Новости наушники рейзер игровые

На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. For Gamers. By Gamers. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3.

Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров

Бренд сотрудничает с профессиональными киберспортсменами, которые лучше понимают потребности игроков, и активно внедряет собственные разработки в выпускаемую продукцию. Среди самых интересных технологий, используемых в гарнитурах Razer, выделяются: THX Spatial Audio Создает виртуальную сферу реалистичного объемного звука, превосходящего традиционный 7. Точное позиционирование помогает геймеру быстро находить противников в игре еще до их появления в пределах видимости. Chroma Фирменная RGB-подсветка, отображающая 16,8 млн цветов.

Для индивидуальной настройки под стиль игрока используется специальное приложение. HyperClear Технология для кардиоидных и суперкардиоидных микрофонов Razer, улучшающая качество передачи голоса. Благодаря особенностям конструкции микрофон не воспринимает посторонний шум, исходящий от других источников звука.

Подробная настройка микрофона производится в фирменном приложении Razer Synapse 3. Оптимизированный протокол сокращает задержку отклика, а технология Adaptive Frequency помогает избегать помех связи. Кроме того, устройства с HyperSpeed потребляют меньше энергии, что увеличивает срок их автономной работы.

Рейтинг составлен на основе мнения редакции ЭкспертЦен. По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму Игра в хороших наушниках приносит массу новых впечатлений. Достаточно долго термин «игровые наушники» был скорее маркетинговым, как это часто бывает с компьютерными комплектующими и аксессуарами — добавим кричащих ноток во внешность, и вот у нас уже новые игровые наушники… по «начинке» ни грамма не отличающиеся от скромной гарнитуры на соседней полке. Однако технологии не стоят на месте — в играх все сложнее становится звуковая панорама, и вот уже наушники, ранее бывшие по определению источником стереозвука, уже научились передавать пространственное многоканальное звучание. А вот это в играх уже очень даже ценно: на слух поймать направление на подкрадывающегося противника или заранее вывернуть руль, услышав справа-снизу звук вражеского «Спитфайра», и так далее.

В остальном же требования к хорошим игровым наушникам мало отличаются от обычных: качество изготовления, удобство, уровень звукоизоляции, шумоподавление и чувствительность микрофона.

Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей. Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте.

Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется. Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial. Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры только микрофон и мессенджеры гарнитуру полностью. Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца.

На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота? А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости.

Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon.

Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году

Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro.

Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров

Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера.

Razer surround что нового и взлом.

Новинка ориентирована на геймеров и может предложить им сверхнизкую задержку звука — всего 60 мс, что позволяет комфортно пользоваться гаджетом во время динамичных соревновательных игр. Хаммерхеды оснащены 13 мм динамическими излучателями с частотным диапазоном 20 Гц — 20 кГц. Автономность достаточно скромная — всего 3 часа.

У Razer Opus X качественный микрофон, чьих возможностей достаточно для разговоров по телефону или в игровом чате. Простота настройки По сути, гарнитуру можно соединить со смартфоном или ПК и начать ей пользоваться сразу же, без каких-либо дополнительных настроек. Впрочем, если вам захочется большего, на этот случай у Razer припасено приложение Razer Audio, универсальное для большинства мобильных гарнитур бренда.

В приложении есть настройки эквалайзера , шумоподавления и игрового режима. Кроме того, на корпусе девайса размещены клавиши, с помощью которых можно принимать и отклонять звонки, управлять музыкальными треками, настраивать громкость и так далее. Список команд вы найдете в комплектной инструкции, а запомните их за каких-то пару минут. Цена «Старшая» модель Razer Opus очень крутая, но и ценник у нее не из скромных. Не каждый поклонник музыки захочет выложить без малого двадцать тысяч рублей за гарнитуру.

Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы. Также наушники поддерживают эмуляцию объемного звука 7. Для ее активации нужно ввести персональный код в специальное приложение, но можно обойтись и без этого. Мне в обычном стерео-режиме гарнитура понравилась куда больше.

Пожалуй, единственный более или менее значимый недостаток Kraken X — это несъемный микрофон. Вспоминая слова из начала обзора, если на чем и сэкономили, то вот на этом самом. У Kraken X есть схожие по характеристикам и цене конкуренты со съемными микрофонами: это делает любую гарнитуру универсальным устройством, которые можно использовать как дома, так и вне помещения вместе со смартфоном. С наушниками, из которых торчит несъемный микрофон, музыку на улице особенно не послушаешь. Можно, конечно, но ловить на себе странные взгляды мало кому понравится. Качество захвата звука можно послушать ниже.

Это конструктивное решение кажется особенно странным на фоне двух кабелей в комплекте: короткого родного и удлинителя для использования гарнитуры с микрофоном. Логично, что укороченный вариант используется со смартфоном, длинный — со стационарной платформой. К тому же, родной кабель венчает Г-образный джек.

По звуку они значительно превосходят гарнитуру Razer, но формат вставных наушников подойдет не всем. Особенность бренда Moondrop — наушники имеют модульную конструкцию.

В базовой версии установлен кабель с разъемом 3,5 мм, но при желании его можно заменить на провод с Type-C и встроенным микрофоном. Варианта с джеком 3,5 мм и микрофоном у Moondrop нет, так что для комфортного использования с игровыми консолями придется докупить его у другого производителя. Я заказывал Tripowin Grace из Китая и остался доволен качеством. При заказе провода выбирайте версию с подключением 2-pin. Эти наушники звучат лучше, чем большинство других вариантов за близкую цену или даже вдвое дороже.

Комментарии

  • Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров
  • ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году
  • Топ-10 лучших игровых наушников 2024 года по мнению КП
  • Новости наушников
  • Каталог Razer

Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили

Хотя это и не указано на странице продукта, можно предположить, что новые наушники также смогут подключаться к Razer Edge 5G, будущему конкуренту Razer Steam Deck. Для геймеров, которые хотят улучшить качество звука на своей Xbox или PlayStation, наушники Razer Hammerhead Hyperspeed могут стать отличным вариантом. Возможность использовать наушники с широким спектром существующих устройств в дополнение к консолям также может помочь привлечь внимание геймеров, сомневающихся в высокой цене. Хотя неясно, могут ли эти наушники останавливать пули, как, по сообщениям, наушники Razer Kraken одного владельца, они, несомненно, станут отличным выбором для геймеров, которым нужен качественный беспроводной звук для их любимой консоли. Вы всегда можете поддержать наш проект.

Так вот Barracuda X, к счастью, эту проблему решают. Консоль сразу распознает наушники и выводит соответствующее уведомление на экран. Звук можно регулировать как кнопками свича, так и удобным колесиком на задней части левой чашечки наушников.

Оно, конечно, не щелкает при прокручивании, а потому точно звук не подкрутишь, но нащупывается легко и в целом управляется комфортно. Стоит ли говорить, что с любыми другими устройствами к Razer Barracuda X проблем также нет. Производитель заявляет поддержку ПК, консолей и смартфонов на Android, однако я также смог подключить их к планшету на iOS и MacBook — главное иметь разъем Type-C или 3,5 мм. По идее, и к iPhone подключить можно, но это уже будет вереница из переходников. Нужно ли оно вам? Автономность Игровой марафон вытянут Поначалу беспроводное подключение и заявленные 20 часов работы вызывали у меня вопросы, однако попользовавшись наушниками около недели, я понял, что посадить их реально трудно. Иными словами, Razer Barracuda X вряд ли разрядятся посреди долгой катки.

А даже если такое произойдет, ничего не мешает подключиться через 3,5-миллиметровый кабель и продолжить игру. Отзыв Своих денег точно стоят Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей… скромностью. Они не подсвечиваются, не стреляют лазерами и не поддерживают умное ПО с кучей ползунков, но, возможно, именно этого и хотят покупатели. Конечно, я не могу говорить за всех геймеров, но лично мне такой подход понравился. Наушники представляют из себя более простое и серьезное устройство, которое практически не требует вмешательства.

Кроме того, на корпусе девайса размещены клавиши, с помощью которых можно принимать и отклонять звонки, управлять музыкальными треками, настраивать громкость и так далее. Список команд вы найдете в комплектной инструкции, а запомните их за каких-то пару минут. Цена «Старшая» модель Razer Opus очень крутая, но и ценник у нее не из скромных. Не каждый поклонник музыки захочет выложить без малого двадцать тысяч рублей за гарнитуру. В свою очередь, Razer Opus X позиционируется как более доступная модель. Инженерам пришлось пойти на некоторые компромиссы — сделать комплектацию чуть скромнее, убрать разъем 3. Однако они не экономили на главном — качестве звучания, которое осталось неизменно высоким, и мощном шумоподавлении. В результате мы получили отличную беспроводную гарнитуру с доступным ценником в десять тысяч рублей.

В комплекте идёт зарядный кейс, способный продлить время работы до 12 часов. Как сообщается, наушники поддерживают диапазон частот 20—20 000 Гц, оснащены 13-миллиметровыми излучателями, поддерживают сенсорное управление воспроизведением. Есть встроенные микрофоны, а «дальнобойность» — до десяти метров. Новинку уже можно купить за 100 долларов примерно 6400 рублей.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. гарнитура без проводов BlackShark V2 Pro теперь доступна в лицензированных версиях для PlayStation и Xbox.

Упаковка и ее содержимое

  • Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни
  • R Λ Z Ξ R | RAZER
  • Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
  • Новости Razer - Shazoo

Dark Project HS5

  • Свежие материалы
  • Комментарии:
  • Новости о наушниках Razer
  • Топ-10 лучших игровых наушников 2024 года по мнению КП
  • Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB - Hi-Tech
  • Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer

Обзоры наушников и гарнитур RAZER

Как и другая техника Razer клавиатуры, мышки , Hammerhead True Wireless V2 позволяет управлять подсветкой с помощью приложения. Обложка, источник: Razer.

Ещё одна важная особенность устройства — это звуковая USB-карта. На её поверхности находится маленький логотип Razer и зелёная лампочка, которая светится во время работы. Микрофон и звук Кардиоидный микрофон Razer HyperClear подключается к наушникам только в одном положении. Нельзя случайно воткнуть его задом наперёд или отвернуть от себя во время напряжённой перестрелки. Держатель микрофона легко гнётся и хорошо сохраняет форму.

Сам микрофон прикрыт ветрозащитой. Звук микрофона получается чётким, посторонние шумы практически не слышны. В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов. Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек.

Первый обеспечивает максимальное погружение в игру, а второй помогает ориентироваться в пространстве внутри локации.

Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла. Цена оригинальных Hammerhead True Wireless в России составляет 9 990 рублей. Новую модель пока можно купить только в США за 129,99 долларов.

Все разъёмы на кабелях позолоченные. Качество материалов и сборки Razer Kraken Pro V2 не вызывает ни малейших нареканий: всё надёжно, солидно и профессионально. Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Впечатления от эксплуатации и качество звучания Прежде всего, ещё раз подчеркнём, что Razer Kraken Pro V2 очень удобно сидят на голове, их практически не замечаешь даже после многочасовых баталий перед монитором. Вся конструкция чрезвычайно эргономична, в том числе и микрофон на очень гибкой ножке, которую можно отогнуть абсолютно в любую сторону, её можно вытащить на удобную длину или полностью утопить в корпусе левой чашки. При этом благодаря аппаратному выключателю микрофона на шнуре вам не придётся отключать его в настройках или закрывать рукой. Качество звучания голоса на хорошем уровне, никаких потрескиваний и лишних шумов ваш собеседник не услышит. При этом все звуки звучат не нарочито и преувеличенно, а чётко, естественно и чисто. Такого невероятного погружения в игру вы не почувствуете в обычных наушниках, и тем более, в дешёвой гарнитуре из ларька за углом. Они отлично прорабатывают и чётко воспроизводят все звуковые планы, тщательно сконструированные звукорежиссёрами в расчёте на кинозалы. А учитывая поистине гигантский запас громкости, вы действительно сможете ощутить себя в настоящем кинотеатре. Что же касается музыки, то Razer Kraken Pro V2 совсем и категорически не музыкальна, как, впрочем, и её предшественник. Все те сложнейшие настройки звука, заставляющие нас вздрагивать от натуральности в играх, лишили эту гарнитуру малейшего шанса на нормальное воспроизведение музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий