Новости михаил суслов оператор

«Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность.

На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов

В 1962 году окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач. Затем перешел на киностудию «Мосфильм». Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика. С 1976 года жил в США.

В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др.

В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж. Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж. Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж. Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж. Константин Худяков.

Суслов родился 23 марта 1939 года.

В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран», затем перешел на киностудию «Мосфильм».

В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года

Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова.

Умер оператор Михаил Суслов

Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Умер российский оператор Михаил Суслов. На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года

В связи с этим рассказано, почему была назначена процедура "сна" и что рассказала мама умершей девочки из Твери о посещении стоматолога. Также отмечается инцидент на кладбище в Твери, где оскорбили отца погибшего на СВО бойца за жалобу на снег. В другой статье интервью с водителем автобуса из Твери, который спас более 50 пассажиров, рассказывается о его мечте стать летчиком-истребителем. Из других интересных материалов может быть отмечено обсуждение трудовых династий на предприятии "Аквариус" в Иваново, а также информация о предстоящих военных сборах 2024 года, кого призовут, когда они состоятся и каковы сроки. Важно учитывать также, что обсуждается другая тема - уход из жизни Михаила Суслова, оставившего яркий след в истории киноиндустрии своим творчеством и работой в разных странах.

С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм "Долгое прощание" и киносериалы "Неудача Пуаро", "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба" и "Тихий Дон". Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта ria.

С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4]. Умер 5 марта 2024 года в возрасте 84 лет [5].

Умер 5 марта 2024 года. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело. Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами... Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель.

фильмография

  • Газета Информпространство | Антология живого слова | Ежемесячная газета
  • Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
  • Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
  • Умер кинооператор Михаил Суслов
  • Он одним из первых стал убеждать российских коллег переходить на цифру

Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)

Затем некоторое время работал в «Мосфильме». С конца 1990-х Суслов возобновил работу в России. Ранее мы писали о смерти 78-летнего артиста Забайкальского краевого драматического театра Николая Чемезова.

Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым. Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн. Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма.

С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают. С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак.

От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так! На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет.

Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума.

Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака.

Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица.

А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны.

На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране.

Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат.

Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения.

Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время.

Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает.

Затем некоторое время работал в «Мосфильме». С конца 1990-х Суслов возобновил работу в России. Ранее мы писали о смерти 78-летнего артиста Забайкальского краевого драматического театра Николая Чемезова.

В 1962 году он окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на Московском телевидении. В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран». После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм».

Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура».

Продолжить чтение

  • Умер оператор Михаил Суслов
  • Рейтинг авторов
  • Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов » Независимое интернет-издание "ДНИ24"
  • Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов — Новости на Фильм Про
  • Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" -
  • Оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов умер в 84 года — 07.03.2024 — В мире на РЕН ТВ

Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)

Тот, кто одинаково любит и дождь, и солнце! Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек? Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове Автор: Отличного дня и.

Он жил, только когда снимал. Всё остальное — это были попутные вещи для него.

Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — пояснил Урсуляк каналу « Культура». В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на московском телевидении — тогда он снимал в основном эстрадные выступления Майи Кристалинской, Иосифа Кобзона, Муслима Магомаева и других исполнителей. Затем перешел на «Мосфильм».

Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Петров Степан Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Фонд содействия развитию гражданского общества и правам человека «Женщины Дона», Автономная некоммерческая организация «Московская школа гражданского просвещения», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Михаил Сосновский.

Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал». После съемок «Тихого Дона» Суслов назвал актрису, которая станет знаменитой. Специфическим лицом, походкой, осанкой она напоминает мне женщин Крамского», — указал Михаил Петрович в интервью газете « Культура ». Дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой сыграла главную женскую роль в сериале «ГДР», он посвящен драматическим событиям падения Берлинской стены.

Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4]. Умер 5 марта 2024 года в возрасте 84 лет [5].

Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня оператор Михаил Суслов, содержит порядка 43 работ. Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы.

В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран». После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий