Новости лучшие места в театре

Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

Манон Леско с Анной Нетребко на исторической сцене Большого театра

Не разу не была в театре эстрады, подскажите, знающие люди, какие места лучше брать, чтобы детям видно было? Самые лучшие места в Большом театре Ложи в принципе не самые удобные для просмотра места, приходится смотреть шоу, облокотясь о подлокотник. Рассказали, как отличить партер от амфитеатра и выбрать хорошие места с кэшбэком до 30% в Тинькофф Городе.

Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров

За это время умерли авторы проектов — архитекторы Франческо Тамбурини и Витторио Меано — и Анджело Феррари, который финансировал возведение нового театра. Закончил работу над проектом архитектор бельгийского происхождения Жюль Дормаль Годе, или Хулио Дормаль, как его называли в Аргентине. Новое здание открыли в 1908 году. Внешне оно выдержано в стиле ренессанс, а интерьер получился эклектичным. Помещения театра богато украсили позолотой на стенах и потолке, мрамором, колоннами, барельефами, витражами, хрустальными люстрами.

И даже самые стойкие, кто пожертвовал часы и даже сутки в надежде получить билет на знаменитый спектакль "Щелкунчик", уходят ни с чем. Это нечестно", — поделилась Дарья. К этому марафону готовились основательно. Любовь к театру греет сердца, но лучше иметь с собой в термосе горячий чай и теплые вещи, небольшой запас еды, а кто-то даже принес стол и стулья. Все это помогает не сойти с дистанции. Сотни людей стояли в очереди за браслетами. Они дают право встать в еще одну очередь — уже за билетами. Всего обещали выдать четыре сотни браслетов, а желающих минимум в два раза больше. Повезло или нет — спустя долгие часы ожидание люди узнают в последний момент", — отметил Барышев.

В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены.

Какое бы место вы ни выбрали, например, в Московском театре мюзикла, из 1200 имеющихся на сайте, вам гарантированы хорошая видимость и слышимость. Здание театра не так давно было реконструировано, при этом архитекторы и инженеры учли предназначение бывшей рок-н-ролльной площадки Союза, сделав зал комфортабельным и удобным для прослушивания музыки и просмотра спектаклей. Заказ билетов в театр можно сделать даже через Интернет, на сайте театра мюзикла. Для этого нужно только выбрать постановку, дату, и произвести оплату с карты Виза или Мастеркард. После этого оплаченный билет нужно будет распечатать или отправить на адрес электронной почты и распечатать позже, а затем - предъявить при входе в зал.

самые лучшие места в театре это

На лучшие места в партере премьерного спектакля «Пуритане» билет с пометкой «Звездный состав артистов» стоит около 4 тыс. рублей. Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое! Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое!

Как выбрать удобные места в театре

  • Уникальные места в партере Театра Маяковского
  • Где брать билеты и с каких мест лучше видно и слышно в театрах Петербурга
  • Какие места лучше брать в театре
  • 15 театров мира, которые поражают своей красотой
  • Основной совет по выбору мест в театре
  • Как выбрать удобные места в театре

Срочно!!! Плохие места в театр?? Или нет! Скажите, кто был!

от пользователя (Пашня) - Форумы Нижнего Новгорода. Хорошая слышимость в Мариинском театре будет в первом ряду бельэтажа, центральных ложах бенуара и центральных местах первого ряда 1-3 яруса. Что такое партер и амфитеатр, какой обзор открывается с каждой секции в зале, стоит ли покупать билеты на первый ряд и как выбрать лучшие места в театре – в материале РИА Новости.

Как выбрать удачное место в театре

Какое самое удобное место в театре. Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». И такие места должны быть, чтобы люди не в зависимости от размера кошелька могли позволить себе сходить в театр.

Театрон – лучшие места на премьеры сезона

Главная» Новости» Выступление в театре. лучший подарок настоящему ценителю театрального искусства! Лучшие места, как и в историческом здании, – по центру партера, амфитеатра и бельэтажа. На сайте большого театра есть схема зала и там обозначена видимость с каждого места,посмотрите. Сколько раз я пробегала мимо Большого театра, удостаивая его мимолетным взглядом: «На месте? Приобрести свежий выпуск, а также некоторые архивные номера можно исключительно в Большом театре Беларуси.

Малый императорский. Как устроен один из старейших театров Москвы

  • Как выглядит театр
  • Метлахская плитка
  • Театры, концентрые залы Москвы. Какие места лучше брать.
  • Афиша Город: Что изменилось после реконструкции – Архив
  • Главные новости

Общие вопросы, разговор обо всём - Форумы проекта “Отдых с детьми”

Часто амфитеатр располагается полукругом, а места в нем — ярусами. Амфитеатр — альтернатива топовым местам в партере. Билеты туда дешевле, а видно часто не хуже. А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги. Бенуар Бенуар — это ложи, которые находятся по бокам от партера на уровне сцены или немного ниже нее. Ложи бенуара можно встретить не во всех театрах. Ложи бенуара разделены перегородками и имеют отдельные входы. Так что плюсы этой зоны — приватность и близость к сцене, а минус — необходимость сидеть вполоборота. Раньше бенуар предназначался только для аристократов. Сегодня туда может попасть любой, достаточно приобрести билет. Но купить самые ближние к сцене места все равно сложно: их резервируют для почетных гостей.

Например, для известных музыкантов, спортсменов или актеров. Бельэтаж Бельэтаж — это первый ярус балкона, он находится над партером и расположен по кругу, по обе стороны зала.

Недавно была в этом театре, партер. РАМТ Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе. Большой театр. Новая сцена В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда.

В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд другие ряды тоже неплохо, подъем хороший по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены. Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера. Цирк на проспекте Вернадского В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. Булгакова В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной Партер, можно сказать вообще без подъема, то есть ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места — это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом ступеньки. Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально. Детский музыкальный театр им. Натальи Сац Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра Хорошие места — это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда 12-15. В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно. Относительно бельэтажа — подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы. Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно. Малый театр. Основная сцена Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, так как амфитеатр представляет из себя некий полукруг. Страфонтен — это табуретки прислоненные к стене. Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.

Второй ряд и далее на ярусах плохо, так как подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах. Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!! Со второго ряда вы не увидите ничего! Читайте также: Такие разные грибы: репортаж из Ботанического сада Театр Вахтангова Партер не очень хороший, подъема практически нет. Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает. Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно. Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем!

Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены. Театр киноактера Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон. Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но! Калягина Зал очень хороший! Видно отовсюду. Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать. Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки 1-4 место , Хлыновская — отлично!! Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа — высоко… но видимость отличная.

Ложа Митрофанушки 5-7 места — мне не понравилась… она как-то утоплена в стену… Центр оперного пения Галины Вишневской Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.

В амфитеатр брать билеты вообще не советую. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем. Недавно была в этом театре, партер. РАМТ Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе. Большой театр. Новая сцена В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд другие ряды тоже неплохо, подъем хороший по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены. Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера. Цирк на проспекте Вернадского В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. Булгакова В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом. Театр на Малой Бронной Партер, можно сказать вообще без подъема, то есть ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места — это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом ступеньки. Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально. Детский музыкальный театр им. Натальи Сац Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем. Филиал Малого театра Хорошие места — это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда 12-15. В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно. Относительно бельэтажа — подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы. Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно. Малый театр. Основная сцена Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, так как амфитеатр представляет из себя некий полукруг. Страфонтен — это табуретки прислоненные к стене. Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко. Второй ряд и далее на ярусах плохо, так как подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах. Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!! Со второго ряда вы не увидите ничего! Читайте также: Такие разные грибы: репортаж из Ботанического сада Театр Вахтангова Партер не очень хороший, подъема практически нет. Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает. Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно. Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем! Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены. Театр киноактера Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон. Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но! Калягина Зал очень хороший! Видно отовсюду. Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать. Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки 1-4 место , Хлыновская — отлично!! Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа — высоко… но видимость отличная. Ложа Митрофанушки 5-7 места — мне не понравилась… она как-то утоплена в стену… Центр оперного пения Галины Вишневской Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая.

Спрос на билеты обычно намного превышает предложение. Поэтому настоящие театралы и гости столицы обрадовались, когда 12 лет назад было создано билетное бюро ТЕАТРОН, взявшее на себя решение этой проблемы. И все эти годы ценители культурной жизни Москвы имеют отличные места в Большом театре, на спектаклях в других популярных театрах и зрелищных мероприятиях на концертных площадках. У нас хорошая новость для тех, кто уже оценил преимущества этого сервиса.

Обзорность в Большом театре, историческая сцена

Бельэтаж, как правило, еще и самый красивый. Проблемы, связанные с местонахождением в разных частях зрительного ряда Даже если вы знаете, что такое бельэтаж в театре, это еще не гарантия того, что вы купите лучшие места. Здесь имеет значение вид зрительного зала; оформление рядов иногда крутые и высокие бортики мешают обзору ; акустика звуковые ямы и т. У завсегдатаев театров имеются сведения о том, что иногда хорошая видимость сопровождается плохой слышимостью, и наоборот. Поэтому на балет нужно приобретать одни места первый ярус, бенуар , а на оперу — совсем другие бельэтаж, партер с пятого ряда и дальше, амфитеатр, ложи. На симфонических оркестровых выступлениях звук хорошо раскрывается вообще на втором ярусе. На камерных концертах лучше сидеть не далеко, но и не близко к сцене, но обязательно посредине.

Но бельэтаж считается лучшей частью зрительного зала. Даже если театр не славится акустикой, звук разносится от сцены вперед и немного вверх. Так что зрители самого красивого яруса могут наслаждаться оперой без всяких помех. Видимость там также превосходная, поскольку второй этаж позволяет лицезреть все действо сверху и, в отличие от галерки, без помощи бинокля. Какие лучшие места в театре на бельэтаже Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Но поскольку этаж тянется вдоль всей задней стены театра, важно знать, какие места следует покупать.

А это уже зависит от строения каждого конкретного зрительного зала. Возьмем для примера Мариинский театр, Старую сцену. Здесь бельэтаж разделен на ложи. Цены билетов, мягко говоря, «кусаются». Лучше всего видно и слышно из первого ряда центральных лож. Причем и со второго ряда тоже.

Обзору довольно ощутимо мешают декоративные украшения «царской ложи». Также не стоит покупать билеты на бельэтаж рядом с бенуарами.

Свои спектакли — да простят меня уважаемые зрители!

Потому что не представляю, как можно ставить спектакль, ориентируясь на чужое мнение. Я ставлю спектакли так, чтобы было интересно мне самому, чтобы меня это «цепляло», захватывало, чтобы это казалось красивым, чтобы вызывало эмоции. Если это мое высказывание резонирует с чьим-то еще настроением, и спектакль находит отклик у зрителя — это счастье и большая удача, но это уже другой разговор.

На репетициях я обычно всегда сажусь примерно на одно и то же место — это 15-е место в первом ряду. А когда занимаюсь постановочной частью — коррекцией мизансцен, светом, звуком, декорациями и тому подобным - я перемещаюсь по залу. Почему я об этом говорю?

Театралы со стажем прекрасно знают, что восприятие каждого отдельного спектакля очень зависит от того, где, на каком месте в зрительном зале ты сидишь. И, конечно, спектакль, увиденный из третьего ряда, — это одно, а спектакль, который вы посмотрели с двадцатого ряда или с балкона, — это практически другая постановка.

Видимость там также превосходная, поскольку второй этаж позволяет лицезреть все действо сверху и, в отличие от галерки, без помощи бинокля. Какие лучшие места в театре на бельэтаже Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Но поскольку этаж тянется вдоль всей задней стены театра, важно знать, какие места следует покупать.

А это уже зависит от строения каждого конкретного зрительного зала. Возьмем для примера Мариинский театр, Старую сцену. Здесь бельэтаж разделен на ложи. Цены билетов, мягко говоря, «кусаются». Лучше всего видно и слышно из первого ряда центральных лож.

Причем и со второго ряда тоже. Обзору довольно ощутимо мешают декоративные украшения «царской ложи». Также не стоит покупать билеты на бельэтаж рядом с бенуарами. Эти ложи снабжены колоннами, которые загораживают зрителям часть сцены. В Новом зале Мариинского театра есть несколько «слепых зон», но это не касается бельэтажа.

Видимость и слышимость там чудесные. Михайловский театр Этот храм культуры также имеет классический зрительный зал. Там есть все элементы: партер, бельэтаж, бенуар и три яруса с ложами. Меломаны и здесь утверждают, что звук и обзор в Михайловском входят в противоречие. К тому же, и здесь есть пресловутая «царская ложа».

Зал в Михайловском театре небольшой. Поэтому заокругленность ярусов под большим углом приводит к плохой видимости на боковых местах. Зная, что такое бельэтаж в театре, нужно также понимать, что идеальное лицезрение действа и наслаждение звуками без посторонних помех достижимы лишь в местах по центру прямо напротив сцены.

Как выбрать место в зрительном зале театра Автор: Александр Пратт Собираясь сделать заказ билетов в театр, особенно, если вы отправляетесь туда впервые, внимательно подойдите к выбору места в зале. Смотреть постановку следует оттуда, откуда открывается отличный обзор, а также имеется хорошая слышимость. В противном случае, вы рискуете мало что понять из показанного на сцене. Театр - искусство, не имеющее географических границ Все залы в мире имеют схожее строение и одни и те же зоны. Это партер, балкон, амфитеатр, бельэтаж и ложа. Партер Эта зона зрительного зала получила свое название еще в те времена, когда спектакли проходили на уличных подмостках.

Места в театре Станиславского

Заканчивается же партер стеной, либо же амфитеатром. Места здесь расположены полукругом и, как правило, имеют достаточно высокий подъем. Не всегда билеты продают в литерные ложи, однако некоторые театры в определенных спектаклях открывают для зрителей и их. Эти места считаются элитными, ведь находятся буквально на сцене, а актеры при этом передвигаются в паре метров, однако обзор отсюда ограничен левой или же правой стороной.

Их количество, а также число мест — зависят от театра. Второй этаж после бенуара, который расположен ниже нумерованных ярусов, называется бельэтаж. Он тянется по обеим сторонам театрального зала.

Именно здесь зачастую находится «царская» или «губернаторская» ложа — в центре, напротив сцены, откуда все видно как на ладони. Над бельэтажем располагаются купон и ярусы, часто это и есть — балконы. Однако в некоторых театрах есть четкое разделение этих понятий, поэтому нужно ориентироваться по схеме зала.

К слову, балконы считаются самыми высокими местами, отсюда видимость хуже, чем с других мест, но и стоят они значительно дешевле. Посещают его ради лучшего балета и из-за опер. О стоимости билетов в Мариинку ходят легенды, однако здесь можно увидеть и вполне бюджетные постановки, которые обойдутся примерно в 5 000 рублей за лучшие места.

При этом нужно с умом подходить к выбору билетов, потому что даже партер не гарантирует хорошую видимость.

Данная зона считается довольно универсальной для постановок любого типа, будь то драматический спектакль, мюзикл или оперетта. Отсюда открывается хороший обзор, поэтому зрителю комфортно, сцена не слишком близко, но и биноклем пользоваться нет необходимости.

Бельэтаж Заказ билетов в театр в зону бельэтажа - хороший выбор, если вы ищете нормальную обзорность и при этом не хотите платить слишком много. То же самое касается балкона - расположенные ярусами места, как говорят специалисты по звуку, гарантируют настоящее слуховое удовольствие от прослушивания симфонических концертов. Какое бы место вы ни выбрали, например, в Московском театре мюзикла, из 1200 имеющихся на сайте, вам гарантированы хорошая видимость и слышимость.

Здание театра не так давно было реконструировано, при этом архитекторы и инженеры учли предназначение бывшей рок-н-ролльной площадки Союза, сделав зал комфортабельным и удобным для прослушивания музыки и просмотра спектаклей.

Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста. В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им. Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены , чем сзади — подъем очень небольшой.

Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера. Единственный ярус здесь называется «хоры». Там много слепых зон почти весь задний ряд и выборочные места в первом — обзору мешают колонны. Однако слышимость от этого не страдает, напротив, знатоки отмечают, что звук там самый лучший в зале. Отличить такие места можно по цене билетов. Они, как правило, дешевле. Самые лучшие по обзору — места в торце напротив сцены. Причем там хорошо видно и в 1, и во 2 ряду. Исключение — место 165.

Сидящие на нем доступна к обзору лишь левая половина сцены. Сидя на хорах, будьте готовы к стоящим и даже ходящим слушателям! Видимость в первом ряду лож лучше, чем на хорах. Однако не всегда оптимальна. А стоимость билетов дороже. Рекомендуется воздержаться от покупки билетов в боковые нижние ложи — звук туда не всегда хорошо «доходит». Фото: radist, Istock Филармония им. Малый зал В Малом зале слышно хорошо везде. Правда, некоторые замечают, что в первых трех рядах партера иногда «фонит» от инструментов.

Зато там отлично видно, хотя и приходится сидеть, задрав голову, — сцена находится высоко. Дальше видимость ухудшается, так как подъем в зале практически отсутствует. С детьми рекомендуется покупать билеты на центральные места первых пяти-шести рядов партера. Также неплохо будет на 12 и 18 рядах либо на местах у центрального прохода. Для тех же, кто хочет сэкономить и «видимость» не принципиальна, можно приобретать более дешевые билеты в конце зала — с акустикой проблем не будет. Полезные отзывы-подсказки от форумчан Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий