Новости машина икс

Сходство серийной машины с концептом Vision iNext довольно поверхностное, но всё же и внешне, и внутри iX сильно выделяется в ряду паркетников бренда. Новинка получила название iX1 xDrive30 — это новейший электромобиль из Баварии, он построен на платформе eDrive пятого поколения, как и BMW i4.

В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса

Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс.
Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде.
BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса КОМПЛЕКТАЦИЯ BMW IX3. Авто снабжен приводным двигателем мощностью 210 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Н.м. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя.
BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране.
Электрический кроссовер BMW iX M60 по цене от 130 тысяч евро (4 фото) BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России).

Презентация BMW iX 2022 года

В то же время в переднюю и заднюю части кузова много синих элементов, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя.

Никакой практической пользы новшество не имеет, даже количество отображаемых узоров конечно и быстро надоедает. Из плюсов можно отметить крайне низкое энергопотребление электронных чернил в сравнении с прочими системами освещения машин. Скорее, это демонстрация возможностей современных технологий, и навыков дизайнеров BMW. Понравился пост?

Есть что сказать?

Из всей новой линейки самым дорогостоящим кроссовером окажется BMW iX xDrive 50, который компания продемонстрировала на официальных снимках еще осенью прошедшего года. Работает машина при помощи двух электродвигателей суммарной мощностью 500 л. Зарядить машину разрешается от обычной розетки и терминалов мощностью 200 кВт.

Есть большая вероятность, что следующий XM могут построить на платформе Neue Klasse. BMW заявляет, что архитектура является гибкой и может использоваться на всем: от малогабаритной 2-Series до трехрядного X7. Можно рассчитывать на большое разнообразие версий в модельном ряду. Как и в случае с другими современными электромобилями BMW, такими как i4, ожидается, что iX3 будет доступен с выбором одно- или двухмоторной трансмиссии, что даст возможность выбора двух- или полного привода.

Первый автомобиль семейства Neue Klasse от BMW — двухрядный электрический кроссовер.

  • BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair
  • Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1
  • BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1
  • Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1 — Wylsacom
  • Читайте также на Дроме

Электромобиль BMW iX3

Сходство серийной машины с концептом Vision iNext довольно поверхностное, но всё же и внешне, и внутри iX сильно выделяется в ряду паркетников бренда. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи.

Фото: как выглядит Лада X-Cross 5

  • Автомобили
  • ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года
  • КРАСНЫЙ // ЧЕРНЫЙ
  • Еще от: Эхо Москвы

BMW представил новый флагманский электрокроссовер iX

Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях. В 2024 году появится новый BMW iX3, запуск продаж которого запланирован на 2025 год. iX3, первый из семейства автомобилей Neue Klasse, который станет основой модельного ряда.

Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»

  • Топ подкастов в категории «Новости»
  • BMW представила электрический внедорожник iX с пробегом 480 км
  • BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса
  • Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
  • Новости по теме
  • 1. Что это за новый завод

BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию

Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей. Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент.

Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1

Стоимость последнего в зависимости от комплектации варьируется от 2 864 000 — 3 016 000 рублей. На данный момент все отличия Лады от «китайца» сводятся к иным шильдиками, да и то они установлены через переходник в силу разной формы: у Лады он — овальный, а у FAW — прямоугольный. На руле ладья и вовсе до сих пор не появилась: на месте нее все еще стоит эмблема FAW. Очевидно замена логотипа на руле требует больших затрат. Лада X-Cross 5 2023 во время презентации на Санкт-Петербургском экономическом форуме До конца года на конвейер предприятия должны встать еще две модели.

Первая партия автомобилей было произведена еще в конце мая. На просочившихся в сеть фотографиях с площадки автозавода мы можем увидеть четыре X-Cross 5 в белом, красном и черном цветах. Это — немного, но из-за минимального уровня локализации, цена такой машины будет лишь незначительно ниже чем у китайского прообраза. Последний, кстати, продается в России очень плохо, вчистую проигрывая конкурентам от Haval, Chery и Geely.

Обновлено 28. Осенью 2023 стало известно, что весь проект Лада X-Cross 5 может быть свернут, соответственно все изложенное ниже может потерять актуальность. Всего на данный момент собрано около 100 автомобилей, при запланированных 1000 до конца 2023 года.

В том числе, за счет партнерских лицензионных проектов.

Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге. Именно он зарегистрировал этот новый бренд.

С точки зрения внешнего новый автомобиль оснащен полузакрытой решеткой воздухозаборника в сочетании с адаптивными светодиодными фарами со стереоэффектом 3D в сочетании с подсветкой, что визуально очень выразительно. В то же время в переднюю и заднюю части кузова много синих элементов, чтобы подчеркнуть его индивидуальность.

Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части.

Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли.

Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев.

Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение.

Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля. Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW.

Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват. Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры.

Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке».

Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером.

К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение.

И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e.

Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1

Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Литий-ионная батарея емкостью 80 кВт.

Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Выглядит это очень впечатляюще, но как признают сами авторы новинки — дорого, сложно и совершенно непрактично.

С технической точки зрения вся внешняя поверхность iX Flow считается одним пикселем, который может менять свой цвет всего лишь от белого до темно-серого, с рядом полутонов при переходе. На нем нельзя отобразить сложные узоры, не получится вывести текст, про разноцветное изображение и речи не идет. Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой.

Новый дизайн BMW напоминает крота. Эти узкие фары-глаза и огромные решетки-зубы, по слухам, снятся некоторым в кошмарах. На самом же деле, чем больше смотришь на эти решетки, тем менее уродливыми они кажутся. Да, может быть iX и нельзя назвать привлекательным, по крайней мере спереди, но в его дизайне есть немало интересных, умных и симпатичных решений. Если постараться не обращать внимания на переднюю часть, то с других сторон iX выглядит аккуратно и привлекательно, даже с учетом своих немалых габаритов. Так как это электромобиль, решетка радиатора здесь, конечно, не настоящая.

Это просто пара панелей за которыми размещены различные датчики автомобиля. Покрытие на этих панелях может самостоятельно восстанавливаться. Кажется, это первое применение такого материала на серийном автомобиле. Так называемые решетки изготовлены из многослойного полиуретана и если их поцарапать, то царапины через некоторое время под действием тепла исчезнут сами по себе. Вот такая вот магия вне Хогвартса. Но и это еще не все фишки. Современные автомобили полагаются на датчики все больше и больше, поэтому подобная функция для них совсем не лишняя. Лучше всего iX выглядит сзади с поворотом в три четверти. Именно так можно лучше всего оценить четкие линии и разумное использование светлых и темных цветов, которые работают на визуальное уменьшение габаритов автомобиля.

Благодаря особым пропорциям, высокий iX визуально кажется более низким и длинным. На это также удачно работают горизонтальные детали, такие как дверные ручки, полоса на задней боковой стойке и вытянутые узкие задние огни. Дверные ручки сделаны хорошо, они обладают небольшими углублениями, выглядят более серьезно и на практике проще в использовании, в сравнении со скрытыми ручками с электроприводом в Tesla. Задние поворотники в некоторых комплектациях и цветовых вариантах iX спрятаны за стеклом ледяного белого цвета, что придает внешнему виду некоторую изюминку. В целом, iX в черно-белом цвете выглядит смело и привлекательно и чем-то напоминает имперских штурмовиков. Компоновка и электроника Правильная компоновка различных деталей электромобиля важна, так как одним из преимуществ электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС является количество свободного места для пассажиров и багажа. В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси.

Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков. Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника.

На самом деле и правда нет никакой разницы, кроме того, что можно увидеть обновлённые задние фонари. Но две машины фактически идентичны по профилю, так что эта часть у них одинакова. Удивительно, но сзади очень мало что изменилось. Когда вы видите, насколько отличается передняя часть автомобиля LCI, вы можете ожидать, что задняя часть получит такие же значительные обновления, но нет. Вместо этого немного отличаются элементы освещения внутри задних фонарей. Задний диффузор немного обновлён, но настолько тонко, что едва ли стоит об этом упоминать. К счастью, у него всё ещё есть четыре выхлопных трубы, поскольку их изменение вызвало бы гнев фанатов. Тем не менее, задние фонари автомобиля LCI выглядят немного лучше, так что общий внешний вид выигрывает.

BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию

Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX BMW доработали свой меняющий цвет автомобиль IX Flow. Через мобильное приложение можно менять цвет в одно касание или использовать смену «краски» с анимацией волны.
Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen Эти «иксы» стали характерной чертой новых автомобилей Lada: их последовательно примерили Vesta, XRAY, Granta и Largus.

BMW iX1 превратили в новый арт-кар

На протяжении более 50 лет BMW поддерживает различные культурные инициативы по всему миру и гордится партнерством с India Art Fair для создания увлекательной выставки. Джая Асокан, директор выставки India Art Fair, добавила, что будущее начинается в воображении, и она с гордостью представляет эту новую комиссию, которая объединяет художников и их видение общего устойчивого будущего. Дизайн Файзы Хасан представляет собой объединение самых разных людей.

При включении вида сверху рядом с каждой дверью машины появляется дуга, показывающая ход открытия двери, что очень полезно при парковке в ограниченном пространстве и помогает не ударить дверью стоящий рядом автомобиль. Интерфейс навигационной системы также получил весьма полезное нововведение. В BMW это назвали навигацией с дополненной реальностью. С помощью камер с высоким разрешением на дисплей в реальном времени выводится изображение дороги перед автомобилем, на которое накладываются трехмерные указатели, сообщающие о направлении движения и предстоящих поворотах.

Система проста, полезна и работает отлично. С такой навигацией вы никогда не заблудитесь и не пропустите нужный поворот даже в незнакомых местах. Помимо действительно полезных есть и странные функции, например, селфи-камера. На первый взгляд звучит глупо. С помощью голосовой команды вы можете сделать селфи используя широкоугольную камеру в салоне. Но есть и более полезное применение.

Камеру можно использовать удаленно через мобильное приложение, что позволяет вам сделать снимок, чтобы проверить, не забыли ли вы в салоне собаку, сумку с вещами или что-то еще. BMW делают особый акцент на том, что снимки с камеры передаются напрямую в ваш телефон и не сохраняются на серверах компании, поэтому о конфиденциальности можно не переживать. Система автоматического управления автомобилем обладает автономностью второго уровня. Она работает вполне неплохо и способна самостоятельно вести автомобиль в большинстве случаев как на трассе, так и в городе. Контроль внимательности водителя осуществляется при помощи датчиков в рулевом колесе, в скором времени добавится отслеживание взгляда водителя, инфракрасные камеры для этого уже имеются в салоне автомобиля. Если водитель не реагирует на просьбы принять управление на себя, автомобиль включит аварийную сигнализацию и остановится прямо в полосе движения.

Система действительно хорошо справляется со своими задачами, если вы здраво оцениваете ее возможности и используете систему с ответственностью и осторожностью. Проверить запас хода BMW iX на практике, а также скорость его зарядки пока не довелось. По ощущениям, заявленный запас хода в 480 км. По словам BMW, при использовании зарядного устройства мощностью 195 кВт. Это не тот автомобиль на котором можно отправиться на гоночную трассу, что совсем не означает, что он был плохо спроектирован. Это высокий и тяжелый кроссовер, который согласно законам физики просто не может вести себя как небольшой спортивный автомобиль.

Тем не менее с учетом своих габаритов, веса и предназначения это очень хороший автомобиль. Как и все электромобили iX обладает высокой мощностью и быстрым разгоном. Даже на очень высоких скоростях кроссовер остается бесшумным. Колеса iX создавались максимально аэродинамичными и бесшумными, поэтому в салоне почти не слышно шума от дороги. Чтобы электромобиль не был слишком тихим, он воспроизводит звуки имитирующие работу двигателя. Звучание меняется в зависимости от силы нажатия на педаль акселератора, а сами звуки не кажутся слишком искусственными и неприятными.

Подвеска - независимая двухрычажная спереди и многорычажная сзади, хорошо справляется с неровностями дороги. Вес iX xDrive50 составляет около 2. В BMW потратили немало усилий на снижение веса iX, в том числе за счет использования углеродного волокна, которое также применяли при создании i3s.

Chery Automobile поставляет АВТОВАЗу машинокомплекты, требующие минимальной досборки — монтирования заднего и переднего подрамника с предустановленным двигателем и подвеской, а также установки колес. Ориентировочная цена пока неизвестна, однако X-Cross 7 вряд ли будет дороже оригинального Chery Tiggo 7 Pro, который в РФ в настоящее время стоит от 2 570 000 рублей.

Новости акций Новости рынков Новости рынков АвтоВАЗ весной начнет продажи машин под новым брендом, ранее зарегистрированный товарный знак в форме знака "икс" будет новым логотипом марки — президент компании Максим Соколов 18 января 2024, 15:49 Nordstream Мы уже сказали, что линейка нашей продукции будет расширяться. В том числе, за счет партнерских лицензионных проектов. Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге.

Презентация BMW iX 2022 года

BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1 китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ.
Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1 Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным.
Кроссовер BMW iX сделал заявку на техническое лидерство — ДРАЙВ В Санкт-Петербурге выпустили первую партию автомобилей нового бренда Xcite на бывшем заводе Nissan (нынешний "Автозавод Санкт-Петербург"), сообщила пресс-служба РИА Новости.

BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет

Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров. Автомобилю положены два стайлинг-пакета — xLine фото вверху и M Sport а так же своя "косметика" для iX1 Под капотом на выбор предлагаются как обычные бензиновые или дизельные версии, так и гибридные: Бензиновые X1 sDrive18i 1,5 л, 136л. Электрический xDrive30 два электромотора с максимальными 313л. Интерьер полностью переделан.

На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л. Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость - 75 тысяч евро. Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л.

Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро. Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX... По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое.

Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова. Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли.

Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто.

Цена будет зависеть от рынка, ценовой "вилки" пока нет, будем ориентироваться под рынок", — заявил на презентации гендиректор "Автозавода Санкт-Петербург" Иван Миронов. Читайте также: В Смольном назвали владельца "Автозавода Санкт-Петербург" Он добавил, что в автомобиле предусмотрены, в частности, панорамный люк, беспроводная зарядка для телефонов, "продвинутая мультимедийная система Android Auto", подогрев руля, стекла, сидений.

Миронов уточнил, что автозавод стартует пока с одной модели, работает над расширением модельного ряда в ближайшее время, но "это зависит от нашего партнёра". Цены и комплектация не раскрываются. О запуске нового бренда "Деловой Петербург" рассказывал 30 января.

С одной линии будут сходить бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии машины. Электромобиль iX1 xDrive30 оборудуется двумя двигателями, которые развивают мощность до 230 кВт 313 л. Поддерживается быстрая зарядка на 130 кВт — 10 минут такого питания хватит, чтобы проехать 120 км. Изогнутый 10,25-дюймовый экран приборной панели сочетается с 10,7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий