Новости отзывы итеко водителей

Отзывы о компании ИТЕКО отзывы.

A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安)

Рейтинг 4,2 на основе 167 оценок и 65 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Три года работал водителем в другой компании, но почитал какие хорошие об Итеко отзывы оставляют и решил, тоже в ней работать. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников.

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

Отзывы о работодателе Итеко (26). Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе. Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. Нужны отзывы сотрудников о компании Итеко? На нашем сайте есть отзывы водителей о работодателе.

Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021

Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ITECO. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job.

Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Остальные загрузки, которые вам «удавалось» закрывать были за счет нашего собственного транспорта Итеко. Его не требовалось искать, он готов встать на загрузку в любой момент и довезти груз без эксцессов. Ценные указания могли бы вам помочь, но для вас ведь это был всего лишь крик и «грызня».

На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб. Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности. Доплачивают за стаж и классность. Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог. При этом суммы приходят на карту, а значит официально. В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh.

В настойчивой форме, они просили выйти на работу и в субботу, напоминая каждый день о уникальном задании, которое очень нужно выполнить. Было очень смешно выйти в выходной, не обнаружить этого уникального задания. Трубку конечно же не кто не брал. Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания. Куда там смешнее, но и оплачивать этот день они тоже не собирались. Это лишь один пример, но он полностью иллюстрирует всю концепцию подхода отношения к сотрудникам, клиентам и все окружающим. В дизайне они не понимают ровно не чего. На реализацию смотрят очень сугубо со стороны собственного восприятия и понимания, а сам процесс воспринимают, как простое удовлетворение собственных амбиций и взглядов, которые не чего не имеют общего с принципом дизайна.

Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021

Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко!
Итеко - отзывы сотрудников | 26.07.2022 Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко.
Итеко отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Рейтинг 4,2 на основе 167 оценок и 65 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3.

Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021

Нужны отзывы сотрудников о компании Итеко? На нашем сайте есть отзывы водителей о работодателе. Водители iteco работают с умом, а не на износ. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Читая об «Итеко» отзывы, я обратил внимание на активно развиваемое направление агрологистики.

Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров

Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. Последние отзывы о Итеко (21). Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что? Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25.

Отзывы сотрудников о компании ITECO

Приглашаем водителей категории е. ИТЕКО устроится на работу. Iteco Скания. Мерседес Актрос новый Лидер транс.

Iteco Бабаев. ИТЕКО директор. ИТЕКО транспортная компания личный кабинет.

КАМАЗ 5490 зерновоз. КАМАЗ 5490 зеленый. КАМАЗ 2023.

Мерседес Бенц 152. Ай Теко компания. Iteco Тонар.

Газета предприятия. МАЗ Iteco. ИТЕКО прицеп.

Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно. Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании. Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба.

Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают В машинах часто нету ничего, т.

После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре! Можно было бы работать тут будь тут нормальные машины хотя бы, а машины такие как из под бомжей!

Хотя мне она была не нужна. Нужна была информация есть ли подходящая машина для начала на тот день. И даже не волновала, что оплачиваем мы по предоплате. Очень странная Политика. Комментировать Антонина С. Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает. Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку.

Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б.

ИТЕКО. Как же там работается?

Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.

Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку.

Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением.

Плюсы: Рейсы норм. Покупают строительные материалы обманным путём по безналичному расчёту,товар используют по своему назначению и потом требуют вернуть деньги угрожая подать в суд.

Будте внимательны Минусы: Мошенники W8 shipping 16. Хотите заказать перевозку ТК Меридиан? Будьте готовы к Русской рулетке...

Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф.

Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе.

Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем.

ИТЕКО. Как же там работается?

В конце 2006г. Общим собранием акционеров было принято решение о смене "бренда" и переименовании всех дочерних компаний под зарегистрированной маркой "ИТЕКО". Основная работа на данный момент направлена на развитие филиальной сети, чтобы удовлетворить потребности федеральных клиентов в обслуживании всех подразделений, снижение издержек и участии в полном цикле грузопотока всех клиентов компании.

Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят.

Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час.

Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании.

С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц.

По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно.

Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка. После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника.

При отсутствии адекватности, воспитания и интеллекта Наталья оказалась неспособной управлять даже коллективом из нескольких человек. При больном самомнении, нарциссизме и искажённой через призму собственного сознания оценке «начальник» третирует коллектив, переходя на методы диктата: унижение, высмеивание, угрозы, презрение, формирование страха у подчинённых — вот неотъемлемые качества управления Арутюнян. Наталья Бениковна показывает себя как человек с постоянно меняющимся настроением, невротическими припадками. Эмоциональная неустойчивость связана то ли с наличием неявно скрытых комплексов, то ли с издержками воспитания в детстве, то ли с присутствием психоэмоциональных расстройств. Путём для формирования своего авторитета Н. Арутюнян выбрала путь унижения подчинённых, неизменно низкой оценки их действий, приправляя сказанное оскорблениями, зачастую нецензурными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий