Новости проект 23900

Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900.

Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»

Главная» Новости» Удк 23900 последние новости. УДК проекта 23900 Ранее сообщалось, что УДК проекта 23900 будут адаптированы для базирования ударных и разведывательных беспилотных летательных аппаратов. Представленная в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2022" модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900. В июне 2024 года "Севмаш" планирует передать комплект подшипников для первого российского универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов", строящегося на заводе имени.

Новости судостроения. Облик универсального десантного корабля проекта 23900 для ВМФ России

Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм» Удк проекта 23900 последние новости.
Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.

Для вертолетоносцев проекта 23900 изготовлены главные аварийные и распределительные щиты

Другими словами, с известной долей уверенности можно утверждать, что роль ЗПКБ в проекте 23900, сводится к адаптации чужих технических решений к отечественным материалам и. На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник. В целом, УДК проекта 23900 будут отличаться большей функциональностью и универсальностью.

Дорастет ли «Прибой» до «Шторма»

  • Зачем ВМФ России новые десантные корабли
  • Не вертолетом единым
  • Хромают на обе ноги
  • Навигация по записям
  • Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»

Новости судостроения. Облик универсального десантного корабля проекта 23900 для ВМФ России

Севмаш в июне 2024 года планирует передать комплект подшипников для первого российского универсального десантного корабля-вертолетоносца (УДК) проекта 23900 Иван Рогов. водоизмещение, по разным прикидкам. Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900.

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе. Официальное изображение универсального десантного корабля проекта 23900 с плаката с церемонии закладки на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи 20.07.2020. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году. водоизмещение, по разным прикидкам.

Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами В целом, УДК проекта 23900 будут отличаться большей функциональностью и универсальностью.
Облик универсального десантного корабля проекта 23900 Согласно иллюстрациям на церемонии закладки внешний вид проекта 23900 на момент закладки несколько отличается от внешнего вида проекта показанного в январе 2020 г.

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров. Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением. Во времена СССР он создавал сторожевые корабли фрегаты , но также стоит подчеркнуть, что в 70-х годах предприятие занималось строительством супер-танкеров и даже спустило на воду единственный в своем классе атомный ледокольний лихтеровоз специализированное судно для перевозки грузов — прим. Для Кремля создание универсальных десантных кораблей имеет большое значение не только с точки зрения обновления флота, но и для пропаганды возможностей создавать корабли такого класса собственными силами. Специально с этой целью тиражируется мнение, что даже СССР не имел в своем составе аналогичных кораблей. Они предназначались, в первую очередь, для противолодочных задач и не имели значительных десантных возможностей.

Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве. В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa. Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям. Советский «Носорог» имел на борту до четырех вертолетов, оснащался док-камерой и принимал на борт до пятисот морпехов и до восьмидесяти единиц бронетехники. Возможности «Прибоя» Во время боевых операций универсальные десантные корабли предназначались для выполнения так называемого вертикального маневра, который обеспечивается одновременной высадкой морпехов с тяжелым вооружением на берег с десантных катеров и «легких сил» в тылу противника с вертолетов. В то же время вертолеты обеспечивают и огневую поддержку морской пехоты.

Предполагается, что габариты нового универсального десантного корабля «Прибой» позволяют разместить, в разных пропорциях — до двух батальонов морской пехоты девятьсот бойцов, на короткое время и до семидесяти пяти единиц бронетехники, а также шести десантных катеров проекта 11770 и 02510.

Правда, дата начала строительства до сих пор не определена. Одновременно российские адмиралы пришли к выводу о необходимости иметь в составе флота еще один класс авианесущих кораблей. Универсальные десантные корабли УДК — это многофункциональные корабли, имеющие на вооружении вертолеты различных классов. Изначально, десантные корабли-вертолетоносцы появились как воплощение концепции загоризонтной высадки десанта. Дело в том, что с 60-х — 80-х годов ХХ века береговая оборона не позволяет высадить десант с обычных десантных кораблей. Кораблям просто не дадут возможность подойти к берегу.

Оговоримся, что речь идет только о тех участках побережья, на которых находятся современные береговые ракетные и артиллерийские подвижные комплексы. Для высадки десанта на незащищенные участи побережья по-прежнему используются традиционные десантные корабли и катера. Если же есть необходимость высадить десант на побережье, прикрытое современными комплексами береговой обороны, используется так называемая вертикальная загоризонтная высадка. Для этой цели с десантных кораблей-вертолетоносцев и универсальных десантных кораблей с дистанции 100 — 200 км от побережья на вертолетах высаживается морская пехота. Техника для нее доставляется или на десантных катерах на воздушной подушке, или на обычных десантных катерах. Вертолеты различного назначения, десантные катера на воздушной подушке и просто десантные катера базируются на универсальных десантных кораблях. Таким образом, УДК производит высадку десанта, находясь вне зоны поражения средств береговой обороны.

Задача десанта — захватить плацдарм и дать возможность подойти к захваченному побережью традиционным десантным кораблям с основными силами. По теме Более миллиона человек проголосовали в системе ДЭГ на выборах в Москве Дистанционное электронное голосование пользуется популярностью в российской столице. Число проголосовавших посредством ДЭГ продолжает стремительно расти. В XXI веке боевой технике присуща многофункциональность. Поэтому современные УДК кроме помещений для десанта имеют на борту оборудованный госпиталь, а боевые информационно-управляющие системы — БИУС — позволяют проводить не только десантные, но и целый ряд других операций — высадка и обеспечение миротворческих сил, помощь в случае стихийных бедствий, перевозка и снабжение гуманитарной помощью, выполнение штабных функций. УДК называют кораблями проекции силы. Строится такой корабль и для турецкого флота.

Необходимость создания подобных кораблей признана и в российском флоте. Поэтому у моряков и разработчиков он получил неофициальное прозвище «Иван Тарава». Но в XXI веке решили построить корабли за границей. В эпоху, когда конфронтация еще не достигла абсолюта, в России был проведен конкурс среди зарубежных УДК. В нем участвовали корабли Франции, Голландии и Южной Кореи. В конкурсе победил французский УДК типа «Мистраль». В составе ВМФ Франции находятся три корабля данного типа.

Французы согласились на то, что кормовые части УДК будут построены в Санкт-Петербурге, и на буксире будут доставлены во Францию. Контракт на постройку двух «Мистралей» был подписан в 2011 году. Корабли были готовы к передаче ВМФ России в 2015 году. Они получили название «Севастополь» и «Владивосток», для них были сформированы экипажи, которые прибыли во Францию для обучения и приема кораблей. Об этой истории много написано в интернете.

Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года. Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно.

Считается, что новый универсальный десантный корабль будет иметь водоизмещение 25 тысяч тонн, а длину около 220 метров.

То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров. Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением. Во времена СССР он создавал сторожевые корабли фрегаты , но также стоит подчеркнуть, что в 70-х годах предприятие занималось строительством супер-танкеров и даже спустило на воду единственный в своем классе атомный ледокольний лихтеровоз специализированное судно для перевозки грузов — прим. Для Кремля создание универсальных десантных кораблей имеет большое значение не только с точки зрения обновления флота, но и для пропаганды возможностей создавать корабли такого класса собственными силами. Специально с этой целью тиражируется мнение, что даже СССР не имел в своем составе аналогичных кораблей. Они предназначались, в первую очередь, для противолодочных задач и не имели значительных десантных возможностей. Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве. В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa. Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям.

Советский «Носорог» имел на борту до четырех вертолетов, оснащался док-камерой и принимал на борт до пятисот морпехов и до восьмидесяти единиц бронетехники. Возможности «Прибоя» Во время боевых операций универсальные десантные корабли предназначались для выполнения так называемого вертикального маневра, который обеспечивается одновременной высадкой морпехов с тяжелым вооружением на берег с десантных катеров и «легких сил» в тылу противника с вертолетов. В то же время вертолеты обеспечивают и огневую поддержку морской пехоты.

Российские корабли-вертолетоносцы решили оснастить безэкипажными катерами для самозащиты

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем? МОСКВА, 15 июл — РИА Новости.
Завод им. Б.Е. Бутомы получит с Севмаша партию подшипников для вертолетоносца проекта 23900 Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900.
Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали" МОСКВА, 15 июл — РИА Новости.

Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»

Впоследствии в РФ было принято решение строить свои собственные корабли подобного класса. Ранее сообщалось о том, что УДК «Варан» может стать первым кораблем в новом классе военно-морской техники России.

Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров.

В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели. Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов. Экспедиционные возможности Также незаменим новейший УДК будет и во многих других ситуациях. К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем.

На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов. Известно, что новые корабли получат различное вооружение для самообороны, но его состав остается неизвестным. По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т.

Также на борту должно присутствовать развитое радиоэлектронное вооружение, в т. При этом развитые ударные системы кораблю не нужны. Экипаж новых УДК будет включать 320 человек.

Автономность — 60 суток. Полная скорость будет достигать 22 узлов, дальность плавания — 6 тыс. В составе корабельных групп новые УДК смогут действовать на большом удалении от баз и решать задачи высадки десанта, участвовать в гуманитарных операциях и т.

Торжественная церемония закладки двух УДК на «Заливе», 20 июля. При разработке российского проекта учитывались зарубежные опыт и наработки, но они реализовывались иначе. В итоге проекты «23900» и Mistral существенно отличаются друг от друга — и имеет смысл их сравнение.

Прежде всего необходимо отметить, что российский корабль крупнее и тяжелее французского аналога. Разница в главных размерениях и водоизмещении приводит к серьезным различиям в площадях и объемах, доступных для размещения десанта и техники. В зависимости от продолжительности плавания, французский УДК способен взять на борт 450 или 900 десантников.

Грузовые палубы вмещают до 59 ед. Ангары и летная палуба способны принять до 16 вертолетов тяжелого класса или 35 легкого. Российско-французский заказ предусматривал доработку увеличение высоты ангарной палубы в соответствии с габаритами наших вертолетов.

Авиационная группа российских УДК должна была включать 30 машин нескольких типов.

Бутомы ранее "Залив" , судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Их заложили в июле 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий