Новости ремарка конкурс

Финал конкурса новой драматургии «Ремарка» прошел 14 -17 апреля на базе Театра драмы Кузбасса. это очень нужный проект.

Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка»

«Попасть в лонг-лист "Ремарки" — это возможность рассказать о своей пьесе большему количеству людей, особенно в театральной среде. Конкурс «Евразия-2024» проводится в четырёх номинациях: «Пьеса для большой сцены». сообщили в пресс-службе театра. В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала "Ремарки" Челябинск станет центром современной драматургии. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов.

Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»

«В России много хороших пьес. Лучшие ― ждёт «Кульминация» В минувшем году для участия в конкурсе было подано 26 пьес от организаторов конкурсов «Маленькая ремарка», «Действующие лица» и «Первая читка».
В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка» | Новости на портале «Ремарка» — международный конкурс пьес, написанных на русском языке. Он проводится в течение 11-ти лет.

Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка»

В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра. Конкурс новой драматургии «Ремарка» 2022 года объявил последний шорт-лист и финалистов в номинации «Экспериментальная комедия». За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Конкурс новой драматургии «Ремарка» назвал финалистов. В шорт-лист «Большой Ремарки — 2023» вошли 20 пьес.

Интересное

  • Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»
  • Тюменский театровед примет участие в драматическом конкурсе
  • Рывок к звёздам
  • Контакты издательства ГИТИС

Конкурс новой драматургии «Ремарка»

первое событие в большой программе, посвященной 10-летию Театральной школы Константина Райкина. Башкирского фольклора , драматурга, сценариста и прозаика Шакурову Шауру Рашитовну с победой в престижном Международном конкурсе новой драматургии “Ремарка”. Конкурс «Ремарка» был создан два года назад для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада и является одним из программных проектов. Уже через месяц в Молодёжном театре пройдёт главное театральное событие этого сезона – финал Международного конкурса новой драматургии «РЕМАРКА».

Лонг-лист конкурса новой драматургии «Маленькая Ремарка-2022»

Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков. В минувшем году для участия в конкурсе было подано 26 пьес от организаторов конкурсов «Маленькая ремарка», «Действующие лица» и «Первая читка». Все присланные на конкурс пьесы – а только на «Большую Ремарку» было подано больше 800 текстов от авторов из 14 стран мира – прошли через густое сито самого внимательного отбора.

«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года

Тэги: Ремарка, пьесы, литературный конкурс. Конкурс новой драматургии «Ремарка» соединяет драматургов и конкретные театры, тем самым увеличивая процент отечественной драматургии в театрах. пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку. с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта.

Рывок к звёздам

  • Тюменский театровед примет участие в драматическом конкурсе
  • В Музее Москвы устроили "Кульминацию"
  • Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый
  • Лента новостей
  • Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» (приём до 20.11.22) | Дом писателей

Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка»

Максимальное количество пьес от одного автора указано на главной странице конкурса. В Конкурсе на регулярной основе организуется специальная номинация «Выбор регионов». В номинацию может попасть любая из пьес, присланных к рассмотрению в основных номинациях. Пьесы-финалисты в номинации определяются экспертным советом, включающим в себя одобренных Организационным комитетом Конкурса художественных руководителей театров, директоров театров и режиссёров театров принимающего региона. Оргкомитет Конкурса 2. Для непосредственного осуществления мероприятий по организации и проведению Конкурса образуется Организационный комитет Конкурса далее — «Оргкомитет». Оргкомитет Конкурса действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия: обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурсных мероприятий; организует публикацию и распространение объявлений о Конкурсе на интернет-ресурсах Конкурса и партнёрских организаций. Требования к участникам Конкурса 3.

В Конкурсе могут принимать участие драматурги, пишущие на русском языке, оформившие заявку на участие в Конкурсе надлежащим образом и в установленные сроки в соответствии с настоящим Положением. На Конкурс принимаются только новые произведения не поставленные в профессиональных театрах и антрепризах. На Конкурс не принимаются инсценировки литературных произведений. Присылая пьесу на Конкурс, автор соглашается на публикацию своего имени и файла пьесы на сайте конкурса. Порядок подачи конкурсных заявок 4. Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

Проведение конкурса осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов. Организаторы проекта — Фонд развития современного искусства, Союз театральных деятелей, театр «Практика», Музей Москвы, Мастерская Брусникина и парк «Зарядье».

В свою очередь российский критик Ксения Аитова, также входящая в состав арт-дирекции "Ремарки", подчеркнула, что особенность этого конкурса состоит в том, что он предоставляет возможность огромному количеству авторов представить свои работы на суд профессиональному жюри и получить шанс на новые контакты с российскими и не только театрами. Кстати, среди участников "Ремарки" не только начинающие и опытные драматурги, но и граждане других государств, в том числе и таких далеких от нашей страны, как, например, Австралии. В свою очередь, главный режиссер Театра драмы Кузбасса Антон Безъязыков именно кузбасская "драма" стала местом проведения "Ремарки" в этом году подчеркнул, что для зрительской аудитории конкурс предоставляет уникальную возможность получить доступ сразу к большому количеству современных пьес. То есть это не традиционный спектакль, а именно читка, когда актеры читают пьесу.

Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном 17 апреля 2023 в 22:34, Мурманск В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра Покатнёва "Пёс идёт домой". Александр Покатнев о своей работе: "В тексте речь идёт о собаках, которые встречаются в приюте, и начинают делиться своими историями: как они оказались здесь, какая жизнь у каждой была прежде, что их волнует, о чём мечтают. И, конечно, она не только о собаках, но и о людях, прежде всего.

Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном конкурсе драматургии «Ремарка»

После читки прошло обсуждение со зрителями, драматургом Михаилом Дурненковым и режиссёром Олегом Липовецким. Так же в обсуждении приняла участие драматург Мария Огнева, автор пьесы «Воин», премьера которой состоялась в феврале в «Первом театре». Веселая, живая комедия не оставила равнодушными зрителей и экспертов «Ремарки», надеемся что у нее будет будущее на сцене театра.

После Октябрьской революции тема взаимоотношений детей и театра начала широко освещаться в печати, в этой дискуссии принимали участие самые видные представители театральной среды того времени. Стараниями Натальи Сац и под её началом в 1918 году в Москве был основан первый детско-юношеский театр, а затем в столице при её поддержке в 1920 году появился первый Государственный театр для детей, который поначалу черпал свой репертуар главным образом в сказке, а позже под руководством уже Юрия Бонди встал на путь социально полезного театра. В 1956 году в Ленинграде педагог и режиссёр Матвей Дубровин, разработавший теорию комплексного воспитания ребёнка средствами театрального искусства, создаёт существующий по сей день Театр юношеского творчества ТЮТ , где дети не только выходили на сцену как актёры, но и работали гримёрами, реквизиторами, костюмерами. В середине 50-х годов в московский Центральный детский театр ЦДТ в Москве в качестве режиссёра приходит культовый советский режиссёр Анатолий Эфрос, который за десять лет работы выпустил там 14 спектаклей, включая две сказки, и превратил ЦДТ в один из самых интересных и популярных театров столицы. В этот период он работал преимущественно с современной пьесой и выводил на сцену героев, которые говорили на языке, понятном как взрослым, так и подросткам. Таким образом, в советскую эпоху по всей стране в крупных городах появляются профессиональные театры для детей и юношества — ТЮЗы, и постепенно у этих театров формируется определённый репертуар, где соседствуют спектакли для детей разных возрастов и взрослой публики.

По словам Кожиной, драматургия и проза довольно активно развиваются в последнее время, однако большинство российских детских театров не слишком охотно обращаются к этому материалу. Но есть примеры, когда сегодня пьесы наших современников или документальные спектакли появляются на сцене и имеют большой успех. В начале уже нынешнего века в российском театре набрала популярность технология документального театра, в основе которой лежит раскрывающее личную историю интервью с героем — реальным человеком. Для подготовки таких спектаклей актеры встречаются с людьми, записывают на видео их истории, а потом пытаются передать не только слова, но и жесты, паузы, эмоции рассказчиков. Драматурги и актёры Красноярского ТЮЗа совместно написали пьесу и создали нашумевший спектакль «Подросток с правого берега», используя технику verbatim.

При проведении финальных читок пьес — победителей, мы работаем не с отдельными режиссёрами, которые набирают себе команды, а с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Спектакли по пьесам — финалистов конкурса «Ремарка» - с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. В экспертный совет и жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области театрального искусства: драматурги, критики, филологи, искусствоведы и режиссёры, проживающие, во всех регионах страны и за её пределами и признанные театральным сообществом и в России, и за рубежом. С программой конкурса можно ознакомиться на сайте «Ремарки».

Напомним, трансляции событий проходят на youtube-канале и сайте театра имени Пушкина.

В «Практике» объявили победителя конкурса «Кульминация» 28. Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». Надеюсь, режиссеры и театры страны обратят внимания на эти действительно очень хорошие произведения», — рассказал эксперт «Кульминации», писатель и драматург Дмитрий Данилов.

«Маленькая Ремарка — 2024» опубликовала шорт-лист

В четырёхдневном марафоне читок и лекций примут участие артисты и режиссёры практически всех театров города, а также гости из Озёрска. После читок будут разговоры с драматургами, которые также приедут в Челябинск со всей страны. Это уникальная возможность первыми услышать пьесы, которые возможно потом будут ставиться в разных городах страны. И не только услышать, но познакомиться с их авторами, послушать мнение критиков, экспертов.

Сегодня в Вологде прйдет семинар-дискуссия для драматургов. Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже: WhatsApp Похожее.

В свою очередь российский критик Ксения Аитова, также входящая в состав арт-дирекции "Ремарки", подчеркнула, что особенность этого конкурса состоит в том, что он предоставляет возможность огромному количеству авторов представить свои работы на суд профессиональному жюри и получить шанс на новые контакты с российскими и не только театрами. Кстати, среди участников "Ремарки" не только начинающие и опытные драматурги, но и граждане других государств, в том числе и таких далеких от нашей страны, как, например, Австралии.

В свою очередь, главный режиссер Театра драмы Кузбасса Антон Безъязыков именно кузбасская "драма" стала местом проведения "Ремарки" в этом году подчеркнул, что для зрительской аудитории конкурс предоставляет уникальную возможность получить доступ сразу к большому количеству современных пьес. То есть это не традиционный спектакль, а именно читка, когда актеры читают пьесу.

И первым городом, принимающим «Ремарку», стала Вологда. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. Сегодня границы конкурса расширились, и участие в нем могут принимать все желающие, в связи с чем появились две номинации: для авторов Северо-Западного федерального округа и для русскоязычных авторов без ограничения места проживания.

Конкурс проходит в два этапа: сначала с присланными произведениями знакомятся ридеры, среди которых — российские режиссеры, театральные критики, преподаватели СПбГАТИ, театроведы, драматурги, журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Глазова. Отобранные ими пьесы читает жюри, которое возглавляет известный московский драматург, сценарист, организатор фестиваля «Любимовка» Михаил Дурненков. В этом году на конкурс «Ремарка» было прислано 400 работ, а те из них, что вошли в шорт-лист, были изучены профессиональным жюри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий