Новости не смотрите наверх актеры

Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Знаменитости представили фильм «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо, голливудские актеры, представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix «Не смотрите наверх», в которой сыграли главные роли, сообщили РИА Новости. Ленту «Не смотрите наверх» представили исполнители главных ролей: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Джона Хилл. Содержание фильма «Не смотрите наверх». Какие актеры снимались. «Не смотрите вверх» повествует об ученом (ДиКаприо), который прогнозирует глобальную катастрофу на Земле и пытается предупредить об этом жителей планеты.

Не смотри вверх

Предупредить человечество о планете-убийце размером с Эверест оказывается довольно непростым делом. До катастрофы осталось всего шесть месяцев. Пытаясь справиться со стрессом, они предупреждают правительство США и отправляются в просветительный тур по стране с целью грамотно донести до людей и СМИ страшную информацию.

Связь бизнеса с политикой показана в картине со всей очевидностью: дура президент, пляшущая под дудку миллиардера-социопата. Лицемерие власть имущих также выставлено во всей красе: "комета - это ценнейший источник ресурсов, которые мы направим на борьбу с бедностью". В финале Маккей доходит до едва ли не открытой критики капитализма: Ишервел благополучно пролюбил операцию по "распилу" кометы, зато продал друзьям-миллиардерам билеты на звездолет. В финальной сцене 22,740 лет спустя на капсулах криогенного сна вместо имен астронавтов зритель видит названия их компаний: Интер-банк, Текскон-ойл, Лоббирование Вендела. Медиа Вишенка на торте абсурда - то, как в "Не смотрите наверх" показаны телеканалы, газеты и социальные сети. Четвертая власть в США, как известно, уже пару столетий надежно стоит на страже местной демократии.

Твиттеры и фейсбуки в любой момент готовы пресечь попытку узурпации власти, пусть даже и действующим президентом. Обычные пользователи соцсетей выставлены в картине как стая идиотов, для которых проблемы на личном фронте у знаменитости намного важнее по настоящему значимых вещей. То есть, в очередной раз показана честная картина устройства человеческого общества в целом Пикабу, разумеется, не в счет!

На передаче, куда приглашают двух учёных, просят подать информацию в «ироничном ключе». Кажется, Адам услышал Примадонну и довёл собственных персонажей до нервного срыва — они должны сообщить миру об Апокалипсисе с улыбкой на лице. Таким образом, режиссёр довольно категорично и гипертрофированно моделирует ситуацию тотального неверия в анхэппи-энд. Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных, республиканцев и демократов а заодно и их электорат — левых городских жителей и правых рэндэков из провинции.

С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы. То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» дважды , закрывая нелепую арку с богачами. Тут и нереализованный потенциал блестящего каста романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик , и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die. Но что дальше?

Оказывается, актёр был вынужден отказаться от участия из-за тяжёлого состояния здоровья. Между съёмками часть материала с ним была отснята Перри проходил лечение в швейцарской реабилитационной клинике. В ночь перед операцией на спине он принимал наркотический анальгетик, а спустя несколько часов ему планово вкололи пропофол. Спустя 11 часов я проснулся уже в другой больнице.

Не смотрите наверх (фильм, 2021)

Комедия, драма. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Рон Перлман, Мэрил Стрип, Дженнифер Лоуренс и др. Светила науки узнают об астероиде, стремительно приближающемся к Земле. Но никто не верит в конец света. В итоге «Не смотрите наверх» стал вторым самым просматриваемым фильмом в истории сервиса Netflix[16]. Не смотрите наверх — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Актеры - Вся съемочная группа

Звездный состав не мог не привлечь к фильму много внимания: тут и Леонардо Ди Каприо, и Дженнифер Лоуренс , Тимоти Шаламе, Крис Эванс и многие другие не менее известные актеры. Тем временем Дженнифер Лоуренс заработала на 5 миллионов меньше своего коллеги по картине. Напомним, по сюжету комедии Netflix «Не смотрите наверх» ученый Леонардо ДиКаприо узнает, что на Землю надвигается астероид, который приведет к катастрофе.

Молодая ученая обнаруживает новую комету, а ее старший коллега вычисляет, что где-то через полгода с небольшим эта громадная, размером с Эверест, каменюка врежется в Землю, принеся человечеству погибель.

Неприятное известие они пытаются донести до президента, а затем и до широких масс. Но в основном безуспешно. Виноват, конечно же, во всем, включая неминуемый конец света, вышеозначенный президент.

Потому как он — вернее, она — от республиканской партии. Так уж устроена голливудская политическая сатира: поскольку ее делают демократы, у них всегда и во всем виноваты республиканские президенты и их электорат. А «Не смотрите наверх» — это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме.

В кратком пересказе «Не смотрите наверх» представляет собой следующее. Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят.

Фильм снят в редком жанре политической сатиры. Мы даже не можем больше разговаривать друг с другом.

Не можем даже прийти к согласию. Итак, речь идет об изменении климата, но в основе своей — о том, что есть в Интернете, в мобильных телефонах, о том, что современный мир изменил наше общение», — заявил Маккей.

В общем смотрите и получайте неоднозначные эмоции! Константин 28 декабря 2021 02:46 Цитировать 56 Фильм оксимирон как и наша реальность. Однозначно стоит посмотреть. Фильм зашел, во-первых есть над чем задуматься, во-вторых в современном мире по сути всё так и есть, все заняты херней. В первую очередь в США.

Не воспринимайте серьезно, это типа шоу бенни хилла Просят обратить внимание на современные проблемы. Adanaia 28 декабря 2021 17:28 Цитировать 59 Полная хрень! Абсолютно провальный фильм! Не теряйте время, смотрите другие фильмы. Остальное и так видим вокруг каждый божий день, и радости от этого нет. После просмотра фаталистов в мире прибавится. Снят он очень свежо, оригинально, необычно.

Есть свежая идея, новый посыл, да, сатира в чистом виде. И понятно, что этот фильм поймут немногие. Вернее, поймут, но не оценят. Это как старая конфета, но в новой обертке. Интересное послевкусие после фильма. Андрей 28 декабря 2021 21:10 Цитировать 62 Шлак полный. Наркота деградация западного общества!!!

Очень философски, с сарказмом. Войны на чужих территориях за нефть и т. Большинству молодежи не зайдет, не портьте рейтинг фильма, тут нет супергероев и людей которые спасают мир Нимфа Бабуля 29 декабря 2021 01:01 Цитировать 65 Отличный фильм! Чистой воды политическая сатира, местами смешная, а местами страшная и жизненная. Где фигурирует красивая государственная система на телеэкране, а внутри - полностью гнилая. Где управление массами, возложено на соцсети и СМИ. Собственно нынешняя картина околпаченного мира.

Netflix примерно сделала своё же антиутопическое "Чёрное зеркало", но уже полнометражное с поддержкой мега-актёрского состава. Очень многим не зайдёт, так как тут работает образное мышление. Не знаю какой вы там глубокий смысл увидели... Были сомнения из-за ряда негативных отзывов, но посмотрев, остался доволен. Не относится к тем картинам, что хочется выключить, не досмотрев и до середины! Мне понравилось. Браво голливуд, браво нетфликс!!!

Как тонко, глубоко и верно передана картина сегодняшнего мира. Осознанные - оценят, не осознанные - не поймут. Валерий 29 декабря 2021 21:00 Цитировать 70 Это лучшее, что я видел за последние 10 лет. К этому мы все и идём. Фильм классный, смешной, умный, есть над чем задуматься. Живите и думайте! Дима 30 декабря 2021 09:47 Цитировать 72 Поймут конечно не все, а те кто поймут скорее всего будут пересматривать еще не раз.

Новичок 30 декабря 2021 12:54 Цитировать 73 Пишу в первый раз. Хуже шляпы в жизни не видел. Единственный фильм, который не досмотрел. Весь, от начала до самой концовки. У него всё так же, двое... Их встретили смешками, недоверием и откровенной тупостью. Итог - нае нуло будь здоров!!

Выжило мизер.

«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»

После этого ДиКаприо перешел к более сложным и "наградоемким" ролям, добиваясь одного критического и коммерческого успеха за другим, превратившись в образец подражания для тысяч молодых творческих личностей. Сейчас ему 25 заранее поздравлю его с наступающим 27 декабря 26-летием , и он точно так же стартовал в телешоу, потом проник в скромные независимые картины на второй план к режиссерам вроде Вуди Аллена, Уэса Андерсона и Луки Гуаданьино, а затем незаметно пробрался в компанию артистов самого высокого уровня: от Кристиана Бэйла до Мэттью Макконахи, от Сирши Ронан до Роберта Паттинсона, от Оскара Айзека до того же ДиКаприо. Каждый новый проект разнообразит его репертуар и расширяет диапазон возможностей на будущее. В своих картинах он играет персонажей, интересных не только девочкам самого нежного возраста, его талант, обаяние, чувственность отмечает и зритель взрослый, искушенный в просмотре самых разных лент и знающий цену экранным улыбкам. Всё это делает Тимоти Шаламе идеальной заменой Леонардо ДиКаприо, как бы страшновато для фанаток последнего это ни звучало. ДиКаприо получил известность, благодаря главной роли в инди-драме "Что гложет Гилберта Грейпа? Даже "Титаник" снимался, прежде всего, как кино драматическое и нацеленное не только на сердца, но и на разум. Ровно также Шаламе обратил на себя внимание широкой аудитории, выступив в яркой роли в независимой ленте "Зови меня своим именем". Далее последовали нишевые "Леди Берд", "Недруги", "Красивый мальчик", и только после этого, когда талант восходящей звезды стал очевиден каждому, последовал "Король", вознесший актера к подножью Олимпа. Это старшая аудитория заглядывает вглубь и оценивает душевные порывы артистов, а юные зрители и зрительницы часто оказываются поверхностными, поэтому "хватать" их надо на крючок привлекательности и обаяния.

У молодого ДиКаприо и у сегодняшнего Шаламе этого в избытке — физическое влечение, может, и не является самым главным локомотивом популярности, но определенно придает вистов карьере молодых актеров и актрис. Юный Лео сводил с ума подростков 1990-х, постеры с его лицом украшали девичьи спальни, а мальчишки стриглись "под Джека Доусона". Сегодняшний Тимоти — кумир миллениалов, мальчишка с животной привлекательностью тонких черт лица, который даже свою щуплость превращает в сильную сторону и объект обожания.

Первоначально картина была анонсирована кинокомпанией Paramount Pictures, но 19 февраля 2020 года стриминговый сервис Netflix приобрел права на фильм. Съемки «Не смотри вверх» начались 18 ноября 2020 и завершились 18 февраля 2021 года.

Напомним, по сюжету комедии Netflix «Не смотрите наверх» ученый Леонардо ДиКаприо узнает, что на Землю надвигается астероид, который приведет к катастрофе. Герой пытается предупредить о возможном бедствии президента Дженни Орлеан Мэрил Стрип , однако сталкивается с недоверием.

Все происходящее действительно схоже с собранием удачных скетчей из американского телешоу Saturday Night Live в народе — SNL , над которым МакКей когда-то работал. За это фильм в большинстве своем и ругает зарубежная критика, сравнивая с пощечинами другого сатирика Армандо Ианнуччи, автора «Смерти Сталина», — и отдавая предпочтение второму. Но не спешите не смотреть наверх, ведь, кажется, так и задумано. Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому. И за каждым образом закреплен определенный сатирический укол — вот тебе едкий журналист, а вот — несмышленый сынок президентки. Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше.

«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix

Они мчатся в Белый дом, чтобы оповестить президента США неподражаемая Мэрил Стрип играет здесь карикатурно-недалёкий образ главы государства. Но у нее обед, поэтому придется подождать… семь часов. А лучше зайти завтра, ибо сегодня уже «все устали». Сообщение о конце света может и подождать — важнее будет все что угодно — от празднования дня рождения до подготовки к грядущим выборам. Адам МакКей со свойственным ему сатирическим арсеналом разбирает на детали современное общество, которому «нет дела до всех» как пел солист группы «Пилот». Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Вот президент Соединенных Штатов Америки, у которой болит голова по поводу будущих выборов и скандала в прессе, связанного с порноиндустрией, а новости про Апокалипсис непременно понизят её рейтинг. Какой выход? Стоит только кому-то отнять её время на что-то несущественное — мальчик тут же включает «бунтаря», но без перегибов. Разве что Джейсон прикажет надеть капюшон на голову взбунтовавшимся учёным, слившим государственные тайны в СМИ — на большее он вряд ли способен привет, Эдипов комплекс.

Оно приведет к непоправимым последствиям и гибели всех живых существ. Двое талантливых ученых делают невозможное и добиваются аудиенции с американским президентом. Руководство государства с недоверием относится к страшным прогнозам, поэтому исследователи решаются на кардинальные меры.

К тому же это первый фильм актера Мэттью Перри «Друзья» за одиннадцать лет. Сюжет Два молодых ученых в один прекрасный день совершают особое научное открытие. Пара исследователей узнает о приближении опасного астероида к нашей планете Земле. После этой нерадостной новости вскоре астрономам предстоит отправиться в длительное путешествие в мировое турне, чтобы предупредить беспечное человечество о неминуемой катастрофе, однако сами люди не спешат им верить. Продолжение О неофициальной версии продолжения «Не смотри вверх» ходят лишь слухи.

Режиссёр безжалостно ставит диагноз всему человечеству. По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму. Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо. И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает. В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако». Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги. Для кино, претендующего на то, чтобы вести со зрителем диалог на равных, делать настолько безапелляционные заявления и не пытаться смотреть на сложные проблемы чуть более комплексно — пожалуй, не самый удачный подход. Постепенно картина начинает напоминать безумно растянутый скетч из Saturday Night Live. Здесь ужасно не хватает стержня, фокуса. Фильм часто кидает из настроения в настроение. В какой-то момент можно будет провести параллели с «Доктором Стрейнджлавом», в какой-то — с «Армагеддоном», а в какой-то — даже с «Меланхолией» Ларса фон Триера.

Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»

«Не смотрите наверх» с ужасом, но и с издевкой описывает то состояние современной медиакультуры, когда на смену профессиональной экспертизе пришла бессмысленная болтовня ради рейтингов, и эта зараза проникла повсюду, включая самые высокие властные структуры. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Астрономы открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй. Все о фильме "Не смотри вверх": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Среди остальных второстепенных персонажей «Не смотрите наверх» хочется выделить Рона Перлмана в роли «героя» США. Этой ночью в Нью-Йорке состоялась закрытая премьера фильма "Не смотрите наверх". Ленту «Не смотрите наверх» представили исполнители главных ролей: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Джона Хилл.

Не смотри вверх

«Не смотрите наверх» отсылает к этим двум фильмам вполне прямолинейно. Комедия, драма. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Рон Перлман, Мэрил Стрип, Дженнифер Лоуренс и др. Светила науки узнают об астероиде, стремительно приближающемся к Земле. Но никто не верит в конец света. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры.

Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх»

Виноват, конечно же, во всем, включая неминуемый конец света, вышеозначенный президент. Потому как он — вернее, она — от республиканской партии. Так уж устроена голливудская политическая сатира: поскольку ее делают демократы, у них всегда и во всем виноваты республиканские президенты и их электорат. А «Не смотрите наверх» — это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. В кратком пересказе «Не смотрите наверх» представляет собой следующее. Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят. И только умнички-ученые, сыгранные Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс , в истерике орут: «Хватит тупить, вы же скоро умрете!

При этом комета служит метафорой то ли глобального потепления, то ли коронавируса. В контексте чего посыл, допустим, правильный.

Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь.

С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам.

И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах. Теперь о звездности фильма.

И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры.

Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует.

Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов. И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями».

Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений. Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея.

Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма.

Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений.

Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение.

И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает. В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако».

Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги. Для кино, претендующего на то, чтобы вести со зрителем диалог на равных, делать настолько безапелляционные заявления и не пытаться смотреть на сложные проблемы чуть более комплексно — пожалуй, не самый удачный подход. Постепенно картина начинает напоминать безумно растянутый скетч из Saturday Night Live.

Здесь ужасно не хватает стержня, фокуса. Фильм часто кидает из настроения в настроение. В какой-то момент можно будет провести параллели с «Доктором Стрейнджлавом», в какой-то — с «Армагеддоном», а в какой-то — даже с «Меланхолией» Ларса фон Триера.

Но из-за столь быстро скачущего тона хронометраж в два с половиной часа начинает казаться избыточным, особенно для фильма со столь приевшимся посланием и с шутками, которые очень любят повторяться по несколько раз. Дорогостоящие актёры старательно отыгрывают ту одну эмоцию, прописанную для их героя в сценарии. Ди Каприо и Лоуренс выжимают из своих односложных образов весь доступный максимум, а роли второстепенных артистов ощущаются скорее как расширенные камео — настолько быстро они сменяют друг друга на экране, не предполагая выхода за пределы одного-двух эмоциональных состояний.

А еще здесь невероятное количество кинозвезд. Пройти мимо такого грешно, тем более если посмотреть кино можно дома лежа на диване. Откуда ноги растут «Не смотрите наверх» на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно — проект Адама Маккея. Режиссер-интеллектуал, в работах которого всегда полно иронии, сатиры и современных политических аллюзий. Таких любят киноакадемики, поэтому у одного из фильмов Адама есть «Оскар». Речь про «Игру на понижение» об истоках мирового экономического кризиса 2008 года. Адам Маккей.

Фото: deadline Следующий фильм «Власть» был еще более специфичным и рассказывал об американском вице-президенте Дике Чейни. Впрочем, несмотря на, казалось бы, узкие темы, интересные только американцам, благодаря своему чувству юмора Адаму Маккею удавалось снимать кино, интересное максимально широкой аудитории зрителей. О новом проекте Маккей задумался в 2018 году, а годом позже за съемки хотела взяться студия Paramount. Однако еще на стадии написания сценария и подбора актеров компания засомневалась в коммерческом успехе картины. В итоге в начале 2020-го все права на нее продали Netflix. Кадр из фильма «Игра на понижение» Стриминговый гигант, как обычно, к делу подошел с размахом. Несмотря на связанные с пандемией задержки в съемках, Netflix удалось заманить и удержать в проекте невероятное количество звезд.

Но здесь даже в эпизодах столько знаковых для мирового кинематографа имен, что хватило бы на все блокбастеры года. А тут целая россыпь звезд в одной ленте! Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары. Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так? Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

Этой ночью в Нью-Йорке состоялась закрытая премьера фильма "Не смотрите наверх". Под самый занавес 2021 года на платформе Netflix выйдет сатирическая комедия "Не смотрите наверх", где помимо иных звезд впервые вместе сыграют Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе. Под самый занавес 2021 года на платформе Netflix выйдет сатирическая комедия "Не смотрите наверх", где помимо иных звезд впервые вместе сыграют Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе. Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. Вместо заезженных новогодних кинотопов или банального подведения итогов года, мы сделали обзор на одну из последних громких премьер этого года – фантастическую трагикомедию от Адама МакКея «Не смотрите наверх».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий