Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых – РБК и «Деловой Петербург».

Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге

Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.

В 2008 год Игорья Орлов занял пост и. Также Орлов являлся председателем филиала общественной организации «Союз машиностроителей» в Калининграде. Подписка на новости Дайджест новостей без спама и рекламы Подписаться.

Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.

На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда.

Игорь Орлов — последние новости

говорится в решении собрания акционеров. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года.

Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области

Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость 06. Новость опубликовало информагентство «The Moscow post» , известное своими скандальными разоблачениями, которые, к слову, ещё никто не опровергал. Издание знаковое. Если там что-то появляется, значит, приняты какие-то решения и зондируется почва.

В публикации констатируется только сам факт, что Орлов, дескать, просится «взад» — в правительство Архангельской области. А далее Орлову вспоминается всё: от «шелупони» и Нёноксы до сгоревшего на его нынешней «Северной верфи» при странных обстоятельствах корвета. Значит, это стоит здесь и сейчас ожидать весьма любопытных событий вокруг этой персоны или кого-то из его окружения. Или из паствы.

Короче, что-то будет интересное. После непродолжительной паузы ничего не ответили. Выходит, что комментария от Игоря Орлова получить не удалось.

Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников». Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области.

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России Кроме того, фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко» в ближайшее время передадут флоту. Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире.

Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс. Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего». В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот.

Рассылка новостей

  • Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
  • ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
  • Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы
  • В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова
  • Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
  • Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов

Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.

По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов. Гендиректор судостроительного завода также рассказал, что строящиеся военные и гражданские корабли по классу и уровню сложности являются самыми лучшими в современном мире. К ним можно отнести работу над фрегатами, ярусоловами, траулерами, корветами. Они представляют собой взгляд в будущее.

Дебальцево, Украинской ССР. После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске. Прошел трудовой путь от электромонтера до заместителя генерального директора СРЗ. Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 г. Последние годы губернаторства Игоря Орлова его работа публично критиковалась. Наблюдая архангельских губернаторов П. Балакшина, А. Ефремова, Н.

Кисилева, И. Михальчука и И. Орлова, можно сказать, что прямой связи между реальными итогами работы и губернаторской популярностью нет. Для объективной картины нужен доступ к документам областной администрации, данным областного Росстата, все реже появляющихся на его сайте экспертов, которые все чаще предпочитают молчать. Сбор и анализ данных по периоду Игоря Орлова пока невозможен, да и вряд ли кто-то ставит задачу объективно, с цифрами социально-экономического развития, оценить работу губернаторов. Хотя так сделать необходимо, чтобы перевести споры из разряда «варяг» или «местный» в плоскость анализа успехов и провалов.

В пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации ОСК "Интерфаксу" сообщили, что Пономарев уволился по собственному желанию. Временно исполняющим обязанности гендиректора назначили Орлова. Орлов в период с 2012 года по 2 апреля 2020 года возглавлял администрацию Архангельской области.

В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

Инвестиции в основной капитал в лесное хозяйство Архангельской области в 2007 году — 466 млн руб. В обработку древесины и производство изделий из дерева в 2007 году — 1741 млн руб, в 2017 г. В целлюлозно-бумажное производство в 2007 г. По темпам роста инвестиций регион занял 10-е место в РФ. Оборот предприятий по обработке древесины в млн рублей в 2007 г. Удельный вес лесопромышленного комплекса в экономике Архангельской области в 2013 г. Хорошие показатели область имела в целом — оборот организаций в 2008 году в млн рублей — 387 267, в 2017 г.

На период И. Орлова приходится резкий рост концентрации производства в лесной отрасли и повышения его эффективности, с одновременным освобождением значительной части работников и закрытием многих малых предприятий во всех отраслях с переходом их собственников в наемные работники или безработные. Переход сопровождался нестабильностью в доходах, работе и семье, а бывшие мелкие собственники были недовольны потерей статуса. Отсюда «неожиданная» сила протестов в области, наложившаяся на ошибочное решение везти московский мусор в Шиес, а не строить мусороперерабатывающий завод. В 2008 году в нем работали 39 000 чел. При этом зарплата выросла с 26,2 т.

Число организаций по лесозаготовке в 2008 г. Численность работающих в лесозаготовке в 2008 г.

Поэтому прокомментировать не могу. Александр Федорков — координатор Архангельского регионального отделения ЛДПР, депутат областного Собрания: — Прежде всего, отмечу, что Александр Цыбульский использует свои подходы к работе и решению стоящих перед регионом проблем, которые не совпадают с теми принципами, которые применял Игорь Орлов. Разность взглядов не позволит создать эффективную систему управления в регионе, точнее говоря, Игорь Анатольевич не сможет подстроиться к тем темпам деятельности Александра Цыбульского. Разница в работе бывшего и нынешнего глав региона слишком разительна и очевидна для всех жителей области. Наша фракция всегда готова к диалогу с исполнительной властью и главой региона.

Но, к сожалению, в период руководства Игоря Орлова его взаимодействие с фракциями было «игрой в одни ворота»: мы высказывали свои идеи и предлагали инициативы по решению наиболее значимых проблем, но губернатор следовал только своему сложившемуся мнению, невзирая на нашу критику или конструктивные предложения. Я не думаю, что Цыбульский примет предложение Орлова работать в правительстве. Александр Витальевич слишком умный человек. Другое дело, если Орлова кто-то двигает, что маловероятно. В «Справедливой России» пока никто не вызвался прокомментировать. Ещё бы, ведь там всем обязаны Орлову: рейтинги при нём повысились, а многие и в Доминикане латифундии в эти времена поимели дуэт Черненко и Чиркова. А Смелов, при всей его репутации, хор возглавил и правительственную грамоту получил.

Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь". С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" — Как вас встретил завод? Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал.

Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" — Сколько заказов строится сейчас на заводе? Это невероятно много.

Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса.

Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу.

Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю.

Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах.

Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное.

Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов.

Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно.

Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность.

Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный телефонный разговор с Орловым. О «Северной верфи» известно, что она преобразована из знаменитого Путиловского завода, соответственно, находится в Санкт-Петербурге.

Предприятие занимается строительством и ремонтом как военных, так и гражданских судов, в том числе, воссозданием раритетных моделей.

Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?

Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова.

В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"

В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий