Новости о чем фильм воздух

Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»?

Всего 25 рецензий на фильм «Воздух»

  • Сюжет военной драмы "Воздух"
  • «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть
  • «Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Как коронавирус растянул съемки почти на четыре года
  • «Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

«Воздух» — фильм о становлении личности.

Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго. Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно. Как можно было не сойти с ума после очередного боя, где ты на грани жизни и смерти? Тяжелую атмосферу подкрепляют жуткие кадры, когда одних погибших едят крысы, а других скатывают в братские могилы. В фильме почти нет музыки. Это тоже добавляет напряжения, зритель фокусируется на естественных звуках, а не отвлекается на песню Полины Гагариной или другой трек с героическим подтекстом. Единственное, что я уловила, это Вивальди.

Как сказал герой Безрукова, командующий Алексей Астафьев, «Вивальди и полет — почти одно и то же». Поэтому Алексей и заставляет своих бойцов его слушать. Крупного плана в фильме много Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сердце командующего так устает от постоянных потерь и подавления эмоций, что в итоге просто останавливается. Катя умирает в кабине самолета, хоть авария с виду небольшая. А люди моментально гибнут от пули. В то же время герои почти круглосуточно бьются с врагом, откуда-то берут силы и чудом не сходят с ума. В напряжении забываешь даже о том, что картина посвящена женщинам.

Они мужественно сражались за Родину наравне с мужчинами. Где снимали В прокат вышел художественный фильм российского режиссера Алексея Германа-младшего, к творчеству которого приковано пристальное внимание. Алексей Герман родился в семье Алексея Юрьевича Германа, талантливого советского кинорежиссера, сценариста, продюсера, авторству которого принадлежат такие фильмы, как «Трудно быть богом», «Хрусталев, машину», «Прибытие поезда», «20 дней без войны». Алексей Герман-младший начал свой путь с фильма «Довлатов», который рассказывал о жизни писателя Сергея Довлатова. Фильм под названием «Воздух» стартовал осенью 2023 года на Токийском Международном фестивале, который проводится ежегодно, начиная с 1985 года. Фестиваль одобрен международной Федерацией ассоциации кинопродюсеров в России. Зритель увидел фильм зимой 2024 года. Это новая военная драма, которая рассказывает о силе и отваге русских девушек во время Великой Отечественной войны. Алексей Герман подчеркивает, что этим фильмом он хотел рассказать именно о сильных и мужественных женщинах, которые вместе с мужчинами ковали победу Великой Отечественной войны. Речь идет о событиях 1942 года. Девушки, которые хотят связать свои судьбы с небом, приходят в новый авиационный полк. Мужчины-коллеги не верят в то, что девушки смогут справиться с такой трудной задачей. Но выхода нет, на дворе идет 1942 год, война не щадит никого. Каждый день летчики убеждаются в том, что дамы способны наравне с мужчинами сражаться за Родину. Члены съемочной группы этого фильма признаются, что хотели добиться аутентичности при создании технической части картины. Для них было важно сделать так, чтобы зритель как бы попадал в кабину самолета, чтобы он не чувствовал происходящее. Художник по костюмам этого фильма, которая отвечала за создание гимнастерок и комбинезонов, признается, как важно было погрузиться в этот мир, детально воссоздать военный быт по маленьким кусочкам. Известно, что съемочные дни проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Кроме того, были задействованы Карельские локации.

Создатели фильма уверяют, что это самая масштабная военная драма последних лет. Важная и долгожданная картина, создание которой проходило на «Ленфильме», — говорится в релизе к фильму. Самые интересные факты о съемках гласят, что для кино воссоздали советские и немецкие аэродромы, интерьеры Эрмитажа, Сталинграда, многие исторические объекты. Для съемок воздушных боев использовали современную технологию Virtual Production.

Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст. Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий. А вот на IMDb в день премьеры оценка составила всего 4,8 из 10. Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор. В «Воздухе» хор остается. Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время. Ольга Корф « Киноафиша » Что еще посмотреть За свою карьеру Алексей Герман-младший снял восемь полнометражных фильмов.

Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего

Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.

В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…". Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез. Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах. Ленинград в блокаде.

Самые интересные факты о съемках гласят, что для кино воссоздали советские и немецкие аэродромы, интерьеры Эрмитажа, Сталинграда, многие исторические объекты. Для съемок воздушных боев использовали современную технологию Virtual Production. Она позволяет снимать сцены на фоне самого большого в России Led-экрана размером с 4-этажное здание. Также на съемках использовались полноразмерные модели самолетов.

Режиссер ранее сообщал, что нужные для съемок самолеты есть в Европе, в России их нет, поэтому закрытие Чехии, Англии, Франции приостановило съемки весной 2020 года. Эпидемиологическая обстановка и связанные с ней ограничения также внесли корректировки в графики актеров фильма. Создатели "Воздуха" намерены отказаться от использования компьютерной графики, специально для картины были изготовлены полноразмерные модели самолетов.

«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли

Воздух (2024) — Фильм.ру Фильм Воздух пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Воздух.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли / Кино и сериалы / iXBT Live Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух".
Новый военный фильм Алексея Германа «Воздух» Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем.

Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось. Важна грязь Сталинграда, в которой выживание требовало напряжения всех человеческих сил. Важна сердечная пустота, возникающая после очередной гибели в отряде Астафьева — этой ролью Сергей Безруков напоминает, что он не только объект мемов и шуток, но и по-прежнему один из лучших российских актеров.

Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлетной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолеты, были аварийные посадки самолетов с камерами, из-за нерадивости одного члена съемочной группы развалилась модель "мессершмитта", в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далекие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. У нас нет настоящих летающих "яков" и "мессершмиттов", с трудом нашли в Чехии… Даже наших "яков"? Алексей Герман: Да, в России ни одного легендарного Яка-1 на крыле не сохранилось - таков парадокс. И вот, только мы в муках согласовали экспедицию в Чехию, где нашли самолеты, то стали закрывать границы из-за эпидемии. Проект был "заморожен" коронавирусом. Потом возникли проблемы с финансированием. Так что все было непросто. Но, главное, мы изначально закладывали документальную сложносочиненную съемку, чтобы добиться реалистичности полета, создать гравитацию и, более того, передать настоящий рисунок воздушного боя, а у нас их смоделировано шесть, в том числе ночной поединок. Одним словом, наша задача была сделать так, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Работая над сценарием, ориентировались на истории конкретных фронтовиков? Алексей Герман: Нет, я не очень верю в совпадение фотографии и человека. И мы вообще не претендуем на документальность конкретной истории. Для нас важна правда чувств, эмоций, быта, слов, подвига. А вы готовы к тому, что найдутся люди, которые упрекнут вас: мол, есть масса забытых реальных подвигов, а вы снимаете выдуманную историю? Алексей Герман: Послушайте, у нас очень много фильмов, которые претендуют на то, что они основаны на реальных событиях. Часто смотрятся эти фильмы комично. У нас другая ситуация, нам важно было создать собирательный образ войны, а не реконструировать обстоятельства какого-то конкретного подвига, потому что "Воздух" - это кино про взросление, про то, как новобранец становится воином. И герои наши все очень разные - образованные, необразованные, веселые, не очень, смелые и не всегда смелые. Но все они оказались в условиях войны, и все они защищают родину. Российский актер Сергей Безруков в фильме "Воздух". Затасканный штамп, но ведь и в самом деле победа - это личный подвиг каждого. Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба". Об этом я и хотел снять фильм. Опять же, когда вы начинали съемки, разговоры о войне были или чем-то из области истории, или абстракцией. Теперь все иначе. Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат. Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет. На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе.

Камера снимает сцены так, что зритель будто становится участником фильма. Камера перемещается в пространстве словно человек, вырывая необходимые для сцены детали и всё это непрерывным кадром в несколько минут. Много страшных реалистичных сцен как в жизни - Алексей Герман был известен своей увлеченностью реализмом. Если снимается тело - то это настоящий труп человека, если главный злодей уголовник, то это обязательно будет настоящий отсидевший рецидивист. Съемки фильма уже завершены.

Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», - сказал Герман-младший. По его словам, важно, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить. Кинорежиссер подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями». Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Здорово, что существуют люди, которые это понимают. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», - указал собеседник НСН.

Описание фильма Воздух (2023)

Воздух. Художественный фильм в жанре военной драмы. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. «Воздух» — честный фильм о любви, дружбе и постижении жизни назло и вопреки войне. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова.

В военном небе очень мало "Воздуха"

В российских кинотеатрах выходит военная драма «Воздух», посвящённая подвигам женщин-авиаторов в годы Великой Отечественной войны. «Воздух» — военная драма режиссера Алексея ействие фильма разворачивается во. Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19». В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым. Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»?

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»

То пандемия, то санкции. В итоге он стал "долгостроем", хотя вы этим не славитесь. Алексей Герман: Проект с самого начала был очень сложным. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлетной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолеты, были аварийные посадки самолетов с камерами, из-за нерадивости одного члена съемочной группы развалилась модель "мессершмитта", в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далекие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. У нас нет настоящих летающих "яков" и "мессершмиттов", с трудом нашли в Чехии… Даже наших "яков"?

Алексей Герман: Да, в России ни одного легендарного Яка-1 на крыле не сохранилось - таков парадокс. И вот, только мы в муках согласовали экспедицию в Чехию, где нашли самолеты, то стали закрывать границы из-за эпидемии. Проект был "заморожен" коронавирусом. Потом возникли проблемы с финансированием. Так что все было непросто. Но, главное, мы изначально закладывали документальную сложносочиненную съемку, чтобы добиться реалистичности полета, создать гравитацию и, более того, передать настоящий рисунок воздушного боя, а у нас их смоделировано шесть, в том числе ночной поединок. Одним словом, наша задача была сделать так, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Работая над сценарием, ориентировались на истории конкретных фронтовиков? Алексей Герман: Нет, я не очень верю в совпадение фотографии и человека.

И мы вообще не претендуем на документальность конкретной истории. Для нас важна правда чувств, эмоций, быта, слов, подвига. А вы готовы к тому, что найдутся люди, которые упрекнут вас: мол, есть масса забытых реальных подвигов, а вы снимаете выдуманную историю? Алексей Герман: Послушайте, у нас очень много фильмов, которые претендуют на то, что они основаны на реальных событиях. Часто смотрятся эти фильмы комично. У нас другая ситуация, нам важно было создать собирательный образ войны, а не реконструировать обстоятельства какого-то конкретного подвига, потому что "Воздух" - это кино про взросление, про то, как новобранец становится воином. И герои наши все очень разные - образованные, необразованные, веселые, не очень, смелые и не всегда смелые. Но все они оказались в условиях войны, и все они защищают родину. Российский актер Сергей Безруков в фильме "Воздух".

Затасканный штамп, но ведь и в самом деле победа - это личный подвиг каждого. Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба". Об этом я и хотел снять фильм. Опять же, когда вы начинали съемки, разговоры о войне были или чем-то из области истории, или абстракцией. Теперь все иначе. Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат. Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет.

На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино?

Это история нескольких советских девушек, которые в начале Великой Отечественной войны становятся летчицами. По-разному складывались их довоенная жизнь. Но в дни испытаний, выпавших на долю страны, они сознательно выбирают свою судьбу. В Пятом павильоне «Ленфильма» были построены «новые» самолеты Як-1б. Эти истребители — одни из главных героев в новой кинокартине. Специально для них съемочная группа разрабатывала множество способов съемки. В планах Алексея Германа — максимально минимизировать использование компьютерной графики. С невероятным напряжением сил. Нам приходится изобретать технологические решения, которые никогда здесь не использовались.

В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг нее остается все меньше живых. Женя взрослеет и готовится вступить в свои последний бой...

Все происходит как во сне и похоже не на реальную жизнь и реальную войну, а на тяжкий сон. Кадр из фильма «Воздух» Трудно, но приходится продираться через этот туман Анастасии Талызиной. Актрисе досталась главная роль — единственного персонажа, который раскрывается как личность, пусть и довольно малоправдоподобная. Талызиной удается сделать Женю живым человеком, который словно попал в какое-то царство теней и сражается не с мизогинией, насилием и немцами, а с какими-то демонами сознания. Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено. В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью. Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке.

Мнение о фильме Воздух 2024

Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Фильм «Воздух» — само по себе заметное событие для российского кино. Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий