Новости пикник марат корчемный

группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». В преддверии этих знаменательных событий корреспондент пообщался с лидером «Пикника» Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом группы Маратом Корчемным.

Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»

Все, кто [там] был, друг о друге заботились. Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. По словам гитариста и вокалиста Эдмунда Шклярского, их предупредили по громкой связи о том, что надо покинуть здание из-за задымления.

Аэропорт — классный, гостиница — классная», — отметил Корчемный. В то же время Шклярский признался, что Крым сегодня напоминает ему Канны.

Можно только порадоваться, что у народа позитивное настроение", — сказал солист группы. Кроме того, Корчемный высказал свое мнение по поводу того, что "Пикник" числится в санкционном списке Украины: "Пока существует группа "Пикник", сменилось семь генеральных секретарей, мы начинали при Брежневе. Это показывает, что политика меняется, а группа "Пикник" остается. Нам плевать на санкции вообще.

Свыше пяти тысяч человек эвакуировали из здания и еще 100 спасли при пожаре. Также после атаки на «Крокус» на связь перестала выходить помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Об этом Дмитрий Чернышенко написал на официальной странице группы во «ВКонтакте». Позднее стало известно, что Кушнер погибла. После выхода на улицу коллектив «Пикника» недосчитался своего барабанщика Ильгиза Юнусова. Но впоследствии выяснилось, что музыкант остался внутри горящего здания и помогал зрителям выйти на улицу из задымленного помещения. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился со словами соболезнования к родным погибших. Нападение музыкант назвал страшной и совершенно бессмысленной трагедией.

Напомним, вечером 22 марта перед концертом коллектива в подмосковном ТЦ произошел чудовищный теракт.

Неизвестные в камуфляже открыли огонь по гостям, пришедшим на выступление. ФСБ сообщало о 40 погибших и более сотни пострадавших. У пострадавших диагностируют множество травм: от отравления угарным газом до порезов и огнестрельных ранений. Информацию о том, что один из членов коллектива не выходит на связь SPB. RU подтвердил директор «Пикника» Юрий Чернышевский. Мы смотрим новости, ищем его, - сообщил он.

Участники группы "Пикник" попали в серьезное ДТП во Владимирской области

группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». если бы количество его мест не было ограничено, мы бы возили в два раза больше инструментов и всего". Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали о подготовке к 35-летию коллектива. Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока.

«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта

Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Екатеринбурга -

Группа «Пикник» представила комикс-видео

Потом какое-то прошло время, мы понимаем, что мы должны что-то делать, должны как-то, не знаю, как-то быть с нашими зрителями вместе и чем можно помочь, тем можем помочь. Можем собрать — можем собрать, можем играть — будем играть, — рассказал бас-гитарист группы «Пикник». Он также поблагодарил поклонников и пожелал всем оставаться вместе. Ранее 78.

Видео Музыканты попали в аварию по дороге в Рязань в пятницу, 16 марта. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Соответствующий сюжет на телеканале НТВ вышел в пятницу, 16 марта.

Как вдруг — крики, громкие звуки. Тогда я и предположить не мог, что это звучат выстрелы. Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды. Потом в гримёрку начали врываться музыканты, бежавшие со сцены. Они и рассказали о том, что началось… — Как эвакуировались музыканты? Вас спокойно вывели через служебный вход? Скажу обобщённо: нам повезло оказаться среди тех людей, которые сумели покинуть «Крокус Сити Холл».

С нами это не согласовывалось.

Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать», — сказал он, добавив, что инструменты сгорели и у оркестра. Все средства в случае, если концерт проведут, будут направлены пострадавшим, а само выступление будет концертом памяти.

Часть людей сдали билеты, но их быстро выкупили другие желающие попасть на выступление рок-группы

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском (Татьяна Бадалова) / Проза.ру
  • Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром - ТАСС
  • «Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника»

«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме

Как минимум три человека в камуфляже открыли огонь. Есть раненые и погибшие. Люди в панике выбегали из здания. Корреспондент MSK1. RU дозвонилась концертному директору группы «Пикник» Юрию Чернышевскому. Конечно, мы чрезвычайно встревожены. К большому сожалению, трагедия произошла перед нашим концертом. Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1. RU Юрий Чернышевский. Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови.

Чем планируете удивить поклонников в юбилейном для «Пикника» году? Смеется Готовим новую программу с так называемыми визитными карточками. Будут и «Королевство кривых», и «У шамана три руки», и «Египтянин», и, наконец, включим «Иероглиф», который давно никуда не включали. Поскольку это будет юбилейная программа, каждый концерт мы будем привязывать к определенной исторической дате — к чему-то необычному из того, что происходило в этот день много лет назад. В каком-то городе отпразднуем день рождения исторической личности, в другом — отметим памятное событие. А от юбилейной программы люди ждут что? Песен, по которым скучают. Если я приду на юбилейную программу группы PinkFloyd, я четко знаю, что они должны исполнить TheWall. Если они ее не споют, я обижусь и уйду.

То же самое и здесь. Мы — заложники юбилейной программы. Будь программа не юбилейная, а экспериментальная, тогда было бы легче, мы бы включили самые неизвестные песни. А здесь будут только хиты — то, что вы вспомните даже с закрытыми глазами. Сыграли первый аккорд — и вы уже все поняли.

И все величие, полнота поэзии раскрывается, когда эти слова могут срезонировать человеку, который не знает эту предысторию. Допустим, Шклярский говорит, что песня «Говорит и показывает» о любви, и я думаю, что совершенно точно есть человек, который не видит там никакой любви, и у него совсем другие мысли по его сторону бытия. Великая поэзия так и работает: у каждого свои ассоциации и у каждого эта песня про свое. Трудно говорить, есть ли смысл у того или иного текста. Это некая история, которая либо входит в тебя обрывками образов, либо сразу складывается мозаика. И вот для меня очень длительное время эти песни были обрывками мыслей. А какая-то мозаика стала складываться относительно недавно. До него я умел играть «В траве сидел кузнечик» — вот это был мой уровень. Ну правда! У меня как в анекдоте про бас-гитариста. Учитель его спрашивает: «Ну что, выучил гамму в до-мажоре? Так было и со мной. Это все равно, когда ты приходишь играть в высшую лигу, и оказывается, что все твои навыки устарели десять лет назад… Надо понимать, что у меня, как у музыканта, гораздо меньше навыков. Эдмунд начал заниматься музыкой, когда мое существование было еще совсем метафизическим. Он рос в очень музыкальной семье, и это не могло не отразиться на его мастерстве. И с моей самой первой репетиции с ним было понятно, что это совершенно фантастический музыкант, человек с абсолютным слухом, который не просто хорошо играет, а очень хорошо слышит. На мой взгляд, какое-то время у Шклярского были очень классные сложные голосоведения, и петь как Шклярский — попробуйте повторите — я посмотрю. Когда у маэстро несколько песен складывается в одну цельную картину, группа садится писать альбом. Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях. Потому что, как правило, концертное исполнение — это с одной стороны, что-то упрощенное, а с другой, более экстремальное, ведь у тебя под рукой нет студийных фишечек, чтобы сгладить какие-то углы. Если, например, на концерте мы слышим, что что-то начинает пробуксовывать, то уже на саунд-чеке или во время выступления меняем форму на лету. А бывает, что новую песню репетируем прямо в туре на саунд-чеке. Некоторые концерты случаются в связи с какими-то событиями, например, нам нужно было отыграть в Александринском театре концерт «Через 10 000 лет», а мы в туре. И вот есть у нас часик свободный до выступления, и мы потихоньку вникаем в какие-то песни. У «Пикника» же более 200 песен. И есть такие, которые мы ни разу не играли, или я, или Стасик ни разу не играли. И вот они поднимаются из архива, и мы в дороге ими занимаемся. Общаясь с некоторыми приходящими и время от времени работающими с «Пикником» звездами, услышала о строгом запрете на курение, который действует в группе. Дескать, Эдмунд Мечиславович сам не курит и других склоняет к здоровому образу жизни. А ведь и правда, никто из «пикников» табаком не балуется. Последним с сигаретой и в клубах дыма был замечен Марат Корчемный, но теперь и он вступил в антитабачные ряды. Неужели кровавый террор Шклярского?

Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном. Пролежим здесь до понедельника, а потом видно будет». Запланированный на сегодня концерт «Пикника» в Рязанской областной филармонии отменён. Представитель группы сообщил журналистам, что ближайшие концерты так же будут отменены.

«Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника»

Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Краснодара - Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъем», что еще не отошел от шока. в чем фокус, расшифруй? Басист группы «Пикник» Марат Корчемный — об атаке на «Крокус»: стрельба началась перед самым концертом. в чем фокус, расшифруй?

Состав группы Пикник

  • Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея»
  • Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом — РТ на русском
  • Другие новости Общество
  • В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
  • «Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь

Часть людей сдали билеты, но их быстро выкупили другие желающие попасть на выступление рок-группы

  • «Злой рок»: 6 лет назад группа «Пикник» попала в страшную аварию во Владимирской области
  • Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом
  • Поделиться
  • Корчемный, Марат Александрович — Википедия
  • Музыканты «Пикника» не пострадали в результате стрельбы в «Крокус Сити Холл»
  • Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском (Татьяна Бадалова) / Проза.ру

Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»

Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг. Об этом он рассказал в эфире Национальной службе новостей. Впрочем, к появлению в топонимике деревни улицы своего имени музыкант «Пикника» призвал поклонников относиться без лишней серьезности.

Напомним, музыканты «Пикника» попали в аварию по дороге в Рязань. Их микроавтобус столкнулся в лоб с внедорожником недалеко от Гусь-Хрустального во Владимирской области. Очевидец ДТП рассказал, что авария произошла из-за пьяного водителя автомобиля Honda.

После этого прогремели взрывы, возник пожар. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о теракте ст. Накануне зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко предложила возвести храм или соорудить сквер на месте трагедии в «Крокус Сити Холле».

Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс? Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest. Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий