Новости пленка защитная на авто

Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана.

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Как правило, они отличаются небольшой толщиной, в среднем — 80-120 мкм, и их основная задача — рестайлинг внешнего вида автомобиля, а не защита. С другой стороны, многие производители выпускают целые линейки виниловых пленок с различными характеристиками, и некоторые из них вполне могут выполнять защитные функции. Особенно это касается полимерных литых покрытий, с высокими показателями прочности и эластичности. Дополнительный плюс оклейки в таком случае — возможность придать авто оригинальности за счет цвета или фактуры. Чаще всего используют следующие декоративные пленки: Глянцевые.

Имеют лаковый блеск, цвета кажутся более насыщенными, яркими. Отличаются сдержанностью, приглушают тона, выглядят благородно и стильно. Обладают зеркальным металлизированным блеском, палитра может быть разной. Меняют оттенок при смене угла зрения, из-за чего цвета плавно перетекают друг в друга.

Содержат изображения любого рода — флора, фауна, орнаменты, абстракции, тематические и сюжетные рисунки. Обычно такие материалы имитируют карбон, кожу, текстиль и т. Лучше всего с защитой справляются именно фактурные пленки, так как они имеют микрорельф. Соответственно, их толщина и неравномерная поверхность улучшают амортизацию и стойкость к механическим воздействиям.

Но следует понимать, что они все равно уступают полиуретановым защитным пленкам. Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно Вопрос в такой форме звучит не совсем корректно. А кто может запретить? Если имеются время, желание, место и оборудование, а, главное, золотые руки, то почему бы и нет.

Правильнее было бы спросить — а стоит ли клеить пленку самостоятельно? И вот здесь большинство мастеров даст однозначный ответ — нет. Автомобильная пленка — материал специфический, требующий при нанесении определенных знаний и навыков. В одном месте покрытие надо растянуть, в другом этого делать категорически нельзя, здесь надо подрезать, а там — подогнуть края, где-то воспользоваться нагревательным прибором, где-то праймером и т.

Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс.

Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали.

Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т.

После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов. Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова.

Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка. Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом около 20 градусов помещении.

Как вариант - в гараже.

Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП.

В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны.

Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет.

Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Какие бывают защитные пленки на авто. развеиваем все мифы.

Какая автомобильная защитная плёнка лучше

  • Защитная пленка для авто: что это такое?
  • Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на
  • Спасет от ржавчины и каблуков: какой защитной пленке доверить пороги машины
  • Все об оклейке автомобиля защитными пленками

В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах

Плёнка на авто. Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка. Полиэстерная атермальная плёнка для авто на лобовое стекло состоит из 200 прозрачных слоёв. Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка.

Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин

Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить. С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто.

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой. С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. И золотым, оказывается, можно сделать любой автомобиль. Есть способ, про который в подробностях знает Иван Зенкевич. Антигравийная пленка для защиты автомобиля нового поколения. Жидкое бронирование Protect альтернатива антигравийной пленки для защиты автомобиля от сколов.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Бронепленка пленки защитные для авто Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF).
Защитная пленка для авто: что это такое? Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей.
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Гарантируем высокое качество защитного покрытия кузова и доступные цены на оклейку вашей машины.
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Убедитесь, что компания использует только высококачественные пленки от известных производителей, таких как Llumar, Suntek, XPEL, Plenza, эти пленки являются эталоном качества на рынке. Качество пленки напрямую влияет на долговечность и эффективность защиты. Технологическое оборудование. Современное оборудование обеспечивает высокую точность и качество работы. Уточните, какие технологии и оборудование используются в компании.

Достаточно дорогое и оно есть только у компаний, которые серьезно относятся к своей работе. Хорошие компании предоставляют гарантии на свою работу от 1 года и выписывают гарантийные талоны на материалы. Это показатель их уверенности в предоставляемом сервисе. Портфолио работ.

Просмотр портфолио позволит вам оценить качество работы компании и увидеть разнообразие реализованных проектов. Персональный подход. Лучшие компании учитывают индивидуальные потребности и желания клиентов, предоставляя консультации и рекомендации по выбору пленки и стиля оклейки. Какие преимущества несет за собой оклейка автомобиля антигравийной пленкой?

Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы: Защита от механических повреждений. Пленка эффективно защищает от мелких камней, гравия и других дорожных загрязнений, которые могут вызвать царапины или вмятины на поверхности автомобиля. Устойчивость к химическим воздействиям.

Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ. Сохранение первоначального вида автомобиля. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Продление срока службы лакокрасочного покрытия.

Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету.

Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок.

На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля.

Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет.

Также не должно быть грязи, пыли и сквозняков. Желательно проводить поклейку на новое авто. На кузове, который уже проездил по дорогам хотя бы 1000 км, появляются небольшие сколы и царапины. Пленка сделает их более видимыми. Полиуретановая защитная пленка для авто требует после нанесения некоторого времени на просушку — примерно 12 часов. Лучше всего закончить процесс нанесения вечером, чтобы утром можно было приступить к устранению ошибок. Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова. После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона. Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью. Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой. На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом.

Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.

То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение — из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем.

Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова. В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной.

Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль.

Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс. Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле. Для человека, не озабоченного внешним видом автомобиля, такая нужда возникает, разве что при продаже машины. Кузову стараются добавить привлекательности, удалив мелкие царапины. То есть, если автомобилю негде заработать серьезные сколы ЛКП, защитная пленка совершенно ни к чему.

Век живи — век учись Читайте также Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. При этом полиуретановое покрытие по мере эксплуатации не меняет ни цвет, ни фактуру. Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП. Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным.

Теперь рабочую поверхность разделили на три части и на каждую наклеили свой образец. По технологии гибридную и полиуретановую пленку нужно предварительно смочить водой. Полиуретан из-за своей эластичности позволяет повторить все грани автомобиля. А ПВХ пленку наносят на сухую поверхность. Каналы нужны для отвода воздуха из-под пленки», — прокомментировал мастер. Какая защитная пленка прочнее всего Для начала все три покупки проверили на прочность. Опытные автомобилисты знают: быстрее всего лакокрасочное покрытие ЛКП портится от острых предметов, камней или женских каблуков. Прочность пленок решили проверить столярным молотком. Сперва несколько раз ударили, а потом с силой надавили на каждую пленку. Полиуретановый образец повредился. Но лакокрасочное покрытие в этом месте осталась цело. Такой же результат и у гибридного образца. А вот ПВХ пленка испытание провалила. Повредилась и она сама, и ЛКП под ним. А все потому что она тоньше всех, а значит, очень уязвима. Следующее испытание — какая защита прослужит дольше и не сотрется. Пленки заменили на новые и прошлись по ним шлифовальной машинкой. Читайте также Тестер в помощь: как проверить аккумулятор для авто и не нарваться на старье ПВХ пленка потерялась сразу насквозь до металла.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб.

Еще один популярный вариант — антигравийная пленка Spectroll из Китая. Основные характеристики пленок разных производителей Если вы планируете бронировать машину в первый раз, у вас предсказуемо возникают вопросы, в чем отличие антигравийных пленок Llumar или SunTek от остальных изделий на рынке. Попробуем кратко описать особенности товаров ведущих брендов. Hogomaku Hogomaku изготавливается в Японии. Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени. Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности. Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении.

К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то — проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы. Толщина покрытия: 165 микрон. Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность. Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить». Имеет стабильный хороший глянец и повторяет родную шагрень автомобиля. Стабильный срок службы покрытия — 5 лет. Стоимость пленки — средняя по рынку, ее даже используют за образец. Проблема в том, что купить антигравийную пленку SunTek в высокий сезон практически невозможно, поэтому обрабатывать ей машину желательно по предзаказу. Толщина покрытия: 203 микрон.

Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП. Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки. На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность. Вот и все, ваш автомобиль полностью преобразился и получил эффективную защиту от сколов, гравия, песка и камней.

Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности. Кузов автомобиля не так сильно загрязняется и выглядит, как новый в течение всего срока эксплуатации.

Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту.

В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ.

Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям.

Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным.

Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий