Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция). "Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз.

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона

Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция). «Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале. И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

«Пятый элемент» создавался еще до эры цифрового кино — на пленку, бобины с которой самолетом перевозились с места съемок до киностудии. Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont». Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю.

Пятый элемент 1997 смотреть онлайн

француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont».

Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»

И наклонировали они себе Милу Йовович. Прикрыли наготу да и оживили деву. Йовович посмотрела на них, психанула и свинтила по тихой грусти из американской лаборатории. Поймала такси хотя тут еще вопрос кто кого поймал с Корбаном, нажаловалась на судьбу свою и рассказала про грядущий «бадабум». А в конце поездки прибавила, мол, нужно к священнику. В это время коспические гоблины прилетели к Гари Олдману у Бессонна нынче Олдман переименован в Зорга. Жана Батиста Эммануэля! Рассказали, что привезли ящики с камнями оказывается элементы убойной шмалялки — это камни! Не просто так конечно, в обмен на оружие. Гоблины, как никак. Без оружия грустно как-то.

Зорг полазил по ящикам, расстроился что они пустые калачики с рождения «Искусство заначек» изучают да и взорвал к бабушке отряд гоблинов. Жуткий и злобный хмырь оказался. Олдман — молодчага! А дальше понеслось. Заговоры, засады, прослушки, перестрелки, космические полеты и все причитающееся жанру ненаучной, но художественной фантастики Хэппи Энд прилагается. Уиллис, как всегда, на высоте. Шутит всегда в тему и с толком, несколько раз ржал в голос. Стреляет и прыгает — мое почтение! Олдман тоже не отстает. Шутит жестко, за что в итоге и отхватывает.

Йовович имя в фильме ей, видимо за псих в лаборатории, дали абраказябровое, затем смилостивились и сократили — Лилу — поразительна! Непосредственный ребенок ближе к концу фильма начинает поднимать настолько философские темы — Ницше может идти на пенсию. Кроме психологического роста, дивчина осваивает навыки кунг-фу, так что уже в середине фильма прыгает ничуть не хуже Уиллиса. Шутит ненамеренно, но убойно. ЛилуДалласМультиПас — это пять!

Бессон Перед съёмками Милла Йовович пошла заниматься карате, но некоторые приёмы ей так и не поддались. Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника. Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться. Пришлось срочно делать парик, который актриса носила даже за пределами съёмочной площадки. Бессон думал, что экстравагантного певца заинтересуют костюмы и вообще они быстрее договорятся. По замыслу модельера Руби Род должен был носить костюм-сеточку с которого свисали длинные черные волосы, а сзади у него была накладная филейная часть солидных размеров. Принсу не понравился ни наряд, который он почему-то посчитал «слишком женственным», ни общение с модельером… Роль получил актёр и стендапер Крис Такер, а от волосатой сеточки всё-таки отказались. Она исполнила арию из оперы «Лючия ди Ламмермур», а потом с помощью компьютерной обработки голос довели до фантастического звучания. К началу съёмок Бессон и Ле Беско прожили вместе пять лет и воспитывали дочь Шену, а к концу съёмок расстались — у режиссёра начался роман с Миллой Йовович. После съёмок они поженились, но брак продержался всего два года. Бессон Футуристические городские пейзажи создавали с помощью миниатюр и компьютерной графики. Летающие такси, кроме машины Корбена Далласа, были компьютерными, а нью-йорские небоскрёбы — всего шесть метров в высоту.

Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов. И, конечно же, этому есть своё объяснение.

Однако здесь всё обставлено таким образом, что главные герои не такие уж и главные. Много сюжетных линий второстепенных персонажей, без которых фильм просто невозможно представить. Да и сами второстепенные герои настолько харизматичны, что порой затмевают главных. Бесподобная музыка, яркие костюмы, особенно у инопланетных представителей, динамичная игра — вот что делает фильм одним из самых рейтинговых более 25 лет.

"Пятый Элемент" (1997) - интересное

Пятый элемент (The Fifth Element), 1997 Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей?
Фильм "Пятый элемент" (1997) – отзывы и рецензии о фильме зрителей Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее.
За что мы любим фильм «Пятый элемент» Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению.
Пятый элемент — КиноПоиск Хороший фильм, яркий и запоминающийся.

Фильм "Пятый элемент" - отзывы

Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. «Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев. француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм.

Фильм "Пятый элемент" - отзывы

Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля. фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).

Древняя сила стихий на страже будущего

Однако кинокартину под названием "Пятый элемент" я очень люблю. Пожалуй, это единственный кинофильм из фильмографии Люка Бессона, который я впервые посмотрела много лет назад и с тех пор много раз его пересматривала. Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный. Да это в данном случае и не главное.

Потому, что в этом кинофильме главное - не то, что рассказано рассказана-то довольно банальная фантастическая история , а то, как это рассказано.

Костюмы от Готье к лицу и змеерукой оперной диве, и чернокожему эстрадному певцу неочевидной половой принадлежности, который «впервые делает это с людьми». Брюс Уиллис вроде бы и копирует свой обычный актерский перформанс, но самого искушенного зрителя не покидает ощущение, что это именно перформанс, а не простая аэробика. Вопрос, заданный на пресс-конференции: не собирается ли Уиллис сыграть в шекспировском спектакле или фильме, — не звучит как издевка или подхалимаж. Этот — сможет: его актерский темперамент сродни какому-нибудь Макдуфу или Глостеру в яростной, варварской интерпретации.

Неочевидный актерский талант уроженки Киева Милы Йовович с лихвой компенсируется ее внешними данными, особенно после гримобработки: хороша, свежа, тянет на амплуа «воплощенное совершенство» так ее именуют едва ли не все персонажи фильма. Бластеры стреляют, люди-носороги умирают, что еще нужно для счастья? Смущает другое. Корректность эта для француза Бессона — нечто чужое, непрочувствованное, и поэтому он удовлетворяет ее требования почти комически. В финале мир спасают — совместно с костоломом Уиллисом и «вечной женственностью» Милой — мальчик в еврейской кипе, старый священник и уже упоминавшееся чернокожее Нечто.

Есть в этой скороговорке подкупающая европейская наивность — доказать всему миру, что и мы рыбу ножом не кромсаем. Сложнее даются Бессону отношения с мейнстримом, конкретнее говоря, с господствующим со времен «Бегущего по лезвию» 1982 киберпанком. Состояние современной цивилизации оснований для оптимизма дает немного. Любая футурологическая фантазия проецирует на будущее логическое развитие актуальных процессов.

Во-первых, фильм нужно было снимать на английском языке. Во-вторых, на главную роль требовалось взять большую звезду мирового уровня, способную привлечь много зрителей. Пока «Пятый элемент» пребывал в «производственном аду», Мезьер использовал свои концепты в комиксах про Валериана Бессон изначально предполагал снять в «Пятом элементе» своего постоянного соратника Жана Рено. Но, несмотря на всю его харизму, Рено было далеко до статуса звезды категории А. Поэтому сценарий «Пятого элемента» перевели на английский, а Бессон начал рассылать предложения сыграть главную роль в фильме крупным голливудским звёздам, в частности — Мелу Гибсону и Брюсу Уиллису. Что касается роли Лилу, предложение получила Джулия Робертс. Из актёров идеей заинтересовался лишь Уиллис. Но, как известно, в Голливуде всё меняется в мгновение ока. Коммерческие провалы «Гудзонского ястреба», «Билли Батгейта» и «На расстоянии удара» серьёзно подкосили репутацию актёра. Многим казалось, что звезда Брюса близка к закату, его перестали рассматривать как актёра, способного вытянуть блокбастер. Без студии и звезды проект забуксовал. В декабре 1992 года Бессону пришлось свернуть все работы над «Пятым элементом». Чтобы не терять времени зря, режиссёр решил по-быстрому снять какое-нибудь простое, не требующее особых затрат кино, которое могло бы принести хорошие деньги. Выбор пал на историю необычных отношений девочки-подростка и киллера Леона. Бессон написал сценарий всего за месяц, на съёмки потребовалось ещё три. Работа над «Леоном» стала для Бессона весьма полезным опытом. Он получил возможность поработать с американскими актёрами, подтянуть английский, лучше узнать особенности местной кинокухни и завязать полезные знакомства на студии Columbia Pictures, софинансировавшей картину. Кроме того, режиссёр постепенно перерабатывал сценарий «Пятого элемента», уменьшая размах действия. Роль Корбена мог бы с успехом сыграть Жан Рено «Леон» вышел в прокат осенью 1994 года и укрепил репутацию Бессона как коммерчески успешного режиссёра. После успеха фильма он показал боссам Columbia Pictures переработанный сценарий «Пятого элемента». В этот раз они поверили Бессону и заключили с французской студией Gaumont соглашение о совместном финансировании и производстве картины. Четвёртый элемент. Актёры Брюс Уиллис — один из немногих, кто с самого начала верил в «Пятый элемент» Когда Бессон наконец заполучил необходимую финансовую поддержку, он пришёл к выводу, что лучше взять на главную роль менее известного актёра: это позволило бы сэкономить на бюджете. Можно лишь гадать, кто мог исполнить роль Корбена Далласа возможно, всё тот же Жан Рено , но вмешался случай. Бессон находился на совещании в офисе продюсера Columbia Барри Джозефсона, когда там раздался телефонный звонок. Звонил не кто иной, как Брюс Уиллис. К тому моменту крепкий орешек снова был на коне, восстановив свою звёздную репутацию «Криминальным чтивом». Уиллис звонил продюсеру по поводу совершенно другого фильма. Но Бессон решил воспользоваться случаем и поздоровался с Уиллисом, как бы между делом сообщив ему, что «Пятый элемент» наконец-то запускают в производство — уже с кем-то менее известным. После небольшой паузы Уиллис неожиданно произнёс: «Если мне понравится сценарий, мы можем договориться». Бессон незамедлительно выслал ему рукопись. Прочитав сценарий, Уиллис практически сразу же согласился на участие в фильме. Поиски актёра, который сыграет злодея Зорга, тоже оказались очень быстрыми. Бессон так впечатлился работой, проделанной Гэри Олдманом на съёмках «Леона», что без колебаний предложил ему эту роль. Тот дал согласие, даже не читая сценарий. Гэри Олдман в роли главного злодея достался «Пятому элементу» в наследство от «Леона» А вот найти сам пятый элемент оказалось значительно сложнее. В кастинге на роль Лилу приняло участие около трёх тысяч девушек. Бессон лично отсмотрел около 300 претенденток.

Сюжет известен всем — идеальная спичка и почти идеальная рыжая женщина спасают мир от большого, круглого и нехило увеличивающегося конца свет... Уже через год эта штуковина вернется и в этот раз Брюсу придется ее бурить вместе с человеком лицо которого напоминает еще что-то а еще он очень талантливый режиссер и даже в этот раз пожертвовать жизнью т. Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд! Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал!

Отзывы на фильм Пятый элемент (1997) от зрителей и рецензии критиков

Один из самых ярких и незабываемых представителей футуристического жанра был отмечен наградами за выдающуюся режиссуру, работу оператора, и конечно же, был на волоске от золотой статуэтки за лучший звуковой монтаж. К слову, говоря о звуковой дорожке к фильму, невозможно не упомянуть эпизод фантастического как по зрелищности, так и по звучанию концерта синекожей певицы Плавалагуны! Оригинальное произведение мэтра Доницетти в стиле классического бельканте в сочетании с обработанным вокализом на музыкальную тему Серра, исполненный с невообразимым чувством и фантастической колоратурой албанской дивой Инвой Мула-Тчако, стал без преувеличения самым запоминающимся моментом космической саги! На дврое — разгар шального 13 века, и человечество размашисто и уверенно шагнуло вперед под неумолимым гнетом технократического прогресса. Однако и враги теперь у людской расы под стать землянам: к голубой планете, угрожая испепелить все живое, несется астероид, который несет энергию вселенского зла.

Такой расклад вполне на руку коварному Зоргу, у которого в безраздельном распоряжении целая армия хладнокровных уродливых наемников-мангалоров.

Проблема с композицией заключалась в том, что были огромные скачки в высоте нот, но ноты брались очень близко друг к другу, что не позволяло даже самому опытному исполнителю переходить от одной ноты к другой так быстро, как того требовала музыка. Чтобы обойти это, певица пела не плавно, а исполняла каждую ноту отдельно.

Затем ее вокал оцифровывался по одной ноте и добавлялся к музыке. В результате получилась песня, которую не сможет спеть ни один человек. Брюс Уиллис согласился на сокращение зарплаты К началу 1990-х Люк Бессон уже имел твердое представление о том, как он хотел бы, чтобы фильм выглядел.

Как мы уже знаем, он мечтал снять Брюса Уиллиса, который в то время был все еще относительным новичком. К несчастью для Бессона, к тому времени, когда «Пятый элемент» перешел в фазу производства в середине-конце 1990-х, Брюс Уиллис превратился в очень состоятельного человека, что значительно повысило его цену. В конце концов, Уиллис согласился на небольшую часть своей обычной зарплаты и процент от прибыли.

Милла Йовович не могла освоить высокие удары ногами Лилу — один из самых запоминающихся персонажей фильма. С ее ярко-рыжими волосами, белой «одеждой» из ремешков и необычными манерами она выделяется даже среди других ярких и эксцентричных персонажей фильма. В течение нескольких месяцев до съемок 19-летняя Йовович проводила восемь часов в день в тренажерном зале, обучаясь приемам карате, чтобы участвовать в сложных боевых сценах, которые требовал от нее сценарий.

За это время ее выносливость и знания боевых искусств значительно улучшились. Лишь одна вещь не улучшилась так быстро, и это — ее гибкость. У Йовович просто не было времени поработать над гибкостью своего тела, и поэтому, даже когда она могла выполнять большинство движений карате, она не могла поднять ноги достаточно высоко.

Эта проблема была решена самым старым из возможных способов, с помощью поддельной ноги на палке, которой маневрировали во время определенных кадров, чтобы казалось, что Лилу способна замахнуться ногой над головой. В выдуманном языке Лилу было 400 слов На протяжении большей части фильма Лилу говорит на «Божественном языке». Большинство слов, которые она произносит, не переводятся, поэтому невозможно точно узнать, что она говорит.

Учитывая все это, было бы справедливо предположить, что язык — чистая ерунда, а Милла Йовович просто произносит случайные звуки. Однако, правда намного интереснее. В целом, язык содержит около 400 слов, и Милла Йовович выучила их все наизусть в рамках своей подготовки к роли.

Актриса была не единственной, кто глубоко погрузился в «Божественный язык».

Пятый элемент 1997, Франция - забавный интригующий апокалиптический фантастический фильм-антиутопия: нападение пришельцев на Землю 17. В фильме рассказывается о том, как космический агент Корбен Даллас пытается спасти мир от зловещей силы, которая приближается к Земле. Ему помогает загадочная женщина Лилу, пятый элемент, которая обладает невероятной силой и мудростью.

Однако кинокартину под названием "Пятый элемент" я очень люблю. Пожалуй, это единственный кинофильм из фильмографии Люка Бессона, который я впервые посмотрела много лет назад и с тех пор много раз его пересматривала.

Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный. Да это в данном случае и не главное. Потому, что в этом кинофильме главное - не то, что рассказано рассказана-то довольно банальная фантастическая история , а то, как это рассказано.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент. И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов. Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма.

Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене. Зорг настолько "крупная рыба" в фильме, что мог портить жизнь Корбану не встречаясь с ним. Интересное примечание - конфликт начался в момент увольнения героя фильма Зоргом. Сексуальное будущее В фильме "Пятый элемент" цепляет так-же сексуальный аспект дядюшка Фрейд перевернулся в могиле.

Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации. Вспомним полуобнаженную Миллу Йовович в костюме если это можно так назвать из бинтов - понимаете о чем я говорю?

Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально.

Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова.

Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.

Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей.

Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален.

Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких.

Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране.

Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра.

Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется?

Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини.

В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки.

Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится.

И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой хаpaктер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей.

Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения!

Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров.

Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную комaнду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир.

Курит и отрицательный герой Зорг. Присутствует момент досады в конце фильма для тех героев, что бросили курить, так как у них не оказалось спичек, чтоб активировать камень огня, а, Корбен, о радость, ещё не бросил, и у него ещё есть спичка. Присутствует реклама кофе, конечно. Также пропаганда тупого поведения. Нажимают красную кнопку, не выяснив предназначения. И от тупости, а может, от тупой забывчивости, не проверяют, лежит ли то, что нужно,в чемодане. И от этой же глупой тупости все бегут с корабля, когда обнаруживается бомба со взрывным механизмом, в то время как достаточно снять дверь, на которую её повесили и выбросить в космическое пространство. В данном случае бегство с корабля оказалось для людей верным, потому как взорвалась другая бомба. Они пошли на риск самопожертвования своими жизнями для спасения планеты и всего живого на ней. Какие мотивы ими двигали?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий