволен, хохотал от всей души.

Пьеса весьма забавна, только нестерпимое ругательство на дворян, чиновников и купечество. Актёры все, в особенности Сосницкий, играли превосходно. Вызваны Сосницкий и Дюр. Особенно автор был недоволен исполнителем главной роли. После премьеры в Петербурге Гоголь писал: «Дюр ни на волос не понял, что такое Хлестаков. Хлестаков сделался чем-то вроде… целой шеренги водевильных шалунов…» [18]. По свидетельству А.

Панаевой дочери актёра этого театра Я. Брянского , гражданской жены Н. Некрасова : «Они [актёры] чувствовали, что типы, выведенные Гоголем в пьесе, новы для них и что пьесу нельзя так играть, как они привыкли» [19]. Степанов , Земляника — М. Румянов, Добчинский — Шумский и Бобчинский — Никифоров. Перед московской премьерой Гоголь писал Щепкину: Пб. Я забыл вам, дорогой Михаил Семёнович, сообщить, кое-какие замечания предварительные о «Ревизоре».

Во-первых, вы должны непременно, из дружбы ко мне, взять на себя всё дело постановки её. Я не знаю никого из актёров ваших, какой и в чём каждый из них хорош. Но вы это можете знать лучше, нежели кто другой.

В этом и заключается секрет популярности гоголевской комедии, которая не сходит с театральных подмостков уже почти 200 лет. Николай Васильевич Гоголь гениально описал самые разные проявления человеческой натуры. Несмотря на гипертрофированный характер персонажей «Ревизора», они остаются правдивыми, точными, интересными для наблюдения и узнавания — узнавания не только окружающей действительности, но и своего собственного внутреннего мира, характера. Ведь, как говорит Городничий в первых сценах «Ревизора», «нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов... Ростовская сцена помнит успешные постановки «Ревизора» народного артиста России Александра Славутского в 1989 г. Геннадий Шапошников рассказал, что в оформлении спектакля он сохранил несколько элементов, придуманных для предыдущей постановки Николаем Евгеньевичем Сорокиным, обыграв их согласно своему замыслу.

Оффенбаха, Дж. Россини, Г. Премьера спектакля 28 октября 2022 года Спектакль идет 3 часа 15 минут с одним антрактом Театр благодарит за консультации по немецкому языку Владимира Кузнецова, кандидата филологических наук, методиста, преподавателя немецкого языка в Австрийском институте в Москве В июне 2023 года Александр Боровский стал лауреатом театральной премии «Хрустальная Турандот» за «Лучшую сценографию сезона» спектакль «Лабардан-с» Запрещено для детей БИЛЕТЫ: от 500 до 3500 р. Начало спектаклей в 19.

Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли. Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.

Юрий Гальцев сыграет главную роль в современной версии «Ревизора»

Гоголя - пьесы, с которой в 1863 г. Именно «Ревизором» первый постоянный городской драматический театр открылся, а в один из вечеров сразу после открытия Городничего в ростовской постановке сыграл находившийся в городе проездом Михаил Семенович Щепкин. Постановку 2023 г. По его словам, при каждом обращении к «Ревизору», даже когда уже кажется, что знаешь пьесу наизусть, в тексте всё равно открывается что-то новое. В этом и заключается секрет популярности гоголевской комедии, которая не сходит с театральных подмостков уже почти 200 лет. Николай Васильевич Гоголь гениально описал самые разные проявления человеческой натуры.

Сюжетная линия известна всем, но пьеса интересна не этим. Всегда за внешним сюжетом существует внутренний сюжет. Вот он всегда самый интересный, самый глубокий, таинственный и заманчивый. Здесь он бездонный и формулировать его очень сложно». Верди, Ж.

Ленский перенёс в Новый театр для исполнения начинающими артистам со сцены Малого театра 14 своих постановок, были экспериментальные спектакли. Однако этот филиал долго не просуществовал, вскоре Ленский ушел оттуда, в 1907 году Новый театр был окончательно упразднен. Автор афиши - Б. Зворыкин 1872-1942 - русский художник, график-орнаменталист, иконописец, переводчик. Портрет П. Садовского Фотография. Садовского Москва, Фотография Ф. Играл в театрах Калуги, Рязани, Воронежа, Казани и других городов. В 1839, благодаря поддержке М.

Щепкина, дебютировал в Малом театре, где служил до конца жизни. Садовский вошел в историю русского театра с именем «актера Островского». В 40-х годах он с полным правом носил другое имя: актера Гоголя. Гоголевский репертуар Садовского по обширности не уступает такому же репертуару Щепкина: Осип и Городничий в «Ревизоре», Анучкин и Подколесин в «Женитьбе», Замухрышкин в «Игроках», Пролетов и Бурдюков в «Тяжбе», почтмейстер в инсценировке «Мертвых душ». Сверх того Садовский исполнял «Рассказ капитана Копейкина» и сцену у генерала Бетрищева из «Мертвых душ». Щепкин считал, что Садовский был единственным актером, который сразу «постиг тайну гоголевского языка». Его философствующий Подколесин, крайне нерешительный и по-детски наивный, казался особенно комичным. Среди лучших ролей Садовского - Осип «Ревизор», 1845 , она дала повод критику «Москвитянина» Аполлону Григорьеву заявить, что устами Садовского со сцены гласит «сама истина». Представлен кабинетный портрет «П.

Садовский в жизни» [1858-1868], фотограф М. Мариан Николаевич Конарский? Фотография изготовлена в фотоателье Ф. Федор Федорович Тадовский, тукумский мещанин, фотограф. В первых числах ноября 1871 г. Конарского, имевшего фотоателье в том же доме, продать ему право назвать свою фотографию тоже «Конарский». Так и произошло, что две фирмы «Конарский» несколько лет проработали под одной крышей. В августе 1872 он продал фирму «Конарский» А. В отчете старшего инспектора появилась запись: «Переменили владельцев.

Впоследствии Ф. Тадовский купил фотографическое заведение у художника Дмитрия Александрова, расположенное в Москве на Тверской улице, в доме Сычева. В 1889 году у Тадовского была фотография в Самаре, в Москве он уже не работал. Гоголь Н. Полный текст с 10 группами фототипий артистов-исполнителей в Императорском Московском Малом театре Гоголь Н. Полный текст с 10 группами фототипий артистов-исполнителей в Императорском Московском Малом театре Москва: Русская типо-литография, 1885 г Бумага, коленкор, кожа, позолота, печать типографская, фототипия, тиснение, переплет. Гоголя «Ревизор» с десятью фототипиями - сценами из спектакля в постановке Малого театра, выполненных знаменитым московским фотохудожником М. Императорский Малый театр. Гоголю в Москве Программа.

Гоголю в Москве Россия, Москва: Тип. Императорских Московских Театров, Т-во Скоропеч. Левенсон, 1909 Бумага плотная, печать типографская цветная. Представление давалось "для воспитанников учебных заведений по случаю открытия памятника Н. Гоголю в Москве" и было бесплатным. Городничий читает письмо чиновникам: "Спешу, между прочим, уведомить тебя... Сцена из спектакля "Ревизор" в постановке Московского художественного театра 1908 г. Действие I явление 1. Издательство "Искусство и жизнь" И.

Корнилова и Ко, 1909-1917 Бумага фототипная, бумага плотная цветная, печать фототипная, печать типографская. Фототипия: 21,6х31,6. Паспарту: 32х41,5 см. Гоголя состоялась 18 декабря 1908 г. Постановка К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, режиссёр И. Художник В. Писали о натуралистичности и неуверенности этой постановки, «демонстрирующей крайность бедности и тесноты.

И Симов довольствуется в «Ревизоре» трапециевидными в плане павильонами, будто возвращаясь к театру гоголевских времен и, уж во всяком случае, к театру домхатовскому; господствовал намеренный провинциальный жанризм, рвались вперед подробности грубые, курьезные, некрасивые». Рудницкий К. И поначалу могло показаться, что театр сдал свои позиции, бросил дерзкие новаторские затеи. Недаром Немирович-Данченко, которому по душе была перемена курса Станиславского после «Синей птицы», в одном из газетных интервью предупреждал будущих зрителей «Ревизора»: «Если кто-нибудь ожидает от этой постановки нового сценического слова или необыкновенных выдумок внешней режиссерской постановки, - то очень разочаруется. Все внимание Станиславского было устремлено на психологическое углубление, искренность переживания и простоту выразительности. Фишера был выпущен альбом «Ревизор». Комедия в 5 д. Гоголя на сцене Московского Художественного театра» с 34 фототипиями со сценами из спектакля, портретом Н. Гоголя и вступительной статьей.

В фондах музея хранится часть фототипий из этого альбома. Действие I явление 6. Фототипия: 21х30,7. Паспарту: 32,3х40 см. Действие II, явление 1. Действие II, явление 2. Фототипия: 20,3х30,7. Паспарту: 32,2х41,3 см. Действие II, явление 3.

Фототипия: 20,6х30,7. Паспарту: 32,2х41,5 см. Приход городничего. Действие II, явление 4. Фототипия: 20,1х28,7. Паспарту: 32х41,4 см. Действие II, явление 5. Фототипия: 21,5х30,8. Паспарту: 31,9х41,8 см.

Действие II, явление 6. Фототипия: 20,3х31,2. Паспарту: 32,4х41,3 см. Действие II, явление 7. Фототипия: 22,2х30,4. Паспарту: 32,1х41,6 см. Действие III, явление 2. Фототипия: 20,4х30,6. Паспарту: 30,2х40,3 см.

Действие III, явление 3. Фототипия: 20,2х31,1.

Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности.

Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий