Новости мэш московская область

Мэр Москвы и губернатор Московской области подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Подмосковья. Собянин и Воробьёв сообщили, что МЭШ появится и в школах Московской области. Мэр Москвы и губернатор Московской области подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Подмосковья. По словам градоначальника, Москва окажет помощь Московской области внедрить сервисы «МЭШ». Помимо Московской области, пилотные проекты внедрения МЭШ (Московская электронная школа) также проводятся в школах Калужской области и Республики Татарстан.

Андрей Воробьев и Сергей Собянин договорились о запуске системы «Моя школа» в Подмосковье

В настоящее время библиотекой проекта пользуются больше шести миллионов человек со всей страны, а доступ к электронному дневнику МЭШ имеют 2,8 миллиона московских пользователей. Помимо Московской области, пилотные проекты внедрения «МЭШ» реализуются в школах Калужской области и Республики Татарстан. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о подключении образовательных учреждений Подмосковья к сервису «Московская электронная школа».

Три десятка регионов России захотели внедрить у себя Московскую электронную школу

Мэр Москвы сказал, что столица окажет помощь Подмосковью в реализации сервисов "МЭШ": «С Московской областью у нас целый ряд направлений, по которым мы двигаемся совместно. Самая, пожалуй, неприятная история произошла в «МЭШ», когда за медицинской помощью с жалобами на боли в животе, тошноту и рвоту обратились 34 ребёнка, которые обучались в «Московской экономической школе» в Одинцово. После Москвы Московская область станет первым регионом, где МЭШ появится повсеместно. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм.

Наши возможности

Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника. Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей.

Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия.

В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того?

В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.

Каждый день в МЭШ заходят более 4,5 млн раз в течение учебного года. В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта.

Это даст возможность построения школьниками персонализированных образовательных траекторий. Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами.

Министр просвещения России Сергей Кравцов отметил, что, несмотря на внешнее давление, в системе образования нашей страны интенсивно развиваются информационные технологии, строятся и ремонтируются школы, повышается качество обучения детей. Потрясающие результаты Москвы нам об этом говорят. Это тоже часть суверенной системы образования, когда мы не зависимы в программном обеспечении, в содержании образования, в технологиях от зарубежных поставщиков», — сказал Сергей Кравцов. Проект «Московская электронная школа» доказал свою эффективность. А передача его технологий в еще один регион очень значима, поскольку Московская область, как и Москва, является мощным драйвером системы образования.

Информационные технологии — в помощь традиционной системе образования. Но новые передовые технологии, которые помогут облегчить труд учителя, повысить эффективность образования, конечно, нужно развивать», — заявил Министр просвещения. Инструменты и сервисы, которые есть в «Московской электронной школе», позволят в большей степени удовлетворить потребности жителей Подмосковья, отметил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев. После подписания соглашения учителей московских и подмосковных школ наградили грамотами и знаками «Почетный наставник» за активную работу по подготовке победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и за использование цифровых технологий в обучении. Его реализация началась в 2016 году. Цель проекта — создание качественно новой образовательной платформы с полноценным учебно-методическим контентом и принципиально новыми возможностями для учителей, учеников и их родителей. Теперь проект становится общедоступным.

Мы передали Минцифры и Минпросвещения наши технические разработки и помогаем внедрять их в регионах.

Андрей Воробьев и Сергей Собянин договорились о запуске системы «Моя школа» в Подмосковье

А ребятам стало доступно больше опытов в коллекции виртуальных лабораторий. На новых интерактивных симуляторах можно провести опыты по биологии, информатике, черчению, физике и математике. Педагоги смогут опробовать обновленный тематический каркас, сервис поурочного планирования и журнальную сетку. Набор шаблонов поурочных планов расширили, в журнале появилась возможность отображать дополнительную информацию и видеть список всего класса.

Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.

В этом разделе — план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться.

В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно.

Но и спустя полтора года страсти никак не утихнут, потому что руководство школы, судя по всему, своё отношение к ситуации не поменяло. Напомним, в прошлом году ученик 8 класса «Московской экономической школы» пришёл на занятия в футболке с буквой Z в поддержку российской армии, за что публично был подвергнут критике со стороны руководства школы.

Директор Наталия Каджая потребовала не использовать данные символы в образовательном учреждении. Флаг с российским триколором у ребёнка учителя тоже отобрали — «на всякий случай», а после и вовсе отстранили мальчика от занятий. Когда информация об этом случае просочилась в прессу, Минпросвещения России пожаловалось в Генпрокуратуру на филиал «МЭШ». В министерстве заявили о недопустимости подобных действий и «о необходимости более тесной интеграции российских частных школ в единое образовательное пространство». Пожарная опасность Есть и другие нарушения, которые вполне могут угрожать жизни учеников. Есть вопросы к безопасности отделочных материалов, прокладке кабельных линий и пожарной сигнализации.

Центральное управление Ростехнадзора сообщало о признаках нарушений, выявленных при эксплуатации газовых сетей «МЭШ».

В Москве в школьную платформу МЭШ внедрят сервисы с ИИ

Столичные специалисты помогают региональным коллегам создавать инфраструктуру и передают готовые решения. Как сообщал Ruposters, недавно в рамках электронной школы запущен сервис по подбору вузов и факультетов на основании полученных баллов ЕГЭ.

Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году. МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования. Он позволяет ученикам пользоваться электронным дневником, вести собственное портфолио, пользоваться образовательным контентом. Родители с помощью проекта могут отслеживать успеваемость своих детей, видеть расписание занятий, уведомлять об отсутствии ребенка в школе и др. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.

Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет». Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения. Так, например, летом 2019 года ДИТ закупал более 8 тыс.

С 2010 года к тому моменту для нужд органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений было закуплено более 200 тыс. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения. Расходы мэрии Москвы на систему дистанционного обучения школьников составили 634 млн рублей В октябре 2020 года стали известны расходы столичной мэрии на реализацию проекта «Московская электронная школа» МЭШ. Речь идёт о сумме не менее 634 млн рублей. Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей. В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн. Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей.

Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года. По мнению аналитик ГК « Финам » Леонида Делицына , расходы на уровне 100 млн рублей в год на разработку и поддержание подобной онлайн-среды обучения — это небольшая сумма. Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos.

В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев.

Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание.

В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ.

По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий.

Сейчас трудно представить, например, семью, где растет школьник без электронного дневника. В нем отражена вся жизнь ребенка: расписание уроков, домашние задания, оценки. В этом дневнике школьники создают и собственное цифровое портфолио, привыкая с детства отслеживать свои достижения. Родители благодаря электронному дневнику всегда в курсе успеваемости сына или дочери и в любой момент могут связаться с педагогами.

Собянин и Воробьев подписали соглашение о внедрении МЭШ в школы Подмосковья

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о внедрении в школы Подмосковья сервисов «Московской электронной школы» как регионального сегмента федеральной [ ]. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев заключили соглашении о внедрении «Московской электронной школы» в образовательные учреждения области. Метки: интеграция, москва, Московская область, московская электронная школа, мэр, мэр москвы, МЭШ, официально, Сергей Собянин, школы. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о подключении образовательных учреждений Подмосковья к сервису «Московская электронная школа».

С 1 сентября 2023 года сервис МЭШ внедрят во всех школах Подмосковья

Собянин и Воробьёв сообщили, что МЭШ появится и в школах Московской области. Главная» Новости» Мэш канал новости. Власти Москвы и Московской области подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов «Московской электронной школы» (МЭШ) как регионального сегмента федеральной платформы «Моя школа». Мэр Москвы и губернатор Московской области подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Подмосковья.

Наши возможности

Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». По словам градоначальника, Москва окажет помощь Московской области внедрить сервисы «МЭШ». Функциональные возможности для сотрудника с ролью «Старший воспитатель». Власти Москвы и Московской области подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов «Московской электронной школы» (МЭШ) как регионального сегмента федеральной платформы «Моя школа». Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали договор об интеграции сервисов «Московской электронной школы» в образовательные учреждения Подмосковья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий