Новости музкомедия екатеринбург декабристы

Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.

Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов

Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы» Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Декабристы (Екатеринбург) В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря.
Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы» композитором Евгением Заготом, драматургом Кариной Шебелян и поэтом Алиной Байбановой.
РУССКИЙ МЮЗИКЛ КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) мюзикл Декабристы Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), 20 июня 2022, пн, 18:30.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы» «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.

В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы"

Кондратий Рылеев харизматичный у Евгения Толстова и немного взбалмошный у Евгения Елпашева — персонаж наиболее цельный. Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура! Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой. Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле. Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени. В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле. Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой. Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности.

Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина. В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой. Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна.

Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем.

Все билеты на единственный показ были раскуплены еще в августе. Сегодня у труппы вторая проверка столичными зрителями. И снова ожидается аншлаг: по условиям лицензионного соглашения "Эвиту" можно показать в России лишь восемь раз, так что спектакль в Москве станет единственным.

Сам проект не ограничится постановкой. С участниками будут проведены интервью, которые в последствии обретут форму фотовыставки в стенах музкомедии. Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom.

Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы"

Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Была только идея, которая объединила вокруг себя невероятную творческую команду. Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники: дирижёр Борис Нодельман, художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева, хореограф Сергей Смирнов, художник по свету Иван Виноградов. Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести лет - ничего. Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает.

О неравнодушных.

Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же.

За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования.

Действия мюзикла охватывают всю историю движения декабристов: от создания организации, раскола на Северное и Южное общества до подавления восстания, казни организаторов и ссылки Сергея Трубецкого в Сибирь.

Особое внимание создатели постановки уделяют женам декабристов. По словам режиссера, мюзикл описывает три "модели" любви. Любовь Кондратия и Натали Рылеевых - это мезальянс, он был поэтом, общественным деятелем, а женился на "простушке". Наконец, любовь Екатерины и Сергея Трубецких - это счастливое, безоблачное чувство", - уточнил Стрежнев. Музыку для постановки написал член Союза композиторов России, дирижер и аранжировщик Евгений Загот.

Постановка основана на истории восстания декабристов и главными действующими героями выбраны Сергей Трубецкой и Николай I. Чарующая работа со светом и декорациями, восхитительное музыкальное сопровождение. Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров.

Лента новостей

Именно их «руками» решены самые трудные для воплощения в театре эпизоды: расставленные детьми на авансцене деревянные солдатики искалечены и снесены картечью восстание подавлено ; пять колокольчиков, которыми дети украшают праздничную елочную гирлянду в финале, — это пятеро повешенных мучеников… Автор пьесы Карина Шебелян старается гибко соединить историческую правду и жанровые требования мюзикла. Первая часть — эпизоды из жизни трех героев, выбранных в качестве главных, — Рылеева, Каховского, Трубецкого: их политические и лирические портреты. Мокроусова Трубецкая , И. Ладейщиков Трубецкой. Кондратий Рылеев харизматичный у Евгения Толстова и немного взбалмошный у Евгения Елпашева — персонаж наиболее цельный. Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура! Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой. Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле.

Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени. В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле. Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой. Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы.

В первую очередь спектакль берёт за душу изысканными декорациями и эмоциональной музыкой, которые переносят зрителей туда, где бы они никогда не оказались — в прошлое. И, конечно, какой сюжет без любви?..

Но эта идея так и не была реализована.

Тогда возникла мысль сделать спектакль. Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом. Хватило секунды, чтобы он ответил: «Да! Потому что это соответствовало генеральной линии театра и тому, куда мы идем. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - А куда вы идете? Когда я учился в школе, то нас учили, например, что декабристы — это хорошо, а царизм — плохо. А сегодня я счастлив, что мы живем в такое время, когда благодаря открывшимся архивам, новым технологиям, интернету мы начинаем заново познавать свою историю и понимать, что мир не делится на черное и белое. У него миллион полутонов.

У меня есть огромная папка документов, относящихся к каждому из декабристов. Все эти бумаги мы не только собирали, но и дали их артистам для прочтения. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Немирович-Данченко говорил, то спектакль нужно делать два года, но ставить за две недели. И мы поступили примерно так же. Сейчас в «Декабристах» поставлено все, кроме поклонов. И по факту спектакль сделан за 6 недель. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Так что, получившаяся постановка только трактует историю и больше ничего? Когда мы изучали историю декабристов, то поняли, что ребята, которые пришли в 1813-ом году в Париж, увидели эту европейскую жизнь и обалдели от нее, целых 12 лет созревали для того, чтобы преобразовать Россию.

Идея сама по себе была прекрасна! Но не может быть преобразования государства за 500 дней. Однако эти мальчишки-романтики жили этой идеей.

Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство».

Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...

Лента новостей

Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. Афиша Екатеринбург: Мюзикл «Декабристы» 24 января 2024, Театр музыкальной комедии. Январь 2024 в Театре Музкомедии Екатеринбурга: афиша спектаклей включает мюзикл 'Мамма Миа!', комедию 'Свадьба в Малиновке', а также популярные постановки 'Шербурские зонтики' и 'Синяя птица'. В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.

Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)

«Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий. В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль.

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля Екатеринбург в ожидании большой премьеры – завтра в Театре музкомедии широкой публике впервые представят мюзикл Декабристы, а сегодня прошел пресс-показ.
Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024.
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился!

На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах

Лента новостей Екатеринбурга. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии поставил мюзикл о восстании декабристов на основе сценария к фильму, неснятому на "Мосфильме" несколько лет назад, рассказал журналистам главный режиссер театра Кирилл Стрежнев после генеральной. Свердловская музкомедия адаптировала мюзиклы для людей с ограниченными возможностями подробнее.

Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории

Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы» Лента новостей Екатеринбурга.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий.
Декабристы - спектакль в Екатеринбурге, афиша и билеты | 30 мая 2024 18:30 | 😋 Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (Россия, Екатеринбург).
16 января 2017 Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов.

Авторизация

В этом году, как и в прошлом, фестиваль является частью Биеннале театрального искусства. Инициатор и организатор фестиваля «Видеть музыку» - Ассоциация музыкальных театров России. Фестиваль проходит при поддержке министерства культуры РФ. В этом году он собрал в своей афише более 30 спектаклей. Напомним, мировая премьера мюзикла «Декабристы» состоялась в 2016 году, постановка сразу попала в топ лучших спектаклей в репертуаре Свердловской музкомедии.

В театре отмечают, что получить разрешение на постановку «Декабристов» мечтают многие музыкальные театры России, но на сегодняшний день этот мюзикл можно увидеть лишь в исполнении Свердловской музкомедии. Неожиданно - потому что от спектакля такой темы я боялся получить в лоб хороший заряд патетики.

Правда, не все его сообщники согласны на "бескровный" путь реформ и переговоров - кто-то готов пойти "и на убийство".

Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников.

Отличная игра актеров, костюмы, декорации. Приятный обслуживающий персонал, начиная с гардеробной, где нас быстро обслужила Татьяна Петровна ,несмотря на большое количество опаздывающих из-а пробок. Чуйкова Валерия... Пусть, мне только 15, но, пока что, это лучший спектакль, который я смотрела! Спасибо большое всем, кто трудился над созданием этой постановки! Щедрина Ирина Д... Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании этого шедевра!

Особенно близок состав во главе с Андреем Опольским! Спасибо вам за этот волшебный спектакль который никого не оставит равнодушным! Восхищаюсь вашим талантом и желаю успехов профессиональных, благодарных зрителей и личного огромного счастья!!!!

Мероприятие завершилось Исторический мюзикл с участием эксцентрик-балета. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство».

Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)

Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре 15:35, 26 сентября 2018 г. Культура Свердловская музкомедия — в Большом театре. Накануне в рамках фестиваля "Видеть музыку" труппа представила на новой сцене мюзикл "Декабристы", впервые в столице.

В центре сюжета — князь Трубецкой, участник войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ и организатор первого тайного общества. Именно его выбрали лидером восстания, но на Сенатскую площадь утром 14 декабря князь не явился.

По сюжету главные герои представляют революцию как детскую игру. Такой поворот интересен как взрослым, так и школьникам. Валерия Карецкая, жительница Екатеринбурга: «Я очень-очень люблю историю, и интересно будет посмотреть на это.

Постановка основана на истории восстания декабристов и главными действующими героями выбраны Сергей Трубецкой и Николай I. Чарующая работа со светом и декорациями, восхитительное музыкальное сопровождение. Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров.

В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем. Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне. Танцевальных номеров не так много, но в них участвует вся труппа, не разделяясь по старинке на балетных и поющих, лишний раз подтверждая, что Музком вырастил своего синтетического артиста, способного работать в разных планах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий